Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

RomanTim Империал в Яндекс Дзен Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTimСообщений: 1 777 · Просмотров: 103 630

Один против всех Андрей_Шпирко
 RomanTimНе выбранТатарстан (РФ)Махатма Ганди
  • Imperial
Imperial

Гражданин

Imperial
6 762
Imperial
218
Imperial
1 218
Imperial
11 792
Imperial
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War



Другие разделы категории Rome: Total War:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     edexyORORome Total WarКурская область (РФ)Не выбран
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    194
    Imperial
    3
    Imperial
    49
    Imperial
    437
    Imperial
    0

    Дата: 21 Август 2017, 03:23

    У меня накопилось несколько интересных вопросов, знающих камрадов прошу просветить меня по ним:
    1. Существует ли лимит на количество скрытых ресурсов (файл export_descr_building.txt), и если да, то каков он?
    2. Существует ли лимит на суммарное количество всех (скрытых и видимых) ресурсов в игре (файл descr_strat.txt подробно перечисляет координаты видимых на страт. карте)? Если существует, то какой?
    3. Лимит на количество графических экранов загрузки в игре?
    4. Лимит на количество цитат, показываемых вместе с экранами загрузки?
    5. Лимит максимального количества веток строительства (файл export_descr_building.txt)?
    6. Возможно ли создать 2 ветки строительства, аналогичных храмовым, когда предлагается в меню строительства от 2-х до 6-и зданий на выбор данного класса (файл export_descr_building.txt)?
    7. Лимит на суммарное количество свит по всем фракциям?
    8. Лимит на количество всех характеристик членов семьи (и полководцев в BI)?
    Это будет замечательно узнать об этом, если не затруднит конечно.
       АрАлНе выбранНе выбранНе выбран
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      905
      Imperial
      8
      Imperial
      521
      Imperial
      2 727
      Imperial
      3

      Дата: 21 Август 2017, 15:10

      Лимиты, т.е. ограничения - точно существуют. Обычно это значения двоичной системы: 64, 128, 256... Но надо смотреть по каждому пункту отдельно
      У меня в свою очередь вопрос знатокам: можно ли убрать возможность строить осадные башни перед штурмом? Тараны, лестницы - оставить, а гелеполы - убрать! Если да, то как?
         ibpRome Total WarНе выбранНе выбран
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        91
        Imperial
        0
        Imperial
        11
        Imperial
        124
        Imperial
        0

        Дата: 22 Август 2017, 00:38

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АрАл (21 Август 2017, 15:10):

        У меня в свою очередь вопрос знатокам: можно ли убрать возможность строить осадные башни перед штурмом? Тараны, лестницы - оставить, а гелеполы - убрать! Если да, то как?

        Наверное можно убрать Судя по тому ,что на стены разной высоты требуются разные осадные башни. Наверное нужно смотреть фаил , где прописаны осадные башни. Вопрос по этому поводу встречный к вам имеется. А как вы бкдете штурмовать высокие стены.Разве на все высокие стены имеются лесницы? Или только таранами и подкопами? :046:
           edexyORORome Total WarКурская область (РФ)Не выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          194
          Imperial
          3
          Imperial
          49
          Imperial
          437
          Imperial
          0

          Дата: 22 Август 2017, 19:03

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АрАл (21 Август 2017, 15:10):

          У меня в свою очередь вопрос знатокам: можно ли убрать возможность строить осадные башни перед штурмом Если да, то как?

          Я сам не вкурсе о файле, способном запретить употребление осадных башен до штурма, но знаю о графическом файле по пути Data/UI/ROMAN/INTERFACE/Sharedpage_01.TGA , так вот, а вдруг, вырезав само изображение башни меню выбора доступных осадных орудий и микро-иконку юнита, взявшего башню (в нижнем правом уголке граф. файла - еле видно) удастся создать условия, когда не будет возможности щёлкнуть курсором по объекту, потому что его и нет :)) Либо выйдет, либо вылет, одно из двух.
             АрАлНе выбранНе выбранНе выбран
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            905
            Imperial
            8
            Imperial
            521
            Imperial
            2 727
            Imperial
            3

            Дата: 22 Август 2017, 23:49

            ibp
            Планирую сделать мод на тему Пелопонесской войны, которая, как известно, состояла почти из одних осад. Греки в это время еще не умели штурмовать стены. Полностью отказываться от штурмов не хочу, но осадные башни снять нужно однозначно. Все-таки осадные башни с установленными на них торсионными катапультами эта примета поздней античности.
            При этом нужно оставить возможность строительства городских стен 4-го и 5-го уровней.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь edexyORO (22 Август 2017, 19:03):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АрАл (21 Август 2017, 15:10):

            У меня в свою очередь вопрос знатокам: можно ли убрать возможность строить осадные башни перед штурмом Если да, то как?

            Я сам не вкурсе о файле, способном запретить употребление осадных башен до штурма, но знаю о графическом файле по пути Data/UI/ROMAN/INTERFACE/Sharedpage_01.TGA , так вот, а вдруг, вырезав само изображение башни меню выбора доступных осадных орудий и микро-иконку юнита, взявшего башню (в нижнем правом уголке граф. файла - еле видно) удастся создать условия, когда не будет возможности щёлкнуть курсором по объекту, потому что его и нет :)) Либо выйдет, либо вылет, одно из двух.

            Можно попробовать.
               as1991Rome Total WarСССРФидель Кастро
              • Imperial
              Imperial

              52-й центурион

              Imperial
              10 577
              Imperial
              48
              Imperial
              1 989
              Imperial
              10 505
              Imperial
              1

              Дата: 23 Август 2017, 19:39

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АрАл

              У меня в свою очередь вопрос знатокам: можно ли убрать возможность строить осадные башни перед штурмом? Тараны, лестницы - оставить, а гелеполы - убрать! Если да, то как?

              Я не знаток, но напишу, что вспомнилось (может быть, поможет с направлением "где копать". :)
              1. В моде Диадохи, если не ошибаюсь, 2-й уровень стен - деревянные, но для их штурма вроде бы можно строить уже штурмовые башни.
              2. Есть еще мод про осаду Трои, не помню названия; в нем, насколько мне не изменяет память, нельзя было строить осадные башни. Хотя, возможно, это связано с тем, что стены у этой самой Трои были какие-то супер высокие (не помню, можно ли в оригинале РТВ строить штурмовые башни для штурма последнего уровня стен).
              3. Сообщение Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь напомнило мне о файле descr_cursor_actions.txt из папки ДАТА; экспериментируя с ним, можно разрешать/запрещать различным юнитам различные действия с разными объектами (опять же, не помню, есть ли в этом файле упоминания об осадных сооружениях; но знаю, что с успехом можно запретить посадку на любой корабль любого юнита не в порту - то есть, файл довольно интересный). Если в этом файле есть возможность оперировать с осадными сооружениями, то при успешной реализации можно будет строить эти башни на карте кампании, но взять их под управление на тактическом поле будет невозможно.
              Может быть, мои вспоминания натолкнут на какую-нибудь верную мысль, буду рад, если удастся помочь :046:
              А если нет - то прошу томатами не кидаться :D
              Они нынче не так дёшевы #*
                 АрАлНе выбранНе выбранНе выбран
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                905
                Imperial
                8
                Imperial
                521
                Imperial
                2 727
                Imperial
                3

                Дата: 24 Август 2017, 22:35

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь edexyORO (22 Август 2017, 19:03):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АрАл (21 Август 2017, 15:10):

                У меня в свою очередь вопрос знатокам: можно ли убрать возможность строить осадные башни перед штурмом Если да, то как?

                Я сам не вкурсе о файле, способном запретить употребление осадных башен до штурма, но знаю о графическом файле по пути Data/UI/ROMAN/INTERFACE/Sharedpage_01.TGA , так вот, а вдруг, вырезав само изображение башни меню выбора доступных осадных орудий и микро-иконку юнита, взявшего башню (в нижнем правом уголке граф. файла - еле видно) удастся создать условия, когда не будет возможности щёлкнуть курсором по объекту, потому что его и нет :)) Либо выйдет, либо вылет, одно из двух.

                В общем, попробовал - вырезал изображение башни в этом графическом файле, удалил на всякий случай map.rwm, запустил игру - и фейл! Башни строятся, как и прежде, хотя изображения башни в окне строительства осадных сооружений отсутствуют
                   АрАлНе выбранНе выбранНе выбран
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  905
                  Imperial
                  8
                  Imperial
                  521
                  Imperial
                  2 727
                  Imperial
                  3

                  Дата: 24 Август 2017, 23:43

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ibp (22 Август 2017, 00:38):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АрАл (21 Август 2017, 15:10):

                  У меня в свою очередь вопрос знатокам: можно ли убрать возможность строить осадные башни перед штурмом? Тараны, лестницы - оставить, а гелеполы - убрать! Если да, то как?

                  Наверное можно убрать Судя по тому ,что на стены разной высоты требуются разные осадные башни. Наверное нужно смотреть фаил , где прописаны осадные башни.

                  Думаю, что вот где-то здесь - "на стены разной высоты требуются разные осадные башни" - собака и зарыта. Вместе с будкой... Ваши слова, камрад, натолкнули меня на мысль, что можно оставить только первые два уровня стен, для которых не требуется строительства осадных башен, а стены третьего, четвертого, ... десятого уровня сделать как другие здания, не стены. Другими словами, для игры это будет какая-нибудь малозначимая постройка типа борделя или караван-сарая, а для игрока - каменные стены, которые невозможно будет взять. Достаточно поколдовать с файлами... Однако, имеется проблема - придется в таком случае пожертвовать драгоценными слотами строительства, число которых и так ограничено (55 по наблюдение stadnichenko)
                  Может существуют и другой, более простой путь, но я его в упор не вижу! :)
                     RS4Не выбранАлтайский край (РФ)Не выбран
                    • Imperial
                    Imperial

                    ImperialGuarder

                    Imperial
                    889
                    Imperial
                    48
                    Imperial
                    205
                    Imperial
                    1 496
                    Imperial
                    32

                    Дата: 25 Август 2017, 10:40

                    Возможно ли при помощи скриптов сделать так, чтобы если определённая постройка была построена в городе, то сразу же появлялась в остальных городах?
                       ibpRome Total WarНе выбранНе выбран
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      91
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      11
                      Imperial
                      124
                      Imperial
                      0

                      Дата: 25 Август 2017, 13:56

                      Уважаемый Арал :046: ,попробую вам помоч информационно . 1 Итак про стены . В игре есть текстовый файл descr_walls .Окрываете его ,затем нажимаете ctrl и удерживая нажатым нажать кнопку F .У вас откроется окошко со строкой поиска по тексту в него нужно ввести название стены STONE/TOWN WALLS Поисковик перенесет вас на строку откуда начинаются прописываться стены Нужно удалить все параметры этих стен(все что написано .Тоесть все каменные стены начиная от строки EASTERN SMALL STONE/TOWN WALLS.ROMAN SMALL STONE/TOWN WALLS.закрыть,сохранить изменения. Дальше нужно зайти в текстовый файл export_descr_buildings опять вызвать поиск и найти стены в нем. В поиск напишите Wall .Дальше нужно не трогать стены wooden_pallisade и wooden_wall это деревянные но удалить все ,что связано с stone_wall large_stone_wall epic_stone_wall т.е все параметры этих стен Будьте осторожны.Этот текстовик очень легко испортить, если даже изменить количество пробелов перед фигурными скобками.или удалить или не так добавить эти фигурные скобки Сделайте копии этих файлов где нибудь ,перед тем,как начнете в нихковыряться. затем нужен текстовый файл export_descr_buildings_enums .в нем опять ctrl F и вводите в строку попеременно stone_wall удаляете записи large_stone_wall удаляете epic_stone_wall удаляете. Затем на рабочем столе правой кнопкой по ярлыку рим тотал вара.Открываете свойства и в конце строки "Обьект" после кавычек " с пробелом вводите -show_err: .Или если это мод -show_err -mod: запускаете игру. Если вылетает .то она напишет вам причину ошибки .и в каком текстовом файле ее искать. Если меня память не подводить ,то как то так. Незабудьте перед ковырянием скопировать эти нетронутые вами еще файлы в какое либо место на вашем компьютере,чтобы вслучае неудачи ,просто заменить испорченые вами на оригинал.
                      2Если же захотите оставить стены и убрать осадные башни ,точно не помню,но помоему это в файле descr_engines там даже можно настроить ,чтобы осадные башни не стреляли .Но я не помню как А можно тоже убрать их.Но я не пробовал и подозреваю ,что геморой не меньший.Удачи вам с модом. :003:
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           16 Окт 2018, 22:30
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики