Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       АрАл
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 июня 2019, 23:26

      as1991 (28 июня 2019, 23:14):

      Оффтоп (контент вне темы)


      Другими словами: создать папку Alexander в корне игры RTW-BI и поместить туда свой мод (переименованную ванильную папку Data) туда?
      PS. Просто хочу мод с нуля сделать на базе ванильной RTW
      Hadrianus, поздно увидел твое сообщение, надо обмозговать! :wacko:
         Ravelin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 июня 2019, 23:47

        edexyORO (28 июня 2019, 22:00):

        Интересно, а есть ли хоть какой-то способ удлинить свежесть юнитов, чтобы к пятой минуте активного сражения воины оставались отдохнувшими, а не усталыми/изнуренными?

        Если не считать галочки в графе дебильной аркады перед запуском кампании, тогда только путем повышения характеристик выносливости в edu. И не гонять воинов бегом, особенно по пересеченной местности или в среде, дающей минусовые бонусы данному типу подразделения.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        АрАл (28 июня 2019, 23:26):

        Hadrianus, поздно увидел твое сообщение, надо обмозговать! :wacko:

        Без проблем, мы никуда не спешим;) Обрати внимание на мое предыдущее сообщение, я там исправил описку.

        Но вообще достаточно действенный и практичный метод. Ты шаг за шагом собираешь свою оригинальную папку, так что любая ошибка сразу всплывает или, если уж что-то не работает, перебрать и проверить содержимое папки это дело пары часов, причем ты имеешь дело с действительно необходимыми файлами, а не с мусором вроде текстовиков по курсору.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Боспорец (28 июня 2019, 21:00):

        Спойлер (раскрыть)


        Согласен с вами и в свою очередь тоже всегда ратую за максимальный историзм, но наличие многочисленных ресурсов должно сочетаться с общим балансом. Если условный Танаис позволит содержать пять стеков - это не дело)

        Что касается зерна и крупного населения, то я уже неоднократно писал, что это зло)) Особенно на старте. Движку вот вообще пофигу на наши с вами исторические познания: если он увидит на старте (или в течение кампании) пару десятков тысяч человек населения в городе, тогда влепит вам такой минусовый штраф по правопорядку из-за бедности, что или поселение взбунтуется, или вынудит содержать стековый гарнизон для поддержания вашей власти.
        P.S. В идеале в ходе кампании с помощью манипуляций налогами стабилизировать рост населения на 0%, когда город достигнет нужного вам уровня развития.
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 29 июня 2019, 00:11

          АрАл

          Другими словами: создать папку Alexander в корне игры RTW-BI и поместить туда свой мод (переименованную ванильную папку Data) туда?
          PS. Просто хочу мод с нуля сделать на базе ванильной RTW
          что-то вроде этого, да.
          Например, мы в хот-ситах так иногда модифицируем игру, именно для того, что-бы запускать её прямо с езе, а не с ярлыка к этому езе (для онлайнов это имеет большое значение).
          Пример такой простой модификации можно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (12мб) скачать - из хот-сита Борьба Коалиций.
          Недостающие файлы игра берет, как я понимаю, из "ванили" РТВ.
             АрАл
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 июня 2019, 00:52

            Спойлер (раскрыть)

            Как вам предложение камрада Hadrianus'a сделать свитч-мод?
            Удобно это будет для хот-сита?
            Запускаться свитч-мод вроде будет прямо с езе
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 29 июня 2019, 07:40

              АрАл

              Как вам предложение камрада Hadrianus'a сделать свитч-мод?
              Удобно это будет для хот-сита?
              Запускаться свитч-мод вроде будет прямо с езе
              :006:
              Я всего лишь свою хотелку озвучил в предыдущих сообщениях :)
              Предложение а как раз отличное, мод нужно делать так, как удобнее и проще создателю, дабы было поменьше багов и проч. возможной ерунды. :008:
              Жду с нетерпением новой версии.
              Спойлер (раскрыть)
                 Боспорец
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 июня 2019, 08:09

                Hadrianus (28 июня 2019, 23:47):

                Что касается зерна и крупного населения, то я уже неоднократно писал, что это зло)) Особенно на старте. Движку вот вообще пофигу на наши с вами исторические познания: если он увидит на старте (или в течение кампании) пару десятков тысяч человек населения в городе, тогда влепит вам такой минусовый штраф по правопорядку из-за бедности, что или поселение взбунтуется, или вынудит содержать стековый гарнизон для поддержания вашей власти.
                P.S. В идеале в ходе кампании с помощью манипуляций налогами стабилизировать рост населения на 0%, когда город достигнет нужного вам уровня развития.

                Предпочитаю небольшие поселения на старте разрастающиеся позднее до 50-60 тысяч населения. Моды МЕ и RTH показали, что бунты и правопорядок легко лечатся путем увеличения бонусов закона и счастья от стен, дворцов и прочего. Также увеличение трейтов влияния губеров ручками успокаивает население. Наличие такого большого населения дает два положительных эффекта: увеличение количества налогоплательщиков и найм за 0 ходов в edu в отличие от мода SPQR, не приводит к проблеме опустошения численности населения городов ИИ. В сумме это дает интересную отличную хардкорную кампанию :039:
                   RS4
                  • Imperial
                  Imperial
                  ImperialGuarder

                  Дата: 29 июня 2019, 20:06

                  Написал тутор о том, как сделать индивидуальную архитектуру для города или группы городов: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Боспорец
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 июня 2019, 23:00

                    Кто знает, как скрыть своего и чужого генерала на боевой карте? Чтобы игроку было сложнее отыскать генерала ИИ в ходе битвы?
                       Боспорец
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 июля 2019, 07:13

                      Чтобы не было звездочки на карте битв. Как будто обычный юнит, а на самом деле генерал.
                         Ravelin
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 июля 2019, 11:33

                        Всем мои жаркие летние приветствия!) Нуждаюсь в ваших опыте и советах по двум вопросам:
                        1) Какой лимит строительных слотов на движке Alex? Я предполагаю, что в районе 65, но точная цифра здорово мне поможет.
                        2) Кто-нибудь пробовал удалять или переделывать под другие здания слоты ванильных храмов? На Alex их аж 21. Грубо говоря, около трети от всех слотов. Даже если часть уйдет на наши религиозные потребности конкретного мода, то всё равно полтора десятка ценных слотов пропадают впустую.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Боспорец (29 июня 2019, 08:09):

                        Предпочитаю небольшие поселения на старте разрастающиеся позднее до 50-60 тысяч населения. Моды МЕ и RTH показали, что бунты и правопорядок легко лечатся путем увеличения бонусов закона и счастья от стен, дворцов и прочего. Также увеличение трейтов влияния губеров ручками успокаивает население. Наличие такого большого населения дает два положительных эффекта: увеличение количества налогоплательщиков и найм за 0 ходов в edu в отличие от мода SPQR, не приводит к проблеме опустошения численности населения городов ИИ. В сумме это дает интересную отличную хардкорную кампанию :039:

                        Главное, что все эти бонусы и трейты выглядели логично на общем фоне) Дабы присутствовал определенный баланс, а не спокойный тыл и месиво стеков на фронте.

                        Боспорец (30 июня 2019, 23:00):

                        Кто знает, как скрыть своего и чужого генерала на боевой карте?

                        Возможно стоит обратить внимание на технические файлы, которые касаются курсора и прочей второстепенной мелочевки.
                           Похожие Темы
                          FTotal War Saga: Fall of the Samurai
                          Закат самураев
                          Автор a alexzander96
                          Обновление 2 мин. назад
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление 26 мин. назад
                          МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                          Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление 35 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 14:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики