Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин
6 816
220
1 221
11 869
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     АрАл
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 017
    8
    538
    3 051
    3

    Дата: 14 Ноябрь 2017, 11:11

    Камрады, выкладываю тутор. Просьба закрепить в шапке темы как статью
    Редактирование осадных и крепостных башен

    Отключение вылива масла
    Файл: descr_oil_effect.txt
    Строка: contact_pos_offset 100 100  100
    Примечание: будьте готовы, что маслом будет поливать где-нибудь в другом месте города:)

    Отключение стрельбы осадных башен
    Файл: descr_engines.txt
    Блоки:
    siege_tower
    middle_tower
    heliopolis
    Строка (в каждом из вышеперечисленных блоков):
    attack_stat none
    attack_stat_attr none

    Отключение стрельбы крепостных башен (от камрада Lanjane)
    Файлы:
    descr_projectile или descr_projectile_new (в BI)
    export_descr_unit


    В файле descr_projectile
    Копируем блок: projectile arrow
    Спойлер (раскрыть информацию)

    и вставляем ниже.
    Переименовываем projectile arrow в projectile arrow_new
    Должно получиться:
    Спойлер (раскрыть информацию)

    В блоке projectile arrow для старых снарядов и в блоке projectile arrow_fiery задаем невозможный угол (100) стрельбы:
    Спойлер (раскрыть информацию)

    Кроме того, задаем невозможный угол стрельбы (100) у крепостных орудий (блоки projectile tower_ballista и projectile tower_flaming_ballista):
    Спойлер (раскрыть информацию)


    После этого открываем файл export_descr_unit и у всех лучников (пеших и конных) в строке stat_pri каждого блока заменяем атрибут arrow на arrow_new.
       Tiberius S. Gracchus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      5 750
      46
      755
      19 156
      14

      Дата: 14 Ноябрь 2017, 16:17

      АрАл, а надо было и отправить статью в раздел, где и полагается быть статьям. :)
      Займусь. :046:

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      АрАл, отправил статью на премодерацию. По прохождении её - закреплю ссылку в теме. :046:
         RS4
        • Imperial
        Imperial
        ImperialGuarder
        914
        48
        205
        1 549
        32

        Дата: 15 Ноябрь 2017, 08:59

        Кто-нибудь в курсе, из-за чего могут дублироваться постройки?
           TotalWaris
          • Imperial
          Imperial
          Tota vita ludus
          598
          0
          5
          123
          0

          Дата: 15 Ноябрь 2017, 13:04

          Data\export_descr_units_enums.txt в этом файле должны содержаться теги юнитов...как определить теги одного конкретного юнита???В частности вот этого:barb_peasant_briton.
             TotalWaris
            • Imperial
            Imperial
            Tota vita ludus
            598
            0
            5
            123
            0

            Дата: 15 Ноябрь 2017, 18:56

            Жажду крови и расчленёнки!!! :102: :098: Народ,кто-нибудь подобные эффекты пытался добавить???Может уже есть такая фича,а я и не знаю???Подскажите,плиз!
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион
              11 231
              52
              2 074
              11 323
              1

              Дата: 15 Ноябрь 2017, 19:10

              TotalWaris

              Жажду крови

              Тут есть какой-то модик - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Салот Сар
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 678
                9
                316
                3 234
                0

                Дата: 15 Ноябрь 2017, 19:12

                Расчлененку в РТВ не сделаете никак. Насчет крови могу подсказать в каком направлении действовать: нужно редактировать эффекты от попадания метательным оружием. К примеру, юниты горят от огненных стрел. Найдите в каком файле прописан этот эффект и в какой папке лежат текстуры огня. Попробуйте туда же добавить новый эффект, чтобы вместо огня была кровь.

                От удара клинковым оружием, боюсь, кровь не польется никак. Впрочем, надо изучать, РТВ - игра с широкими возможностями.
                   TotalWaris
                  • Imperial
                  Imperial
                  Tota vita ludus
                  598
                  0
                  5
                  123
                  0

                  Дата: 16 Ноябрь 2017, 19:01

                  Из статьи в шапке про редактирование ИИ ("-stat_charge_dist
                  (Фактически для пеших стрелковых отрядов этот stat определяет расстояние, с которого искусственный интеллект может начать атаку)
                  -stat_fire_delay
                  (Это значение можно интерпретировать как среднюю величину, соотношение между двумя опциями: выбором рукопашного или стрелкового боя)" ),я понял,что stat_charge_dist -это расстояние,приблизившись на которое армия юзера,заставит ИИ перейти в атаку???Зачем тогда этот параметр выставлять отрядам ИИ по разному?Почему не поставить тупо всем войскам,допустим 5000 ,и пускай они все разом атакуют?Или я что то не так понимаю?... :0162: ...Что касается строки stat_fire_delay,я вообще не совсем понял за что конкретно она отвечает... это дистанция с которой стрелки ИИ принимают решение идти в рукопашную или вести обстрел???И какое значение он имеет для кавалерии ,тем-более почему минусовые значения???Может кто растолкует дилетанту?
                  п.с. Народ,подскажите;есть вообще какие-нибудь мини-моды улучшающие ИИ?Или ещё какие-нибудь способы для этого,кроме тех,что есть в шапке.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  вот этот мод DarthMod 8.0_Dark Edition совместим с другими модами на БИ???
                     TotalWaris
                    • Imperial
                    Imperial
                    Tota vita ludus
                    598
                    0
                    5
                    123
                    0

                    Дата: 16 Ноябрь 2017, 20:01

                    Подскажите в каких текстовиках искать названия городов и фракция для перевода???
                       Hadrianus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      308
                      1
                      107
                      745
                      0

                      Дата: 16 Ноябрь 2017, 20:20

                      TotalWaris (16 Ноябрь 2017, 20:01):

                      Подскажите в каких текстовиках искать названия городов и фракция для перевода???

                      В папке text есть файлы descr_regions, shared и expanded.
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Янв 2019, 00:16 · Счётчики