Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Состоялся релиз новой и долгожданной стратегии от Creative Assembly - Total War: Three Kingdoms Imperial
RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 004 · Просмотров: 124 809
  • 201 Страниц
  • Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин
6 821
221
1 222
11 947
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War





Читайте о Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Вконтакте Смотрите Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Ютуба
     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder
    982
    49
    224
    1 723
    32

    Дата: 31 Март 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Вконтакте Смотрите Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Ютуба
       rocky
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      345
      2
      15
      59
      0

      Дата: 14 Сентябрь 2012, 14:41

      Data\loading_screen\symbols - загрузочные иконки

      Data\menu\symbols\FE_buttons_24 - маленькие иконки, отображаются в меню выбора фракций в Кампании.
      FE_buttons_48 - маленькие иконки, отображаются в меню Кастом Батл

      Data\banners - логотипы фракций на страткарте

      Data\models_building\textures - флаги фракций в городах

      Data\models_strat\textures - флаги покинутого города (без войск) на страткарте

      Data\models\textures - флаги фракций на боевой карте
      Data\UI\ROMAN\INTERFACE - все остальные флаги и логотипы фракций

      patch_0.pak - маленький значок фракции на страт и боевой картах.

      Data\UI\CAPTAIN BANNERS - флаги генерала на боевой карте. Отображено в меню.

      Data\UI\CAPTAIN BANNERS\DEAD - тоже самое, только мёртвого генерала. :006:
         Spartan Hoplite
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        154
        1
        20
        76
        0

        Дата: 17 Сентябрь 2012, 09:27

        Подскажите пожалуйста, как в можно изменить в RTW средний возраст персонажей, при наступлении которого они будут умирать от старости? В модах порой генералы вообще не умирают естественной смертью (у меня этот факт уничтожает интерес), а стало быть, изменить возраст как-то можно... Может быть в каком-то файле что-то подкручивается?

        Мне бы желательно так настроить параметры, чтобы было аналогично с аддоном Barbarion invasion, где возраст для естественной смерти максимально рандомный и кто-то до 30 проживал в зависимости от характеристик, а кто-то до 70.
           IL9MIM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          939
          3
          270
          1 498
          0

          Дата: 19 Сентябрь 2012, 09:31

          В первом "томе" (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) прочитал следующее:

          Цитата

          В блоке building можно сконфигурировать "здоровье" здания на момент начала компании. Например, такой код создаст каменную стену, повреждённую на 25%:

          building
          {
          type defenses stone_wall
          health 75%
          }

          Сделал все, как здесь написано - игра запустилось, значится, что стены повреждены на 100%:
          Imperial
          Но! - взять штурмом я этот город почему-то не могу:
          Imperial
          Кто знает, как это исправить, чтобы город можно было штурмовать уже с самого начала кампании?

          По сюжету мода - он стартует в 1219 году, когда продолжалась начатая на год раньше осада Дамиетты крестоносцами. Город тогда находился на грани голодной смерти, из-за голода и болезней число жителей резко сократилось. Вскоре крестоносцам удалось его взять.

          В моде я хочу отобразить это событие так: город можно штурмовать уже с самого начала кампании (до нажатия кнопки конца хода). При этом, если вы играете за Египет - ваша задача другой армией прийти на помощь и деблокировать город, при игре за крестоносцев - взять его до прихода этой армии, чтобы не огрести люлей.

          Если у кого есть другой способ реализации этой идеи - буду бесконечно благодарен.
             Flavius Theodosius
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            64
            0
            13
            38
            0

            Дата: 19 Сентябрь 2012, 10:58

            Создать скриптовую армию с осадными орудиями.Такой вариант?
               IL9MIM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              939
              3
              270
              1 498
              0

              Дата: 19 Сентябрь 2012, 11:22

              Flavius Theodosius (19 Сентябрь 2012, 10:58):

              Создать скриптовую армию с осадными орудиями.Такой вариант?

              А поподробнее можно? Мне хочется именно "заставить" ИИ (и, соответственно, игрока) при игре за ту или иную фракцию атаковать либо город, либо осаждающие его войска, но уже в первом ходе - иначе потом за это поплатишься.

              Как вариант - сделать изначально в осаждающей армии готовые баллисты или онагры. Но не факт, что ИИ в этом случае кинется атаковывать город - у меня он уже несколько раз садился на кораблик и сваливал к родным берегам...
                 Flavius Theodosius
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                64
                0
                13
                38
                0

                Дата: 19 Сентябрь 2012, 12:07

                Такой вариант это считай иолько для человека.
                для ИИ типа того
                Спойлер (раскрыть информацию)

                Но это из второй меди. Как можно в РТВ я не знаю. Надо копать какие команды есть для скриптов в РТВ.
                   IL9MIM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  939
                  3
                  270
                  1 498
                  0

                  Дата: 19 Сентябрь 2012, 12:28

                  Будем пробовать. Тут по скриптам (правда, он тоже больше спец по Меди, но говорит, что логика у нее и РТВ одинаковая) камрад Автократор обещал помочь, но пока он больше занят интерфейсом и прочей графикой. У меня со скриптами не очень. То есть, в теории все знаю, но испробовать не приходилось.

                  Все-таки - как можно устранить приведенную проблему - что стены разрушены, а в город войти нельзя?
                     Flavius Theodosius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    64
                    0
                    13
                    38
                    0

                    Дата: 19 Сентябрь 2012, 12:31

                    так ворота должны быть открыты,чтобы в город войти. Значит как вариант :),засунуть туда супер навороченного шпиона,ааа блин не подходит.Это ведь ход один фиг пропускать :(. хз в общем.А ворота можно развалить скриптом? Проконсультируйся у мастеров скиптинга.
                       IL9MIM
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      939
                      3
                      270
                      1 498
                      0

                      Дата: 19 Сентябрь 2012, 13:28

                      Flavius Theodosius (19 Сентябрь 2012, 12:31):

                      так ворота должны быть открыты,чтобы в город войти.

                      В том-то и дело - указывал выше. Не входит туда армия - надо ждать постройки стандартного осадного оборудования.
                         HouseOfHam
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        259
                        2
                        27
                        82
                        1

                        Дата: 19 Сентябрь 2012, 20:04

                        В РТВ такой команды для скриптов нет.

                        В своё время я нашёл способ поставить армию рядом с вражеским городом и дать ей осадное оборудование в descr_strat.txt, но не факт что она не снимет осаду на следующий же ход:
                        character Vendirix, named character, age 25, x 62, y 60
                        traits Bloodthirsty 1
                        ancillaries armourer
                        army
                        unit        rtr celtiberian warlord                exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
                        sieging
                        siege_equipment     ram 1
                        siege_equipment     tower 1
                        siege_equipment     ladder 1
                        siege_equipment     sap_point 2
                        
                        


                        Кстати, как вариант, вместо того чтобы ломать стену в descr_strat.txt, это можно сделать скриптом:

                        Цитата

                        damage_wall
                        Availability: campaign
                        Использование: damage_wall <settlement> <gate> <breach>
                        Повреждает башню и соседствующую секцию стены на 40%. При наличии параметра 'gate', открывает ворота. При наличии параметра 'breach', полностью разрушает секцию стены.

                        Например:
                        console_command damage_wall Rome gate breach
                        
                        
                          • 201 Страниц
                          • Первая
                          • 15
                          • 16
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                          • 23
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW
                          Обратная Связь
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 Май 2019, 14:07 · Счётчики