Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Состоялся релиз новой и долгожданной стратегии от Creative Assembly - Total War: Three Kingdoms Imperial
RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 004 · Просмотров: 124 815
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин
6 821
221
1 222
11 947
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War





Читайте о Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Вконтакте Смотрите Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Ютуба
     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder
    982
    49
    224
    1 723
    32

    Дата: 31 Март 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Вконтакте Смотрите Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Ютуба
       АрАл
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 251
      12
      633
      3 905
      3

      Дата: 04 Октябрь 2017, 07:51

      Камрады, можете подсказать, какие файлы нужно править, чтобы изменить (увеличить или уменьшить) дальность перемещения агентов, армий, флотов и полководцев на СТРАТЕГИЧЕСКОЙ карте.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -
      RS4
      ИМХО, надежнее будет не внедрять в свой мод новые постройки, а редактировать уже имеющиеся. Например, свести найм всех юнитов в казармы, а "освободившиеся" конюшни, стрельбища, осадные инженеры переделать во все что душе заблагорассудится
      Кстати, есть еще куча храмов (целых восемь! Вроде...) из которых можно оставить меньше половины
         RS4
        • Imperial
        Imperial
        ImperialGuarder
        982
        49
        224
        1 723
        32

        Дата: 04 Октябрь 2017, 08:57

        АрАл (04 Октябрь 2017, 07:51):

        Камрады, можете подсказать, какие файлы нужно править, чтобы изменить (увеличить или уменьшить) дальность перемещения агентов, армий, флотов и полководцев на СТРАТЕГИЧЕСКОЙ карте.

        Точно не помню, по моему в descr_characters.txt

        Цитата

        RS4
        ИМХО, надежнее будет не внедрять в свой мод новые постройки, а редактировать уже имеющиеся. Например, свести найм всех юнитов в казармы, а "освободившиеся" конюшни, стрельбища, осадные инженеры переделать во все что душе заблагорассудится
        Кстати, есть еще куча храмов (целых восемь! Вроде...) из которых можно оставить меньше половины

        То есть это признак того, что скоро пулы закончатся?
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион
          12 100
          52
          2 246
          12 690
          1

          Дата: 04 Октябрь 2017, 10:25

          RS4

          по моему в descr_characters.txt
          - точно так, строка starting_action_points 60 (60 - дальность хода и есть)
             АрАл
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 251
            12
            633
            3 905
            3

            Дата: 04 Октябрь 2017, 11:27

            Ян Жижка (04 Октябрь 2017, 10:25):

            RS4

            по моему в descr_characters.txt
            - точно так, строка starting_action_points 60 (60 - дальность хода и есть)

            Это для полководцев только? Дальность перемещения на страткарте юнитов, относящихся к разным родам войск, тоже можно править? Например, отдельно для онагров, отдельно - для кавы
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион
              12 100
              52
              2 246
              12 690
              1

              Дата: 04 Октябрь 2017, 11:50

              АрАл

              Дальность перемещения на страткарте юнитов, относящихся к разным родам войск, тоже можно править? Например, отдельно для онагров, отдельно - для кавы
              насчет этого - не знаю (меня тоже этот вопрос интересует)
              Видимо, 60 в примере - это базовая длина, при её изменении изменяется длина хода у всех юнитов пропорционально.
                 SamaelBC
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 605
                29
                1 360
                9 057
                23

                Дата: 04 Октябрь 2017, 15:59

                Ян Жижка

                Видимо, 60 в примере - это базовая длина, при её изменении изменяется длина хода у всех юнитов пропорционально.
                Верно, а юниты и так на страт.карте с разной скоростью бегают. В своих играх обычно этот показатель на 100 ставлю,пробовал до 140 - не понравилось,слишком быстро.Возможно,такое подойдёт в региональных модах типа: PI,RTR VII FE,хотя не стоит забывать,что вражина с той же скоростью будет носится по карте :961847914:
                   Xanthippos
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 190
                  7
                  88
                  985
                  0

                  Дата: 09 Октябрь 2017, 00:49

                  АрАл

                  Дальность перемещения на страткарте юнитов, относящихся к разным родам войск, тоже можно править? Например, отдельно для онагров, отдельно - для кавы

                  Не думаю. По страткарте перемещаются персонажи, а не юниты. От состава армии, "контейнером" для которой является персонаж, зависит только штраф или бонус к очкам движения персонажа. Подозреваю, что конкретные значения штрафов и бонусов "зашиты" в коде и связаны со значением параметра category из файла EDU. Т.е., если в отряде персонажа присутствуют только юниты категории cavalry, то персонаж получит бонус к передвижению, а если там есть хоть один юнит категории siege, то тогда - штраф.
                     АрАл
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 251
                    12
                    633
                    3 905
                    3

                    Дата: 10 Октябрь 2017, 14:56

                    Друзья, а как отключить у фракции возможность становиться ордой? Какие файлы нужно править??
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион
                      12 100
                      52
                      2 246
                      12 690
                      1

                      Дата: 10 Октябрь 2017, 15:01

                      А чуть повыше, в шапке темы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :)
                         RS4
                        • Imperial
                        Imperial
                        ImperialGuarder
                        982
                        49
                        224
                        1 723
                        32

                        Дата: 11 Октябрь 2017, 10:30

                        В ваниле строится только один храм. Другие перестают строиться. Это из за частицы hinterland_temple_of совпадающих у всех храмов?
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW
                          Обратная Связь
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 Май 2019, 14:22 · Счётчики