Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о релизе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

RomanTim Империал в Яндекс Дзен Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTimСообщений: 1 764 · Просмотров: 100 144

Один против всех Андрей_Шпирко
 RomanTimНе выбранТатарстан (РФ)Махатма Ганди
  • Imperial
Imperial
6 474
Imperial
237
Imperial
1 212
Imperial
11 699
Imperial
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War



Другие разделы категории Rome: Total War:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     АрАлНе выбранНе выбранНе выбран
    • Imperial
    Imperial
    867
    Imperial
    8
    Imperial
    491
    Imperial
    2 568
    Imperial
    3

    Дата: 04 Октябрь 2017, 07:51

    Камрады, можете подсказать, какие файлы нужно править, чтобы изменить (увеличить или уменьшить) дальность перемещения агентов, армий, флотов и полководцев на СТРАТЕГИЧЕСКОЙ карте.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -
    RS4
    ИМХО, надежнее будет не внедрять в свой мод новые постройки, а редактировать уже имеющиеся. Например, свести найм всех юнитов в казармы, а "освободившиеся" конюшни, стрельбища, осадные инженеры переделать во все что душе заблагорассудится
    Кстати, есть еще куча храмов (целых восемь! Вроде...) из которых можно оставить меньше половины
       RS4Не выбранАлтайский край (РФ)Не выбран
      • Imperial
      Imperial
      850
      Imperial
      84
      Imperial
      193
      Imperial
      1 398
      Imperial
      31

      Дата: 04 Октябрь 2017, 08:57

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АрАл (04 Октябрь 2017, 07:51):

      Камрады, можете подсказать, какие файлы нужно править, чтобы изменить (увеличить или уменьшить) дальность перемещения агентов, армий, флотов и полководцев на СТРАТЕГИЧЕСКОЙ карте.

      Точно не помню, по моему в descr_characters.txt

      Цитата

      RS4
      ИМХО, надежнее будет не внедрять в свой мод новые постройки, а редактировать уже имеющиеся. Например, свести найм всех юнитов в казармы, а "освободившиеся" конюшни, стрельбища, осадные инженеры переделать во все что душе заблагорассудится
      Кстати, есть еще куча храмов (целых восемь! Вроде...) из которых можно оставить меньше половины

      То есть это признак того, что скоро пулы закончатся?
         as1991Rome Total WarСССРФидель Кастро
        • Imperial
        Imperial
        10 213
        Imperial
        59
        Imperial
        1 937
        Imperial
        9 997
        Imperial
        1

        Дата: 04 Октябрь 2017, 10:25

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь RS4

        по моему в descr_characters.txt
        - точно так, строка starting_action_points 60 (60 - дальность хода и есть)
           АрАлНе выбранНе выбранНе выбран
          • Imperial
          Imperial
          867
          Imperial
          8
          Imperial
          491
          Imperial
          2 568
          Imperial
          3

          Дата: 04 Октябрь 2017, 11:27

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ян Жижка (04 Октябрь 2017, 10:25):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь RS4

          по моему в descr_characters.txt
          - точно так, строка starting_action_points 60 (60 - дальность хода и есть)

          Это для полководцев только? Дальность перемещения на страткарте юнитов, относящихся к разным родам войск, тоже можно править? Например, отдельно для онагров, отдельно - для кавы
             as1991Rome Total WarСССРФидель Кастро
            • Imperial
            Imperial
            10 213
            Imperial
            59
            Imperial
            1 937
            Imperial
            9 997
            Imperial
            1

            Дата: 04 Октябрь 2017, 11:50

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АрАл

            Дальность перемещения на страткарте юнитов, относящихся к разным родам войск, тоже можно править? Например, отдельно для онагров, отдельно - для кавы
            насчет этого - не знаю (меня тоже этот вопрос интересует)
            Видимо, 60 в примере - это базовая длина, при её изменении изменяется длина хода у всех юнитов пропорционально.
               SamaelBCМод Europa BarbarorumСССРЮлий Цезарь
              • Imperial
              Imperial
              2 362
              Imperial
              30
              Imperial
              1 195
              Imperial
              8 390
              Imperial
              23

              Дата: 04 Октябрь 2017, 15:59

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ян Жижка

              Видимо, 60 в примере - это базовая длина, при её изменении изменяется длина хода у всех юнитов пропорционально.
              Верно, а юниты и так на страт.карте с разной скоростью бегают. В своих играх обычно этот показатель на 100 ставлю,пробовал до 140 - не понравилось,слишком быстро.Возможно,такое подойдёт в региональных модах типа: PI,RTR VII FE,хотя не стоит забывать,что вражина с той же скоростью будет носится по карте :961847914:
                 XanthipposRome Total WarУкраинаГаннибал Барка
                • Imperial
                Imperial
                1 187
                Imperial
                7
                Imperial
                88
                Imperial
                967
                Imperial
                0

                Дата: 09 Октябрь 2017, 00:49

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АрАл

                Дальность перемещения на страткарте юнитов, относящихся к разным родам войск, тоже можно править? Например, отдельно для онагров, отдельно - для кавы

                Не думаю. По страткарте перемещаются персонажи, а не юниты. От состава армии, "контейнером" для которой является персонаж, зависит только штраф или бонус к очкам движения персонажа. Подозреваю, что конкретные значения штрафов и бонусов "зашиты" в коде и связаны со значением параметра category из файла EDU. Т.е., если в отряде персонажа присутствуют только юниты категории cavalry, то персонаж получит бонус к передвижению, а если там есть хоть один юнит категории siege, то тогда - штраф.
                   АрАлНе выбранНе выбранНе выбран
                  • Imperial
                  Imperial
                  867
                  Imperial
                  8
                  Imperial
                  491
                  Imperial
                  2 568
                  Imperial
                  3

                  Дата: 10 Октябрь 2017, 14:56

                  Друзья, а как отключить у фракции возможность становиться ордой? Какие файлы нужно править??
                     as1991Rome Total WarСССРФидель Кастро
                    • Imperial
                    Imperial
                    10 213
                    Imperial
                    59
                    Imperial
                    1 937
                    Imperial
                    9 997
                    Imperial
                    1

                    Дата: 10 Октябрь 2017, 15:01

                    А чуть повыше, в шапке темы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :)
                       RS4Не выбранАлтайский край (РФ)Не выбран
                      • Imperial
                      Imperial
                      850
                      Imperial
                      84
                      Imperial
                      193
                      Imperial
                      1 398
                      Imperial
                      31

                      Дата: 11 Октябрь 2017, 10:30

                      В ваниле строится только один храм. Другие перестают строиться. Это из за частицы hinterland_temple_of совпадающих у всех храмов?
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           18 Авг 2018, 13:19
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики