Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 094 · Просмотров: 133 988
  • 210 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин
6 836
221
1 226
11 990
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War





Читайте о Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Вконтакте Смотрите Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Ютуба
     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder
    1 011
    51
    247
    1 803
    33

    Дата: 31 Март 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Вконтакте Смотрите Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Ютуба
       Laaladar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      730
      9
      76
      210
      0

      Дата: 14 Апрель 2012, 02:54

      Эээ, я что-то не совсем понял Вас, Диман
      Имеется ввиду -diman12 что делали, и каким образом, вообщем - больше инфы надо !!!
        [diman12]

        Удалённый пользователь

        Дата: 14 Апрель 2012, 14:01

        Я перенес юниты hoplites, phalangists, hypaspists, merc greek infantry из Rome Total War Alexander в Rome Total War, но ссылки на sprites и model textures оставил прежние, т.е. как в Alexander/data/ и т.д.
        На карте сражений и в кампании они есть и нанимаются - все отлично, без глюков.
        Но они беззвучны, как другие воины, т.е. при нажатии на них ничего не говорят.
        Вот я и прошу помощь, чтобы мне объяснили, что там надо ещё сделать для них - что отредактировать - чтобы они говорили.
           RomanTim
          • Imperial
          Imperial
          Гражданин
          6 836
          221
          1 226
          11 990
          1

          Дата: 14 Апрель 2012, 14:49

          diman12
          1. через какой экзешник запускаете ???
          2. если бы вы прочли сообщения по ссылке, которую я давал выше, вы бы там увидели, что за звук отвечают "адресные файлы" типа descr_sounds_units_***
          Которых в папке дата алекса много. Там поищите нужных юнитов, и пропишите им как надо ))
          ПС - а как переносили - прямо в дату ртв, или в свитч ???
            [diman12]

            Удалённый пользователь

            Дата: 14 Апрель 2012, 15:26

            я прописывал (а именно копировал из александра) в текстовые файлы, как сказано в инструкции по созданию юнита.
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -и притом у меня в Александре файлов типа descr_sounds_units_*** нету в data.
               RomanTim
              • Imperial
              Imperial
              Гражданин
              6 836
              221
              1 226
              11 990
              1

              Дата: 14 Апрель 2012, 15:59

              ImperialImperial descr_model_battle.txt смотрите в папке алекса. опять же в тему про юнитов вопрос.
                 Duka
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                528
                46
                67
                260
                1

                Дата: 15 Апрель 2012, 11:56

                diman12
                а Вы попробуйте ссылки поставить на папку оригинала Data и перенесите все тектуры, спрайты и модели туда же. ;)
                Помните, Александр - это не игра, это аддон. Все общие фалы должны лежать в папке оригинальной игры.
                ЗЫ.Вроде пару лет назад переносил фригийцев из Алекса, все было норм с голосами.
                   helion
                  • Imperial
                  Imperial
                  ТРИБУН
                  2 481
                  27
                  178
                  1 696
                  0

                  Дата: 15 Апрель 2012, 13:36

                  1. Я сделал запуск 1.5 через 1.6 что бы могли плавать и драться ночью. Так вот плавать я нашел где прописать, а где прописать что бы могли драться ночью?

                  2. Как сделать 4 хода за год в BI 1.6?
                     RomanTim
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гражданин
                    6 836
                    221
                    1 226
                    11 990
                    1

                    Дата: 15 Апрель 2012, 14:02

                    helion (15 Апрель 2012, 13:36):

                    1. Я сделал запуск 1.5 через 1.6 что бы могли плавать и драться ночью. Так вот плавать я нашел где прописать, а где прописать что бы могли драться ночью?

                    2. Как сделать 4 хода за год в BI 1.6?


                    1))) ЕМНИП - прописать в дескр_страт - night_battles_enabled над brigand_spawn_value
                    Ночью могут командовать гены только с высоким количеством звезд или со спец свитой\трейтами . А вот надо ли начинать новую кампанию - не знаю, об этом смотрите туторы и форум )))
                    2))) эта тема уже рахзжевана как только можно))) читайте темы внимательнее и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь,... Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       helion
                      • Imperial
                      Imperial
                      ТРИБУН
                      2 481
                      27
                      178
                      1 696
                      0

                      Дата: 15 Апрель 2012, 14:12

                      За ночь спасибо, а вот эта фишка с 4-мя ходами для 1.5 и на BI не катит. Там другая система и многое менять самому надо.
                        [diman12]

                        Удалённый пользователь

                        Дата: 19 Апрель 2012, 22:15

                        Решил 20 минут назад вернуться к моддингу и сам решил свою проблему))
                        Просто надо было из папки alexander/data/sounds копировать и заменить файлы events в data/sounds Rome Total War и копировать нужные строки перенесенных юнитов файла export_descr_sounds_units_voice из Alexander.
                        Теперь все юниты говорят)
                          • 210 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Авг 2019, 22:41 · Счётчики