Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, прими участие в обсуждение Чемпионата Мира по футболу 2018 года

RomanTim Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTimСообщений: 1 677 · Просмотров: 94 962

  • 168 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
RomanTim
  • Imperial
Imperial
6 439
Imperial
237
Imperial
1 207
Imperial
11 608
Imperial
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War



Другие разделы категории Rome: Total War:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Laaladar
    • Imperial
    Imperial
    728
    Imperial
    18
    Imperial
    76
    Imperial
    195
    Imperial
    0

    Дата: 14 Апрель 2012, 02:54

    Эээ, я что-то не совсем понял Вас, Диман
    Имеется ввиду -diman12 что делали, и каким образом, вообщем - больше инфы надо !!!
      [diman12]

      Группа: Удалённый юзер

      Дата: 14 Апрель 2012, 14:01

      Я перенес юниты hoplites, phalangists, hypaspists, merc greek infantry из Rome Total War Alexander в Rome Total War, но ссылки на sprites и model textures оставил прежние, т.е. как в Alexander/data/ и т.д.
      На карте сражений и в кампании они есть и нанимаются - все отлично, без глюков.
      Но они беззвучны, как другие воины, т.е. при нажатии на них ничего не говорят.
      Вот я и прошу помощь, чтобы мне объяснили, что там надо ещё сделать для них - что отредактировать - чтобы они говорили.
        RomanTim
        • Imperial
        Imperial
        6 439
        Imperial
        237
        Imperial
        1 207
        Imperial
        11 608
        Imperial
        1

        Дата: 14 Апрель 2012, 14:49

        diman12
        1. через какой экзешник запускаете ???
        2. если бы вы прочли сообщения по ссылке, которую я давал выше, вы бы там увидели, что за звук отвечают "адресные файлы" типа descr_sounds_units_***
        Которых в папке дата алекса много. Там поищите нужных юнитов, и пропишите им как надо ))
        ПС - а как переносили - прямо в дату ртв, или в свитч ???
          [diman12]

          Группа: Удалённый юзер

          Дата: 14 Апрель 2012, 15:26

          я прописывал (а именно копировал из александра) в текстовые файлы, как сказано в инструкции по созданию юнита.
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -и притом у меня в Александре файлов типа descr_sounds_units_*** нету в data.
            RomanTim
            • Imperial
            Imperial
            6 439
            Imperial
            237
            Imperial
            1 207
            Imperial
            11 608
            Imperial
            1

            Дата: 14 Апрель 2012, 15:59

            ImperialImperial descr_model_battle.txt смотрите в папке алекса. опять же в тему про юнитов вопрос.
              Duka
              • Imperial
              Imperial
              519
              Imperial
              46
              Imperial
              67
              Imperial
              252
              Imperial
              1

              Дата: 15 Апрель 2012, 11:56

              diman12
              а Вы попробуйте ссылки поставить на папку оригинала Data и перенесите все тектуры, спрайты и модели туда же. ;)
              Помните, Александр - это не игра, это аддон. Все общие фалы должны лежать в папке оригинальной игры.
              ЗЫ.Вроде пару лет назад переносил фригийцев из Алекса, все было норм с голосами.
                helion
                • Imperial
                Imperial
                2 394
                Imperial
                45
                Imperial
                177
                Imperial
                1 575
                Imperial
                0

                Дата: 15 Апрель 2012, 13:36

                1. Я сделал запуск 1.5 через 1.6 что бы могли плавать и драться ночью. Так вот плавать я нашел где прописать, а где прописать что бы могли драться ночью?

                2. Как сделать 4 хода за год в BI 1.6?
                  RomanTim
                  • Imperial
                  Imperial
                  6 439
                  Imperial
                  237
                  Imperial
                  1 207
                  Imperial
                  11 608
                  Imperial
                  1

                  Дата: 15 Апрель 2012, 14:02

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь helion (15 Апрель 2012, 13:36):

                  1. Я сделал запуск 1.5 через 1.6 что бы могли плавать и драться ночью. Так вот плавать я нашел где прописать, а где прописать что бы могли драться ночью?

                  2. Как сделать 4 хода за год в BI 1.6?


                  1))) ЕМНИП - прописать в дескр_страт - night_battles_enabled над brigand_spawn_value
                  Ночью могут командовать гены только с высоким количеством звезд или со спец свитой\трейтами . А вот надо ли начинать новую кампанию - не знаю, об этом смотрите туторы и форум )))
                  2))) эта тема уже рахзжевана как только можно))) читайте темы внимательнее и Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,... Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    helion
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 394
                    Imperial
                    45
                    Imperial
                    177
                    Imperial
                    1 575
                    Imperial
                    0

                    Дата: 15 Апрель 2012, 14:12

                    За ночь спасибо, а вот эта фишка с 4-мя ходами для 1.5 и на BI не катит. Там другая система и многое менять самому надо.
                      [diman12]

                      Группа: Удалённый юзер

                      Дата: 19 Апрель 2012, 22:15

                      Решил 20 минут назад вернуться к моддингу и сам решил свою проблему))
                      Просто надо было из папки alexander/data/sounds копировать и заменить файлы events в data/sounds Rome Total War и копировать нужные строки перенесенных юнитов файла export_descr_sounds_units_voice из Alexander.
                      Теперь все юниты говорят)
                        • 168 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Июн 2018, 21:43
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики