Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 079 · Просмотров: 129 622
  • 208 Страниц
  • Первая
  • 201
  • 202
  • 203
  • 204
  • 205
  • 206
  • 207
  • 208
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин
6 826
221
1 225
11 970
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War





Читайте о Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Вконтакте Смотрите Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Ютуба
     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder
    1 009
    51
    243
    1 793
    33

    Дата: 31 Март 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Вконтакте Смотрите Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Ютуба
       Боспорец
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      189
      0
      7
      158
      0

      Дата: 23 Июнь 2019, 20:03

      Есть ли возможность сделать horde варварам при существующих городах фракции? То есть не доводя до последнего потерянного города? Хочется отбивать атаки нескольких армий сразу, без риска немедленно уничтожить враждебную варварскую фракцию. И есть ли возможность как-то прописать, что орда распускается при захвате не одного, а скажем 3-4 городов?
         edexyORO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        294
        6
        71
        671
        0

        Дата: 24 Июнь 2019, 06:31

        Боспорец (23 Июнь 2019, 20:03):

        Спойлер (раскрыть информацию)


        Недостижимые цели, сама природа bi этого не допустит. Кто-то уже проверял, что, захватив без грабежа город любая орда, повинуясь движку, потеряет минимум треть своих воиск, захватив второй - максимум треть ордовых войск ещё останется, а взяв третий, вообще почти все распустятся по хатам (что логично, мне это сразу понравилось). Тоже самое и с появлением войск орд. Если всё ещё есть столица у державы с потенциалом к орде, то игра не позволит появиться армиям типа орда для этой фракции. Быть может какой-нибудь навароченный скрипт сможет, но тогда мы о нём знали бы скорей всего.
           Hadrianus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          502
          1
          163
          1 268
          0

          Дата: 24 Июнь 2019, 12:01

          Боспорец (21 Июнь 2019, 17:57):

          Разработчики мода ME опытным путем нашли, что без этого обязательного ресурса в провинции произойдет CTD в моде. Поэтому прописали ресурс slaves во все без исключения провинции.

          Однако пример R.Surrectum свидетельствует об обратном;) Мод стабильный + нет slaves в каждой провинции.
             Боспорец
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            189
            0
            7
            158
            0

            Дата: 25 Июнь 2019, 23:51

            Hadrianus (24 Июнь 2019, 12:01):

            Боспорец (21 Июнь 2019, 17:57):

            Разработчики мода ME опытным путем нашли, что без этого обязательного ресурса в провинции произойдет CTD в моде. Поэтому прописали ресурс slaves во все без исключения провинции.

            Однако пример R.Surrectum свидетельствует об обратном;) Мод стабильный + нет slaves в каждой провинции.

            Да вы правы, если не считать того, что МЕ (такой же стабильный мод) является свитч-модом в отличие от R.Surrectum. Возможно причина в этом?

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Боспорец (25 Июнь 2019, 23:40):

            Hadrianus (24 Июнь 2019, 12:01):

            Боспорец (21 Июнь 2019, 17:57):

            Разработчики мода ME опытным путем нашли, что без этого обязательного ресурса в провинции произойдет CTD в моде. Поэтому прописали ресурс slaves во все без исключения провинции.

            Однако пример R.Surrectum свидетельствует об обратном;) Мод стабильный + нет slaves в каждой провинции.

            Да вы правы, если не считать того, что МЕ (такой же стабильный мод) является свитч-модом в отличие от R.Surrectum. Возможно причина в этом?

            Поверьте, мне и самому было обидно из 9 базовых ресурсов (скрытых ресурсов может быть 64 - ограничения движка), один из них терять в каждой провинции на slaves. К моему сожалению, разработчики мода оказались правы и посыпались CTD без slaves :( .
               Hadrianus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              502
              1
              163
              1 268
              0

              Дата: 27 Июнь 2019, 08:09

              Боспорец (25 Июнь 2019, 23:51):

              Да вы правы, если не считать того, что МЕ (такой же стабильный мод) является свитч-модом в отличие от R.Surrectum. Возможно причина в этом?

              Вполне вероятно! Потому что в моем моде мы тестировали карту на ванили и прокручивали ходы лишь с none в descr_regions - ни единого вылета. А в свитч-моде Chivalry TW, который лично для меня олицетворяет железобетонную стабильность, прописан ресурс slaves в каждом регионе.

              Боспорец (25 Июнь 2019, 23:51):

              Поверьте, мне и самому было обидно из 9 базовых ресурсов (скрытых ресурсов может быть 64 - ограничения движка), один из них терять в каждой провинции на slaves. К моему сожалению, разработчики мода оказались правы и посыпались CTD без slaves :( .

              Ну, мне не обидно (честно говоря, не представляю внешний вид на карте и уровень доходов региона, нашпигованного 8-9 ресурсами), но просто интересно и полезно разобраться)
                 Боспорец
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                189
                0
                7
                158
                0

                Дата: 28 Июнь 2019, 21:00

                [/quote]
                Ну, мне не обидно (честно говоря, не представляю внешний вид на карте и уровень доходов региона, нашпигованного 8-9 ресурсами), но просто интересно и полезно разобраться)
                [/quote]
                Возможно вы и правы, но мне ванильная и модовские страткарты (ММ) всегда казались какими-то бедными, скучными и незаполненными что-ли в сравнении с описаниями хотя бы тех же анналистов и древнегреческих историков :facepalm: . Например Финикия с всего парочкой ресурсов. В античное время Финикия долгое время была одним из центров мировой торговли, именно благодаря большому количеству близко располагающихся ресурсов (не буду углубляться - достаточно посмотреть описания из Библии, отчеты фараонов Др.Египта, описания богатств Соломона и.т.д. и.т.п) в сочетании с торговыми талантами населения. Карфаген и его окрестности, то же самое в сочетании отличным сельским хозяйством. Роданская Галлия вообще просто сказочно обогатила Цезаря и Др.Рим. Он же в своих записках о Галльской войне зафиксировал, что не имел никаких проблем с снабжением своих легионов за счет галлов и подробно описал огромное количество самых разнообразных ресурсов Галлии. Дакийская добыча Траяна и вовсе не нуждается в рекламе (анналисты все подробно расписали в источниках). Археологи проводившие раскопки в доримской Британии пришли к выводу, что бритты без современных удобрений собирали до 40-50 центнеров зерна с гектара при тщательном соблюдении агротехнических приемов им известных. Римляне оценили и после завоевания распространили кельтские агротехнологии (включая и жатки и железные плуги!) по всей территории Империи в латифундиях. Скифия и позднее Сарматия на протяжении всей Античности снабжали Элладу отборным зерном! Достаточно сказать, что населения Танаиса превышало 600 тысяч человек и являлся одним из крупнейших городов Античного времени. Малая Азия также являлась источником разнообразных ресурсов и лишь Древняя Германия кроме янтаря и леса почти ничего не имела.
                   edexyORO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  294
                  6
                  71
                  671
                  0

                  Дата: 28 Июнь 2019, 22:00

                  Интересно, а есть ли хоть какой-то способ удлинить свежесть юнитов, чтобы к пятой минуте активного сражения воины оставались отдохнувшими, а не усталыми/изнуренными?


                  Спойлер (раскрыть информацию)

                  Да, Германия была на первый взгляд так себе источником ресурсов, но зверья там было в немеренный объёмах (римляне любили у гермундуров пушнину и шкуры повозками покупать), плюс кое-где к востоку от Рейна были крупные скопления соли.
                     АрАл
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 348
                    14
                    685
                    4 265
                    3

                    Дата: 28 Июнь 2019, 22:46

                    Камрады, прошу вашего совета и помощи, особенно у "бывалых"
                    Планирую сделать мод на движке Алекса
                    Значит ли это, что я должен скопировать корневую папку Data, переименовать в свой мод, закинуть папки Alexander и Battlefields по адресу: Имя_мода\Data\world\maps\campaign, еще поместить Rometw-alx.exe и ChatFilter.san в корень игры. Ещё в свойствах ярлыка прописать -noalexander.
                    И все? Болванка для мода на движке Алекса готова? Или я что-то еще забыл?
                    Прошу прощения за дотошность, но лучше переб(з)деть, чем недобдеть)
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион
                      12 366
                      52
                      2 307
                      13 204
                      1

                      Дата: 28 Июнь 2019, 23:14

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Hadrianus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        502
                        1
                        163
                        1 268
                        0

                        Дата: 28 Июнь 2019, 23:23

                        АрАл (28 Июнь 2019, 22:46):

                        Камрады, прошу вашего совета и помощи, особенно у "бывалых"


                        Не могу сказать, что я "бывалый", но если тебе поможет мой опыт интенсивной работы со свитч-модом на Alex в последние полгода, тогда могу поделиться)
                        Мне кажется, что лучше не копировать ваниль, а с нуля сложить свою корневую папку. В корневой папке игры создаешь корневую своего мода с новым названием, внутри создаешь папку DATA (сорри за описку!), куда кладешь chat_filter.san, а с экзешника Алекса делаешь ярлык на рабочем столе, в котором в том числе прописываешь -noalexander. После первого запуска внутри твоей корневой появятся папки рreferences и saves (потом ещё будет custom, когда кастом запустишь + я создал папку icones для иконки ярлыка). Таким образом ты получишь честно сделанную оригинальную папку свитч-мода. Будешь добавлять внутрь только необходимые файлы, а всё остальное движок возьмет из ваниль, чтобы не замусоривать твой мод.
                          • 208 Страниц
                          • Первая
                          • 201
                          • 202
                          • 203
                          • 204
                          • 205
                          • 206
                          • 207
                          • 208
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Июл 2019, 19:47 · Счётчики