Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 001 · Просмотров: 124 568
  • 201 Страниц
  • Первая
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • Последняя »
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин
6 820
221
1 222
11 944
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War





Читайте о Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Вконтакте Смотрите Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Ютуба
     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder
    981
    49
    224
    1 718
    32

    Дата: 31 Март 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Вконтакте Смотрите Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Ютуба
       RomanTim
      • Imperial
      Imperial
      Гражданин
      6 820
      221
      1 222
      11 944
      1

      Дата: 17 Март 2013, 15:32

      Flaminius

      1)Как внедрить новую фракцию с нуля?К стати юниты все есть уже в моде.И будут все в основном местные.
      2)Ну то,что там нужен фотошоп в модинге я понял.А кая вторая программа самая удобная?

      1) обычно файлы игры не трогают, а меняют только названия на нужные в папке техт и туторы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :)
      2) Фотошоп - это да - весьма функционален, но одновременно и сложнее он чем пейнт.нет . Лично я вначале вообще перекрашивал юнитов через 2-3 проги - в одной кеонвертировал, в другой красил, но потом освоил пейнт.нет. Лично мне его хватает чтоб редактировать карты и шкурки юнитов.
      OZZI07 если речь о модели генерала на страт-карте - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, по аналогии можно переделать уже готовую. Модели лежат в папке models_strat, что в папке data.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23 731
        316
        3 883
        29 667
        58

        Дата: 17 Март 2013, 15:48

        OZZI07

        переделываю мод, хочу добавить для определенной фракции своего генерала, отличного от других, подскажите как

        А если об уникальной модели генерала - то это только на движке АЛХ.
           OZZI07
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          4
          0
          0
          0
          0

          Дата: 17 Март 2013, 16:01

          я и с фотошопом работаю, и с 3ds max, все модели готовы, я понтус переделываю
          в descr_model_strat

          ;EASTERN GENERALS

          ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

          type sm_eastern_general
          skeleton strat_named_with_army
          scale 0.7
          indiv_range 40
          texture parthia, data/models_unit/textures/officer_eastern_general_parthia.TGA
          texture armenia, data/models_unit/textures/officer_eastern_general_armenia.TGA
          model_flexi_m data/models_unit/officer_eastern_general_high.CAS, max
          shadow_model_flexi data/models_strat/shadow_model_sword.cas, max


          type sm_cherces_general
          skeleton strat_named_with_army
          scale 0.7
          indiv_range 40
          texture pontus, data/models_unit/textures/officer_eastern_general_pontus.TGA
          model_flexi_m data/models_unit/officer_cherces_general_high.CAS, max
          shadow_model_flexi data/models_strat/shadow_model_sword.cas, max



          type sm_eastern_lesser_general
          skeleton strat_named_with_army
          scale 0.7
          indiv_range 40
          texture parthia, data/models_strat/textures/unit_eastern_crew_parthia.tga
          texture pontus, data/models_strat/textures/unit_eastern_crew_pontus.tga
          texture armenia, data/models_strat/textures/unit_eastern_crew_armenia.tga
          model_flexi data/models_strat/strat_eastern_lesser_general.CAS, max
          shadow_model_flexi data/models_strat/shadow_model_sword.cas, max


          и в descr_model_battle типо того,,,,
          а че за движок алх???
             RomanTim
            • Imperial
            Imperial
            Гражданин
            6 820
            221
            1 222
            11 944
            1

            Дата: 17 Март 2013, 16:12

            OZZI07 - ну значит ТОЛЬКО модель переделывать - текстовик-то зачем трогать ??
            А вот модель генерала в БИТВЕ - это уже другое и сложнее- генерал это "особый" юнит, а значит и делать все манипуляции надо с этим юнитом - есть туторы в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            "Алекс"\ "Алх"- это alx.exe - то есть движок алекса - он позволяет использовать каждому персонажу-генералу свою уникальною страт-модель
            Так и не ясно - какого именно генерала менять надо - страт или юнита??
               OZZI07
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              4
              0
              0
              0
              0

              Дата: 17 Март 2013, 16:33

              оба,я просто на касе внешность сменил, и не хочу что бы это изменения касались других фракций
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -alx.exe это игра или типо мода?
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -если я ее поставлю, у меня мак экспансион слетит,,,, а мне этот мод нравится
                 Theodosivs Magnvs
                • Imperial
                Imperial
                -DUX-
                1 272
                1
                308
                632
                0

                Дата: 17 Март 2013, 17:33

                alx.exe это игра или типо мода? - типо движок игры.
                   devils000
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  22
                  0
                  1
                  2
                  0

                  Дата: 19 Март 2013, 17:03

                  Theodosivs Magnvs ты уж извини меня, но я не понял, как это-скриптом делать ИИ союзником, объясни поподробнее пожалуйста :028:
                     Theodosivs Magnvs
                    • Imperial
                    Imperial
                    -DUX-
                    1 272
                    1
                    308
                    632
                    0

                    Дата: 19 Март 2013, 20:35

                    В скрипте кампании насильно править дипломатические отношения между государствами
                    типа этого
                    monitor_event FactionTurnStart FactionType empire_west
                    and not FactionIsLocal
                    and I_TurnNumber = 34
                    and DiplomaticStanceFromFaction empire_east < AtWar
                    console_command diplomatic_stance empire_west empire_east war
                    terminate_monitor
                    end_monitor

                    Но по скриптам надо в другую тему писать. Почитать в самих темах. И спросить более просвещенных людей.
                       seregabi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      42
                      0
                      6
                      9
                      0

                      Дата: 20 Март 2013, 05:38

                      Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,как вернуть чудеса света на стратегическую карту? Спасибо.
                         OZZI07
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        4
                        0
                        0
                        0
                        0

                        Дата: 20 Март 2013, 11:31

                        в descr_model_battle ----,,
                        ; !!! Bird skeleton not implemented yet !!!


                        ;type crow
                        ;skeleton fs_bird
                        ;indiv_range 40
                        ;model_flexi data/models_unit/animal_crow_200.cas, 6
                        ;model_flexi data/models_unit/animal_crow_100.cas, max
                        ;model_sprite 60, data/sprites/arab_horse_sprite.spr


                        ; !!! deer skeleton not implemented yet !!!


                        ;type deer
                        ;skeleton fs_deer
                        ;indiv_range 40
                        ;model_flexi data/models_unit/deer_300.CAS, 15
                        ;model_flexi data/models_unit/deer_200.CAS, 40
                        ;model_flexi data/models_unit/deer_100.CAS, 60
                        ;model_flexi data/models_unit/deer_70.CAS, max
                        ;model_tri 700, 0.3f, 0.3f, 0.3f "
                        они в иге используются???
                          • 201 Страниц
                          • Первая
                          • 38
                          • 39
                          • 40
                          • 41
                          • 42
                          • 43
                          • 44
                          • 45
                          • 46
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW
                          Обратная Связь
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Май 2019, 05:48 · Счётчики