Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Тварий фон Мелкатор
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 января 2019, 23:17

      Дмитрий
      Видать у ваших фалангах вес не сильно разнится, поставьте(скажем) у одних вес 1, а у других 0.5 и все сами увидите.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      stat_ground это модификатор бонусов и минусов к атаке на различном типе грунта, к скорости не имеет ни какого отношения.
         trotigoo
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 января 2019, 23:21

        Значит если увеличить скорость всадникам,то уменьшится их вес,то есть щит,броня...или вес это что-то другое.
           Тварий фон Мелкатор
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 января 2019, 23:26

          trotigoo (12 января 2019, 23:21):

          Значит если увеличить скорость всадникам,то уменьшится их вес,то есть щит,броня...или вес это что-то другое.

          Скорость всадников зависит от от веса коней, который задается в descr_mount.txt
             trotigoo
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 января 2019, 23:30

            Так скорость на броню не влияет?Или на пехоте все таки уменьшает уровень броня,щит.Если увеличить броню отразится ли на скорости?Станут ли медленнее тащит все это железо.
               Дмитрий
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 января 2019, 23:38


              Нормально там с весом. От 1.8 до 3.5 как выяснилось, когда я проверял файлы перед патчем. :)

              Цитата

              stat_ground это модификатор бонусов и минусов к атаке на различном типе грунта, к скорости не имеет ни какого отношения.

              Да, тут вы правы. Как я уже говорил я давно этими параметрами в комплексе занимался, в последнее время просто беру похожие по параметрам отряды и правлю статы основные.
              trotigoo
              Я остаюсь при своём мнении, что вес не влияет, но вы можете проверить эмпирическим путём как в своё время люди проверяли теорию Darth Vadera о параметрах stat_charge_dist и stat_fire_delay. А потом расскажете. :)
              Спойлер (раскрыть)


              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Цитата

              Так скорость на броню не влияет?Или на пехоте все таки уменьшает уровень броня,щит.Если увеличить броню отразится ли на скорости?Станут ли медленнее тащит все это железо.

              Вес и броня это разные параметры. Вес это вес сам по себе, а броня это броня сама по себе.
                 Тварий фон Мелкатор
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 января 2019, 23:44

                Цитата

                Так скорость на броню не влияет?Или на пехоте все таки уменьшает уровень броня,щит.Если увеличить броню отразится ли на скорости?Станут ли медленнее тащит все это железо.


                Нет, не влияет, можно поставить максимальные значения защиты(броня,умение отражать удары, щит) и поставить юниту минимальный вес, он будет перебегать всех.


                type celtic infantry bataroas
                dictionary celtic_infantry_bataroas ; Bataroas
                category infantry
                class heavy
                voice_type General_1
                soldier celtic_infantry_bataroas_northerncuroas, 60, 0, 1.1вес
                officer ebofficer_celtic_officer
                officer ebofficer_celtic_standardbearer
                mount_effect elephant -3, chariot +3
                attributes sea_faring, hide_improved_forest, very_hardy, can_swim
                formation 1.2, 1.2, 0.8, 1, 6, square
                stat_health 1, 5
                stat_pri 11, 8, javelin, 30, 2, thrown, simple, piercing, spear, 0 ,1
                stat_pri_attr prec, thrown
                stat_sec 10, 8, no, 0, 0, melee, blade, slashing, sword, 0 ,0.225
                stat_sec_attr no
                stat_pri_armour 4, 10, 4,броня flesh
                stat_sec_armour 0, 0, flesh
                stat_heat 2
                stat_ground 0, -3, 4, -1
                stat_mental 10, normal, untrained
                stat_charge_dist 45
                stat_fire_delay -55000
                stat_food 60, 300
                stat_cost 1, 1500, 840, 196, 374, 1500
                ownership slave, gauls, scythia, britons, germans, dacia, spain, romans_julii, romans_brutii, romans_scipii, macedon, thrace, greek_cities, egypt, numidia, carthage, seleucid, pontus, parthia, armenia, saba
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 13 января 2019, 09:21

                  Tvarmelkay

                  stat_ground это модификатор бонусов и минусов к атаке на различном типе грунта, к скорости не имеет ни какого отношения.
                  ну не знаю, в Наполеонике правил эти параметры - и скорость движения юнитов (на глазок, конечно) вроде как изменялась. Причем значительно, в зависимости от "грунта" (в лесу ставил коннице большой штраф и она действительно очень медленно там передвигалась; а вот егеря по лесу бегали быстрее конницы).
                     EDEXO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Экскомьюникадо

                    Дата: 13 января 2019, 11:14

                    as1991 (13 января 2019, 09:21):

                    . Причем значительно, в зависимости от "грунта" (в лесу ставил коннице большой штраф и она действительно очень медленно там передвигалась; а вот егеря по лесу бегали быстрее конницы).

                    Так, что-то нефига не понятно :010: , но возможно оба эти параметра меняют скорость перемещения разных юнитов по разным поверхностям (без учёта спец. текстовика по базовым значениям всех грунтов). На практике нада будет проверять. Одно уже точно известно, stat_ground ощутимо прибавляет/отнимает показатель атаки для отдельных юнитов на разных грунтах. Быть может также корректирует и скорость передвижений.


                    Tvarmelkay (12 января 2019, 23:44):



                    type celtic infantry bataroas

                    stat_health 1, 5

                    stat_charge_dist 45

                    stat_fire_delay -55000



                    А вот эти три характеристики EDU я совершенно не знаю что изменяют в игре :038: . Любопытно, не встречал чтобы в stat_health вторую цифру меняли...здоровье свиней/собак что-ли? :n09:
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Дата: 13 января 2019, 11:24

                      edexyORO

                      Так, что-то нефига не понятно

                      параметр "лес" для конницы я сделал меньше, чем для егерей.
                      После этих изменений егеря стали передвигаться по лесу быстрее конницы.

                      descr_battle_map_movement_modifiers определяет условно стандартную, общую для всех юнитов "скорость" на разных "грунтах".

                      А вот stat_ground в файле export_descr_unit.txt уже дополнительно изменяет указанные в descr_battle_map_movement_modifiers основные "скорости" для каждого конкретного юнита.
                      МСМ.
                         Дмитрий
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 января 2019, 11:36


                        Цитата

                        stat_charge_dist 45
                        stat_fire_delay -55000

                        Это старый прикол, ещё в сентябре 2006 года эту тему обсуждали на TWC. Я с моей женой переводил части этого диалога.
                        Darth Vader:
                        Спойлер (раскрыть)


                        Sihunet (отличный был специалист по формациям, я его формации использую в МЕ)
                        Спойлер (раскрыть)
                           Похожие Темы
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор d dzik123
                          Обновление 34 мин. назад
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор n nia
                          Обновление Сегодня, 12:23
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор a agnez
                          Обновление Сегодня, 12:15
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики