Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, прими участие в обсуждение Чемпионата Мира по футболу 2018 года

RomanTim Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTimСообщений: 1 677 · Просмотров: 95 067

RomanTim
  • Imperial
Imperial
6 439
Imperial
237
Imperial
1 207
Imperial
11 608
Imperial
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War



Другие разделы категории Rome: Total War:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    АрАл
    • Imperial
    Imperial
    806
    Imperial
    7
    Imperial
    456
    Imperial
    2 402
    Imperial
    3

    Дата: 04 Октябрь 2017, 07:51

    Камрады, можете подсказать, какие файлы нужно править, чтобы изменить (увеличить или уменьшить) дальность перемещения агентов, армий, флотов и полководцев на СТРАТЕГИЧЕСКОЙ карте.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -
    RS4
    ИМХО, надежнее будет не внедрять в свой мод новые постройки, а редактировать уже имеющиеся. Например, свести найм всех юнитов в казармы, а "освободившиеся" конюшни, стрельбища, осадные инженеры переделать во все что душе заблагорассудится
    Кстати, есть еще куча храмов (целых восемь! Вроде...) из которых можно оставить меньше половины
      RS4
      • Imperial
      Imperial
      796
      Imperial
      83
      Imperial
      168
      Imperial
      1 252
      Imperial
      31

      Дата: 04 Октябрь 2017, 08:57

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АрАл (04 Октябрь 2017, 07:51):

      Камрады, можете подсказать, какие файлы нужно править, чтобы изменить (увеличить или уменьшить) дальность перемещения агентов, армий, флотов и полководцев на СТРАТЕГИЧЕСКОЙ карте.

      Точно не помню, по моему в descr_characters.txt

      Цитата

      RS4
      ИМХО, надежнее будет не внедрять в свой мод новые постройки, а редактировать уже имеющиеся. Например, свести найм всех юнитов в казармы, а "освободившиеся" конюшни, стрельбища, осадные инженеры переделать во все что душе заблагорассудится
      Кстати, есть еще куча храмов (целых восемь! Вроде...) из которых можно оставить меньше половины

      То есть это признак того, что скоро пулы закончатся?
        as1991
        • Imperial
        Imperial
        10 003
        Imperial
        58
        Imperial
        1 889
        Imperial
        9 645
        Imperial
        1

        Дата: 04 Октябрь 2017, 10:25

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь RS4

        по моему в descr_characters.txt
        - точно так, строка starting_action_points 60 (60 - дальность хода и есть)
          АрАл
          • Imperial
          Imperial
          806
          Imperial
          7
          Imperial
          456
          Imperial
          2 402
          Imperial
          3

          Дата: 04 Октябрь 2017, 11:27

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ян Жижка (04 Октябрь 2017, 10:25):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь RS4

          по моему в descr_characters.txt
          - точно так, строка starting_action_points 60 (60 - дальность хода и есть)

          Это для полководцев только? Дальность перемещения на страткарте юнитов, относящихся к разным родам войск, тоже можно править? Например, отдельно для онагров, отдельно - для кавы
            as1991
            • Imperial
            Imperial
            10 003
            Imperial
            58
            Imperial
            1 889
            Imperial
            9 645
            Imperial
            1

            Дата: 04 Октябрь 2017, 11:50

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АрАл

            Дальность перемещения на страткарте юнитов, относящихся к разным родам войск, тоже можно править? Например, отдельно для онагров, отдельно - для кавы
            насчет этого - не знаю (меня тоже этот вопрос интересует)
            Видимо, 60 в примере - это базовая длина, при её изменении изменяется длина хода у всех юнитов пропорционально.
              SamaelBC
              • Imperial
              Imperial
              2 325
              Imperial
              30
              Imperial
              1 152
              Imperial
              8 203
              Imperial
              23

              Дата: 04 Октябрь 2017, 15:59

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ян Жижка

              Видимо, 60 в примере - это базовая длина, при её изменении изменяется длина хода у всех юнитов пропорционально.
              Верно, а юниты и так на страт.карте с разной скоростью бегают. В своих играх обычно этот показатель на 100 ставлю,пробовал до 140 - не понравилось,слишком быстро.Возможно,такое подойдёт в региональных модах типа: PI,RTR VII FE,хотя не стоит забывать,что вражина с той же скоростью будет носится по карте :961847914:
                Xanthippos
                • Imperial
                Imperial
                1 187
                Imperial
                7
                Imperial
                88
                Imperial
                963
                Imperial
                0

                Дата: 09 Октябрь 2017, 00:49

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АрАл

                Дальность перемещения на страткарте юнитов, относящихся к разным родам войск, тоже можно править? Например, отдельно для онагров, отдельно - для кавы

                Не думаю. По страткарте перемещаются персонажи, а не юниты. От состава армии, "контейнером" для которой является персонаж, зависит только штраф или бонус к очкам движения персонажа. Подозреваю, что конкретные значения штрафов и бонусов "зашиты" в коде и связаны со значением параметра category из файла EDU. Т.е., если в отряде персонажа присутствуют только юниты категории cavalry, то персонаж получит бонус к передвижению, а если там есть хоть один юнит категории siege, то тогда - штраф.
                  АрАл
                  • Imperial
                  Imperial
                  806
                  Imperial
                  7
                  Imperial
                  456
                  Imperial
                  2 402
                  Imperial
                  3

                  Дата: 10 Октябрь 2017, 14:56

                  Друзья, а как отключить у фракции возможность становиться ордой? Какие файлы нужно править??
                    as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    10 003
                    Imperial
                    58
                    Imperial
                    1 889
                    Imperial
                    9 645
                    Imperial
                    1

                    Дата: 10 Октябрь 2017, 15:01

                    А чуть повыше, в шапке темы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :)
                      RS4
                      • Imperial
                      Imperial
                      796
                      Imperial
                      83
                      Imperial
                      168
                      Imperial
                      1 252
                      Imperial
                      31

                      Дата: 11 Октябрь 2017, 10:30

                      В ваниле строится только один храм. Другие перестают строиться. Это из за частицы hinterland_temple_of совпадающих у всех храмов?
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           22 Июн 2018, 23:51
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики