Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Состоялся релиз новой и долгожданной стратегии от Creative Assembly - Total War: Three Kingdoms Imperial
RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 004 · Просмотров: 124 814
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин
6 821
221
1 222
11 947
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War





Читайте о Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Вконтакте Смотрите Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Ютуба
     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder
    982
    49
    224
    1 723
    32

    Дата: 31 Март 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Вконтакте Смотрите Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Ютуба
       RS4
      • Imperial
      Imperial
      ImperialGuarder
      982
      49
      224
      1 723
      32

      Дата: 12 Апрель 2018, 15:27

      Кто-нибудь знает, из-за чего бывают такие глюки с отображением?
      Imperial
      Imperial
      Imperial
      Imperial
         Russian_Alexander
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        857
        7
        339
        1 472
        0

        Дата: 23 Апрель 2018, 19:06

        АрАл

        Цитата

        Что это за skin modifier, камрады? В чем конкретно заключается ошибка и как можно ее исправить??

        Все просто. Модификатор "Скин" это привязка отдельно взятых вершин элемента модели к разным костям на скелете. Собственно это и позволяет единой модели туловища гнуться. Скин в окошке модификаторов всегда должен быть верхним (первым в списке), чтобы модель экспортировалась правильно. Просто перетащи его выше модификатора наложения текстур и экспортируй.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Цитата

        Если ты про HoG, то возможно в региональном моде, тем более с превосходящим количеством цивилизованных фракций, стоит распределить дороги и их качество уже со старта, исключив из доступного строительства. А в Малой Азии вообще добавить супер-мощеную магистраль исторической персидской Царской дороги со всякими бонусами от торговли и для дальности передвижения.

        Во время разработки заметил один интересный момент. Может пригодиться.
        Imperial
        Такая фиолетовая раскраска появляется если задать цвет в карте почв, который движок не знает. На данном скрине я так размечал кусок, который потом отрезал. Но перед этим выяснил, что по такому участку всегда движок прокладывает дорогу и количество очков хода у отрядов при передвижении по этой линии увеличивается многократно (отряд пехоты без полководца в один ход мог переместиться с одного края Малой Азии в другой). Если нарыть эту текстурку фиолетовую в движке и заменить на мостовую, то выйдет неплохая симуляция царской дороги.
           АрАл
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 251
          12
          633
          3 905
          3

          Дата: 10 Май 2018, 07:15

          Камрады, приветствую! В работе над модом HoG остановился на этапе создания карт в меню выбора фракций. К своему стыду не освоил еще полностью инструментарий графического редактора GIMP, поэтому возникли кое-какие вопросы:
          На представленных ниже скриншотах видно, что территория выделенной фракции, окрашенная в тот или иной цвет, окаймлена “светящейся” кромкой. Как это сделать?
          Спойлер (раскрыть информацию)

          Спойлер (раскрыть информацию)
             Russian_Alexander
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            857
            7
            339
            1 472
            0

            Дата: 10 Май 2018, 19:43

            Я скрин на карте карте кампании делал и с него вырезал границы добавляя в конце эффект свечения (чтобы вырезанная кромка выглядела ровно, нужно давать свечение как на внешнюю ее сторону, так и во внутрь). Работаю правда не в Гимп а в фотошопе (функционал куда больше)
               DarMut_mh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 114
              23
              144
              1 638
              0

              Дата: 15 Июнь 2018, 02:41

              Объясните пожалуйста в чём загвоздка: Требуется заменить флаг на тактической карте для фракции senate, на тот что у gaul.
              Копирую файлы из оригинальной игры - standard_gaul.tga.dds и standard_gaul_ally.tga.dds
              Вставляю в папку textures мода. Заменяю в файлах слово gaul на слово senate. Но флаг на тактике остаётся прежний.
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 114
                23
                144
                1 638
                0

                Дата: 15 Июнь 2018, 03:23

                Через фотошоп проверил, флаг тот что нужно. Так а что тогда ещё нужно сделать чтобы заменить флаг на тактике? Вроде бы всё правильно делаю.
                   edexyORO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  263
                  5
                  62
                  571
                  0

                  Дата: 16 Июнь 2018, 07:14

                  Одна мысль осинила недавно меня, камрады. Что если возможность переобучать и восполнять отряды триариев у римских домов всё же сохранится после реформ Мария, но только в столице у каждой из семей (а у Сената в Риме, естественно).
                  Реально такое провернуть в текстовом export_descr_buildings?
                     Russian_Alexander
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    857
                    7
                    339
                    1 472
                    0

                    Дата: 18 Июнь 2018, 15:35

                    Можно. В export_descr_buildings нужно просто убрать в строке триариев упоминание про реформу. Для эффектности можно сделать 2 строчки. В одной триарии только в столице нанимаются, но всегда. В другой, те же триарии нанимаются как дореформеный юнит во всех остальных городах. Тогда при наступлении реформы вторая строка выключится и останутся только триарии в столице.
                       АрАл
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 251
                      12
                      633
                      3 905
                      3

                      Дата: 23 Июнь 2018, 22:04

                      Приветствую, камрады! Такая проблема. На скринах ниже, если приглядеться, можно заметить белое пятнышко на головном уборе греческих всадников:
                      Спойлер (раскрыть информацию)

                      Это, конечно, не критично, но все же как убрать это пятнышко
                      Заранее благодарю за ответ!
                         DarMut_mh
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        2 114
                        23
                        144
                        1 638
                        0

                        Дата: 24 Июнь 2018, 02:01

                        Russian_Alexander, а на счёт моего вопроса: вообще я правильную манипуляцию произвожу? Или может какой то нюанс мне неизвестен.


                        АрАл, может просто закрасить. Текстуру вообще смотрел: там на шляпах тоже пятно?

                        PS. Хотя похоже как если бы текстура была не довершена.
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW
                          Обратная Связь
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 Май 2019, 14:20 · Счётчики