Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, прими участие в обсуждение Чемпионата Мира по футболу 2018 года

RomanTim Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTimСообщений: 1 677 · Просмотров: 94 942

RomanTim
  • Imperial
Imperial
6 439
Imperial
237
Imperial
1 207
Imperial
11 608
Imperial
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War



Другие разделы категории Rome: Total War:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    -Hierax-
    • Imperial
    Imperial
    1 196
    Imperial
    16
    Imperial
    347
    Imperial
    2 212
    Imperial
    9

    Дата: 31 Март 2017, 20:43

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь MasterLichLord

    Менять эти параметры не буду,они создают атмосферу

    Я изменяя эти параметры, сделал Карфаген агрессивной морской державой, которая жмет по всем направлениям. В Variagmod (v1.5), они даже иберийские племена на колени ставят. :D
      Tiberius S. Gracchus
      • Imperial
      Imperial
      5 315
      Imperial
      53
      Imperial
      692
      Imperial
      17 892
      Imperial
      12

      Дата: 31 Март 2017, 20:49

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Оффтоп
        MasterLichLord
        • Imperial
        Imperial
        14
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        9
        Imperial
        0

        Дата: 01 Апрель 2017, 15:57

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь -Hierax- (31 Март 2017, 20:43):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь MasterLichLord

        Менять эти параметры не буду,они создают атмосферу

        Я изменяя эти параметры, сделал Карфаген агрессивной морской державой, которая жмет по всем направлениям. В Variagmod (v1.5), они даже иберийские племена на колени ставят. :D

        Так ведь по идее Карфаген должен был почти полностью состоять из наемников и варварских отрядов, у них в колониях должны вечно вспыхивать бунты и всякое такое:)

        Мне больше удовольствия приносит видеть в каждой игре новую выбивающуюся в цари фракцию. Например, недавно я за Македонию с самого начала заключил союз с Фракией. Теперь она вполне успешно жмет скифов, уничтожила Понт, отобрала полдесятка городов у Селевкидов и осаждает последние дакийские города. Причем я помогаю только десятками шпионов и убийц, даже Грецию не дожал еще (она как щит между мной и Брутами))):) Строю, так сказать, Америку Античности. Сею семена демократии и всякое такое:) Перенес даже столицу на Родос, чтобы лучше контролировать ситуацию:)
          Дионис
          • Imperial
          Imperial
          25
          Imperial
          1
          Imperial
          4
          Imperial
          35
          Imperial
          0

          Дата: 11 Апрель 2017, 22:26

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Xanthippos (27 Февраль 2017, 14:06):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь RS4

          А для чего нужно plugins?

          Похоже, что это просто маркёр окончания текущего блока building. Он всегда ставится в конце блока и не несёт никакой дополнительной информации.

          Ничего подобного.
          Разработчики, они же "божественные СА", на самом деле очень ленивые, как оказалось. Они просто не захотели заморачиваться плагинами, а это, между прочим, могло детальнее раскрыть возможности файла строений, а именно привязать к зданиям трэйтсы, свиту и вообще какие-либо скрипты.
          Вот, почитайте этот туториал Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          и продолжение обсуждения Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Сам я пока не тестировал работу плагинов, но разработчики их хорошо подготовили, картинки плагинов размещаются в папке каждой культуры в распакованых архивах UI
            as1991
            • Imperial
            Imperial
            9 989
            Imperial
            58
            Imperial
            1 886
            Imperial
            9 626
            Imperial
            1

            Дата: 25 Апрель 2017, 15:50

            Может быть, кто сталкивался с такой проблемой.
            Хотел установить разную скорость передвижения на тактике для разных юнитов (конкретно тестил на примере 12-фунтовых и 6 фунтовых пушек из мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ).
            Судя по этой Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , нужно править последнее число в блоке
            • ;stat_pri - Детали первичного оружия. Если у юнита есть стрелковое оружие, оно у него считается как первичное.
            • ; фактор атаки (сила наносимого удара).
            • ; бонус к силе удара при первой атаке (чардж).
            • ; тип стрелкового оружия.
            • ; расстояние стрельбы.
            • ; количество амуниции (стрел, дротиков).
            • ; тип оружия = melee, thrown, missile, or siege_missile (рукопашный, кидаемый, стрелковый и осадно-стрелковый).
            • ; тип технологии = simple, other, blade, archery or siege (простой, другой, клинок, лучник и осадный).
            • ; тип ущерба = piercing, blunt, slashing or fire (укол, удар тупым предметом, режущий и жгущий).
            • ; тип звука, когда оружие поражает цель = none, knife, mace, axe, sword, or spear
            • ; пауза между атаками (100 = 1 секунда, 25 = 0.4 секунды).
            • ; скорость движений, 1 это норма, больше будет быстрее движения.

            либо в блоке
            • ;stat_sec - как и у stat_pri (no значит нет второго оружия).

            Менял значение и там и там, и по очереди и то в одном, то в другом блоке; и уменьшал значение (до 0,1) и увеличивал (до 3) - разницы вообще никакой не заметил.
            На данный момент данные выглядят так:
              ДЛЯ 12ФУНТОВОЙ ПУШКИ
            • stat_pri 2, 0, no, 0, 0, melee, simple, piercing, knife, 100, 0.5
            • stat_pri_attr no
            • stat_sec 45, 0, cannon_ball, 450, 45, siege_missile, blade, blunt, none, 100, 0.5


              ДЛЯ 6ФУНТОВОЙ ПУШКИ
            • stat_pri 2, 0, no, 0, 0, melee, simple, piercing, knife, 25, 1
            • stat_pri_attr no
            • stat_sec 30, 0, 6p_cannon_ball, 300, 45, siege_missile, blade, blunt, none, 25, 1

            Правильно ли я понимаю, что выделенные жирным 1 и 0,5 должны влиять на скорость юнита (чем выше число, тем выше скорость)?
            Да, и еще один вопрос. Выделенное зеленым - насколько я понял -

            Цитата

            пауза между атаками (100 = 1 секунда, 25 = 0.4 секунды).
            - чем выше число, тем дольше перезарядка? На моем примере - разница четырехкратная, но при тесте едва-едва уловимо, что пушки с показателем 25 стреляют чуть-чуть чаще, чем пушки с показателем 100. Или так и должно быть (разница не должна быть соответственной)?
              RomanTim
              • Imperial
              Imperial
              6 439
              Imperial
              237
              Imperial
              1 207
              Imperial
              11 608
              Imperial
              1

              Дата: 25 Апрель 2017, 19:54

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , имхо, оригинал полнее - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Chloepeptaste
                • Imperial
                Imperial
                1
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                0

                Дата: 11 Май 2017, 11:52

                Sapresti dirmi in quale sito trovo da scaricare il file per il problema del crash su rome total war nel 261ac???
                  xfayter
                  • Imperial
                  Imperial
                  282
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  5
                  Imperial
                  42
                  Imperial
                  0

                  Дата: 12 Май 2017, 17:11

                  Вот на днях захотелось немного разнообразить ванильный Рим. Решил добавить религии но пока не понимаю как. Может кто то занимался вопросом религии в Риме и знает где и что править нужно.
                  Второй вопрос Орда в ванильном Риме. Где править знаю но столкнулся с проблемой что добавляя юнитов орды кампания за фракцию перестает запускаться, даже добавляя по одному отряду и постоянно перепроверяя приходит момент когда запускаться перестает и даже при откате отряда. приходиться удалять все правки чтобы снова все работало.
                    MasterLichLord
                    • Imperial
                    Imperial
                    14
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    9
                    Imperial
                    0

                    Дата: 14 Май 2017, 14:34

                    Господа моддеры, есть проблема.

                    В моем моде существуют маги. И для того, чтобы все фракции их нанимали (так как в РТВ нет приоритета найма, как в медиевале), пришлось создать по отряду магов для каждого рода войск. И тут возникла ситуация, когда маги-легкая пехота или маги-тяжелая кавалерия могут просто не вести огонь. Бегать или даже стоять около отряда, которому как раз требуется магическая поддержка, вместо того, что нанести удар. Я предполагаю, что эта проблема связана с отсутствием дефолтного огня по готовности для этих родов войск.
                    Собственно вопрос: можно ли прописать всем родам войск огонь по готовности?
                    Или каким-нибудь другим способом решить стрелковую пассивность отрядов разных родов войск?
                    В дескр формэйшнс аи я видел строку ;default_melee_state fire_at_will, но она начинается со значка ;, что значит, что она (вроде бы) не используется.
                      MasterLichLord
                      • Imperial
                      Imperial
                      14
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      9
                      Imperial
                      0

                      Дата: 14 Май 2017, 16:04

                      То, что написано вверху - работает. Ставим после каждой строчки unit_type в descr_formations_ai строчку default_melee_state fire_at_will без символа ";", и каждый стрелковый отряд будет стрелять вне зависимости от прописанного в EDU типа. Нестрелковые отряды действуют как обычно.
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Июн 2018, 13:54
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики