Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
  • 193 Страниц
  • Первая
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • Последняя »
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин
6 816
220
1 221
11 868
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RomanTim
    • Imperial
    Imperial
    Гражданин
    6 816
    220
    1 221
    11 868
    1

    Дата: 17 Март 2013, 15:32

    Flaminius

    1)Как внедрить новую фракцию с нуля?К стати юниты все есть уже в моде.И будут все в основном местные.
    2)Ну то,что там нужен фотошоп в модинге я понял.А кая вторая программа самая удобная?

    1) обычно файлы игры не трогают, а меняют только названия на нужные в папке техт и туторы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :)
    2) Фотошоп - это да - весьма функционален, но одновременно и сложнее он чем пейнт.нет . Лично я вначале вообще перекрашивал юнитов через 2-3 проги - в одной кеонвертировал, в другой красил, но потом освоил пейнт.нет. Лично мне его хватает чтоб редактировать карты и шкурки юнитов.
    OZZI07 если речь о модели генерала на страт-карте - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, по аналогии можно переделать уже готовую. Модели лежат в папке models_strat, что в папке data.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      23 731
      316
      3 882
      29 583
      58

      Дата: 17 Март 2013, 15:48

      OZZI07

      переделываю мод, хочу добавить для определенной фракции своего генерала, отличного от других, подскажите как

      А если об уникальной модели генерала - то это только на движке АЛХ.
         OZZI07
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        4
        0
        0
        0
        0

        Дата: 17 Март 2013, 16:01

        я и с фотошопом работаю, и с 3ds max, все модели готовы, я понтус переделываю
        в descr_model_strat

        ;EASTERN GENERALS

        ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

        type sm_eastern_general
        skeleton strat_named_with_army
        scale 0.7
        indiv_range 40
        texture parthia, data/models_unit/textures/officer_eastern_general_parthia.TGA
        texture armenia, data/models_unit/textures/officer_eastern_general_armenia.TGA
        model_flexi_m data/models_unit/officer_eastern_general_high.CAS, max
        shadow_model_flexi data/models_strat/shadow_model_sword.cas, max


        type sm_cherces_general
        skeleton strat_named_with_army
        scale 0.7
        indiv_range 40
        texture pontus, data/models_unit/textures/officer_eastern_general_pontus.TGA
        model_flexi_m data/models_unit/officer_cherces_general_high.CAS, max
        shadow_model_flexi data/models_strat/shadow_model_sword.cas, max



        type sm_eastern_lesser_general
        skeleton strat_named_with_army
        scale 0.7
        indiv_range 40
        texture parthia, data/models_strat/textures/unit_eastern_crew_parthia.tga
        texture pontus, data/models_strat/textures/unit_eastern_crew_pontus.tga
        texture armenia, data/models_strat/textures/unit_eastern_crew_armenia.tga
        model_flexi data/models_strat/strat_eastern_lesser_general.CAS, max
        shadow_model_flexi data/models_strat/shadow_model_sword.cas, max


        и в descr_model_battle типо того,,,,
        а че за движок алх???
           RomanTim
          • Imperial
          Imperial
          Гражданин
          6 816
          220
          1 221
          11 868
          1

          Дата: 17 Март 2013, 16:12

          OZZI07 - ну значит ТОЛЬКО модель переделывать - текстовик-то зачем трогать ??
          А вот модель генерала в БИТВЕ - это уже другое и сложнее- генерал это "особый" юнит, а значит и делать все манипуляции надо с этим юнитом - есть туторы в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          "Алекс"\ "Алх"- это alx.exe - то есть движок алекса - он позволяет использовать каждому персонажу-генералу свою уникальною страт-модель
          Так и не ясно - какого именно генерала менять надо - страт или юнита??
             OZZI07
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            4
            0
            0
            0
            0

            Дата: 17 Март 2013, 16:33

            оба,я просто на касе внешность сменил, и не хочу что бы это изменения касались других фракций
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -alx.exe это игра или типо мода?
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -если я ее поставлю, у меня мак экспансион слетит,,,, а мне этот мод нравится
               Theodosivs Magnvs
              • Imperial
              Imperial
              -DUX-
              1 272
              1
              307
              632
              0

              Дата: 17 Март 2013, 17:33

              alx.exe это игра или типо мода? - типо движок игры.
                 devils000
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                22
                0
                1
                2
                0

                Дата: 19 Март 2013, 17:03

                Theodosivs Magnvs ты уж извини меня, но я не понял, как это-скриптом делать ИИ союзником, объясни поподробнее пожалуйста :028:
                   Theodosivs Magnvs
                  • Imperial
                  Imperial
                  -DUX-
                  1 272
                  1
                  307
                  632
                  0

                  Дата: 19 Март 2013, 20:35

                  В скрипте кампании насильно править дипломатические отношения между государствами
                  типа этого
                  monitor_event FactionTurnStart FactionType empire_west
                  and not FactionIsLocal
                  and I_TurnNumber = 34
                  and DiplomaticStanceFromFaction empire_east < AtWar
                  console_command diplomatic_stance empire_west empire_east war
                  terminate_monitor
                  end_monitor

                  Но по скриптам надо в другую тему писать. Почитать в самих темах. И спросить более просвещенных людей.
                     seregabi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    42
                    0
                    6
                    9
                    0

                    Дата: 20 Март 2013, 05:38

                    Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,как вернуть чудеса света на стратегическую карту? Спасибо.
                       OZZI07
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      4
                      0
                      0
                      0
                      0

                      Дата: 20 Март 2013, 11:31

                      в descr_model_battle ----,,
                      ; !!! Bird skeleton not implemented yet !!!


                      ;type crow
                      ;skeleton fs_bird
                      ;indiv_range 40
                      ;model_flexi data/models_unit/animal_crow_200.cas, 6
                      ;model_flexi data/models_unit/animal_crow_100.cas, max
                      ;model_sprite 60, data/sprites/arab_horse_sprite.spr


                      ; !!! deer skeleton not implemented yet !!!


                      ;type deer
                      ;skeleton fs_deer
                      ;indiv_range 40
                      ;model_flexi data/models_unit/deer_300.CAS, 15
                      ;model_flexi data/models_unit/deer_200.CAS, 40
                      ;model_flexi data/models_unit/deer_100.CAS, 60
                      ;model_flexi data/models_unit/deer_70.CAS, max
                      ;model_tri 700, 0.3f, 0.3f, 0.3f "
                      они в иге используются???
                        • 193 Страниц
                        • Первая
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • Последняя »
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Янв 2019, 06:37 · Счётчики