Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин
6 819
220
1 221
11 875
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     АрАл
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 017
    8
    538
    3 052
    3

    Дата: 04 Октябрь 2017, 07:51

    Камрады, можете подсказать, какие файлы нужно править, чтобы изменить (увеличить или уменьшить) дальность перемещения агентов, армий, флотов и полководцев на СТРАТЕГИЧЕСКОЙ карте.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -
    RS4
    ИМХО, надежнее будет не внедрять в свой мод новые постройки, а редактировать уже имеющиеся. Например, свести найм всех юнитов в казармы, а "освободившиеся" конюшни, стрельбища, осадные инженеры переделать во все что душе заблагорассудится
    Кстати, есть еще куча храмов (целых восемь! Вроде...) из которых можно оставить меньше половины
       RS4
      • Imperial
      Imperial
      ImperialGuarder
      914
      48
      205
      1 551
      32

      Дата: 04 Октябрь 2017, 08:57

      АрАл (04 Октябрь 2017, 07:51):

      Камрады, можете подсказать, какие файлы нужно править, чтобы изменить (увеличить или уменьшить) дальность перемещения агентов, армий, флотов и полководцев на СТРАТЕГИЧЕСКОЙ карте.

      Точно не помню, по моему в descr_characters.txt

      Цитата

      RS4
      ИМХО, надежнее будет не внедрять в свой мод новые постройки, а редактировать уже имеющиеся. Например, свести найм всех юнитов в казармы, а "освободившиеся" конюшни, стрельбища, осадные инженеры переделать во все что душе заблагорассудится
      Кстати, есть еще куча храмов (целых восемь! Вроде...) из которых можно оставить меньше половины

      То есть это признак того, что скоро пулы закончатся?
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион
        11 236
        52
        2 075
        11 331
        1

        Дата: 04 Октябрь 2017, 10:25

        RS4

        по моему в descr_characters.txt
        - точно так, строка starting_action_points 60 (60 - дальность хода и есть)
           АрАл
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 017
          8
          538
          3 052
          3

          Дата: 04 Октябрь 2017, 11:27

          Ян Жижка (04 Октябрь 2017, 10:25):

          RS4

          по моему в descr_characters.txt
          - точно так, строка starting_action_points 60 (60 - дальность хода и есть)

          Это для полководцев только? Дальность перемещения на страткарте юнитов, относящихся к разным родам войск, тоже можно править? Например, отдельно для онагров, отдельно - для кавы
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион
            11 236
            52
            2 075
            11 331
            1

            Дата: 04 Октябрь 2017, 11:50

            АрАл

            Дальность перемещения на страткарте юнитов, относящихся к разным родам войск, тоже можно править? Например, отдельно для онагров, отдельно - для кавы
            насчет этого - не знаю (меня тоже этот вопрос интересует)
            Видимо, 60 в примере - это базовая длина, при её изменении изменяется длина хода у всех юнитов пропорционально.
               SamaelBC
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 505
              29
              1 290
              8 765
              23

              Дата: 04 Октябрь 2017, 15:59

              Ян Жижка

              Видимо, 60 в примере - это базовая длина, при её изменении изменяется длина хода у всех юнитов пропорционально.
              Верно, а юниты и так на страт.карте с разной скоростью бегают. В своих играх обычно этот показатель на 100 ставлю,пробовал до 140 - не понравилось,слишком быстро.Возможно,такое подойдёт в региональных модах типа: PI,RTR VII FE,хотя не стоит забывать,что вражина с той же скоростью будет носится по карте :961847914:
                 Xanthippos
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 190
                7
                88
                982
                0

                Дата: 09 Октябрь 2017, 00:49

                АрАл

                Дальность перемещения на страткарте юнитов, относящихся к разным родам войск, тоже можно править? Например, отдельно для онагров, отдельно - для кавы

                Не думаю. По страткарте перемещаются персонажи, а не юниты. От состава армии, "контейнером" для которой является персонаж, зависит только штраф или бонус к очкам движения персонажа. Подозреваю, что конкретные значения штрафов и бонусов "зашиты" в коде и связаны со значением параметра category из файла EDU. Т.е., если в отряде персонажа присутствуют только юниты категории cavalry, то персонаж получит бонус к передвижению, а если там есть хоть один юнит категории siege, то тогда - штраф.
                   АрАл
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 017
                  8
                  538
                  3 052
                  3

                  Дата: 10 Октябрь 2017, 14:56

                  Друзья, а как отключить у фракции возможность становиться ордой? Какие файлы нужно править??
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион
                    11 236
                    52
                    2 075
                    11 331
                    1

                    Дата: 10 Октябрь 2017, 15:01

                    А чуть повыше, в шапке темы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :)
                       RS4
                      • Imperial
                      Imperial
                      ImperialGuarder
                      914
                      48
                      205
                      1 551
                      32

                      Дата: 11 Октябрь 2017, 10:30

                      В ваниле строится только один храм. Другие перестают строиться. Это из за частицы hinterland_temple_of совпадающих у всех храмов?
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Янв 2019, 06:26 · Счётчики