Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, прими участие в обсуждение Чемпионата Мира по футболу 2018 года

RomanTim Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTimСообщений: 1 677 · Просмотров: 94 736

  • 168 Страниц
  • Первая
  • 164
  • 165
  • 166
  • 167
  • 168
RomanTim
  • Imperial
Imperial
6 439
Imperial
237
Imperial
1 207
Imperial
11 608
Imperial
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War



Другие разделы категории Rome: Total War:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    RS4
    • Imperial
    Imperial
    795
    Imperial
    83
    Imperial
    168
    Imperial
    1 250
    Imperial
    31

    Дата: 12 Апрель 2018, 15:27

    Кто-нибудь знает, из-за чего бывают такие глюки с отображением?
    Imperial
    Imperial
    Imperial
    Imperial
      Russian_Alexander
      • Imperial
      Imperial
      833
      Imperial
      8
      Imperial
      331
      Imperial
      1 378
      Imperial
      0

      Дата: 23 Апрель 2018, 19:06

      АрАл

      Цитата

      Что это за skin modifier, камрады? В чем конкретно заключается ошибка и как можно ее исправить??

      Все просто. Модификатор "Скин" это привязка отдельно взятых вершин элемента модели к разным костям на скелете. Собственно это и позволяет единой модели туловища гнуться. Скин в окошке модификаторов всегда должен быть верхним (первым в списке), чтобы модель экспортировалась правильно. Просто перетащи его выше модификатора наложения текстур и экспортируй.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Цитата

      Если ты про HoG, то возможно в региональном моде, тем более с превосходящим количеством цивилизованных фракций, стоит распределить дороги и их качество уже со старта, исключив из доступного строительства. А в Малой Азии вообще добавить супер-мощеную магистраль исторической персидской Царской дороги со всякими бонусами от торговли и для дальности передвижения.

      Во время разработки заметил один интересный момент. Может пригодиться.
      Imperial
      Такая фиолетовая раскраска появляется если задать цвет в карте почв, который движок не знает. На данном скрине я так размечал кусок, который потом отрезал. Но перед этим выяснил, что по такому участку всегда движок прокладывает дорогу и количество очков хода у отрядов при передвижении по этой линии увеличивается многократно (отряд пехоты без полководца в один ход мог переместиться с одного края Малой Азии в другой). Если нарыть эту текстурку фиолетовую в движке и заменить на мостовую, то выйдет неплохая симуляция царской дороги.
        АрАл
        • Imperial
        Imperial
        805
        Imperial
        7
        Imperial
        453
        Imperial
        2 394
        Imperial
        3

        Дата: 10 Май 2018, 07:15

        Камрады, приветствую! В работе над модом HoG остановился на этапе создания карт в меню выбора фракций. К своему стыду не освоил еще полностью инструментарий графического редактора GIMP, поэтому возникли кое-какие вопросы:
        На представленных ниже скриншотах видно, что территория выделенной фракции, окрашенная в тот или иной цвет, окаймлена “светящейся” кромкой. Как это сделать?
        Спойлер (скрытая информация)

        Спойлер (скрытая информация)
          Russian_Alexander
          • Imperial
          Imperial
          833
          Imperial
          8
          Imperial
          331
          Imperial
          1 378
          Imperial
          0

          Дата: 10 Май 2018, 19:43

          Я скрин на карте карте кампании делал и с него вырезал границы добавляя в конце эффект свечения (чтобы вырезанная кромка выглядела ровно, нужно давать свечение как на внешнюю ее сторону, так и во внутрь). Работаю правда не в Гимп а в фотошопе (функционал куда больше)
            DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            1 810
            Imperial
            21
            Imperial
            111
            Imperial
            1 280
            Imperial
            0

            Дата: 15 Июнь 2018, 02:41

            Объясните пожалуйста в чём загвоздка: Требуется заменить флаг на тактической карте для фракции senate, на тот что у gaul.
            Копирую файлы из оригинальной игры - standard_gaul.tga.dds и standard_gaul_ally.tga.dds
            Вставляю в папку textures мода. Заменяю в файлах слово gaul на слово senate. Но флаг на тактике остаётся прежний.
              DarMut_mh
              • Imperial
              Imperial
              1 810
              Imperial
              21
              Imperial
              111
              Imperial
              1 280
              Imperial
              0

              Дата: 15 Июнь 2018, 03:23

              Через фотошоп проверил, флаг тот что нужно. Так а что тогда ещё нужно сделать чтобы заменить флаг на тактике? Вроде бы всё правильно делаю.
                edexyORO
                • Imperial
                Imperial
                140
                Imperial
                2
                Imperial
                32
                Imperial
                315
                Imperial
                0

                Дата: 16 Июнь 2018, 07:14

                Одна мысль осинила недавно меня, камрады. Что если возможность переобучать и восполнять отряды триариев у римских домов всё же сохранится после реформ Мария, но только в столице у каждой из семей (а у Сената в Риме, естественно).
                Реально такое провернуть в текстовом export_descr_buildings?
                  Russian_Alexander
                  • Imperial
                  Imperial
                  833
                  Imperial
                  8
                  Imperial
                  331
                  Imperial
                  1 378
                  Imperial
                  0

                  Дата: Вчера, 15:35

                  Можно. В export_descr_buildings нужно просто убрать в строке триариев упоминание про реформу. Для эффектности можно сделать 2 строчки. В одной триарии только в столице нанимаются, но всегда. В другой, те же триарии нанимаются как дореформеный юнит во всех остальных городах. Тогда при наступлении реформы вторая строка выключится и останутся только триарии в столице.
                    • 168 Страниц
                    • Первая
                    • 164
                    • 165
                    • 166
                    • 167
                    • 168
                    Дата: 30 Май 2018, 20:36
                    Дата: 22 Май 2018, 20:16
                    Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                    Дата: 26 Март 2018, 16:29
                    Дата: 20 Март 2018, 20:31
                    Дата: 15 Март 2018, 20:21
                    Дата: 08 Март 2018, 18:24
                    Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                    Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                    Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                    Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                    Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                    Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                    Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                    Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                    Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                    Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                    Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                    Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                    Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                    Дата: 25 Август 2017, 03:15
                    Дата: 24 Август 2017, 10:32
                    Дата: 24 Август 2017, 10:27
                    Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                    Дата: 24 Май 2017, 06:23
                    Дата: 19 Май 2017, 22:57
                    Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                    Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                    Дата: 31 Март 2017, 19:31
                    Дата: 26 Март 2017, 15:26
                    Дата: 23 Март 2017, 22:37
                    Дата: 03 Март 2017, 00:14
                    Дата: 01 Март 2017, 22:04
                    Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                    Авторизация в Сообществе Империал:
                    Введите Ваше имя  
                    [Регистрация нового аккаунта]
                    Введите Ваш пароль 
                    [Восстановить пароль]

                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                    Стиль
                       19 Июн 2018, 06:06
                    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики