Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, у Вас есть шанс сделать предзаказ анонсируемых игр Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms со значительной скидкой. [ Получить скидку ]
RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин
6 823
220
1 221
11 907
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     as1991
    • Imperial
    Imperial
    52-й центурион
    11 418
    52
    2 115
    11 716
    1

    Дата: 27 Октябрь 2017, 19:56

    Farin Frostgeir

    В моде есть серьезный недочет, римские фракции имеют коллосальный доход и следовательно создают очень много фуллстеков. Напротив фракции кочевников видут себя крайне не убедительно и не могут захватить и одного поселения. (за исключением белых гуннов)

    Совет от дилетанта. :001:
    Самый топорный вариант: попробовать увеличить римлянским отрядам стоимость найма/содержания и поглядеть, как это отразится на их экономике (и способности заполонять своими стеками всю ойкумену).
    Что касается кочевников - может быть, у осаждающих стеков нет пехоты для штурма поселений? Ну и как вариант - добавить им шпионов - бывает, что ИИ открывает ими ворота (правда, очень редко).
       RS4
      • Imperial
      Imperial
      ImperialGuarder
      915
      48
      205
      1 559
      32

      Дата: 29 Октябрь 2017, 06:23

      Возможно ли задать изначальную культуру постройки в городе? А то у меня отображается, что это постройка кочевников, а мне надо, чтобы была римская, при том что и римляне, и кочевники могут её строить, а моя фракция не может.
         RS4
        • Imperial
        Imperial
        ImperialGuarder
        915
        48
        205
        1 559
        32

        Дата: 29 Октябрь 2017, 06:52

        Вдогонку: если desc это описание здания в игре, то desc_short это что?
           АрАл
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 072
          9
          569
          3 287
          3

          Дата: 31 Октябрь 2017, 11:13

          RS4 (29 Октябрь 2017, 06:52):

          Вдогонку: если desc это описание здания в игре, то desc_short это что?

          Короткое (1-2 строчки) описание
             RS4
            • Imperial
            Imperial
            ImperialGuarder
            915
            48
            205
            1 559
            32

            Дата: 01 Ноябрь 2017, 05:00

            В общем:
            прописал в export_descr_buildings

            Цитата

            recruit "sarmatian virgin archers foot" 0 requires factions { all, } and hidden_resource aulemni and not building_present_min_level hinterland_elimi elimni2


            В целом нужный эффект сработал: при апгрейде одной из построек местные юниты исчезают из найма. Однако в списке на одной строке с юнитами появилась постройка
            Imperial
            И при попытке вывода описания игра вылетает. Как можно подобную фичу реализовать без вылетов, и можно ли вообще?
               TotalWaris
              • Imperial
              Imperial
              Tota vita ludus
              598
              0
              5
              126
              0

              Дата: 07 Ноябрь 2017, 18:21

              Подскажите,как изменить скорость движения юнитов на тактике?Что бы ходили/бегали быстрее или медленнее. В каких файлах и можно ли это вообще сделать???
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион
                11 418
                52
                2 115
                11 716
                1

                Дата: 07 Ноябрь 2017, 18:59

                Если мне не изменяет память, то:
                файл descr_battle_map_movement_modifiers (в папке дата) -
                начинка файла (пример) (раскрыть информацию)

                Изменяя числа, можно изменить скорость передвижения юнитов по разным грунтам (вроде бы)


                файл export_descr_unit - в блоке характеристик каждого юнита есть строка

                Цитата

                • stat_ground 2, -2, 3, 2
                stat_ground - модификаторы комбата для разных типов местности - scrub, sand, forest, snow - подробнее - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                Я игрался как-то с этими числами, и вроде бы скорость юнитов менялась (особенно был заметен упадок скорости конницы по лесу) - конечно, по секундомеру не замерял, чисто субъективно. :)
                   TotalWaris
                  • Imperial
                  Imperial
                  Tota vita ludus
                  598
                  0
                  5
                  126
                  0

                  Дата: 07 Ноябрь 2017, 19:07

                  as1991 (07 Ноябрь 2017, 18:59):

                  Если мне не изменяет память, то:
                  файл descr_battle_map_movement_modifiers (в папке дата) -
                  начинка файла (пример) (раскрыть информацию)

                  Изменяя числа, можно изменить скорость передвижения юнитов по разным грунтам (вроде бы)


                  файл export_descr_unit - в блоке характеристик каждого юнита есть строка

                  Цитата

                  • stat_ground 2, -2, 3, 2
                  stat_ground - модификаторы комбата для разных типов местности - scrub, sand, forest, snow - подробнее - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                  Спасибо!Не ждал,что так быстро кто то ответит!

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  TotalWaris

                  в блоке характеристик каждого юнита есть строка

                  значит изменить скорость передвижения всех отрядов на тактике разом не выйдет?Каждого юнита можно только по отдельности корректировать?
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион
                    11 418
                    52
                    2 115
                    11 716
                    1

                    Дата: 07 Ноябрь 2017, 19:14

                    Честно говоря - не знаю. Я пробовал изменять скорость юнитов, одновременно правя оба файла, а промежуточные сохранения не тестил.
                    Для проверки можно изменить кардинально числа в файле descr_battle_map_movement_modifiers и потестить на разных грунтах; быть может, и не нужно будет править export_descr_unit...
                       TotalWaris
                      • Imperial
                      Imperial
                      Tota vita ludus
                      598
                      0
                      5
                      126
                      0

                      Дата: 07 Ноябрь 2017, 20:12

                      as1991

                      Честно говоря - не знаю


                      а я уже протестировал!спецом поставил везде значение 5,и отряды забегали,как тараканы!)))Метод работает для всех юнитов разом,спасибо за наводку!)

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      ...идём дальше: а вот можно ли как-нибудь стрелковые отряды заставить перезаряжаться быстрее?Есть для этого волшебный файлик с такими значениями,которые можно подкрутить?)
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Фев 2019, 08:15 · Счётчики