Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 000 · Просмотров: 124 501
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин
6 820
221
1 222
11 944
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War





Читайте о Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Вконтакте Смотрите Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Ютуба
     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder
    981
    49
    224
    1 718
    32

    Дата: 31 Март 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Вконтакте Смотрите Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Ютуба
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион
      12 063
      52
      2 241
      12 648
      1

      Дата: 07 Ноябрь 2017, 20:20

      • ;stat_pri - Детали первичного оружия. Если у юнита есть стрелковое оружие, оно у него считается как первичное.
      • ; фактор атаки (сила наносимого удара).
      • ; бонус к силе удара при первой атаке (чардж).
      • ; тип стрелкового оружия.
      • ; расстояние стрельбы.
      • ; количество амуниции (стрел, дротиков).
      • ; тип оружия = melee, thrown, missile, or siege_missile (рукопашный, кидаемый, стрелковый и осадно-стрелковый).
      • ; тип технологии = simple, other, blade, archery or siege (простой, другой, клинок, лучник и осадный).
      • ; тип ущерба = piercing, blunt, slashing or fire (укол, удар тупым предметом, режущий и жгущий).
      • ; тип звука, когда оружие поражает цель = none, knife, mace, axe, sword, or spear
      • ; пауза между атаками (100 = 1 секунда, 25 = 0.4 секунды).
      • ; скорость движений, 1 это норма, больше будет быстрее движения.

      ссылка в шапке темы Работа с основными текстовиками Rome Total War (я её уже давал чуть выше :) )



      еще есть файл descr_projectile_new - в нём тоже можно править некоторые характеристики стрелкового вооружения.
         TotalWaris
        • Imperial
        Imperial
        Tota vita ludus
        598
        0
        5
        127
        0

        Дата: 08 Ноябрь 2017, 09:09

        as1991

        я её уже давал чуть выше
        спс,братец!Там в шапке столько всего интересного и загадочного для непосвящённого юзера,коим являюсь я :035: ,что в глазах рябит,и как водиться самое нужное пропустил,промеж глаз и попало)))

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        as1991

        пауза между атаками (100 = 1 секунда, 25 = 0.4 секунды)


        вот оно где)вот убеждён я ,что лучники должны стрелять быстрее,а то ощущение,что между залпани они там чай пьют)))
           TotalWaris
          • Imperial
          Imperial
          Tota vita ludus
          598
          0
          5
          127
          0

          Дата: 08 Ноябрь 2017, 17:16

          А можно ли запилить такую штуку,что бы лидер фракции(или любой генерал?) получил возможность для ОСНОВАНИЯ поселения???На подобии строительства форта,только появлялся бы населённый пункт-деревня там или посёлок...вот такого я ни в одном моде не встречал!
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион
            12 063
            52
            2 241
            12 648
            1

            Дата: 08 Ноябрь 2017, 17:21

            TotalWaris

            ?На подобии строительства форта,только появлялся бы населённый пункт-деревня там или посёлок...вот такого я ни в одном моде не встречал!
            подобные "хвосты" оставили в оригинале разработчики, наряду с другими прочими интересными задумками. Но, раз разработчики отказались от реализации такой фишки, как "перерастание" форта в поселение, то нам, простым смертным, достигнуть этого навряд ли удастся.
            Но попробовать можно :)
               Tiberius S. Gracchus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              6 094
              48
              789
              20 349
              14

              Дата: 08 Ноябрь 2017, 17:31

              as1991 (08 Ноябрь 2017, 17:21):

              TotalWaris

              ?На подобии строительства форта,только появлялся бы населённый пункт-деревня там или посёлок...вот такого я ни в одном моде не встречал!
              подобные "хвосты" оставили в оригинале разработчики, наряду с другими прочими интересными задумками. Но, раз разработчики отказались от реализации такой фишки, как "перерастание" форта в поселение, то нам, простым смертным, достигнуть этого навряд ли удастся.
              Но попробовать можно :)

              "Хвосты" есть, но без кода эти попытки обречены на неудачу. :)
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион
                12 063
                52
                2 241
                12 648
                1

                Дата: 08 Ноябрь 2017, 17:35

                "Попытка не пытка". А вдруг?!....
                Не надо обрывать инициативу "молодых, горячих, перспективных".
                   TotalWaris
                  • Imperial
                  Imperial
                  Tota vita ludus
                  598
                  0
                  5
                  127
                  0

                  Дата: 08 Ноябрь 2017, 17:49

                  "Soldier - имя используемой модели солдата (из descr_models_battle.txt). Цифры дальше это:
                  ; Первая - Количество солдатов в отряде.
                  ; Вторая - Число дополнительных юнитов (pigs, dogs, elephants, chariots, artillery, и т.д.) присоединенных к данному юниту.
                  ; Третья - Относится только к пехоте, определяет через какое время отряд начинает двигаться после приказа наступления."

                  soldier Name of the soldier model to use (from descr_models_battle.txt)
                  ; followed by the number of ordinary soldiers in the unit
                  ; followed by the number of extras (pigs dogs, elephants, chariots artillery pieces etc attached to the unit)
                  ; followed by the collision mass of the men. 1.0 is normal. [Only applies to infantry]

                  я так понял подчёркнутые цифры-это и есть значение,которое определяет отклик на команду???Что бы отряд быстрее реагировал следует уменьшить или увеличить????
                     Tiberius S. Gracchus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    6 094
                    48
                    789
                    20 349
                    14

                    Дата: 08 Ноябрь 2017, 17:55

                    as1991 (08 Ноябрь 2017, 17:35):

                    "Попытка не пытка". А вдруг?!....
                    Не надо обрывать инициативу "молодых, горячих, перспективных".

                    Молодым везде у нас дорога. :)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    TotalWaris (08 Ноябрь 2017, 17:49):

                    я так понял подчёркнутые цифры-это и есть значение,которое определяет отклик на команду???Что бы отряд быстрее реагировал следует уменьшить или увеличить????

                    Уменьшить значение следует (если правильно помню, давно не практиковался)...
                       TotalWaris
                      • Imperial
                      Imperial
                      Tota vita ludus
                      598
                      0
                      5
                      127
                      0

                      Дата: 08 Ноябрь 2017, 17:58

                      as1991

                      Но попробовать можно

                      Tiberius S. Gracchus

                      "Хвосты" есть, но без кода эти попытки обречены на неудачу.

                      as1991

                      не надо обрывать инициативу "молодых, горячих, перспективных".


                      а было бы круто:выйти в поле и,как в писаниях основать город!А название могло бы определяться в зависимости от места,региона)

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Tiberius S. Gracchus

                      Уменьшить значение следует (если правильно помню, давно не практиковался)...


                      если до нуля уменьшить?Реакция будет у юнитов мгновенной?)
                         Tiberius S. Gracchus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        6 094
                        48
                        789
                        20 349
                        14

                        Дата: 08 Ноябрь 2017, 17:58

                        TotalWaris (08 Ноябрь 2017, 17:56):

                        а было бы круто:выйти в поле и,как в писаниях основать город!А название могло бы определяться в зависимости от места,региона)

                        Об этом мы можем только мечтать. :)
                        Конечно - это было бы красиво. Но увы...
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW
                          Обратная Связь
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Май 2019, 14:08 · Счётчики