Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, прими участие в обсуждение Чемпионата Мира по футболу 2018 года

RomanTim Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTimСообщений: 1 676 · Просмотров: 94 660

RomanTim
  • Imperial
Imperial
6 439
Imperial
237
Imperial
1 207
Imperial
11 608
Imperial
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War



Другие разделы категории Rome: Total War:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    АрАл
    • Imperial
    Imperial
    804
    Imperial
    7
    Imperial
    453
    Imperial
    2 394
    Imperial
    3

    Дата: 14 Ноябрь 2017, 11:11

    Камрады, выкладываю тутор. Просьба закрепить в шапке темы как статью
    Редактирование осадных и крепостных башен

    Отключение вылива масла
    Файл: descr_oil_effect.txt
    Строка: contact_pos_offset 100 100  100
    Примечание: будьте готовы, что маслом будет поливать где-нибудь в другом месте города:)

    Отключение стрельбы осадных башен
    Файл: descr_engines.txt
    Блоки:
    siege_tower
    middle_tower
    heliopolis
    Строка (в каждом из вышеперечисленных блоков):
    attack_stat none
    attack_stat_attr none

    Отключение стрельбы крепостных башен (от камрада Lanjane)
    Файлы:
    descr_projectile или descr_projectile_new (в BI)
    export_descr_unit


    В файле descr_projectile
    Копируем блок: projectile arrow
    Спойлер (скрытая информация)

    и вставляем ниже.
    Переименовываем projectile arrow в projectile arrow_new
    Должно получиться:
    Спойлер (скрытая информация)

    В блоке projectile arrow для старых снарядов и в блоке projectile arrow_fiery задаем невозможный угол (100) стрельбы:
    Спойлер (скрытая информация)

    Кроме того, задаем невозможный угол стрельбы (100) у крепостных орудий (блоки projectile tower_ballista и projectile tower_flaming_ballista):
    Спойлер (скрытая информация)


    После этого открываем файл export_descr_unit и у всех лучников (пеших и конных) в строке stat_pri каждого блока заменяем атрибут arrow на arrow_new.
      Tiberius S. Gracchus
      • Imperial
      Imperial
      5 299
      Imperial
      53
      Imperial
      689
      Imperial
      17 816
      Imperial
      12

      Дата: 14 Ноябрь 2017, 16:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , а надо было и отправить статью в раздел, где и полагается быть статьям. :)
      Займусь. :046:

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , отправил статью на премодерацию. По прохождении её - закреплю ссылку в теме. :046:
        RS4
        • Imperial
        Imperial
        794
        Imperial
        83
        Imperial
        168
        Imperial
        1 212
        Imperial
        31

        Дата: 15 Ноябрь 2017, 08:59

        Кто-нибудь в курсе, из-за чего могут дублироваться постройки?
          TotalWaris
          • Imperial
          Imperial
          547
          Imperial
          0
          Imperial
          5
          Imperial
          106
          Imperial
          0

          Дата: 15 Ноябрь 2017, 13:04

          Data\export_descr_units_enums.txt в этом файле должны содержаться теги юнитов...как определить теги одного конкретного юнита???В частности вот этого:barb_peasant_briton.
            TotalWaris
            • Imperial
            Imperial
            547
            Imperial
            0
            Imperial
            5
            Imperial
            106
            Imperial
            0

            Дата: 15 Ноябрь 2017, 18:56

            Жажду крови и расчленёнки!!! :102: :098: Народ,кто-нибудь подобные эффекты пытался добавить???Может уже есть такая фича,а я и не знаю???Подскажите,плиз!
              as1991
              • Imperial
              Imperial
              9 977
              Imperial
              58
              Imperial
              1 881
              Imperial
              9 615
              Imperial
              1

              Дата: 15 Ноябрь 2017, 19:10

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь TotalWaris

              Жажду крови

              Тут есть какой-то модик - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Салот Сар
                • Imperial
                Imperial
                1 240
                Imperial
                9
                Imperial
                260
                Imperial
                2 516
                Imperial
                0

                Дата: 15 Ноябрь 2017, 19:12

                Расчлененку в РТВ не сделаете никак. Насчет крови могу подсказать в каком направлении действовать: нужно редактировать эффекты от попадания метательным оружием. К примеру, юниты горят от огненных стрел. Найдите в каком файле прописан этот эффект и в какой папке лежат текстуры огня. Попробуйте туда же добавить новый эффект, чтобы вместо огня была кровь.

                От удара клинковым оружием, боюсь, кровь не польется никак. Впрочем, надо изучать, РТВ - игра с широкими возможностями.
                  TotalWaris
                  • Imperial
                  Imperial
                  547
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  5
                  Imperial
                  106
                  Imperial
                  0

                  Дата: 16 Ноябрь 2017, 19:01

                  Из статьи в шапке про редактирование ИИ ("-stat_charge_dist
                  (Фактически для пеших стрелковых отрядов этот stat определяет расстояние, с которого искусственный интеллект может начать атаку)
                  -stat_fire_delay
                  (Это значение можно интерпретировать как среднюю величину, соотношение между двумя опциями: выбором рукопашного или стрелкового боя)" ),я понял,что stat_charge_dist -это расстояние,приблизившись на которое армия юзера,заставит ИИ перейти в атаку???Зачем тогда этот параметр выставлять отрядам ИИ по разному?Почему не поставить тупо всем войскам,допустим 5000 ,и пускай они все разом атакуют?Или я что то не так понимаю?... :0162: ...Что касается строки stat_fire_delay,я вообще не совсем понял за что конкретно она отвечает... это дистанция с которой стрелки ИИ принимают решение идти в рукопашную или вести обстрел???И какое значение он имеет для кавалерии ,тем-более почему минусовые значения???Может кто растолкует дилетанту?
                  п.с. Народ,подскажите;есть вообще какие-нибудь мини-моды улучшающие ИИ?Или ещё какие-нибудь способы для этого,кроме тех,что есть в шапке.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  вот этот мод DarthMod 8.0_Dark Edition совместим с другими модами на БИ???
                    TotalWaris
                    • Imperial
                    Imperial
                    547
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    106
                    Imperial
                    0

                    Дата: 16 Ноябрь 2017, 20:01

                    Подскажите в каких текстовиках искать названия городов и фракция для перевода???
                      Hadrianus
                      • Imperial
                      Imperial
                      233
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      104
                      Imperial
                      606
                      Imperial
                      0

                      Дата: 16 Ноябрь 2017, 20:20

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь TotalWaris (16 Ноябрь 2017, 20:01):

                      Подскажите в каких текстовиках искать названия городов и фракция для перевода???

                      В папке text есть файлы descr_regions, shared и expanded.
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           18 Июн 2018, 12:31
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики