Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
  • 193 Страниц
  • Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • Последняя »
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин
6 820
220
1 221
11 882
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RomanTim
    • Imperial
    Imperial
    Гражданин
    6 820
    220
    1 221
    11 882
    1

    Дата: 10 Декабрь 2012, 15:10

    RS4 - не ленимся и читаем тему про здания-там все есть по их сносу - пост 96 . оффтоп удалён. Не игнорируй правила!
       RS4
      • Imperial
      Imperial
      ImperialGuarder
      914
      48
      205
      1 552
      32

      Дата: 14 Декабрь 2012, 15:09

      Какой максимальный размер карты в rtw?
         IL9MIM
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        893
        3
        259
        1 299
        0

        Дата: 14 Декабрь 2012, 15:24

        RS4 (14 Декабрь 2012, 15:09):

        Какой максимальный размер карты в rtw?

        Регионы - не более 510 пикселей (не важно, в высоту или ширину) или собственно 510 - предел. Высоты, соответственно - в два раза больше плюс пиксел. Но это получится немаленькая карта - ванила, например, раза в два с половиной - три меньше. У ММ карта - 384x234.
           RomanTim
          • Imperial
          Imperial
          Гражданин
          6 820
          220
          1 221
          11 882
          1

          Дата: 14 Декабрь 2012, 20:06

          Romantim

          1023х767 -это карты:
          -map_heights
          -map_ground_types

          1022x766
          -radar_map2
          -map_climates
          -map_roughness

          511x383
          -radar_map1
          -map_regions
          -disasters
          -map_fetures
          -map_trade_routes
          это все - благодаря тутору Вира, и нехитрым математическим вычислениям!

          При следующем несоблюдении правил будет премодерация !!!
             IL9MIM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            893
            3
            259
            1 299
            0

            Дата: 15 Декабрь 2012, 19:07

            Есть одна проблема - не знаю, можно ли ее решить. Но все-таки... Можно ли сделать так, чтобы отряды, нанимаемые в определенных регионах (привязанные к скрытым ресурсам), имели возможность пополняться вне этих регионов? При этом они в них не могли бы наниматься. Хотелось бы реализовать подобный найм, но при этом получаются "одноразовые" отряды, если угнать их далеко от мест комплектования. Кто-нибудь знает, такое возможно как-то провернуть?
               RomanTim
              • Imperial
              Imperial
              Гражданин
              6 820
              220
              1 221
              11 882
              1

              Дата: 15 Декабрь 2012, 21:11

              ЕМНИП - так не бывает- отряд или нанимается или нет. Могу предложить почти как в "Македон Экспэншн" -пополнение отрядов " АОР везде (или почти везде) НО за очень много ходов,так что найм невыгоден, а переподготовить можно)
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                23 731
                316
                3 882
                29 586
                58

                Дата: 16 Декабрь 2012, 05:44

                IL9MIM

                Можно ли сделать так, чтобы отряды, нанимаемые в определенных регионах (привязанные к скрытым ресурсам), имели возможность пополняться вне этих регионов? При этом они в них не могли бы наниматься.

                Можно сделать но немного по-другому.

                Можно сделать так чтобы отряды нанимались в определенных регионах и имели возможность пополняться вне этих регионов (но не наниматься), но не через скрытые ресурсы, а через пулы наемников. Делается это так (реальные примеры можно посмотреть в моде Европа Барбарорум Дарк Эдишн):

                1. Отряд прописывается как наемный в определенном пуле (можно хоть из одной провинции пул сделать). На АЛХ можно ограничить наем определенной (-ыми) вракциями. Примерно так:
                Спойлер (раскрыть информацию)

                Регулируется скорость пополнения, максимальное количество доступное к найму одновременно, опыт, цена, ограничение по фракциям.
                2.В файле export_descr_unit.txt в графе ownership пишем slave
                (можно прописать и другим фракциям но тогда у них он будет обычным образом набираться в казармах - я сейчас только про желательное свойство пополняться но не набираться описываю). Таким образом юнит получается чисто наемным.

                3. В файле export_descr_battle.txt
                выбираем казарму наемников (если такая есть) или - если у вас нет специального здания - любое понравившееся вам здание, например, рынок (market), и в разделе capability пишем:
                Спойлер (раскрыть информацию)

                4. И, наконец, прописываем в нужных файлах (export_descr_building.txt, descr_regions.txt) скрытый ресурс eastmed в нужных провинциях и удаляем файл map.rwm

                Все. Теперь у вас наемники будут набираться в поле в провинции Византий (Chersonesos_Thraikia) для указанных фракций, а пополняться на рынках во всем Восточном Средиземноморье (eastmed).

                Если не ставить скрытый ресурс то пополняться они будут на рынках везде.
                   IL9MIM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  893
                  3
                  259
                  1 299
                  0

                  Дата: 16 Декабрь 2012, 06:43

                  Chernish, спасибо большое, подобное я где-то встречал в четырехтомнике Моддинга-Тюннинга. По-другому, выходит, никак. Жаль - будем пробовать все привязать таким способом.
                     Маргарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    8
                    0
                    0
                    0
                    0

                    Дата: 24 Декабрь 2012, 16:04

                    Подскажите кто нибудь, как в BI отключить гунам/другим варварам режим орды? Хочу сделать из них оседлую фракцию и переименовать)))
                    Всем спасибо))
                       RS4
                      • Imperial
                      Imperial
                      ImperialGuarder
                      914
                      48
                      205
                      1 552
                      32

                      Дата: 25 Декабрь 2012, 13:17

                      Цитата

                      Подскажите кто нибудь, как в BI отключить гунам/другим варварам режим орды?


                      В файле descr_sm_factions Удалить эти строки

                      horde_min_units 60
                      horde_max_units 100
                      horde_max_units_reduction_every_horde 20
                      horde_unit_per_settlement_population 300
                      horde_min_named_characters 4
                      horde_max_percent_army_stack 80
                      horde_disband_percent_on_settlement_capture 33
                      horde_disband_percent_on_settlement_capture 50
                      horde_disband_percent_on_settlement_capture 100
                      horde_unit hun horde spearmen
                      horde_unit hun horde spearmen
                      horde_unit hun horde horse
                      horde_unit hun horde spearmen
                      horde_unit hun horde spearmen
                      horde_unit hun horde horse
                      horde_unit hun horde horse
                      horde_unit hun horde chosen warriors
                        • 193 Страниц
                        • Первая
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • Последняя »
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Янв 2019, 06:17 · Счётчики