Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

RomanTim Империал в Яндекс Дзен Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTimСообщений: 1 792 · Просмотров: 104 301

Один против всех Андрей_Шпирко
 RomanTimНе выбранТатарстан (РФ)Махатма Ганди
  • Imperial
Imperial

Гражданин

Imperial
6 763
Imperial
218
Imperial
1 218
Imperial
11 794
Imperial
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War



Другие разделы категории Rome: Total War:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     rockyНе выбранНе выбранНе выбран
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    345
    Imperial
    2
    Imperial
    15
    Imperial
    59
    Imperial
    0

    Дата: 14 Сентябрь 2012, 14:41

    Data\loading_screen\symbols - загрузочные иконки

    Data\menu\symbols\FE_buttons_24 - маленькие иконки, отображаются в меню выбора фракций в Кампании.
    FE_buttons_48 - маленькие иконки, отображаются в меню Кастом Батл

    Data\banners - логотипы фракций на страткарте

    Data\models_building\textures - флаги фракций в городах

    Data\models_strat\textures - флаги покинутого города (без войск) на страткарте

    Data\models\textures - флаги фракций на боевой карте
    Data\UI\ROMAN\INTERFACE - все остальные флаги и логотипы фракций

    patch_0.pak - маленький значок фракции на страт и боевой картах.

    Data\UI\CAPTAIN BANNERS - флаги генерала на боевой карте. Отображено в меню.

    Data\UI\CAPTAIN BANNERS\DEAD - тоже самое, только мёртвого генерала. :006:
       Spartan HopliteRome Total WarНе выбранНе выбран
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      154
      Imperial
      1
      Imperial
      20
      Imperial
      76
      Imperial
      0

      Дата: 17 Сентябрь 2012, 09:27

      Подскажите пожалуйста, как в можно изменить в RTW средний возраст персонажей, при наступлении которого они будут умирать от старости? В модах порой генералы вообще не умирают естественной смертью (у меня этот факт уничтожает интерес), а стало быть, изменить возраст как-то можно... Может быть в каком-то файле что-то подкручивается?

      Мне бы желательно так настроить параметры, чтобы было аналогично с аддоном Barbarion invasion, где возраст для естественной смерти максимально рандомный и кто-то до 30 проживал в зависимости от характеристик, а кто-то до 70.
         IL9MIMMedieval II Total WarЗабайкальский край (РФ)Маршал Жуков
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        863
        Imperial
        3
        Imperial
        258
        Imperial
        1 288
        Imperial
        0

        Дата: 19 Сентябрь 2012, 09:31

        В первом "томе" ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ) прочитал следующее:

        Цитата

        В блоке building можно сконфигурировать "здоровье" здания на момент начала компании. Например, такой код создаст каменную стену, повреждённую на 25%:

        building
        {
        type defenses stone_wall
        health 75%
        }

        Сделал все, как здесь написано - игра запустилось, значится, что стены повреждены на 100%:
        Imperial
        Но! - взять штурмом я этот город почему-то не могу:
        Imperial
        Кто знает, как это исправить, чтобы город можно было штурмовать уже с самого начала кампании?

        По сюжету мода - он стартует в 1219 году, когда продолжалась начатая на год раньше осада Дамиетты крестоносцами. Город тогда находился на грани голодной смерти, из-за голода и болезней число жителей резко сократилось. Вскоре крестоносцам удалось его взять.

        В моде я хочу отобразить это событие так: город можно штурмовать уже с самого начала кампании (до нажатия кнопки конца хода). При этом, если вы играете за Египет - ваша задача другой армией прийти на помощь и деблокировать город, при игре за крестоносцев - взять его до прихода этой армии, чтобы не огрести люлей.

        Если у кого есть другой способ реализации этой идеи - буду бесконечно благодарен.
           Flavius TheodosiusНе выбранНе выбранНе выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          64
          Imperial
          0
          Imperial
          13
          Imperial
          38
          Imperial
          0

          Дата: 19 Сентябрь 2012, 10:58

          Создать скриптовую армию с осадными орудиями.Такой вариант?
             IL9MIMMedieval II Total WarЗабайкальский край (РФ)Маршал Жуков
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            863
            Imperial
            3
            Imperial
            258
            Imperial
            1 288
            Imperial
            0

            Дата: 19 Сентябрь 2012, 11:22

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Flavius Theodosius (19 Сентябрь 2012, 10:58):

            Создать скриптовую армию с осадными орудиями.Такой вариант?

            А поподробнее можно? Мне хочется именно "заставить" ИИ (и, соответственно, игрока) при игре за ту или иную фракцию атаковать либо город, либо осаждающие его войска, но уже в первом ходе - иначе потом за это поплатишься.

            Как вариант - сделать изначально в осаждающей армии готовые баллисты или онагры. Но не факт, что ИИ в этом случае кинется атаковывать город - у меня он уже несколько раз садился на кораблик и сваливал к родным берегам...
               Flavius TheodosiusНе выбранНе выбранНе выбран
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              64
              Imperial
              0
              Imperial
              13
              Imperial
              38
              Imperial
              0

              Дата: 19 Сентябрь 2012, 12:07

              Такой вариант это считай иолько для человека.
              для ИИ типа того
              Спойлер (скрытая информация)

              Но это из второй меди. Как можно в РТВ я не знаю. Надо копать какие команды есть для скриптов в РТВ.
                 IL9MIMMedieval II Total WarЗабайкальский край (РФ)Маршал Жуков
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                863
                Imperial
                3
                Imperial
                258
                Imperial
                1 288
                Imperial
                0

                Дата: 19 Сентябрь 2012, 12:28

                Будем пробовать. Тут по скриптам (правда, он тоже больше спец по Меди, но говорит, что логика у нее и РТВ одинаковая) камрад Автократор обещал помочь, но пока он больше занят интерфейсом и прочей графикой. У меня со скриптами не очень. То есть, в теории все знаю, но испробовать не приходилось.

                Все-таки - как можно устранить приведенную проблему - что стены разрушены, а в город войти нельзя?
                   Flavius TheodosiusНе выбранНе выбранНе выбран
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  64
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  13
                  Imperial
                  38
                  Imperial
                  0

                  Дата: 19 Сентябрь 2012, 12:31

                  так ворота должны быть открыты,чтобы в город войти. Значит как вариант :),засунуть туда супер навороченного шпиона,ааа блин не подходит.Это ведь ход один фиг пропускать :(. хз в общем.А ворота можно развалить скриптом? Проконсультируйся у мастеров скиптинга.
                     IL9MIMMedieval II Total WarЗабайкальский край (РФ)Маршал Жуков
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    863
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    258
                    Imperial
                    1 288
                    Imperial
                    0

                    Дата: 19 Сентябрь 2012, 13:28

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Flavius Theodosius (19 Сентябрь 2012, 12:31):

                    так ворота должны быть открыты,чтобы в город войти.

                    В том-то и дело - указывал выше. Не входит туда армия - надо ждать постройки стандартного осадного оборудования.
                       HouseOfHamНе выбранНе выбранНе выбран
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      259
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      27
                      Imperial
                      71
                      Imperial
                      1

                      Дата: 19 Сентябрь 2012, 20:04

                      В РТВ такой команды для скриптов нет.

                      В своё время я нашёл способ поставить армию рядом с вражеским городом и дать ей осадное оборудование в descr_strat.txt, но не факт что она не снимет осаду на следующий же ход:
                      character Vendirix, named character, age 25, x 62, y 60
                      traits Bloodthirsty 1
                      ancillaries armourer
                      army
                      unit        rtr celtiberian warlord                exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
                      sieging
                      siege_equipment     ram 1
                      siege_equipment     tower 1
                      siege_equipment     ladder 1
                      siege_equipment     sap_point 2
                      
                      


                      Кстати, как вариант, вместо того чтобы ломать стену в descr_strat.txt, это можно сделать скриптом:

                      Цитата

                      damage_wall
                      Availability: campaign
                      Использование: damage_wall <settlement> <gate> <breach>
                      Повреждает башню и соседствующую секцию стены на 40%. При наличии параметра 'gate', открывает ворота. При наличии параметра 'breach', полностью разрушает секцию стены.

                      Например:
                      console_command damage_wall Rome gate breach
                      
                      
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Окт 2018, 02:22
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики