Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       caesarion_avgust
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 октября 2020, 11:44

      Олег_Любечко (16 октября 2020, 11:11):

      спасибо уважаемый камрад caesarion_avgust..с таким обьяснением да
      же такой пенсионер-неуч как я сможет добиться результата !!!


      а дальше по аналогии убираете те отряды от которых хотите избавится
      хуже если мод не русифицирован
      тогда придется еще и через переводчик переводить названия юнитов
         Олег_Любечко
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 октября 2020, 11:56

        не русифицирован..да ,через гугл..--уже умею...спасибо !!1здоровья тебе и успехов.. :046:
           Боспорец
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 ноября 2020, 19:47

          Камрады! Подскажите кто знает, как в любом моде заставить ИИ оставлять в битве резерв? Именно так происходит в моде Аристея и битвы там интересны с маневрами. Мне уже надоело устраивать тупому ИИ очередные Канны в других модах. Что и какие файлы для этого надо править и каким образом все это делать? Просто копировать боевку через descr_formation не получается. Тогда идут вылеты. Подскажите пожалуйста, что поменять в файлах для появления резервов у ИИ в битвах?
             DiogenGatos
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 ноября 2020, 15:18

            Боспорец (19 ноября 2020, 19:47):

            Камрады! Подскажите кто знает, как в любом моде заставить ИИ оставлять в битве резерв? Именно так происходит в моде Аристея и битвы там интересны с маневрами. Мне уже надоело устраивать тупому ИИ очередные Канны в других модах. Что и какие файлы для этого надо править и каким образом все это делать? Просто копировать боевку через descr_formation не получается. Тогда идут вылеты. Подскажите пожалуйста, что поменять в файлах для появления резервов у ИИ в битвах?

            нужно искать в туторах на первоРим или в мини-модах файлы,усиливающие ИИ.простым копированием ничего не достичь.
               usiklkkj
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 ноября 2020, 20:57

              Доброго дня все дорогие фанаты игры и тех кто делает моды на эту игру хотел предложить свои услуги по юнитам и их текстуре могу помочь если кому нужна помощь буду рад помочь по текстуре формы юнитов и оформлению . Мне нравиться с текстурой заниматься если кому нужно помогу с радостью безвозмездно . Я не знал где на писать смс и по этому здесь написал .Извините админы за мою смс если не по теме на писал .
                 EDEXO
                • Imperial
                Imperial
                Экскомьюникадо

                Дата: 28 ноября 2020, 22:44

                Боспорец (19 ноября 2020, 19:47):

                Камрады! Подскажите кто знает, как в любом моде заставить ИИ оставлять в битве резерв? Именно так происходит в моде Аристея и битвы там интересны с маневрами. Мне уже надоело устраивать тупому ИИ очередные Канны в других модах. Что и какие файлы для этого надо править и каким образом все это делать? Просто копировать боевку через descr_formation не получается. Тогда идут вылеты. Подскажите пожалуйста, что поменять в файлах для появления резервов у ИИ в битвах?

                Сам я ещё не занимался формациями, но уверен, что данные в указаниях задействованных фракций в том файле имеет смысл менять на названия тех фракций, что у Вас в моде присутствуют. Иначе, естественно, игра сообщит о нестыковках (ну т.е. о наличии несуществующих названий фракций). Не удивлюсь, если к тому же придётся сверять возможности построений отрядов (фаланга, тестудо и.т.д.), ежели так, то это может превратиться в мегагеморную муть. А перетаскивание текстовика descr_formations в данном случае прокатит только, когда перечень всех участвующих в модах фракций идентичен (именно на базовом уровне, а не от переводах на русский/английски/иной язык).
                   Боспорец
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 ноября 2020, 09:10

                  Спасибо всем за ответы! Буду смотреть файлы и посмотрю что получится.
                     Robespier
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 февраля 2021, 15:25

                    Друзья, подскажите, возможно ли сделать так, что бы подкупленые генералы и генералы появляющиеся под покровительством не входили в семейное дерево? И как создать юнит, генерала, с именем, фамилией, собственным свитком и мордой лица, например наемников или в найме города, что его отличает от других юнитов? (Как обычный юнит создать, я вроде знаю, содавал не однажды.) и чтобы этот генерал так же не попадал с семейное дерево?
                    спасибо.
                       KardinaL
                      • Imperial
                      Imperial
                      disloyal

                      Дата: 12 февраля 2021, 18:55

                      Robespier

                      Друзья, подскажите, возможно ли сделать так, что бы подкупленые генералы и генералы появляющиеся под покровительством не входили в семейное дерево?

                      Хорошо бы мне ошибиться, но наверное нет. Движок автоматически добавляет генерала в семейное древо.

                      Robespier

                      И как создать юнит, генерала, с именем, фамилией, собственным свитком и мордой лица, например наемников или в найме города, что его отличает от других юнитов?

                      А вот такое вполне можно скриптом создать и только на движке AlexTW. #*
                         as1991
                        • Imperial
                        Imperial
                        52-й центурион

                        Дата: 12 февраля 2021, 18:59

                        KardinaL

                        А вот такое вполне можно скриптом создать и только на движке AlexTW.
                        то есть, созданный спавн скриптом юнит станет именно "персонажем", со всеми вытекающими (свита, трейты, участие в семейном древе)?!
                        Такое точно возможно?!
                           Похожие Темы
                          EУникальная конница в Empire: Total War
                          Уникальная конница в Empire: Total War
                          Автор A Aleksei13061984
                          Обновление 2 мин. назад
                          ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                          Описание ходов хот сита
                          Автор Б Безумный Макс
                          Обновление Сегодня, 16:40
                          FTotal War Saga: Fall of the Samurai
                          Закат самураев
                          Автор D Dmitrij
                          Обновление Сегодня, 13:44
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 18:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики