Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
  • 193 Страниц
  • Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин
6 820
220
1 221
11 876
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     rocky
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    345
    2
    15
    59
    0

    Дата: 14 Сентябрь 2012, 14:41

    Data\loading_screen\symbols - загрузочные иконки

    Data\menu\symbols\FE_buttons_24 - маленькие иконки, отображаются в меню выбора фракций в Кампании.
    FE_buttons_48 - маленькие иконки, отображаются в меню Кастом Батл

    Data\banners - логотипы фракций на страткарте

    Data\models_building\textures - флаги фракций в городах

    Data\models_strat\textures - флаги покинутого города (без войск) на страткарте

    Data\models\textures - флаги фракций на боевой карте
    Data\UI\ROMAN\INTERFACE - все остальные флаги и логотипы фракций

    patch_0.pak - маленький значок фракции на страт и боевой картах.

    Data\UI\CAPTAIN BANNERS - флаги генерала на боевой карте. Отображено в меню.

    Data\UI\CAPTAIN BANNERS\DEAD - тоже самое, только мёртвого генерала. :006:
       Spartan Hoplite
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      154
      1
      20
      76
      0

      Дата: 17 Сентябрь 2012, 09:27

      Подскажите пожалуйста, как в можно изменить в RTW средний возраст персонажей, при наступлении которого они будут умирать от старости? В модах порой генералы вообще не умирают естественной смертью (у меня этот факт уничтожает интерес), а стало быть, изменить возраст как-то можно... Может быть в каком-то файле что-то подкручивается?

      Мне бы желательно так настроить параметры, чтобы было аналогично с аддоном Barbarion invasion, где возраст для естественной смерти максимально рандомный и кто-то до 30 проживал в зависимости от характеристик, а кто-то до 70.
         IL9MIM
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        893
        3
        259
        1 299
        0

        Дата: 19 Сентябрь 2012, 09:31

        В первом "томе" (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) прочитал следующее:

        Цитата

        В блоке building можно сконфигурировать "здоровье" здания на момент начала компании. Например, такой код создаст каменную стену, повреждённую на 25%:

        building
        {
        type defenses stone_wall
        health 75%
        }

        Сделал все, как здесь написано - игра запустилось, значится, что стены повреждены на 100%:
        Imperial
        Но! - взять штурмом я этот город почему-то не могу:
        Imperial
        Кто знает, как это исправить, чтобы город можно было штурмовать уже с самого начала кампании?

        По сюжету мода - он стартует в 1219 году, когда продолжалась начатая на год раньше осада Дамиетты крестоносцами. Город тогда находился на грани голодной смерти, из-за голода и болезней число жителей резко сократилось. Вскоре крестоносцам удалось его взять.

        В моде я хочу отобразить это событие так: город можно штурмовать уже с самого начала кампании (до нажатия кнопки конца хода). При этом, если вы играете за Египет - ваша задача другой армией прийти на помощь и деблокировать город, при игре за крестоносцев - взять его до прихода этой армии, чтобы не огрести люлей.

        Если у кого есть другой способ реализации этой идеи - буду бесконечно благодарен.
           Flavius Theodosius
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          64
          0
          13
          38
          0

          Дата: 19 Сентябрь 2012, 10:58

          Создать скриптовую армию с осадными орудиями.Такой вариант?
             IL9MIM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            893
            3
            259
            1 299
            0

            Дата: 19 Сентябрь 2012, 11:22

            Flavius Theodosius (19 Сентябрь 2012, 10:58):

            Создать скриптовую армию с осадными орудиями.Такой вариант?

            А поподробнее можно? Мне хочется именно "заставить" ИИ (и, соответственно, игрока) при игре за ту или иную фракцию атаковать либо город, либо осаждающие его войска, но уже в первом ходе - иначе потом за это поплатишься.

            Как вариант - сделать изначально в осаждающей армии готовые баллисты или онагры. Но не факт, что ИИ в этом случае кинется атаковывать город - у меня он уже несколько раз садился на кораблик и сваливал к родным берегам...
               Flavius Theodosius
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              64
              0
              13
              38
              0

              Дата: 19 Сентябрь 2012, 12:07

              Такой вариант это считай иолько для человека.
              для ИИ типа того
              Спойлер (раскрыть информацию)

              Но это из второй меди. Как можно в РТВ я не знаю. Надо копать какие команды есть для скриптов в РТВ.
                 IL9MIM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                893
                3
                259
                1 299
                0

                Дата: 19 Сентябрь 2012, 12:28

                Будем пробовать. Тут по скриптам (правда, он тоже больше спец по Меди, но говорит, что логика у нее и РТВ одинаковая) камрад Автократор обещал помочь, но пока он больше занят интерфейсом и прочей графикой. У меня со скриптами не очень. То есть, в теории все знаю, но испробовать не приходилось.

                Все-таки - как можно устранить приведенную проблему - что стены разрушены, а в город войти нельзя?
                   Flavius Theodosius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  64
                  0
                  13
                  38
                  0

                  Дата: 19 Сентябрь 2012, 12:31

                  так ворота должны быть открыты,чтобы в город войти. Значит как вариант :),засунуть туда супер навороченного шпиона,ааа блин не подходит.Это ведь ход один фиг пропускать :(. хз в общем.А ворота можно развалить скриптом? Проконсультируйся у мастеров скиптинга.
                     IL9MIM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    893
                    3
                    259
                    1 299
                    0

                    Дата: 19 Сентябрь 2012, 13:28

                    Flavius Theodosius (19 Сентябрь 2012, 12:31):

                    так ворота должны быть открыты,чтобы в город войти.

                    В том-то и дело - указывал выше. Не входит туда армия - надо ждать постройки стандартного осадного оборудования.
                       HouseOfHam
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      259
                      2
                      27
                      74
                      1

                      Дата: 19 Сентябрь 2012, 20:04

                      В РТВ такой команды для скриптов нет.

                      В своё время я нашёл способ поставить армию рядом с вражеским городом и дать ей осадное оборудование в descr_strat.txt, но не факт что она не снимет осаду на следующий же ход:
                      character Vendirix, named character, age 25, x 62, y 60
                      traits Bloodthirsty 1
                      ancillaries armourer
                      army
                      unit        rtr celtiberian warlord                exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
                      sieging
                      siege_equipment     ram 1
                      siege_equipment     tower 1
                      siege_equipment     ladder 1
                      siege_equipment     sap_point 2
                      
                      


                      Кстати, как вариант, вместо того чтобы ломать стену в descr_strat.txt, это можно сделать скриптом:

                      Цитата

                      damage_wall
                      Availability: campaign
                      Использование: damage_wall <settlement> <gate> <breach>
                      Повреждает башню и соседствующую секцию стены на 40%. При наличии параметра 'gate', открывает ворота. При наличии параметра 'breach', полностью разрушает секцию стены.

                      Например:
                      console_command damage_wall Rome gate breach
                      
                      
                        • 193 Страниц
                        • Первая
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • Последняя »
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Янв 2019, 18:41 · Счётчики