Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

RomanTim Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTimСообщений: 1 580 · Просмотров: 80 987

  • 159 Страниц
  • Первая
  • 151
  • 152
  • 153
  • 154
  • 155
  • 156
  • 157
  • 158
  • 159
RomanTim
  • Imperial
Imperial
6 121
Imperial
230
Imperial
1 166
Imperial
10 487
Imperial
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War



Другие разделы категории Rome: Total War:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    АрАл
    • Imperial
    Imperial
    719
    Imperial
    5
    Imperial
    370
    Imperial
    1 994
    Imperial
    2

    Дата: 14 Ноябрь 2017, 11:11

    Камрады, выкладываю тутор. Просьба закрепить в шапке темы как статью
    Редактирование осадных и крепостных башен

    Отключение вылива масла
    Файл: descr_oil_effect.txt
    Строка: contact_pos_offset 100 100  100
    Примечание: будьте готовы, что маслом будет поливать где-нибудь в другом месте города:)

    Отключение стрельбы осадных башен
    Файл: descr_engines.txt
    Блоки:
    siege_tower
    middle_tower
    heliopolis
    Строка (в каждом из вышеперечисленных блоков):
    attack_stat none
    attack_stat_attr none

    Отключение стрельбы крепостных башен (от камрада Lanjane)
    Файлы:
    descr_projectile или descr_projectile_new (в BI)
    export_descr_unit


    В файле descr_projectile
    Копируем блок: projectile arrow
    Спойлер (скрытая информация)

    и вставляем ниже.
    Переименовываем projectile arrow в projectile arrow_new
    Должно получиться:
    Спойлер (скрытая информация)

    В блоке projectile arrow для старых снарядов и в блоке projectile arrow_fiery задаем невозможный угол (100) стрельбы:
    Спойлер (скрытая информация)

    Кроме того, задаем невозможный угол стрельбы (100) у крепостных орудий (блоки projectile tower_ballista и projectile tower_flaming_ballista):
    Спойлер (скрытая информация)


    После этого открываем файл export_descr_unit и у всех лучников (пеших и конных) в строке stat_pri каждого блока заменяем атрибут arrow на arrow_new.
      Tiberius S. Gracchus
      • Imperial
      Imperial
      3 851
      Imperial
      43
      Imperial
      531
      Imperial
      11 460
      Imperial
      11

      Дата: 14 Ноябрь 2017, 16:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , а надо было и отправить статью в раздел, где и полагается быть статьям. :)
      Займусь. :046:

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , отправил статью на премодерацию. По прохождении её - закреплю ссылку в теме. :046:
        RS4
        • Imperial
        Imperial
        631
        Imperial
        77
        Imperial
        130
        Imperial
        825
        Imperial
        31

        Дата: 15 Ноябрь 2017, 08:59

        Кто-нибудь в курсе, из-за чего могут дублироваться постройки?
          TotalWaris
          • Imperial
          Imperial
          271
          Imperial
          0
          Imperial
          1
          Imperial
          53
          Imperial
          0

          Дата: 15 Ноябрь 2017, 13:04

          Data\export_descr_units_enums.txt в этом файле должны содержаться теги юнитов...как определить теги одного конкретного юнита???В частности вот этого:barb_peasant_briton.
            TotalWaris
            • Imperial
            Imperial
            271
            Imperial
            0
            Imperial
            1
            Imperial
            53
            Imperial
            0

            Дата: 15 Ноябрь 2017, 18:56

            Жажду крови и расчленёнки!!! :102: :098: Народ,кто-нибудь подобные эффекты пытался добавить???Может уже есть такая фича,а я и не знаю???Подскажите,плиз!
              as1991
              • Imperial
              Imperial
              8 415
              Imperial
              53
              Imperial
              1 651
              Imperial
              7 787
              Imperial
              1

              Дата: 15 Ноябрь 2017, 19:10

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь TotalWaris

              Жажду крови

              Тут есть какой-то модик - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Салот Сар
                • Imperial
                Imperial
                904
                Imperial
                8
                Imperial
                182
                Imperial
                1 742
                Imperial
                0

                Дата: 15 Ноябрь 2017, 19:12

                Расчлененку в РТВ не сделаете никак. Насчет крови могу подсказать в каком направлении действовать: нужно редактировать эффекты от попадания метательным оружием. К примеру, юниты горят от огненных стрел. Найдите в каком файле прописан этот эффект и в какой папке лежат текстуры огня. Попробуйте туда же добавить новый эффект, чтобы вместо огня была кровь.

                От удара клинковым оружием, боюсь, кровь не польется никак. Впрочем, надо изучать, РТВ - игра с широкими возможностями.
                  TotalWaris
                  • Imperial
                  Imperial
                  271
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  53
                  Imperial
                  0

                  Дата: 16 Ноябрь 2017, 19:01

                  Из статьи в шапке про редактирование ИИ ("-stat_charge_dist
                  (Фактически для пеших стрелковых отрядов этот stat определяет расстояние, с которого искусственный интеллект может начать атаку)
                  -stat_fire_delay
                  (Это значение можно интерпретировать как среднюю величину, соотношение между двумя опциями: выбором рукопашного или стрелкового боя)" ),я понял,что stat_charge_dist -это расстояние,приблизившись на которое армия юзера,заставит ИИ перейти в атаку???Зачем тогда этот параметр выставлять отрядам ИИ по разному?Почему не поставить тупо всем войскам,допустим 5000 ,и пускай они все разом атакуют?Или я что то не так понимаю?... :0162: ...Что касается строки stat_fire_delay,я вообще не совсем понял за что конкретно она отвечает... это дистанция с которой стрелки ИИ принимают решение идти в рукопашную или вести обстрел???И какое значение он имеет для кавалерии ,тем-более почему минусовые значения???Может кто растолкует дилетанту?
                  п.с. Народ,подскажите;есть вообще какие-нибудь мини-моды улучшающие ИИ?Или ещё какие-нибудь способы для этого,кроме тех,что есть в шапке.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  вот этот мод DarthMod 8.0_Dark Edition совместим с другими модами на БИ???
                    TotalWaris
                    • Imperial
                    Imperial
                    271
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    53
                    Imperial
                    0

                    Дата: 16 Ноябрь 2017, 20:01

                    Подскажите в каких текстовиках искать названия городов и фракция для перевода???
                      Hadrianus
                      • Imperial
                      Imperial
                      149
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      57
                      Imperial
                      349
                      Imperial
                      0

                      Дата: 16 Ноябрь 2017, 20:20

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь TotalWaris (16 Ноябрь 2017, 20:01):

                      Подскажите в каких текстовиках искать названия городов и фракция для перевода???

                      В папке text есть файлы descr_regions, shared и expanded.
                        • 159 Страниц
                        • Первая
                        • 151
                        • 152
                        • 153
                        • 154
                        • 155
                        • 156
                        • 157
                        • 158
                        • 159
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Ноя 2017, 18:11
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики