Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       EDEXO
      • Imperial
      Imperial
      Экскомьюникадо

      Дата: 13 января 2019, 11:57

      Дмитрий
      Мне всегда казалось, что charge подразумевает рукопашную атаку исключительно...
      В самом же деле, уж что, а стрелять искусственный разум умеет автоматически, думаю дистанция для чарджа, вряд-ли связана с лучниками и пращниками. Я просто удивлялся порой, когда ИИ после закинутых дротиков, шёл ещё шагов 5-10 и только затем бежал в ближний бой, у меня возникло подозрение, что этот параметр определяет реакцию ИИ на следующий ход после метания копий, сразу ломанётся в рукопашку с разбега, или ещё разок пальнёт метательными снарядами.
         KardinaL
        • Imperial
        Imperial
        disloyal

        Дата: 13 января 2019, 15:52

        АрАл (17 декабря 2018, 18:07):

        Камрады, такой вопрос...
        На скрине ниже хорошо видна белая площадка вокруг новой модели поселения. Смотрится, если честно, не очень. Как убрать ее, слить по цвету с текстурой местности, окружающей поселение?
        Спойлер (раскрыть)


        если еще помню - data\terrain\aerial_map\bases\settlements

        PS.Года 3 тут не был...
           Ravelin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 января 2019, 20:23

          KardinaL (13 января 2019, 15:52):

          PS.Года 3 тут не был...

          С возвращением!;)
             katafraktoi
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 января 2019, 20:53

            Tvarmelkay (12 января 2019, 22:49):

            ...отряды с большим весом движутся медленнее, чем более "худые". Есть еще параметр- сопротивление грунта, задается в DESCR_BATTLE_MAP_MOVEMENT_MODIFIERS.TXT

            Интересно чью массу разработчики взяли за 1-крестьян? легионеров? лучников? Я при изменении этого параметра взял с потолка что 1-это 50 кг.И далее добавка по 0.1=5кг для соответствующих юнитов.Преторианцам поставил 1.6 так как весьма были бронированы согласно источникам...Посмотрим теперь как будет на тактике...
               Дмитрий
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 января 2019, 22:19


              Цитата

              В самом же деле, уж что, а стрелять искусственный разум умеет автоматически, думаю дистанция для чарджа, вряд-ли связана с лучниками и пращниками.

              Не умеет, в оригинале он всегда отличался огромным желанием посылать стрелковые отряды в рукопашный бой. Хотя насчёт конкретно этой концепции Дарта до сих пор существуют разные мнения.
                 Дмитрий
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 января 2019, 22:37

                katafraktoi

                Цитата

                Преторианцам поставил 1.6 так как весьма были бронированы согласно источникам...

                Вес и броня не связаны. :)
                   Боспорец
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 января 2019, 12:11

                  Камрады выручайте! У кого есть скрипт от мода Res Belicae? Если есть сделайте пожалуйста ссылку для скачивания вместе с файлом export_descr_advice.txt из этого же мода. Оказывается только этот скрипт и папка textures (вместо модовой или ванильной) отвечает за огромную расширенную карту битв. Размер карты получается 2048х1536.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Если все получится постараюсь сделать тутор по добавлению этой огромной карты битв, чтобы любой желающий мог ею воспользоваться в ваниле или в своих модах.
                     katafraktoi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 января 2019, 16:48

                    Дмитрий (13 января 2019, 22:37):

                    katafraktoi

                    Цитата

                    Преторианцам поставил 1.6 так как весьма были бронированы согласно источникам...

                    Вес и броня не связаны. :)

                    То есть бывают голые но бронированные крестьяне и сверхтяжёлые рыцари с бронёй=0? Или наоборот-закованные в броню рыцари носятся как угорелые, голые крестьяне еле ходят... Где вообще реализм-то? Не связаны эти параметры для ИИ, но человек то должен это понимать!...
                    P.S. Без обид только Дмитрий! Всё ради идеального совершенного Тотал-Вара! :0142:
                       АрАл
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 января 2019, 11:33

                      Камрады, такой вопрос: где находятся значки религии - те, что отображаются на модели поселения на страткарте, прямо под названием города?
                         Ravelin
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 января 2019, 15:08

                        АрАл (30 января 2019, 11:33):

                        Камрады, такой вопрос: где находятся значки религии - те, что отображаются на модели поселения на страткарте, прямо под названием города?

                        В папке data/ui/pips.

                        Я добавлял только в эту папку и религия автоматически отображается под городом и в свитке подробной информации города.
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор К Контарий
                          Обновление 9 мин. назад
                          TЮмор о и около Total War: Warhammer
                          Total War: Warhammer
                          Автор К Контарий
                          Обновление 13 мин. назад
                          ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                          Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 16 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 12:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики