Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       SamaelBC
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 октября 2017, 17:48

      Кажется нашёл ошибку в названии файла:
      ваш UNIT_BARB_WARBAND_GERMAN_.TGA(наверно убрали слово SLAVE,а пробел остался)
      попробуйте изменить название так UNIT_BARB_WARBAND_GERMAN.TGA
         RS4
        • Imperial
        Imperial
        ImperialGuarder

        Дата: 14 октября 2017, 18:35

        Насчёт текстур: лучше всего dds редактировать в Paint.NET. В нём главное параметры при сохранении не менять, и всё будет работать.
           Farin Frostgeir
          • Imperial
          Imperial
          Глашатай Вотана

          Дата: 14 октября 2017, 19:58

          SamaelBC, нет. Модель находится в нужном месте, как указано в descr_model_battle.txt . Контуры не менял, лишь одел на бойца кожанный доспех как показано на картинке.
          Название кстати должно быть с черточкой.
          Я думаю что из-за схожего названия игра генерирует старый файл, не замечая новый отредактированный.


          Можно ли в блокноте редактировать .cas файлы?
             Xanthippos
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 октября 2017, 00:56

            Farin Frostgeir

            Видимо игра самогенерирует старую исходную модель, как мне кажется.

            Не совсем так. В папке data\packs находится файл models_unit_textures.pak, в котором запакована текстура с таким же именем, что и ваша. При загрузке сражения игра прежде всего проверяет наличие текстуры с таким именем в паке и, если находит, то загружает именно её, а вашу игнорирует. Чтобы загружался ваш файл текстуры, переименуйте его и исправьте соответствующую строку в файле DMB.
               RS4
              • Imperial
              Imperial
              ImperialGuarder

              Дата: 17 октября 2017, 04:56

              Farin Frostgeir (14 октября 2017, 19:58):

              Можно ли в блокноте редактировать .cas файлы?

              Нет, потому что это 3d модели. Тут нужен 3D MAX.
                 Farin Frostgeir
                • Imperial
                Imperial
                Глашатай Вотана

                Дата: 17 октября 2017, 10:28

                Цитата

                Чтобы загружался ваш файл текстуры, переименуйте его и исправьте соответствующую строку в файле DMB.
                Для этого нужно редактировать файл .cas . А через блокнот, где находится последняя строка с названием, не исправить.

                Цитата

                Нет, потому что это 3d модели. Тут нужен 3D MAX.
                У меня есть только фотошоп, paint.net и конвертер dds/texture.
                Если можно, дайте пожалуйста ссылку на крякнутый 3dmax.
                   Xanthippos
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 октября 2017, 01:06

                  Farin Frostgeir

                  Для этого нужно редактировать файл .cas . А через блокнот, где находится последняя строка с названием, не исправить.

                  Я, наверное, чего-то не понимаю. Зачем редактировать модель (cas-файл), если в игре не отображаются изменения в текстуре (dds-файле)?
                     Farin Frostgeir
                    • Imperial
                    Imperial
                    Глашатай Вотана

                    Дата: 19 октября 2017, 02:02

                    Xanthippos (19 октября 2017, 01:06):

                    Я, наверное, чего-то не понимаю. Зачем редактировать модель (cas-файл), если в игре не отображаются изменения в текстуре (dds-файле)?

                    Потому что в .cas внизу прописано название самой dds. текстуры. Поменяю название самой текстуры и в текстовиках, не сменив на нужное название в .cas, игра будет вылетать.
                       RS4
                      • Imperial
                      Imperial
                      ImperialGuarder

                      Дата: 21 октября 2017, 10:50

                      Вопрос к знатокам моддинга: вот в Europa Barbarorum при отвоевании города в постройках появляется вновь умиротворение региона. При этом при попытке отремонтировать свою систему управления происходит вылет, даже если враг не отстроил свою. Почему так происходит? И если я сделаю в своём моде такие же постройки, но неразрушаемыми, и привяжу к ним стены и храмы, то будут ли такие же вылеты при их ремонте?
                         Farin Frostgeir
                        • Imperial
                        Imperial
                        Глашатай Вотана

                        Дата: 27 октября 2017, 19:44

                        Две проблемы есть, связанные с модом на BI Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                        1) "Баланс наоборот")
                        В моде есть серьезный недочет, римские фракции имеют коллосальный доход и следовательно создают очень много фуллстеков. Напротив фракции кочевников видут себя крайне не убедительно и не могут захватить и одного поселения. (за исключением белых гуннов)
                        Слабая и умирающая" Западная Римская Империя. (Раскрыть)

                        Непобедимые" гунны, которые не могут захватить поселение роксоланов, обнесенное хилым частоколом. (Раскрыть)

                        Вандалы и римляне (Раскрыть)

                        Как можно это исправить?


                        2) Игра не читает тактические баннера (знамена) у белых гуннов и мавров, несмотря на то что в файле где они прописаны я сделал правки.(descr_banners.txt)
                        Также игра не читает инфо-картинки у юнитов белых гуннов, несмотря на то что в папке unit_info/white_huns есть эти картинки.
                        Скриншоты (Раскрыть)
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор a alexzander96
                          Обновление 13 мин. назад
                          ОКарта Total War: Warhammer
                          Карта Total War: Warhammer
                          Автор a alexzander96
                          Обновление 19 мин. назад
                          ММоддинг Total War: Rome Remastered
                          Моддинг Total War: Rome Remastered
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Сегодня, 01:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 09:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики