Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Ravelin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 мая 2020, 15:25

      Hadrianus (15 мая 2020, 09:55):

      Хиллфорт только в 2.5 версии присутствует или также сохранился в патче 2.6?

      Патч 2.6 "портит" хиллфорт. Исчезает одна из трёх линий частокола, самая нижняя. Причём сама насыпь-терраса осталась. Не знаю с чем это связано, в патче ограниченное количество файлов, поэтому наверняка можно подкорректировать "баг" с хиллфортом, но я точно возьму для своих потребностей оригинальную модель из версии 2.5.
         Cicada
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 мая 2020, 20:59

        Камрады, подскажите пожалуйста, где в RTW прописаны доходность от сельского хозяйства и торговли? Во Втором Медивале это файл "descr_campaign_db". А где это живёт в RTW? И если в RTW что-то подобное? Ну где максимальный/минимальный возраст персов указан, и т.д. и т.п..
           katafraktoi
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 мая 2020, 10:44

          Cicada (30 мая 2020, 20:59):

          Камрады, подскажите пожалуйста, где в RTW прописаны доходность от сельского хозяйства и торговли? Во Втором Медивале это файл "descr_campaign_db". А где это живёт в RTW? И если в RTW что-то подобное? Ну где максимальный/минимальный возраст персов указан, и т.д. и т.п..

          Плодородность почвы в данной провинции в файле descr_regions.Если нет религий в моде, то это последняя строчка в описании провинции, если есть -то предпоследняя.
          Возраст персов прописан наверное в самом движке....По крайней мере я такого текстовика не видел.
             Cicada
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 мая 2020, 21:14

            Подскажите, кто знает, где скачать Myrddraals Script Generator?
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              El Compilator

              Дата: 01 июня 2020, 19:45

              Панове, подскажите аналог файлов Медивела 2 battle_config и config_ai_battle в Риме.
                 mrfrankie17
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 июня 2020, 00:58

                Как сделать так, чтобы можно было строить 2 или 3 храма, а не 1, но при этом потом ставилось ограничение. Сам не могу понять как оно работает. Я немного переделал для себя мод greek wars. Сделал 12 храмов разных и хотелось бы как то строит по 3 в городе, а не 1. Помогите пожалуйста.
                   Ravelin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 июня 2020, 06:51

                  mrfrankie17 (02 июня 2020, 00:58):

                  Сделал 12 храмов разных и хотелось бы как то строит по 3 в городе, а не 1.

                  Как для старого движка игры, Вам очень много хочется. В названии храма присутствует слово temple - при его наличии выбор строительства одного из храмов закрывает доступ к прочим храмам. Соответственно, если убрать temple, тогда можно будет строить все храмы.
                     Ravelin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 июня 2020, 11:15

                    mrfrankie17 (02 июня 2020, 00:58):

                    Сделал 12 храмов разных и хотелось бы как то строит по 3 в городе, а не 1. Помогите пожалуйста.

                    Или, как вариант, можно сгруппировать храмы в несколько веток, т.е. три храма с temple и 9 храмов без temple. К каждому храму-temple привязать доступ к 3 прочим храмом. Таким образом Вы сначала выбираете 1 из 3 храмов, а после его строительства получаете развитие этого храма + ещё нескольких.
                       mrfrankie17
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 июня 2020, 14:02

                      Hadrianus (02 июня 2020, 11:15):

                      mrfrankie17 (02 июня 2020, 00:58):

                      Сделал 12 храмов разных и хотелось бы как то строит по 3 в городе, а не 1. Помогите пожалуйста.

                      Или, как вариант, можно сгруппировать храмы в несколько веток, т.е. три храма с temple и 9 храмов без temple. К каждому храму-temple привязать доступ к 3 прочим храмом. Таким образом Вы сначала выбираете 1 из 3 храмов, а после его строительства получаете развитие этого храма + ещё нескольких.

                      Я думал, что где то есть чудо-файл, в котором можно поменять цифру с 1 на 3). Наверно, описанный вами метод единственно возможный. Спасибо, надо будет попробовать!
                         Ravelin
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 июня 2020, 14:04

                        mrfrankie17 (02 июня 2020, 14:02):

                        Спасибо, надо будет попробовать!

                        Всегда пожалуйста) Если будут вопросы по технической реализации - обращайтесь.
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор A Alexr
                          Обновление 29 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор m moroz522
                          Обновление 59 мин. назад
                          TЮмор о и около Total War: Warhammer
                          Total War: Warhammer
                          Автор W Warangt
                          Обновление Сегодня, 13:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 14:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики