Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
  • 193 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин
6 820
220
1 221
11 876
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     Laaladar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    730
    9
    76
    206
    0

    Дата: 14 Апрель 2012, 02:54

    Эээ, я что-то не совсем понял Вас, Диман
    Имеется ввиду -diman12 что делали, и каким образом, вообщем - больше инфы надо !!!
      [diman12]

      Удалённый пользователь

      Дата: 14 Апрель 2012, 14:01

      Я перенес юниты hoplites, phalangists, hypaspists, merc greek infantry из Rome Total War Alexander в Rome Total War, но ссылки на sprites и model textures оставил прежние, т.е. как в Alexander/data/ и т.д.
      На карте сражений и в кампании они есть и нанимаются - все отлично, без глюков.
      Но они беззвучны, как другие воины, т.е. при нажатии на них ничего не говорят.
      Вот я и прошу помощь, чтобы мне объяснили, что там надо ещё сделать для них - что отредактировать - чтобы они говорили.
         RomanTim
        • Imperial
        Imperial
        Гражданин
        6 820
        220
        1 221
        11 876
        1

        Дата: 14 Апрель 2012, 14:49

        diman12
        1. через какой экзешник запускаете ???
        2. если бы вы прочли сообщения по ссылке, которую я давал выше, вы бы там увидели, что за звук отвечают "адресные файлы" типа descr_sounds_units_***
        Которых в папке дата алекса много. Там поищите нужных юнитов, и пропишите им как надо ))
        ПС - а как переносили - прямо в дату ртв, или в свитч ???
          [diman12]

          Удалённый пользователь

          Дата: 14 Апрель 2012, 15:26

          я прописывал (а именно копировал из александра) в текстовые файлы, как сказано в инструкции по созданию юнита.
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -и притом у меня в Александре файлов типа descr_sounds_units_*** нету в data.
             RomanTim
            • Imperial
            Imperial
            Гражданин
            6 820
            220
            1 221
            11 876
            1

            Дата: 14 Апрель 2012, 15:59

            ImperialImperial descr_model_battle.txt смотрите в папке алекса. опять же в тему про юнитов вопрос.
               Duka
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              528
              46
              67
              255
              1

              Дата: 15 Апрель 2012, 11:56

              diman12
              а Вы попробуйте ссылки поставить на папку оригинала Data и перенесите все тектуры, спрайты и модели туда же. ;)
              Помните, Александр - это не игра, это аддон. Все общие фалы должны лежать в папке оригинальной игры.
              ЗЫ.Вроде пару лет назад переносил фригийцев из Алекса, все было норм с голосами.
                 helion
                • Imperial
                Imperial
                ТРИБУН
                2 418
                27
                178
                1 623
                0

                Дата: 15 Апрель 2012, 13:36

                1. Я сделал запуск 1.5 через 1.6 что бы могли плавать и драться ночью. Так вот плавать я нашел где прописать, а где прописать что бы могли драться ночью?

                2. Как сделать 4 хода за год в BI 1.6?
                   RomanTim
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гражданин
                  6 820
                  220
                  1 221
                  11 876
                  1

                  Дата: 15 Апрель 2012, 14:02

                  helion (15 Апрель 2012, 13:36):

                  1. Я сделал запуск 1.5 через 1.6 что бы могли плавать и драться ночью. Так вот плавать я нашел где прописать, а где прописать что бы могли драться ночью?

                  2. Как сделать 4 хода за год в BI 1.6?


                  1))) ЕМНИП - прописать в дескр_страт - night_battles_enabled над brigand_spawn_value
                  Ночью могут командовать гены только с высоким количеством звезд или со спец свитой\трейтами . А вот надо ли начинать новую кампанию - не знаю, об этом смотрите туторы и форум )))
                  2))) эта тема уже рахзжевана как только можно))) читайте темы внимательнее и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь,... Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     helion
                    • Imperial
                    Imperial
                    ТРИБУН
                    2 418
                    27
                    178
                    1 623
                    0

                    Дата: 15 Апрель 2012, 14:12

                    За ночь спасибо, а вот эта фишка с 4-мя ходами для 1.5 и на BI не катит. Там другая система и многое менять самому надо.
                      [diman12]

                      Удалённый пользователь

                      Дата: 19 Апрель 2012, 22:15

                      Решил 20 минут назад вернуться к моддингу и сам решил свою проблему))
                      Просто надо было из папки alexander/data/sounds копировать и заменить файлы events в data/sounds Rome Total War и копировать нужные строки перенесенных юнитов файла export_descr_sounds_units_voice из Alexander.
                      Теперь все юниты говорят)
                        • 193 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Янв 2019, 20:47 · Счётчики