Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин
6 819
220
1 221
11 875
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     as1991
    • Imperial
    Imperial
    52-й центурион
    11 236
    52
    2 075
    11 331
    1

    Дата: 07 Ноябрь 2017, 20:20

    • ;stat_pri - Детали первичного оружия. Если у юнита есть стрелковое оружие, оно у него считается как первичное.
    • ; фактор атаки (сила наносимого удара).
    • ; бонус к силе удара при первой атаке (чардж).
    • ; тип стрелкового оружия.
    • ; расстояние стрельбы.
    • ; количество амуниции (стрел, дротиков).
    • ; тип оружия = melee, thrown, missile, or siege_missile (рукопашный, кидаемый, стрелковый и осадно-стрелковый).
    • ; тип технологии = simple, other, blade, archery or siege (простой, другой, клинок, лучник и осадный).
    • ; тип ущерба = piercing, blunt, slashing or fire (укол, удар тупым предметом, режущий и жгущий).
    • ; тип звука, когда оружие поражает цель = none, knife, mace, axe, sword, or spear
    • ; пауза между атаками (100 = 1 секунда, 25 = 0.4 секунды).
    • ; скорость движений, 1 это норма, больше будет быстрее движения.

    ссылка в шапке темы Работа с основными текстовиками Rome Total War (я её уже давал чуть выше :) )



    еще есть файл descr_projectile_new - в нём тоже можно править некоторые характеристики стрелкового вооружения.
       TotalWaris
      • Imperial
      Imperial
      Tota vita ludus
      598
      0
      5
      123
      0

      Дата: 08 Ноябрь 2017, 09:09

      as1991

      я её уже давал чуть выше
      спс,братец!Там в шапке столько всего интересного и загадочного для непосвящённого юзера,коим являюсь я :035: ,что в глазах рябит,и как водиться самое нужное пропустил,промеж глаз и попало)))

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      as1991

      пауза между атаками (100 = 1 секунда, 25 = 0.4 секунды)


      вот оно где)вот убеждён я ,что лучники должны стрелять быстрее,а то ощущение,что между залпани они там чай пьют)))
         TotalWaris
        • Imperial
        Imperial
        Tota vita ludus
        598
        0
        5
        123
        0

        Дата: 08 Ноябрь 2017, 17:16

        А можно ли запилить такую штуку,что бы лидер фракции(или любой генерал?) получил возможность для ОСНОВАНИЯ поселения???На подобии строительства форта,только появлялся бы населённый пункт-деревня там или посёлок...вот такого я ни в одном моде не встречал!
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион
          11 236
          52
          2 075
          11 331
          1

          Дата: 08 Ноябрь 2017, 17:21

          TotalWaris

          ?На подобии строительства форта,только появлялся бы населённый пункт-деревня там или посёлок...вот такого я ни в одном моде не встречал!
          подобные "хвосты" оставили в оригинале разработчики, наряду с другими прочими интересными задумками. Но, раз разработчики отказались от реализации такой фишки, как "перерастание" форта в поселение, то нам, простым смертным, достигнуть этого навряд ли удастся.
          Но попробовать можно :)
             Tiberius S. Gracchus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            5 750
            46
            755
            19 161
            14

            Дата: 08 Ноябрь 2017, 17:31

            as1991 (08 Ноябрь 2017, 17:21):

            TotalWaris

            ?На подобии строительства форта,только появлялся бы населённый пункт-деревня там или посёлок...вот такого я ни в одном моде не встречал!
            подобные "хвосты" оставили в оригинале разработчики, наряду с другими прочими интересными задумками. Но, раз разработчики отказались от реализации такой фишки, как "перерастание" форта в поселение, то нам, простым смертным, достигнуть этого навряд ли удастся.
            Но попробовать можно :)

            "Хвосты" есть, но без кода эти попытки обречены на неудачу. :)
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион
              11 236
              52
              2 075
              11 331
              1

              Дата: 08 Ноябрь 2017, 17:35

              "Попытка не пытка". А вдруг?!....
              Не надо обрывать инициативу "молодых, горячих, перспективных".
                 TotalWaris
                • Imperial
                Imperial
                Tota vita ludus
                598
                0
                5
                123
                0

                Дата: 08 Ноябрь 2017, 17:49

                "Soldier - имя используемой модели солдата (из descr_models_battle.txt). Цифры дальше это:
                ; Первая - Количество солдатов в отряде.
                ; Вторая - Число дополнительных юнитов (pigs, dogs, elephants, chariots, artillery, и т.д.) присоединенных к данному юниту.
                ; Третья - Относится только к пехоте, определяет через какое время отряд начинает двигаться после приказа наступления."

                soldier Name of the soldier model to use (from descr_models_battle.txt)
                ; followed by the number of ordinary soldiers in the unit
                ; followed by the number of extras (pigs dogs, elephants, chariots artillery pieces etc attached to the unit)
                ; followed by the collision mass of the men. 1.0 is normal. [Only applies to infantry]

                я так понял подчёркнутые цифры-это и есть значение,которое определяет отклик на команду???Что бы отряд быстрее реагировал следует уменьшить или увеличить????
                   Tiberius S. Gracchus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  5 750
                  46
                  755
                  19 161
                  14

                  Дата: 08 Ноябрь 2017, 17:55

                  as1991 (08 Ноябрь 2017, 17:35):

                  "Попытка не пытка". А вдруг?!....
                  Не надо обрывать инициативу "молодых, горячих, перспективных".

                  Молодым везде у нас дорога. :)

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  TotalWaris (08 Ноябрь 2017, 17:49):

                  я так понял подчёркнутые цифры-это и есть значение,которое определяет отклик на команду???Что бы отряд быстрее реагировал следует уменьшить или увеличить????

                  Уменьшить значение следует (если правильно помню, давно не практиковался)...
                     TotalWaris
                    • Imperial
                    Imperial
                    Tota vita ludus
                    598
                    0
                    5
                    123
                    0

                    Дата: 08 Ноябрь 2017, 17:58

                    as1991

                    Но попробовать можно

                    Tiberius S. Gracchus

                    "Хвосты" есть, но без кода эти попытки обречены на неудачу.

                    as1991

                    не надо обрывать инициативу "молодых, горячих, перспективных".


                    а было бы круто:выйти в поле и,как в писаниях основать город!А название могло бы определяться в зависимости от места,региона)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Tiberius S. Gracchus

                    Уменьшить значение следует (если правильно помню, давно не практиковался)...


                    если до нуля уменьшить?Реакция будет у юнитов мгновенной?)
                       Tiberius S. Gracchus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      5 750
                      46
                      755
                      19 161
                      14

                      Дата: 08 Ноябрь 2017, 17:58

                      TotalWaris (08 Ноябрь 2017, 17:56):

                      а было бы круто:выйти в поле и,как в писаниях основать город!А название могло бы определяться в зависимости от места,региона)

                      Об этом мы можем только мечтать. :)
                      Конечно - это было бы красиво. Но увы...
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Янв 2019, 06:35 · Счётчики