Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

RomanTim Империал в Яндекс Дзен Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTimСообщений: 1 792 · Просмотров: 104 458

Один против всех Андрей_Шпирко
 RomanTimНе выбранТатарстан (РФ)Махатма Ганди
  • Imperial
Imperial

Гражданин

Imperial
6 763
Imperial
218
Imperial
1 218
Imperial
11 797
Imperial
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War



Другие разделы категории Rome: Total War:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     АрАлНе выбранНе выбранНе выбран
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    911
    Imperial
    8
    Imperial
    522
    Imperial
    2 741
    Imperial
    3

    Дата: 04 Октябрь 2017, 07:51

    Камрады, можете подсказать, какие файлы нужно править, чтобы изменить (увеличить или уменьшить) дальность перемещения агентов, армий, флотов и полководцев на СТРАТЕГИЧЕСКОЙ карте.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -
    RS4
    ИМХО, надежнее будет не внедрять в свой мод новые постройки, а редактировать уже имеющиеся. Например, свести найм всех юнитов в казармы, а "освободившиеся" конюшни, стрельбища, осадные инженеры переделать во все что душе заблагорассудится
    Кстати, есть еще куча храмов (целых восемь! Вроде...) из которых можно оставить меньше половины
       RS4Не выбранАлтайский край (РФ)Не выбран
      • Imperial
      Imperial

      ImperialGuarder

      Imperial
      890
      Imperial
      48
      Imperial
      205
      Imperial
      1 497
      Imperial
      32

      Дата: 04 Октябрь 2017, 08:57

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АрАл (04 Октябрь 2017, 07:51):

      Камрады, можете подсказать, какие файлы нужно править, чтобы изменить (увеличить или уменьшить) дальность перемещения агентов, армий, флотов и полководцев на СТРАТЕГИЧЕСКОЙ карте.

      Точно не помню, по моему в descr_characters.txt

      Цитата

      RS4
      ИМХО, надежнее будет не внедрять в свой мод новые постройки, а редактировать уже имеющиеся. Например, свести найм всех юнитов в казармы, а "освободившиеся" конюшни, стрельбища, осадные инженеры переделать во все что душе заблагорассудится
      Кстати, есть еще куча храмов (целых восемь! Вроде...) из которых можно оставить меньше половины

      То есть это признак того, что скоро пулы закончатся?
         as1991Rome Total WarСССРФидель Кастро
        • Imperial
        Imperial

        52-й центурион

        Imperial
        10 613
        Imperial
        49
        Imperial
        1 996
        Imperial
        10 585
        Imperial
        1

        Дата: 04 Октябрь 2017, 10:25

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь RS4

        по моему в descr_characters.txt
        - точно так, строка starting_action_points 60 (60 - дальность хода и есть)
           АрАлНе выбранНе выбранНе выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          911
          Imperial
          8
          Imperial
          522
          Imperial
          2 741
          Imperial
          3

          Дата: 04 Октябрь 2017, 11:27

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ян Жижка (04 Октябрь 2017, 10:25):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь RS4

          по моему в descr_characters.txt
          - точно так, строка starting_action_points 60 (60 - дальность хода и есть)

          Это для полководцев только? Дальность перемещения на страткарте юнитов, относящихся к разным родам войск, тоже можно править? Например, отдельно для онагров, отдельно - для кавы
             as1991Rome Total WarСССРФидель Кастро
            • Imperial
            Imperial

            52-й центурион

            Imperial
            10 613
            Imperial
            49
            Imperial
            1 996
            Imperial
            10 585
            Imperial
            1

            Дата: 04 Октябрь 2017, 11:50

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АрАл

            Дальность перемещения на страткарте юнитов, относящихся к разным родам войск, тоже можно править? Например, отдельно для онагров, отдельно - для кавы
            насчет этого - не знаю (меня тоже этот вопрос интересует)
            Видимо, 60 в примере - это базовая длина, при её изменении изменяется длина хода у всех юнитов пропорционально.
               SamaelBCМод Europa BarbarorumСССРЮлий Цезарь
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              2 401
              Imperial
              29
              Imperial
              1 236
              Imperial
              8 524
              Imperial
              23

              Дата: 04 Октябрь 2017, 15:59

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ян Жижка

              Видимо, 60 в примере - это базовая длина, при её изменении изменяется длина хода у всех юнитов пропорционально.
              Верно, а юниты и так на страт.карте с разной скоростью бегают. В своих играх обычно этот показатель на 100 ставлю,пробовал до 140 - не понравилось,слишком быстро.Возможно,такое подойдёт в региональных модах типа: PI,RTR VII FE,хотя не стоит забывать,что вражина с той же скоростью будет носится по карте :961847914:
                 XanthipposRome Total WarУкраинаГаннибал Барка
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                1 188
                Imperial
                7
                Imperial
                88
                Imperial
                974
                Imperial
                0

                Дата: 09 Октябрь 2017, 00:49

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АрАл

                Дальность перемещения на страткарте юнитов, относящихся к разным родам войск, тоже можно править? Например, отдельно для онагров, отдельно - для кавы

                Не думаю. По страткарте перемещаются персонажи, а не юниты. От состава армии, "контейнером" для которой является персонаж, зависит только штраф или бонус к очкам движения персонажа. Подозреваю, что конкретные значения штрафов и бонусов "зашиты" в коде и связаны со значением параметра category из файла EDU. Т.е., если в отряде персонажа присутствуют только юниты категории cavalry, то персонаж получит бонус к передвижению, а если там есть хоть один юнит категории siege, то тогда - штраф.
                   АрАлНе выбранНе выбранНе выбран
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  911
                  Imperial
                  8
                  Imperial
                  522
                  Imperial
                  2 741
                  Imperial
                  3

                  Дата: 10 Октябрь 2017, 14:56

                  Друзья, а как отключить у фракции возможность становиться ордой? Какие файлы нужно править??
                     as1991Rome Total WarСССРФидель Кастро
                    • Imperial
                    Imperial

                    52-й центурион

                    Imperial
                    10 613
                    Imperial
                    49
                    Imperial
                    1 996
                    Imperial
                    10 585
                    Imperial
                    1

                    Дата: 10 Октябрь 2017, 15:01

                    А чуть повыше, в шапке темы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :)
                       RS4Не выбранАлтайский край (РФ)Не выбран
                      • Imperial
                      Imperial

                      ImperialGuarder

                      Imperial
                      890
                      Imperial
                      48
                      Imperial
                      205
                      Imperial
                      1 497
                      Imperial
                      32

                      Дата: 11 Октябрь 2017, 10:30

                      В ваниле строится только один храм. Другие перестают строиться. Это из за частицы hinterland_temple_of совпадающих у всех храмов?
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Окт 2018, 06:09
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики