Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       ZhoiYn
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 августа 2018, 18:23

      Есть ли возможность менять дальность хода на страткарте разным видам юнитов? Хочу ход артиллерии сделать равным ходу пехоты, все же не бронзовые пушки тащят.
         АрАл
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 августа 2018, 13:46

        Камрады, возможно ли редактировать эффект (снижение дохода фракции) от блокады порта флотом?

        Еще вопрос: хочу, чтобы вместо 21 фракций в моей моде на BI было к примеру 12. Как мне заблокировать неиспользуемые фракции: поставить в нужной месте файла descr_strat оператор ; , или выставить все там же команду faction_insurrected, или просто удалить всякое упоминание о фракций в descr_strat (последний вариант - нежелательный)?
           katafraktoi
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 августа 2018, 06:50

          АрАл (15 августа 2018, 13:46):

          Камрады, возможно ли редактировать эффект (снижение дохода фракции) от блокады порта флотом?

          Ну в принципе можно, но зачем? И что значит фраза "редактировать эффект"? Если у города активная морская торговля, то минус к торговле будет колоссальным, но на некоторых картах встречаются города,которым по морю просто не с кем торговать(город Петра на Синайском полуострове в БИ).Блокада таких портов, скажем, пиратами, ничего не даёт (ни минусов ни плюсов).
             АрАл
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 августа 2018, 07:18

            katafraktoi (16 августа 2018, 06:50):

            АрАл (15 августа 2018, 13:46):

            Камрады, возможно ли редактировать эффект (снижение дохода фракции) от блокады порта флотом?

            Ну в принципе можно, но зачем? И что значит фраза "редактировать эффект"? Если у города активная морская торговля, то минус к торговле будет колоссальным, но на некоторых картах встречаются города,которым по морю просто не с кем торговать(город Петра на Синайском полуострове в БИ).Блокада таких портов, скажем, пиратами, ничего не даёт (ни минусов ни плюсов).

            В своем моде про Пелопоннесскую войну хочу отразить экономическую блокаду афинским флотом Спартанского союза

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Еще вопрос: в RTW-BI всего 250 слотов под модели юнитов в DMB, а сколько всего слотов под юниты в EDU?
               Sonar
              • Imperial
              Imperial
              Вольный стрелок

              Дата: 16 августа 2018, 08:15

              Камрады, а где в Риме правится скорость передвижения юнитов во время боя?
              Носятся, как угорелые на современном-мощном компе... Надо бы раза в полтора замедлить...
              Где зашито сие?
                 EDEXO
                • Imperial
                Imperial
                Экскомьюникадо

                Дата: 16 августа 2018, 09:27

                RS4

                SamaelBC (08 Август 2018, 10:48):
                С Cas_ie69 проблем никаких нет.
                Проблема в том, что седьмой макс не работает с dds текстурами, а dds плагины есть только для восьмого
                Отредактировал RS4: 08 Август 2018, 10:58

                Тогда проще делать в TGA формате, а затем использовать dds конвертер с опцией автоматического добавления окончания .TGA, минутное дело, если привыкнуть.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Sonar

                Где зашито сие?

                Вот и я хочу узнать, где ж конкретно, там ещё описание появляется "быстро двигаются", может это от типа оружия зависит, там к примеру light = быстроногий?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                ZhoiYn

                Хочу ход артиллерии сделать равным ходу пехоты, все же не бронзовые пушки тащят.
                Отредактировал ZhoiYn: 14 Август 2018, 18:24

                Это как в той шутке: - Хочешь конфетку? - Хочу! - А вот нету...
                Многие хотели бы, но увы, единый формат для всех отрядов.
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 16 августа 2018, 13:41

                  Sonar

                  Камрады, а где в Риме правится скорость передвижения юнитов во время боя?

                  скорость передвижения по разным грунтам можно править в файле descr_battle_map_movement_modifiers (в папке ДАТА)
                     RS4
                    • Imperial
                    Imperial
                    ImperialGuarder

                    Дата: 16 августа 2018, 16:25

                    Такой вопрос: почему при попытке добавить новый слот в descr_settlement_plan.txt игра вылетает?
                    Сколько частей этого файла надо редактировать?
                    И в связи с этим ещё вопрос: как игра определяет, в какой части города располагать постройку?
                    Ну и напоследок: можно ли как-то увеличить площадь города на карте битв, или это зашито в движке?
                       ZhoiYn
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 августа 2018, 17:43

                      Есть ли способ заставить ИИ держать пехоту с включенным режимом обороны? Ну это та кнопка со щитом, которая позволяет строй сохранять
                         АрАл
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 августа 2018, 19:15

                        ZhoiYn
                        Спойлер (раскрыть)

                        Вроде в файле preferences.txt надо смотреть. Но это не точно
                           Похожие Темы
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор A Ariovistus
                          Обновление 8 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Сегодня, 21:13
                          МLast Alliance: Total War
                          Средиземье
                          Автор M Mulstrom
                          Обновление Сегодня, 21:05
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 22:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики