Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       АрАл
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 июля 2018, 01:23

      Камрады, закрепите пожалуйста в шапке мой тутор по переносу архитектуры в двух частях. Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Предыдущий же мой тутор "Здания/архитектура в Rome: Total War" удалите как неактуальный. В нем много воды и несуразностей
      Заранее благодарен
         katafraktoi
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 июля 2018, 06:25

        edexyORO, камрад, спасибо за поднятие репы! И вдобавок скажу, что весьма познавательно копаться в файле export_descr_buildings, взятом из разных модов (будут полезны IBFD, DIADOCHI, RTH-Rome Total History, RS III, EB и т.п. короче самые топовые в своё время )
           RS4
          • Imperial
          Imperial
          ImperialGuarder

          Дата: 05 июля 2018, 08:34

          Пробовал редактировать архитектуру. Стоит изменить путь в descr_items.db, как вылезает куча ошибок, путь я указал верно, в чём может быть проблема?
          Причём такая-же ошибка происходит если не менять весь путь, а указать другую модель в descr_items.db
          Появилась она тогда, когда был изменён путь в descr_items.db, вместо BI в пути было прописано mymod.
          В других модах, например Ran No Jidai в этом файле изменены пути, и всё работает.
          Imp
             katafraktoi
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 июля 2018, 13:54

            Если кому надо: вот, кстати ещё несколько интересных команд из того же export_descr_buildings:
            1) fire_risk bonus 25 уменьшает риск возникновения пожара на 25%
            2) construction_cost_bonus_military 10 уменьшает стоимость строительства военных зданий на 10%
            3) construction_cost_bonus_religious 10 уменьшает стоимость строительства религиозных зданий на 10%
            4) construction_time_bonus_defensive 50 уменьшает время строительства стен на 50%
            По-видимому все команды есть в файле strat.txt в папке text на английском и русском...
               АрАл
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 июля 2018, 15:37

              katafraktoi, а есть аналогичная команда из все того же EDB уменьшающая стоимость или время строительства юнитов и кораблей?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Кстати, неплохо было бы представить полностью список команд EDB как тутор
                 katafraktoi
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 июля 2018, 17:34

                АрАл (05 июля 2018, 15:37):

                katafraktoi, а есть аналогичная команда из все того же EDB уменьшающая стоимость или время строительства юнитов и кораблей?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Кстати, неплохо было бы представить полностью список команд EDB как тутор

                Ну-да! А ещё было бы полезнее найти 1 единственного человека, знающего об этой игре ВСЁ!
                Кстати насчёт юнитов не знаю как в RTW, но в MTW-2 что-то вроде такого есть.ТАМ вообще много чего такого, чего нет в RTW. Я даже как-то попытался парочку таких команд вставить в текстовики из Рим-1, но ничего не получилось...
                По-моему проблема более дешёвого найма решается обычными трейтами или анчами типа "командир наёмников", а уж их присвоение можно привязать к определённому зданию типа казармы с помощью соответствующих триггеров...
                Есть ещё парочка интересных команд, которые видел в Александре, но не знаю совместимы ли они с BI или RTW.
                К примеру в Алексе в файле descr_mercenaries.txt есть команда, запрещающая Македонии нанимать какие-то юниты:

                unit merc illyrian, exp 0 cost 350 replenish 0.18 - 0.40 max 2 initial 0 restrict Macedon

                В Меди даже можно привязать найм наёмников к определённой Реформе или эпохе...
                Э-э-х, скрестить бы возможности MTW с RTW, та ещё была бы игра, а то видеть не могу, как мееедленно и тупо дерутся солдаты в Меди-2...
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 05 июля 2018, 17:37

                  katafraktoi

                  1) fire_risk bonus 25 уменьшает риск возникновения пожара на 25%
                  имеются ввиду пожары на тактической карте, при стрельбе по городу огненными снарядами артиллерии?
                     katafraktoi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 июля 2018, 23:27

                    as1991 (05 июля 2018, 17:37):

                    katafraktoi

                    1) fire_risk bonus 25 уменьшает риск возникновения пожара на 25%
                    имеются ввиду пожары на тактической карте, при стрельбе по городу огненными снарядами артиллерии?

                    Имеется в виду пожар на стратегической карте как стихийное явление (да-да, есть и такое!-анимация как при взятии и разрушении города при штурме, те-же звуки).
                    P.S.Я даже прописывал морские штормы как явление в данной части моря, но почему-то анимации не возникало.Только в одном моде видел работающую анимацию морского шторма- Wind of East Darius'а- очень даже неплохо выглядит...

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Теперь у меня ещё вопросики есть знатокам-
                    1)можно ли изменить число пунктов строительства необходимых для постройки лестниц(15) тарана(50), осадной башни (65) и подкопа (75)?
                    2) можно ли как-то изменить время контроля центральной площади с трёх до 5 или 10 минут, а то за 3 минуты юниты не успевают слезть со стен и добежать до площади.Из-за этого, я считаю ИИ ведёт себя иногда тупо, вводя подкрепление в бой.
                       АрАл
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 июля 2018, 10:20

                      Камрады, возможно успевший набить оскомину вопрос, но все же: какие файлы/папки нужно затронуть, абы поменять модельки енералов и каптайнов (а также дипломатов) на страт карте
                      Еще вопрос, если я хочу, чтобы определенный юнит (к примеру - свита полководца) был недоступен для набора, мне достаточно просто не прописывать его в EDB??
                         katafraktoi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 июля 2018, 10:46

                        Народ, как быть с превращением фракции в орду? Всё сделал как в соответствующем туторе, прописал в descr_sm_factions 1 кочевой юнит, удалил map.rwm, игра загружается на 3/4 полоски и ВСЁ, здравствуй Виндовс!
                        Кто нибудь превращал своими руками фракцию в орду? Может какие-то скрипты добавить надо?
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор К Кот
                          Обновление 56 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор h helion
                          Обновление Сегодня, 17:06
                          М[MOD EU4] Anbennar: A Fantasy Total Conversion [RUS]
                          Фэнтезийный мод с магией, расами, квестами и новой масштабной картой
                          Автор t t1aro
                          Обновление Сегодня, 16:46
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 18:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики