Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
  • 321 Страниц
  • Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Последняя »
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       rocky
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 сентября 2012, 14:41

      Data\loading_screen\symbols - загрузочные иконки

      Data\menu\symbols\FE_buttons_24 - маленькие иконки, отображаются в меню выбора фракций в Кампании.
      FE_buttons_48 - маленькие иконки, отображаются в меню Кастом Батл

      Data\banners - логотипы фракций на страткарте

      Data\models_building\textures - флаги фракций в городах

      Data\models_strat\textures - флаги покинутого города (без войск) на страткарте

      Data\models\textures - флаги фракций на боевой карте
      Data\UI\ROMAN\INTERFACE - все остальные флаги и логотипы фракций

      patch_0.pak - маленький значок фракции на страт и боевой картах.

      Data\UI\CAPTAIN BANNERS - флаги генерала на боевой карте. Отображено в меню.

      Data\UI\CAPTAIN BANNERS\DEAD - тоже самое, только мёртвого генерала. :006:
         Spartan Hoplite
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 сентября 2012, 09:27

        Подскажите пожалуйста, как в можно изменить в RTW средний возраст персонажей, при наступлении которого они будут умирать от старости? В модах порой генералы вообще не умирают естественной смертью (у меня этот факт уничтожает интерес), а стало быть, изменить возраст как-то можно... Может быть в каком-то файле что-то подкручивается?

        Мне бы желательно так настроить параметры, чтобы было аналогично с аддоном Barbarion invasion, где возраст для естественной смерти максимально рандомный и кто-то до 30 проживал в зависимости от характеристик, а кто-то до 70.
           IL9MIM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 сентября 2012, 09:31

          В первом "томе" (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) прочитал следующее:

          Цитата

          В блоке building можно сконфигурировать "здоровье" здания на момент начала компании. Например, такой код создаст каменную стену, повреждённую на 25%:

          building
          {
          type defenses stone_wall
          health 75%
          }

          Сделал все, как здесь написано - игра запустилось, значится, что стены повреждены на 100%:
          Imp
          Но! - взять штурмом я этот город почему-то не могу:
          Imp
          Кто знает, как это исправить, чтобы город можно было штурмовать уже с самого начала кампании?

          По сюжету мода - он стартует в 1219 году, когда продолжалась начатая на год раньше осада Дамиетты крестоносцами. Город тогда находился на грани голодной смерти, из-за голода и болезней число жителей резко сократилось. Вскоре крестоносцам удалось его взять.

          В моде я хочу отобразить это событие так: город можно штурмовать уже с самого начала кампании (до нажатия кнопки конца хода). При этом, если вы играете за Египет - ваша задача другой армией прийти на помощь и деблокировать город, при игре за крестоносцев - взять его до прихода этой армии, чтобы не огрести люлей.

          Если у кого есть другой способ реализации этой идеи - буду бесконечно благодарен.
             Flavius Theodosius
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 сентября 2012, 10:58

            Создать скриптовую армию с осадными орудиями.Такой вариант?
               IL9MIM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 сентября 2012, 11:22

              Flavius Theodosius (19 сентября 2012, 10:58):

              Создать скриптовую армию с осадными орудиями.Такой вариант?

              А поподробнее можно? Мне хочется именно "заставить" ИИ (и, соответственно, игрока) при игре за ту или иную фракцию атаковать либо город, либо осаждающие его войска, но уже в первом ходе - иначе потом за это поплатишься.

              Как вариант - сделать изначально в осаждающей армии готовые баллисты или онагры. Но не факт, что ИИ в этом случае кинется атаковывать город - у меня он уже несколько раз садился на кораблик и сваливал к родным берегам...
                 Flavius Theodosius
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 сентября 2012, 12:07

                Такой вариант это считай иолько для человека.
                для ИИ типа того
                Спойлер (раскрыть)

                Но это из второй меди. Как можно в РТВ я не знаю. Надо копать какие команды есть для скриптов в РТВ.
                   IL9MIM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 сентября 2012, 12:28

                  Будем пробовать. Тут по скриптам (правда, он тоже больше спец по Меди, но говорит, что логика у нее и РТВ одинаковая) камрад Автократор обещал помочь, но пока он больше занят интерфейсом и прочей графикой. У меня со скриптами не очень. То есть, в теории все знаю, но испробовать не приходилось.

                  Все-таки - как можно устранить приведенную проблему - что стены разрушены, а в город войти нельзя?
                     Flavius Theodosius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 сентября 2012, 12:31

                    так ворота должны быть открыты,чтобы в город войти. Значит как вариант :),засунуть туда супер навороченного шпиона,ааа блин не подходит.Это ведь ход один фиг пропускать :(. хз в общем.А ворота можно развалить скриптом? Проконсультируйся у мастеров скиптинга.
                       IL9MIM
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 сентября 2012, 13:28

                      Flavius Theodosius (19 сентября 2012, 12:31):

                      так ворота должны быть открыты,чтобы в город войти.

                      В том-то и дело - указывал выше. Не входит туда армия - надо ждать постройки стандартного осадного оборудования.
                         HouseOfHam
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 сентября 2012, 20:04

                        В РТВ такой команды для скриптов нет.

                        В своё время я нашёл способ поставить армию рядом с вражеским городом и дать ей осадное оборудование в descr_strat.txt, но не факт что она не снимет осаду на следующий же ход:
                        character Vendirix, named character, age 25, x 62, y 60
                        traits Bloodthirsty 1
                        ancillaries armourer
                        army
                        unit        rtr celtiberian warlord                exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
                        sieging
                        siege_equipment     ram 1
                        siege_equipment     tower 1
                        siege_equipment     ladder 1
                        siege_equipment     sap_point 2
                        


                        Кстати, как вариант, вместо того чтобы ломать стену в descr_strat.txt, это можно сделать скриптом:

                        Цитата

                        damage_wall
                        Availability: campaign
                        Использование: damage_wall <settlement> <gate> <breach>
                        Повреждает башню и соседствующую секцию стены на 40%. При наличии параметра 'gate', открывает ворота. При наличии параметра 'breach', полностью разрушает секцию стены.

                        Например:
                        console_command damage_wall Rome gate breach
                        
                          • 321 Страниц
                          • Первая
                          • 16
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TРелигия в Total War: Attila
                          или каким богам (или богу) поклонятся выгоднее всего
                          Автор s schta
                          Обновление 35 мин. назад
                          TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                          Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                          Автор m moroz522
                          Обновление 35 мин. назад
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор M MastaA
                          Обновление 54 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 15:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики