Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о релизе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

RomanTim Империал в Яндекс Дзен Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTimСообщений: 1 764 · Просмотров: 100 150

Один против всех Андрей_Шпирко
 RomanTimНе выбранТатарстан (РФ)Махатма Ганди
  • Imperial
Imperial
6 474
Imperial
237
Imperial
1 212
Imperial
11 699
Imperial
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War



Другие разделы категории Rome: Total War:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     as1991Rome Total WarСССРФидель Кастро
    • Imperial
    Imperial
    10 213
    Imperial
    59
    Imperial
    1 937
    Imperial
    9 997
    Imperial
    1

    Дата: 07 Ноябрь 2017, 20:20

    • ;stat_pri - Детали первичного оружия. Если у юнита есть стрелковое оружие, оно у него считается как первичное.
    • ; фактор атаки (сила наносимого удара).
    • ; бонус к силе удара при первой атаке (чардж).
    • ; тип стрелкового оружия.
    • ; расстояние стрельбы.
    • ; количество амуниции (стрел, дротиков).
    • ; тип оружия = melee, thrown, missile, or siege_missile (рукопашный, кидаемый, стрелковый и осадно-стрелковый).
    • ; тип технологии = simple, other, blade, archery or siege (простой, другой, клинок, лучник и осадный).
    • ; тип ущерба = piercing, blunt, slashing or fire (укол, удар тупым предметом, режущий и жгущий).
    • ; тип звука, когда оружие поражает цель = none, knife, mace, axe, sword, or spear
    • ; пауза между атаками (100 = 1 секунда, 25 = 0.4 секунды).
    • ; скорость движений, 1 это норма, больше будет быстрее движения.

    ссылка в шапке темы Работа с основными текстовиками Rome Total War (я её уже давал чуть выше :) )



    еще есть файл descr_projectile_new - в нём тоже можно править некоторые характеристики стрелкового вооружения.
       TotalWarisMedieval II Total WarЗабайкальский край (РФ)Юлий Цезарь
      • Imperial
      Imperial
      547
      Imperial
      0
      Imperial
      5
      Imperial
      106
      Imperial
      0

      Дата: 08 Ноябрь 2017, 09:09

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь as1991

      я её уже давал чуть выше
      спс,братец!Там в шапке столько всего интересного и загадочного для непосвящённого юзера,коим являюсь я :035: ,что в глазах рябит,и как водиться самое нужное пропустил,промеж глаз и попало)))

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь as1991

      пауза между атаками (100 = 1 секунда, 25 = 0.4 секунды)


      вот оно где)вот убеждён я ,что лучники должны стрелять быстрее,а то ощущение,что между залпани они там чай пьют)))
         TotalWarisMedieval II Total WarЗабайкальский край (РФ)Юлий Цезарь
        • Imperial
        Imperial
        547
        Imperial
        0
        Imperial
        5
        Imperial
        106
        Imperial
        0

        Дата: 08 Ноябрь 2017, 17:16

        А можно ли запилить такую штуку,что бы лидер фракции(или любой генерал?) получил возможность для ОСНОВАНИЯ поселения???На подобии строительства форта,только появлялся бы населённый пункт-деревня там или посёлок...вот такого я ни в одном моде не встречал!
           as1991Rome Total WarСССРФидель Кастро
          • Imperial
          Imperial
          10 213
          Imperial
          59
          Imperial
          1 937
          Imperial
          9 997
          Imperial
          1

          Дата: 08 Ноябрь 2017, 17:21

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь TotalWaris

          ?На подобии строительства форта,только появлялся бы населённый пункт-деревня там или посёлок...вот такого я ни в одном моде не встречал!
          подобные "хвосты" оставили в оригинале разработчики, наряду с другими прочими интересными задумками. Но, раз разработчики отказались от реализации такой фишки, как "перерастание" форта в поселение, то нам, простым смертным, достигнуть этого навряд ли удастся.
          Но попробовать можно :)
             Tiberius S. GracchusМод Roma Surrectum IIРимская РеспубликаНестор Махно
            • Imperial
            Imperial
            5 574
            Imperial
            53
            Imperial
            728
            Imperial
            18 681
            Imperial
            12

            Дата: 08 Ноябрь 2017, 17:31

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь as1991 (08 Ноябрь 2017, 17:21):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь TotalWaris

            ?На подобии строительства форта,только появлялся бы населённый пункт-деревня там или посёлок...вот такого я ни в одном моде не встречал!
            подобные "хвосты" оставили в оригинале разработчики, наряду с другими прочими интересными задумками. Но, раз разработчики отказались от реализации такой фишки, как "перерастание" форта в поселение, то нам, простым смертным, достигнуть этого навряд ли удастся.
            Но попробовать можно :)

            "Хвосты" есть, но без кода эти попытки обречены на неудачу. :)
               as1991Rome Total WarСССРФидель Кастро
              • Imperial
              Imperial
              10 213
              Imperial
              59
              Imperial
              1 937
              Imperial
              9 997
              Imperial
              1

              Дата: 08 Ноябрь 2017, 17:35

              "Попытка не пытка". А вдруг?!....
              Не надо обрывать инициативу "молодых, горячих, перспективных".
                 TotalWarisMedieval II Total WarЗабайкальский край (РФ)Юлий Цезарь
                • Imperial
                Imperial
                547
                Imperial
                0
                Imperial
                5
                Imperial
                106
                Imperial
                0

                Дата: 08 Ноябрь 2017, 17:49

                "Soldier - имя используемой модели солдата (из descr_models_battle.txt). Цифры дальше это:
                ; Первая - Количество солдатов в отряде.
                ; Вторая - Число дополнительных юнитов (pigs, dogs, elephants, chariots, artillery, и т.д.) присоединенных к данному юниту.
                ; Третья - Относится только к пехоте, определяет через какое время отряд начинает двигаться после приказа наступления."

                soldier Name of the soldier model to use (from descr_models_battle.txt)
                ; followed by the number of ordinary soldiers in the unit
                ; followed by the number of extras (pigs dogs, elephants, chariots artillery pieces etc attached to the unit)
                ; followed by the collision mass of the men. 1.0 is normal. [Only applies to infantry]

                я так понял подчёркнутые цифры-это и есть значение,которое определяет отклик на команду???Что бы отряд быстрее реагировал следует уменьшить или увеличить????
                   Tiberius S. GracchusМод Roma Surrectum IIРимская РеспубликаНестор Махно
                  • Imperial
                  Imperial
                  5 574
                  Imperial
                  53
                  Imperial
                  728
                  Imperial
                  18 681
                  Imperial
                  12

                  Дата: 08 Ноябрь 2017, 17:55

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь as1991 (08 Ноябрь 2017, 17:35):

                  "Попытка не пытка". А вдруг?!....
                  Не надо обрывать инициативу "молодых, горячих, перспективных".

                  Молодым везде у нас дорога. :)

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь TotalWaris (08 Ноябрь 2017, 17:49):

                  я так понял подчёркнутые цифры-это и есть значение,которое определяет отклик на команду???Что бы отряд быстрее реагировал следует уменьшить или увеличить????

                  Уменьшить значение следует (если правильно помню, давно не практиковался)...
                     TotalWarisMedieval II Total WarЗабайкальский край (РФ)Юлий Цезарь
                    • Imperial
                    Imperial
                    547
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    106
                    Imperial
                    0

                    Дата: 08 Ноябрь 2017, 17:58

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь as1991

                    Но попробовать можно

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tiberius S. Gracchus

                    "Хвосты" есть, но без кода эти попытки обречены на неудачу.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь as1991

                    не надо обрывать инициативу "молодых, горячих, перспективных".


                    а было бы круто:выйти в поле и,как в писаниях основать город!А название могло бы определяться в зависимости от места,региона)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tiberius S. Gracchus

                    Уменьшить значение следует (если правильно помню, давно не практиковался)...


                    если до нуля уменьшить?Реакция будет у юнитов мгновенной?)
                       Tiberius S. GracchusМод Roma Surrectum IIРимская РеспубликаНестор Махно
                      • Imperial
                      Imperial
                      5 574
                      Imperial
                      53
                      Imperial
                      728
                      Imperial
                      18 681
                      Imperial
                      12

                      Дата: 08 Ноябрь 2017, 17:58

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь TotalWaris (08 Ноябрь 2017, 17:56):

                      а было бы круто:выйти в поле и,как в писаниях основать город!А название могло бы определяться в зависимости от места,региона)

                      Об этом мы можем только мечтать. :)
                      Конечно - это было бы красиво. Но увы...
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           18 Авг 2018, 13:21
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики