Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Состоялся релиз новой и долгожданной стратегии от Creative Assembly - Total War: Three Kingdoms Imperial
RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 004 · Просмотров: 124 924
  • 201 Страниц
  • Первая
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Последняя »
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин
6 821
221
1 222
11 947
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War





Читайте о Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Вконтакте Смотрите Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Ютуба
     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder
    982
    49
    224
    1 723
    32

    Дата: 31 Март 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Вконтакте Смотрите Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Ютуба
       Theodosivs Magnvs
      • Imperial
      Imperial
      -DUX-
      1 272
      1
      308
      632
      0

      Дата: 29 Март 2013, 10:26

      А вы через батник распаковку запускаете? Если да тада хз.
         gsg6
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        13
        0
        0
        0
        0

        Дата: 29 Март 2013, 10:30

        Theodosivs Magnvs да через xpak.bat. Вот я тоже хз.
           g_e_n_e_r_a_l
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          27
          0
          3
          11
          0

          Дата: 29 Март 2013, 12:22

          подскажите тутор , в каком описано как начинать создавать юнита в 3д максе , замена модельки , натягивания шкурки , замена и так далее?
             gsg6
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            13
            0
            0
            0
            0

            Дата: 29 Март 2013, 15:26

            Я решил свою проблему с xpak и очень этому рад. Я нажал в свойствах xpak.exe, запускать программу в режиме совместимости с Windows XP (Пакет обновления 2), после этого запустил xpak.bat и все как выразился Romantim прошло как по маслу = ). Romantim так что проблема была все таки частично в windows 7. У меня 32-битная максимальная видимо в ней не все так гладко как в 64-битной.
               Flaminius
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              260
              2
              27
              78
              0

              Дата: 29 Март 2013, 18:56

              Romantim (28 Март 2013, 14:34):

              Цитата

              1)В файле export_descr_buildings,в скобках если стоит пробел { }
              пример бы предоставить :)
              2. ВСЕ слова, что игрок видит на экране в папке техт, а в этом ч\с - файл [name_of_campaign]_regions_and_settlemens_names, где [name_of_campaign] -"название папки с картой кампании".
              Насчет культур - а что предполагается менять ? И как стало ясно, что "что культуру забыл поменять" ?

              Да по поводу того,что именно культуру забыл поменять,это я предположил.1-й раз я запутался,и сейчас второй тоже.Ты мне лучше Romantim подскажи как религию поменять.Написали в файле descr_beliefs.В общем туда зашел,ну так ни чего не понял,в каких строках,что менять.Подскажи пожайлусто.
                 oleg.leh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                534
                5
                16
                34
                0

                Дата: 29 Март 2013, 20:21

                народ,как сделать чтоб генералы не смогли строить вышки-и свои и чужие??
                   AriX
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 007
                  18
                  40
                  506
                  0

                  Дата: 30 Март 2013, 03:58

                  Мужики,а правда можна сделать так,чтобынекоторые здания строились в одном екземпляре ? Допутим,есть возможность постоить казармы в трех провинциях - выбрал строительство в одной - в двох других уже не построиш.
                     Theodosivs Magnvs
                    • Imperial
                    Imperial
                    -DUX-
                    1 272
                    1
                    308
                    632
                    0

                    Дата: 30 Март 2013, 12:16

                    AriX (30 Март 2013, 03:58):

                    Мужики,а правда можна сделать так,чтобынекоторые здания строились в одном екземпляре ? Допутим,есть возможность постоить казармы в трех провинциях - выбрал строительство в одной - в двох других уже не построиш.

                    Пользование скрытыми ресурсами вам в руки :)
                       AriX
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 007
                      18
                      40
                      506
                      0

                      Дата: 30 Март 2013, 12:47

                      Theodosivs Magnvs

                      Пользование скрытыми ресурсами вам в руки :)

                      Нет,не таким способом.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        23 731
                        316
                        3 883
                        29 667
                        58

                        Дата: 30 Март 2013, 12:49

                        Theodosivs Magnvs
                        Скрытые ресурсы тут ни при чем. Они просто определяют перечень повинций в которых можно построить здание привязанное к скрытому ресурсу. Если в одной провинции такое здание построено, то ничто не мешает построить его в другой где тоже есть скрытый ресурс. Сделать так как просит AriX в РТВ нельзя.
                          • 201 Страниц
                          • Первая
                          • 42
                          • 43
                          • 44
                          • 45
                          • 46
                          • 47
                          • 48
                          • 49
                          • 50
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW
                          Обратная Связь
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 Май 2019, 17:29 · Счётчики