Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       АрАл
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 декабря 2019, 22:03

      ibp (30 декабря 2019, 21:55):

      Rauxa-alana (29 декабря 2019, 22:14):

      ИБФД


      Не понял вас. Просто мне нужно посмотреть мод ,чтобы вам ответить . Какие действия вам следует произвести. Если можно прошу вас написать полное название,а еще лучше скиньте ссылку в приват на модификацию.Мне нужно понять ,как мод ставиться,встраивается ,заменяя оригинал,или нет,какие файлы присутствуют в самой папке с модом. Тогда возможно я смогу вам оказать помощ


      Этот наверное мод имелся в виду:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         ibp
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 декабря 2019, 22:44

        АрАл (30 декабря 2019, 22:03):


        Этот наверное мод имелся в виду:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


        Наверное . Но все что я там нашел - ссылку на DB .и скачал только патч с названием RS2_Environment_for_IBFD7. Этот патч не затрагивает Информативные панели игры и не меняет никаких меню и вид свитковв модпаке в папке "packs" .А папки UI вообще нет.(и упакованного пака тоже) Все что там есть - это травка грунт и тому подобные примочки.

        Rauxa-alana (29 декабря 2019, 22:14):

        Подскажите какие файлы нужно поменять


        Подозреваю ,что изменения внесены в моде по адресу Data\UI\(например)BARBARIAN\interface Там есть текстурный фаил SHAREDPAGE_01.tga.В нем есть изображение свитка сообщений.И прочие разные текстурки. Либо такой же фаил есть в запакованых паках по имени patch_0.pak или паке по имени mod_0.pak (или в mod_1.pak ,если такой есть) в в папке "packs".Тогда уже сложнее поменять.Нужна специальная программа по распаковке и упаковке таких архивов. Сложно наверное написал.
           Боспорец
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 января 2020, 10:56

          Камрады! Как увеличить продолжительность варварского клича с 10 секунд до минуты? Только не говорите про то, что мол это в движке. На ТВЦ читал, что это что-то связанное с файлами sounds_units. В общем никто не знает как поменять характеристики по времени?
             аркъадаш
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 января 2020, 15:40

            записать самому этот варварский клич на диктофон и прописать в файле dеsсr_sоund_unit_vоiсе :D
               EDEXO
              • Imperial
              Imperial
              Экскомьюникадо

              Дата: 03 января 2020, 19:20

              Боспорец (02 января 2020, 10:56):

              Камрады! Как увеличить продолжительность варварского клича с 10 секунд до минуты? Только не говорите про то, что мол это в движке. На ТВЦ читал, что это что-то связанное с файлами sounds_units. В общем никто не знает как поменять характеристики по времени?

              Шаг один: скачивание любого удобного аудио редактора (я удобнее чем adobe audition ещё не видел, и, наверное, не увижу). Рекомендуется также, изучить один из 100500 туторов по использованию проги на Youtube.
              Шаг два: поиск названия нужного аудио трека в текстовике descr_sounds_unit_taunt.
              В блоке BANK: war_cry ищем, разумеется. Запоминаем пути к файлу(файлам).
              Шаг три: распаковывание аудио архивов Voice1-3 в папке sounds. Вот там находим то, что нужно, кидаем зажав ПКМ в окно заждавшегося нас аудио редактора и... Творим что хотим с нашим аудио, можно хоть до 10 часовой версии продлить, памяти лишь бы хватало :)
              Сохраняем как wav однокальный (Вот это археважно) 16 bit файл. Называем его по своему, кидаем в тот же каталог sounds (да хоть в Data;)) и прописываем верный путь к новомым файлам в descr_sounds_unit_tount.txt
              P.s.: И, само собой, переименовываем (удаляем) блокировку аудио-изменений, это файлы event.IDX и event.DAT всё в том же каталоге sounds.
                 ibp
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 января 2020, 23:07

                Боспорец (02 января 2020, 10:56):

                Камрады! Как увеличить продолжительность варварского клича с 10 секунд до минуты? Только не говорите про то, что мол это в движке. На ТВЦ читал, что это что-то связанное с файлами sounds_units. В общем никто не знает как поменять характеристики по времени?

                Попробуйте для начала в текстовике descr_sounds_units_taunt в начальной строке дефаулт написать так
                Спойлер (раскрыть)

                а за тем изменить у каждой культуры уровень громкости примерно вот так
                Спойлер (раскрыть)

                event lod 15 это означает что 15 юнитов в отряде будут орать вот эти файлы с громкостью volume -2 .И это -2 будет слышно на расстоянии 3d mindist 25 (25 метров) соответственно если вы не будете резко отезжать камерой от отрядов дальшее 25 метров - возможно ближние орать будут громчее и возможно дольшее .И возможно их будет слышно дольше чем 3 секунды. Потому что прокричав они заводят следующий по счету трек криков.Если конечно у вас установлен мод war_cry На ваниле не делал.не знаю.
                   АрАл
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 января 2020, 20:02

                  Камрады, есть у меня идея, которую я хотел бы осуществить в своем моде Hybris, но нужна консультация опытного моддера-кодера-скриптера=)
                  Древние греки, как известно, любили объединятся в союзы-конфедерации. Ахейский союз, Этолийский союз, Халкидский союз - тысячи их. Союзы чаще всего имели военную направленность, в редких случаях участников такого союза сплачивали экономические интересы. Суть моей затеи заключается в следующем. Каждый союз выставлял своё общесоюзное ополчение. Собственно это я и хотел бы осуществить в игре посредством скриптов. Допустим, область Беотия состоит из четырех поселений. Если фракция Х устанавливает контроль над всеми этими четырьмя поселениями, для неё открывается доступ к найму союзного ополчения: гоплитов, пельтастов и конницы. Если фракция Х владеет только тремя из четырех поселений в этой области, или двумя, или тем более одним поселением - доступ к найму союзного ополчения для неё закрывается. Для такой фракции в этом случае остается найм собственно городское ополчения: застрельщиков, лёгких гоплитов и т.д.
                  Я не вижу иного способа реализовать эту затею с наймом союзного ополчения кроме как посредством скриптов. Но может быть я ошибаюсь и имеется другой - более легкий способ. Просветите меня. Просветите меня также как будет выглядеть такой скрипт
                  Заранее благодарствую!
                     ibp
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 января 2020, 22:54

                    АрАл (06 января 2020, 20:02):

                    Я не вижу иного способа реализовать эту затею с наймом союзного ополчения кроме как посредством скриптов. Но может быть я ошибаюсь и имеется другой - более легкий способ.


                    Ну... я не супер-пупер, и даже не скриптограф....и даже не модер. Но способ есть.Нужно к регионам в descr_regions вашей карты прикрепить скрытые ресурсы.А в EDB( export_descr_buildings)к этим ресурсам прицепить типы юнитов,а в скобках EDB и в строках ownership в EDU (export_descr_unit) указать названия фракций ,которые смогут набирать этот тип отряда после того,как захватят город. А если у вас задумано,что "кто захватил того юнит" то попробуйте вместо фракций написать культуры либо просто слово "all". По идее должно сработать. Делать это все нужно очень осторожно.Файлы слишком привередливы к изменениям. Так можно и весь мод порушить.Как это делать конкретно -на форуме есть описание
                       АрАл
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 января 2020, 00:09

                      ibp
                      Вы меня не поняли. То, что вы сейчас расписали - позволит только нанимать юниты в захваченном городе, а я хочу, чтобы для найма союзного ополчения необходимо было захватить всю область, чтобы для этого нужно было контролировать все города, входящие в эту область
                         ibp
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 января 2020, 00:40

                        АрАл
                        Иными словами захватить всю фракцию? Ведь Область -это и есть регион(region) а в нем город.И не обязательно один. Тогда нужны скрипты наверное.
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор в виталя_лихатск...
                          Обновление 37 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор R Ravelin
                          Обновление Сегодня, 08:16
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление Сегодня, 05:11
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 09:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики