Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, прими участие в обсуждение Чемпионата Мира по футболу 2018 года

RomanTim Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTimСообщений: 1 677 · Просмотров: 95 086

RomanTim
  • Imperial
Imperial
6 439
Imperial
237
Imperial
1 207
Imperial
11 608
Imperial
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War



Другие разделы категории Rome: Total War:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    as1991
    • Imperial
    Imperial
    10 003
    Imperial
    58
    Imperial
    1 889
    Imperial
    9 645
    Imperial
    1

    Дата: 07 Ноябрь 2017, 20:20

    • ;stat_pri - Детали первичного оружия. Если у юнита есть стрелковое оружие, оно у него считается как первичное.
    • ; фактор атаки (сила наносимого удара).
    • ; бонус к силе удара при первой атаке (чардж).
    • ; тип стрелкового оружия.
    • ; расстояние стрельбы.
    • ; количество амуниции (стрел, дротиков).
    • ; тип оружия = melee, thrown, missile, or siege_missile (рукопашный, кидаемый, стрелковый и осадно-стрелковый).
    • ; тип технологии = simple, other, blade, archery or siege (простой, другой, клинок, лучник и осадный).
    • ; тип ущерба = piercing, blunt, slashing or fire (укол, удар тупым предметом, режущий и жгущий).
    • ; тип звука, когда оружие поражает цель = none, knife, mace, axe, sword, or spear
    • ; пауза между атаками (100 = 1 секунда, 25 = 0.4 секунды).
    • ; скорость движений, 1 это норма, больше будет быстрее движения.

    ссылка в шапке темы Работа с основными текстовиками Rome Total War (я её уже давал чуть выше :) )



    еще есть файл descr_projectile_new - в нём тоже можно править некоторые характеристики стрелкового вооружения.
      TotalWaris
      • Imperial
      Imperial
      547
      Imperial
      0
      Imperial
      5
      Imperial
      106
      Imperial
      0

      Дата: 08 Ноябрь 2017, 09:09

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь as1991

      я её уже давал чуть выше
      спс,братец!Там в шапке столько всего интересного и загадочного для непосвящённого юзера,коим являюсь я :035: ,что в глазах рябит,и как водиться самое нужное пропустил,промеж глаз и попало)))

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь as1991

      пауза между атаками (100 = 1 секунда, 25 = 0.4 секунды)


      вот оно где)вот убеждён я ,что лучники должны стрелять быстрее,а то ощущение,что между залпани они там чай пьют)))
        TotalWaris
        • Imperial
        Imperial
        547
        Imperial
        0
        Imperial
        5
        Imperial
        106
        Imperial
        0

        Дата: 08 Ноябрь 2017, 17:16

        А можно ли запилить такую штуку,что бы лидер фракции(или любой генерал?) получил возможность для ОСНОВАНИЯ поселения???На подобии строительства форта,только появлялся бы населённый пункт-деревня там или посёлок...вот такого я ни в одном моде не встречал!
          as1991
          • Imperial
          Imperial
          10 003
          Imperial
          58
          Imperial
          1 889
          Imperial
          9 645
          Imperial
          1

          Дата: 08 Ноябрь 2017, 17:21

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь TotalWaris

          ?На подобии строительства форта,только появлялся бы населённый пункт-деревня там или посёлок...вот такого я ни в одном моде не встречал!
          подобные "хвосты" оставили в оригинале разработчики, наряду с другими прочими интересными задумками. Но, раз разработчики отказались от реализации такой фишки, как "перерастание" форта в поселение, то нам, простым смертным, достигнуть этого навряд ли удастся.
          Но попробовать можно :)
            Tiberius S. Gracchus
            • Imperial
            Imperial
            5 324
            Imperial
            53
            Imperial
            697
            Imperial
            17 938
            Imperial
            12

            Дата: 08 Ноябрь 2017, 17:31

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь as1991 (08 Ноябрь 2017, 17:21):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь TotalWaris

            ?На подобии строительства форта,только появлялся бы населённый пункт-деревня там или посёлок...вот такого я ни в одном моде не встречал!
            подобные "хвосты" оставили в оригинале разработчики, наряду с другими прочими интересными задумками. Но, раз разработчики отказались от реализации такой фишки, как "перерастание" форта в поселение, то нам, простым смертным, достигнуть этого навряд ли удастся.
            Но попробовать можно :)

            "Хвосты" есть, но без кода эти попытки обречены на неудачу. :)
              as1991
              • Imperial
              Imperial
              10 003
              Imperial
              58
              Imperial
              1 889
              Imperial
              9 645
              Imperial
              1

              Дата: 08 Ноябрь 2017, 17:35

              "Попытка не пытка". А вдруг?!....
              Не надо обрывать инициативу "молодых, горячих, перспективных".
                TotalWaris
                • Imperial
                Imperial
                547
                Imperial
                0
                Imperial
                5
                Imperial
                106
                Imperial
                0

                Дата: 08 Ноябрь 2017, 17:49

                "Soldier - имя используемой модели солдата (из descr_models_battle.txt). Цифры дальше это:
                ; Первая - Количество солдатов в отряде.
                ; Вторая - Число дополнительных юнитов (pigs, dogs, elephants, chariots, artillery, и т.д.) присоединенных к данному юниту.
                ; Третья - Относится только к пехоте, определяет через какое время отряд начинает двигаться после приказа наступления."

                soldier Name of the soldier model to use (from descr_models_battle.txt)
                ; followed by the number of ordinary soldiers in the unit
                ; followed by the number of extras (pigs dogs, elephants, chariots artillery pieces etc attached to the unit)
                ; followed by the collision mass of the men. 1.0 is normal. [Only applies to infantry]

                я так понял подчёркнутые цифры-это и есть значение,которое определяет отклик на команду???Что бы отряд быстрее реагировал следует уменьшить или увеличить????
                  Tiberius S. Gracchus
                  • Imperial
                  Imperial
                  5 324
                  Imperial
                  53
                  Imperial
                  697
                  Imperial
                  17 938
                  Imperial
                  12

                  Дата: 08 Ноябрь 2017, 17:55

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь as1991 (08 Ноябрь 2017, 17:35):

                  "Попытка не пытка". А вдруг?!....
                  Не надо обрывать инициативу "молодых, горячих, перспективных".

                  Молодым везде у нас дорога. :)

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь TotalWaris (08 Ноябрь 2017, 17:49):

                  я так понял подчёркнутые цифры-это и есть значение,которое определяет отклик на команду???Что бы отряд быстрее реагировал следует уменьшить или увеличить????

                  Уменьшить значение следует (если правильно помню, давно не практиковался)...
                    TotalWaris
                    • Imperial
                    Imperial
                    547
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    106
                    Imperial
                    0

                    Дата: 08 Ноябрь 2017, 17:58

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь as1991

                    Но попробовать можно

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tiberius S. Gracchus

                    "Хвосты" есть, но без кода эти попытки обречены на неудачу.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь as1991

                    не надо обрывать инициативу "молодых, горячих, перспективных".


                    а было бы круто:выйти в поле и,как в писаниях основать город!А название могло бы определяться в зависимости от места,региона)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tiberius S. Gracchus

                    Уменьшить значение следует (если правильно помню, давно не практиковался)...


                    если до нуля уменьшить?Реакция будет у юнитов мгновенной?)
                      Tiberius S. Gracchus
                      • Imperial
                      Imperial
                      5 324
                      Imperial
                      53
                      Imperial
                      697
                      Imperial
                      17 938
                      Imperial
                      12

                      Дата: 08 Ноябрь 2017, 17:58

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь TotalWaris (08 Ноябрь 2017, 17:56):

                      а было бы круто:выйти в поле и,как в писаниях основать город!А название могло бы определяться в зависимости от места,региона)

                      Об этом мы можем только мечтать. :)
                      Конечно - это было бы красиво. Но увы...
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Июн 2018, 03:45
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики