Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 16 января 2020, 17:49

      Немного юмора (специально об этом предупреждаю, а то фанаты Рима Первого могут не понять и закидают помидорами)

         Ravelin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 января 2020, 19:44

        as1991 (16 января 2020, 17:49):

        Немного юмора (специально об этом предупреждаю, а то фанаты Рима Первого могут не понять и закидают помидорами)

        Отличное видео! Чётко и по делу. Только я не понял за что надо бросаться помидорами))
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 16 января 2020, 19:48

          Hadrianus

          Только я не понял за что надо бросаться помидорами))
          за само видео в евенте :)
          Отошел от священного - вставил кадры и песню из мультиков :facepalm: - позор триарию!!! :)
             Боспорец
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 февраля 2020, 11:32

            Камрады, как сделать в ваниле римских офицеров в отрядах юнитов неримских фракций? Возможно ли вообще такое?
               Ravelin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 февраля 2020, 14:28

              Боспорец (12 февраля 2020, 11:32):

              как сделать в ваниле римских офицеров в отрядах юнитов неримских фракций?

              Прописать их в export_descr_unit и descr_model_battle для любых неримских фракций.
                 DiogenGatos
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 февраля 2020, 08:57

                Hadrianus (12 февраля 2020, 14:28):

                Боспорец (12 февраля 2020, 11:32):

                как сделать в ваниле римских офицеров в отрядах юнитов неримских фракций?

                Прописать их в export_descr_unit и descr_model_battle для любых неримских фракций.

                мастер,позвольте вас побеспокоить-в одном интересном моде встретил косячок,из-за которого невозможно просмотреть поселение,а соответственно и штурм подобных поселений по факту приведет к вылету. data/models_bilding/textures/##barb_log_wall2_celtic.tga нет этой структуры(и я пребываю в тупике.подскажите,как обойти этот нюанс.или скопировать сии файлы откуда-то..
                   Ravelin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 февраля 2020, 09:19

                  DiogenGatos (13 февраля 2020, 08:57):

                  мастер,позвольте вас побеспокоить-в одном интересном моде встретил косячок,из-за которого невозможно просмотреть поселение,а соответственно и штурм подобных поселений по факту приведет к вылету. data/models_bilding/textures/##barb_log_wall2_celtic.tga нет этой структуры(и я пребываю в тупике.подскажите,как обойти этот нюанс.или скопировать сии файлы откуда-то..

                  По-моему, эта текстура отвечает за щиты над воротами или около ворот частокола.
                  Проще всего - пройти по этому адресу, найти соответствующую текстуру из другой культуры, скопировать и переименовывать под celtic.
                  Или - подобрать текстуру стены или крыши, подходящие по стилистике под древесину частокола, скопировать и переименовывать.

                  Этот мод Viking Invasion 2?)
                     DiogenGatos
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 февраля 2020, 09:41

                    Hadrianus (13 февраля 2020, 09:19):

                    DiogenGatos (13 февраля 2020, 08:57):

                    мастер,позвольте вас побеспокоить-в одном интересном моде встретил косячок,из-за которого невозможно просмотреть поселение,а соответственно и штурм подобных поселений по факту приведет к вылету. data/models_bilding/textures/##barb_log_wall2_celtic.tga нет этой структуры(и я пребываю в тупике.подскажите,как обойти этот нюанс.или скопировать сии файлы откуда-то..

                    По-моему, эта текстура отвечает за щиты над воротами или около ворот частокола.
                    Проще всего - пройти по этому адресу, найти соответствующую текстуру из другой культуры, скопировать и переименовывать под celtic.
                    Или - подобрать текстуру стены или крыши, подходящие по стилистике под древесину частокола, скопировать и переименовывать.

                    Этот мод Viking Invasion 2?)

                    верно)а то-я уж собрался авторов искать по данному вопросу.а путём копирования данной структуры с переименованием-придётся перебирать кучу файлов??а то-я только карты и текстовики могу прописывать(
                       Ravelin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 февраля 2020, 09:50

                      DiogenGatos (13 февраля 2020, 09:41):

                      придётся перебирать кучу файлов??

                      Нет) Достаточно воспользоваться уже готовыми моими файлами, которые я уже давно сделал для VI2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Кроме кельтской культуры, ещё скандинавская не работала.
                         DiogenGatos
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 февраля 2020, 10:14

                        Hadrianus (13 февраля 2020, 09:50):

                        DiogenGatos (13 февраля 2020, 09:41):

                        придётся перебирать кучу файлов??

                        Нет) Достаточно воспользоваться уже готовыми моими файлами, которые я уже давно сделал для VI2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        Кроме кельтской культуры, ещё скандинавская не работала.

                        таки да!огромная вам благодарность за помощь.а то-подобные затыки меня весьма печалят.пролистал ленту по VI2 - я как-то упустил тот момент,где были дополнения от вас и других мастеров(
                           Похожие Темы
                          СЧто происходит с Total War?
                          Статья с группы Клуб Total War
                          Автор v vadim
                          Обновление 9 мин. назад
                          RЧАВО по Rome: Total War
                          Часто задаваемые вопросы по RTW
                          Автор т товарищ
                          Обновление 9 мин. назад
                          ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                          Голосуем высказываемся
                          Автор K Kosss
                          Обновление 10 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 22:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики