Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, прими участие в обсуждение Чемпионата Мира по футболу 2018 года

RomanTim Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTimСообщений: 1 682 · Просмотров: 95 434

RomanTim
  • Imperial
Imperial
6 440
Imperial
237
Imperial
1 207
Imperial
11 608
Imperial
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War



Другие разделы категории Rome: Total War:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    as1991
    • Imperial
    Imperial
    10 003
    Imperial
    58
    Imperial
    1 889
    Imperial
    9 646
    Imperial
    1

    Дата: 27 Октябрь 2017, 19:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Farin Frostgeir

    В моде есть серьезный недочет, римские фракции имеют коллосальный доход и следовательно создают очень много фуллстеков. Напротив фракции кочевников видут себя крайне не убедительно и не могут захватить и одного поселения. (за исключением белых гуннов)

    Совет от дилетанта. :001:
    Самый топорный вариант: попробовать увеличить римлянским отрядам стоимость найма/содержания и поглядеть, как это отразится на их экономике (и способности заполонять своими стеками всю ойкумену).
    Что касается кочевников - может быть, у осаждающих стеков нет пехоты для штурма поселений? Ну и как вариант - добавить им шпионов - бывает, что ИИ открывает ими ворота (правда, очень редко).
      RS4
      • Imperial
      Imperial
      797
      Imperial
      83
      Imperial
      168
      Imperial
      1 253
      Imperial
      31

      Дата: 29 Октябрь 2017, 06:23

      Возможно ли задать изначальную культуру постройки в городе? А то у меня отображается, что это постройка кочевников, а мне надо, чтобы была римская, при том что и римляне, и кочевники могут её строить, а моя фракция не может.
        RS4
        • Imperial
        Imperial
        797
        Imperial
        83
        Imperial
        168
        Imperial
        1 253
        Imperial
        31

        Дата: 29 Октябрь 2017, 06:52

        Вдогонку: если desc это описание здания в игре, то desc_short это что?
          АрАл
          • Imperial
          Imperial
          809
          Imperial
          7
          Imperial
          457
          Imperial
          2 403
          Imperial
          3

          Дата: 31 Октябрь 2017, 11:13

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь RS4 (29 Октябрь 2017, 06:52):

          Вдогонку: если desc это описание здания в игре, то desc_short это что?

          Короткое (1-2 строчки) описание
            RS4
            • Imperial
            Imperial
            797
            Imperial
            83
            Imperial
            168
            Imperial
            1 253
            Imperial
            31

            Дата: 01 Ноябрь 2017, 05:00

            В общем:
            прописал в export_descr_buildings

            Цитата

            recruit "sarmatian virgin archers foot" 0 requires factions { all, } and hidden_resource aulemni and not building_present_min_level hinterland_elimi elimni2


            В целом нужный эффект сработал: при апгрейде одной из построек местные юниты исчезают из найма. Однако в списке на одной строке с юнитами появилась постройка
            Imperial
            И при попытке вывода описания игра вылетает. Как можно подобную фичу реализовать без вылетов, и можно ли вообще?
              TotalWaris
              • Imperial
              Imperial
              547
              Imperial
              0
              Imperial
              5
              Imperial
              106
              Imperial
              0

              Дата: 07 Ноябрь 2017, 18:21

              Подскажите,как изменить скорость движения юнитов на тактике?Что бы ходили/бегали быстрее или медленнее. В каких файлах и можно ли это вообще сделать???
                as1991
                • Imperial
                Imperial
                10 003
                Imperial
                58
                Imperial
                1 889
                Imperial
                9 646
                Imperial
                1

                Дата: 07 Ноябрь 2017, 18:59

                Если мне не изменяет память, то:
                файл descr_battle_map_movement_modifiers (в папке дата) -
                начинка файла (пример)

                Изменяя числа, можно изменить скорость передвижения юнитов по разным грунтам (вроде бы)


                файл export_descr_unit - в блоке характеристик каждого юнита есть строка

                Цитата

                • stat_ground 2, -2, 3, 2
                stat_ground - модификаторы комбата для разных типов местности - scrub, sand, forest, snow - подробнее - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


                Я игрался как-то с этими числами, и вроде бы скорость юнитов менялась (особенно был заметен упадок скорости конницы по лесу) - конечно, по секундомеру не замерял, чисто субъективно. :)
                  TotalWaris
                  • Imperial
                  Imperial
                  547
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  5
                  Imperial
                  106
                  Imperial
                  0

                  Дата: 07 Ноябрь 2017, 19:07

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь as1991 (07 Ноябрь 2017, 18:59):

                  Если мне не изменяет память, то:
                  файл descr_battle_map_movement_modifiers (в папке дата) -
                  начинка файла (пример)

                  Изменяя числа, можно изменить скорость передвижения юнитов по разным грунтам (вроде бы)


                  файл export_descr_unit - в блоке характеристик каждого юнита есть строка

                  Цитата

                  • stat_ground 2, -2, 3, 2
                  stat_ground - модификаторы комбата для разных типов местности - scrub, sand, forest, snow - подробнее - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


                  Спасибо!Не ждал,что так быстро кто то ответит!

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь TotalWaris

                  в блоке характеристик каждого юнита есть строка

                  значит изменить скорость передвижения всех отрядов на тактике разом не выйдет?Каждого юнита можно только по отдельности корректировать?
                    as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    10 003
                    Imperial
                    58
                    Imperial
                    1 889
                    Imperial
                    9 646
                    Imperial
                    1

                    Дата: 07 Ноябрь 2017, 19:14

                    Честно говоря - не знаю. Я пробовал изменять скорость юнитов, одновременно правя оба файла, а промежуточные сохранения не тестил.
                    Для проверки можно изменить кардинально числа в файле descr_battle_map_movement_modifiers и потестить на разных грунтах; быть может, и не нужно будет править export_descr_unit...
                      TotalWaris
                      • Imperial
                      Imperial
                      547
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      5
                      Imperial
                      106
                      Imperial
                      0

                      Дата: 07 Ноябрь 2017, 20:12

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь as1991

                      Честно говоря - не знаю


                      а я уже протестировал!спецом поставил везде значение 5,и отряды забегали,как тараканы!)))Метод работает для всех юнитов разом,спасибо за наводку!)

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      ...идём дальше: а вот можно ли как-нибудь стрелковые отряды заставить перезаряжаться быстрее?Есть для этого волшебный файлик с такими значениями,которые можно подкрутить?)
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           24 Июн 2018, 19:27
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики