Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин
6 820
220
1 221
11 882
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     SamaelBC
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 513
    29
    1 296
    8 784
    23

    Дата: 14 Октябрь 2017, 17:48

    Кажется нашёл ошибку в названии файла:
    ваш UNIT_BARB_WARBAND_GERMAN_.TGA(наверно убрали слово SLAVE,а пробел остался)
    попробуйте изменить название так UNIT_BARB_WARBAND_GERMAN.TGA
       RS4
      • Imperial
      Imperial
      ImperialGuarder
      914
      48
      205
      1 554
      32

      Дата: 14 Октябрь 2017, 18:35

      Насчёт текстур: лучше всего dds редактировать в Paint.NET. В нём главное параметры при сохранении не менять, и всё будет работать.
         Farin Frostgeir
        • Imperial
        Imperial
        Глашатай Вотана
        1 642
        113
        363
        2 623
        10

        Дата: 14 Октябрь 2017, 19:58

        SamaelBC, нет. Модель находится в нужном месте, как указано в descr_model_battle.txt . Контуры не менял, лишь одел на бойца кожанный доспех как показано на картинке.
        Название кстати должно быть с черточкой.
        Я думаю что из-за схожего названия игра генерирует старый файл, не замечая новый отредактированный.


        Можно ли в блокноте редактировать .cas файлы?
           Xanthippos
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 190
          7
          88
          982
          0

          Дата: 17 Октябрь 2017, 00:56

          Farin Frostgeir

          Видимо игра самогенерирует старую исходную модель, как мне кажется.

          Не совсем так. В папке data\packs находится файл models_unit_textures.pak, в котором запакована текстура с таким же именем, что и ваша. При загрузке сражения игра прежде всего проверяет наличие текстуры с таким именем в паке и, если находит, то загружает именно её, а вашу игнорирует. Чтобы загружался ваш файл текстуры, переименуйте его и исправьте соответствующую строку в файле DMB.
             RS4
            • Imperial
            Imperial
            ImperialGuarder
            914
            48
            205
            1 554
            32

            Дата: 17 Октябрь 2017, 04:56

            Farin Frostgeir (14 Октябрь 2017, 19:58):

            Можно ли в блокноте редактировать .cas файлы?

            Нет, потому что это 3d модели. Тут нужен 3D MAX.
               Farin Frostgeir
              • Imperial
              Imperial
              Глашатай Вотана
              1 642
              113
              363
              2 623
              10

              Дата: 17 Октябрь 2017, 10:28

              Цитата

              Чтобы загружался ваш файл текстуры, переименуйте его и исправьте соответствующую строку в файле DMB.
              Для этого нужно редактировать файл .cas . А через блокнот, где находится последняя строка с названием, не исправить.

              Цитата

              Нет, потому что это 3d модели. Тут нужен 3D MAX.
              У меня есть только фотошоп, paint.net и конвертер dds/texture.
              Если можно, дайте пожалуйста ссылку на крякнутый 3dmax.
                 Xanthippos
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 190
                7
                88
                982
                0

                Дата: 19 Октябрь 2017, 01:06

                Farin Frostgeir

                Для этого нужно редактировать файл .cas . А через блокнот, где находится последняя строка с названием, не исправить.

                Я, наверное, чего-то не понимаю. Зачем редактировать модель (cas-файл), если в игре не отображаются изменения в текстуре (dds-файле)?
                   Farin Frostgeir
                  • Imperial
                  Imperial
                  Глашатай Вотана
                  1 642
                  113
                  363
                  2 623
                  10

                  Дата: 19 Октябрь 2017, 02:02

                  Xanthippos (19 Октябрь 2017, 01:06):

                  Я, наверное, чего-то не понимаю. Зачем редактировать модель (cas-файл), если в игре не отображаются изменения в текстуре (dds-файле)?

                  Потому что в .cas внизу прописано название самой dds. текстуры. Поменяю название самой текстуры и в текстовиках, не сменив на нужное название в .cas, игра будет вылетать.
                     RS4
                    • Imperial
                    Imperial
                    ImperialGuarder
                    914
                    48
                    205
                    1 554
                    32

                    Дата: 21 Октябрь 2017, 10:50

                    Вопрос к знатокам моддинга: вот в Europa Barbarorum при отвоевании города в постройках появляется вновь умиротворение региона. При этом при попытке отремонтировать свою систему управления происходит вылет, даже если враг не отстроил свою. Почему так происходит? И если я сделаю в своём моде такие же постройки, но неразрушаемыми, и привяжу к ним стены и храмы, то будут ли такие же вылеты при их ремонте?
                       Farin Frostgeir
                      • Imperial
                      Imperial
                      Глашатай Вотана
                      1 642
                      113
                      363
                      2 623
                      10

                      Дата: 27 Октябрь 2017, 19:44

                      Две проблемы есть, связанные с модом на BI Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                      1) "Баланс наоборот")
                      В моде есть серьезный недочет, римские фракции имеют коллосальный доход и следовательно создают очень много фуллстеков. Напротив фракции кочевников видут себя крайне не убедительно и не могут захватить и одного поселения. (за исключением белых гуннов)
                      Слабая и умирающая" Западная Римская Империя. (раскрыть информацию)

                      Непобедимые" гунны, которые не могут захватить поселение роксоланов, обнесенное хилым частоколом. (раскрыть информацию)

                      Вандалы и римляне (раскрыть информацию)

                      Как можно это исправить?


                      2) Игра не читает тактические баннера (знамена) у белых гуннов и мавров, несмотря на то что в файле где они прописаны я сделал правки.(descr_banners.txt)
                      Также игра не читает инфо-картинки у юнитов белых гуннов, несмотря на то что в папке unit_info/white_huns есть эти картинки.
                      Скриншоты (раскрыть информацию)
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Янв 2019, 09:31 · Счётчики