Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Ravelin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 мая 2019, 12:22

      Боспорец (23 апреля 2019, 20:26):

      Спойлер (раскрыть)


      Возвращаясь к моему вопросу про удаление ванильных зданий с тактики, решил "не выдумывать велосипед" и просто аккуратно разместил их в моей средневековой архитектуре поселения:) Иногда самое простое решение является самым лучшим.
      Imp

      В дальнейшем, разве что, возможно слегка подкорректирую лишь картинку текстуры.
         Ravelin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 мая 2019, 16:25

        Однако возник новый странный, интересный и действительно важный вопрос: в связи с чем игра вылетает при попытке сохраниться?
        Не на первом ходу, а спустя несколько, иногда 2-3 сохранения идут нормально, но на следующем вылет, или десяток раз сохраняешься, но затем снова вылет. Именно когда нажимаешь кнопку сохранить.
           RS4
          • Imperial
          Imperial
          ImperialGuarder

          Дата: 17 мая 2019, 10:09

          Заметил, что если в сцене много объектов, то файл в cas экспортируется нормально, а при импорте выдаёт ошибку со String, так и должно быть?
             EDEXO
            • Imperial
            Imperial
            Экскомьюникадо

            Дата: 20 мая 2019, 21:24

            Я полагаю это не всериоз? :032:
            Imp

            Ну, ну же?.. не могу верить в такое.
               EDEXO
              • Imperial
              Imperial
              Экскомьюникадо

              Дата: 21 мая 2019, 00:22

              Всё впорядке :061:. Напрасно эти ребята пугали меня.
              Разумеется, вопрос снят (Раскрыть)

              :jc_spliff:
                 caesarion_avgust
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 мая 2019, 00:28

                edexyORO (21 мая 2019, 00:22):

                Всё впорядке :061:. Напрасно эти ребята пугали меня.
                Разумеется, вопрос снят (Раскрыть)

                :jc_spliff:

                подскажите как у вас это получилось?
                   EDEXO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Экскомьюникадо

                  Дата: 21 мая 2019, 00:40

                  caesarion_avgust (21 мая 2019, 00:28):

                  подскажите как у вас это получилось?

                  Оказалось, это как пирожок съесть: в текстовичке export_descr_unit в том месте, где указана формция ''square'' следует просто кое-что приписать, чтобы в итоге было ''square, testudo''. Прокатит с 99% вероятностью для любого пешего не артиллерийского юнита #* .
                     caesarion_avgust
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 мая 2019, 00:48

                    Спасибо огромное!
                       Ravelin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 мая 2019, 07:58

                      edexyORO (20 мая 2019, 21:24):

                      Ну, ну же?.. не могу верить в такое.

                      На движке bi в Viking Invasion 2 и в Norman Invasion йомсвикинги уже много лет используют "черепаху".
                         Legioner2636364
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 мая 2019, 22:35

                        Мужики, такой вопрос. Играя в BI можно распустить несколько отрядов сочетанием клавиш contrl+d. Как перенести эту функцию в RTW 1.5, замудохался распускать по одному отряду. Заранее спасибо.
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Сегодня, 21:13
                          МLast Alliance: Total War
                          Средиземье
                          Автор M Mulstrom
                          Обновление Сегодня, 21:05
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор H Haktar
                          Обновление Сегодня, 21:02
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 22:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики