Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       RS4
      • Imperial
      Imperial
      ImperialGuarder

      Дата: 12 ноября 2018, 12:57

      Когда переносил один трейт из Roma Surrectum 2, то заметил что он прописан только в двух файлах: файл с самим трейтом и триггерами, и описание в папке текст, и всё работало.
      Для чего тогда нужен файл export_descr_VnVs_enums.txt если и без него трейты работают?
         RS4
        • Imperial
        Imperial
        ImperialGuarder

        Дата: 12 ноября 2018, 20:16

        Ещё вопрос: в туторе по замене оружия я прочитал, что скелет не нужно удалять, иначе потом будут проблемы с экспортом. Допустим я импортировал модель копейщика, затем воина со щитом удалил, а скелет оставил, и на место копейщика импортировал мечника, затем после манипуляций экспортировал модель.
        1. Будет ли в cas файле накапливаться информация о модификаторах skin и прошлых скелетах?
        2. В некоторых модах у юнитов есть такие объекты как кошель на поясе у юнита, объём для середины щита и другие объекты. если произвести слияние объектов, станет ли cas файл меньше в объёме, и уменьшится ли нагрузка на ПК во время загрузки сражения?
           Боспорец
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 ноября 2018, 21:02

          Кто-нибудь знает до какой цифры можно максимально увеличивать сельскохозяйственную ценность провинции в файле descr_region?
          (в модах встречал только до 16)
             Russian_Alexander
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 ноября 2018, 21:50

            RS4
            Модификатор skin завязан на элемент модели, а не скелет. Он просто определяет какая из вершин к какой косточке относится.
            В первом Риме все скелеты, кроме пращников и животных одинаковы. По этой причине можно без проблем загружать в программу пару (больше не рекомендуется) разных моделей и собирать новую их них. При экспорте два одинаковых скелета соединятся один, а детали и "skin"ы перепривяжутся к новому единому скелету.

            Т.е. загружаем одну модель. Убираем с нее лишнее. Экспортируем. Загружаем вторую. Оставляем на ней только те детали, которые хотим добавить к первой. Подгружаем первую и экспортируем две в единый файл. При следующем его экспорте на модели останется только один скелет, но все детали и их привязка к костям сохранится.
            -------------
            Что касается объема моделей, то чем больше элементов, и чем больше в них вершин, тем соответственно больше они будут весить. нагрузку на комп они дают не слишком большую, куда больше дает размер текстуры. Мои последние можели в среднем весят 90-120 кб. Для сравнения ванильные 30-40. И все работает хорошо.
               RS4
              • Imperial
              Imperial
              ImperialGuarder

              Дата: 16 ноября 2018, 08:29

              Недавно ради эксперимента при сохранении большой и маленькой карточки для юнита поставил галочку "Сжатие (RLE)"
              Imp
              и заметил, что карточки юнитов по прежнему отображаются при описании, а размер файла уменьшается в 2 раза.
              Возник такой вопрос: если все карточки юнитов сжать с rle, то будут ли последствия в будущем, например мод не будет запускаться на отличных от windows 7 системах, или потребуется ставить в систему какой-то плагин чтобы мод с такими карточками работал, или можно просто сжать все карточки юнитов без последствий?
              P.S Точно не помню, но если также сжать текстуры юнитов, то, вроде-бы, игра вылетала при загрузке юнита с такой сжатой текстурой.
                 АрАл
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 ноября 2018, 09:18

                Камрады, 2 вопроса:
                Чтобы убрать/добавить для фракции возможность становится ордой нужно редактировать только один файл descr_fuction?
                И еще: юниты, появляющиеся с ордой, должны обязательно иметь атрибут horde или могут быть самыми разными?
                   RS4
                  • Imperial
                  Imperial
                  ImperialGuarder

                  Дата: 16 ноября 2018, 09:21

                  АрАл (16 ноября 2018, 09:18):

                  Камрады, 2 вопроса:
                  Чтобы убрать/добавить для фракции возможность становится ордой нужно редактировать только один файл descr_fuction?


                  descr_sm_factions.txt

                  АрАл (16 ноября 2018, 09:18):

                  И еще: юниты, появляющиеся с ордой, должны обязательно иметь атрибут horde или могут быть самыми разными?

                  Если исходить из моего опыта, то достаточно, чтобы какие-либо юниты были прописаны для орды в descr_sm_factions.txt.
                  А атрибут horde даёт значок колёсика для мелких карточек юнитов.
                     RS4
                    • Imperial
                    Imperial
                    ImperialGuarder

                    Дата: 16 ноября 2018, 14:30

                    Есть ли способ заставить игру вести логи?
                       katafraktoi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 ноября 2018, 05:51

                      Боспорец, а может по русски объясните, без всяких там ссылок,как убить кнопку сената, тем более что вы сами писали, что уже делали подобное....
                         Боспорец
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 ноября 2018, 09:53

                        katafraktoi (19 ноября 2018, 05:51):

                        Боспорец, а может по русски объясните, без всяких там ссылок,как убить кнопку сената, тем более что вы сами писали, что уже делали подобное....

                        katafraktoi Указанным выше способом я добавлял кнопку исторического сражения в Македон Експансион. По сути вашего вопроса добавление кнопки Rome.lnt увы не поможет поскольку невозможно удалить то, чего там нет ( открываем Rome.lnt блокнотом и убеждаемся в отсутствии любого упоминания о Сенате). Имхо есть способ проще. В вашем моде в descr_strat у всех фракций которые вы сделали вместо римских семей надо удалить superfaction romans_senate и все. Superfaction romans_senate присоединяет любую фракцию к союзу с римским
                        сенатом и ко всем его кнопкам, офисам и заданиям.
                           Похожие Темы
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор M Mart1nes
                          Обновление 24 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор O OlegDo
                          Обновление Сегодня, 11:38
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор a avgvstvs
                          Обновление Сегодня, 11:33
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 13:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики