Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
  • 193 Страниц
  • Первая
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • Последняя »
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин
6 820
220
1 221
11 882
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     devils000
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    22
    0
    1
    2
    0

    Дата: 05 Апрель 2013, 19:07

    Доброго вечера всем!У меня возникла проблема с EDU, выдает ошибку о том, что превышен лимит, можно ли как-нибудь увеличить планку лимита в EDU?
       RomanTim
      • Imperial
      Imperial
      Гражданин
      6 820
      220
      1 221
      11 882
      1

      Дата: 05 Апрель 2013, 19:33

      devils000- запустить через алекс.ехе - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, тогда можно будет 500 юнитов использовать :)
         devils000
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        22
        0
        1
        2
        0

        Дата: 06 Апрель 2013, 07:14

        нет, не то, я уже работаю с алексом, у меня закончился лимит в EDU, а не в DMB.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 731
          316
          3 882
          29 588
          58

          Дата: 07 Апрель 2013, 07:02

          Еще о скрытых ресурсах (с Орга):

          Цитата

          Some stuff from ages ago which I forgot to add when i got dragged away from Rome by life.

          1) "not" conditions on building conditionals can prevent them displaying in the building browser and can cause a problem with graphics display through some kind of related effect.

          So a condition like "and not hidden_resource desert" might prevent the building showing in the building browser. Adding a hidden-resource e.g "arable" to all the non-desert regions and changing the condition to "and hidden_resource arable" makes the building appear correctly.

          There does seem to be a relation in some circumstances between things going wrong in the building browser and other building issues so i think having the building browser display as correctly as possible is a good sign that you're going to avoid other problems.

          Суть: если вы используете в условиях строительства здания условие and not hidden_resource то в броузере строительства зданий у вас будут проблемы с отображением этого здания. Если вместо этого поставить положительный скрытый ресурс - напр. and hidden_resource arable вместо and not hidden_resource desert - то здание будет отображаться корректно.

          Но условие and not hidden_resource бывает необходимым чтобы сложные связи между зданиями ввести, иначе игра начинает выдавать сообщение что "между зданиями ... и ... у фракции такой-то - дыра" и норовит вылететь. Так что тут палка о двух концах
             IL9MIM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            893
            3
            259
            1 299
            0

            Дата: 15 Апрель 2013, 10:23

            Возник вопрос - где задаются параметры осадных орудий по боеприпасам. Мне нужно убрать огненные снаряды у онагров. Пробовал по-разному - так и не нашел нужных строчек.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 731
              316
              3 882
              29 588
              58

              Дата: 15 Апрель 2013, 11:56

              IL9MIM
              descr_projectile_new.txt - снаряды, descr_engines.txt - собственно осадные орудия.
                 IL9MIM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                893
                3
                259
                1 299
                0

                Дата: 15 Апрель 2013, 12:44

                Chernish (15 Апрель 2013, 11:56):

                IL9MIM
                descr_projectile_new.txt - снаряды, descr_engines.txt - собственно осадные орудия.

                Это-то понятно. Там и копаюсь. Но ожидаемого не выходит - как были снаряды двух типов, так и есть. Менял разные параметры в этих двух файлах и в экспорт дескр юнит, сравнивая характеристики с аналогичными файлами из мода, где есть онагры с неогненными снарядами. Но все как было так и есть.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 731
                  316
                  3 882
                  29 588
                  58

                  Дата: 15 Апрель 2013, 13:00

                  IL9MIM
                  А в EDU поменяли в строке
                  stat_sec 65, 2, big_boulder, 300, 30, siege_missile, blade, blunt, none, 25 ,1
                  тип снаряда (big_boulder)?
                  (название снаряда условное)
                     IL9MIM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    893
                    3
                    259
                    1 299
                    0

                    Дата: 15 Апрель 2013, 13:31

                    Chernish (15 Апрель 2013, 13:00):

                    IL9MIM
                    А в EDU поменяли в строке
                    stat_sec 65, 2, big_boulder, 300, 30, siege_missile, blade, blunt, none, 25 ,1
                    тип снаряда (big_boulder)?
                    (название снаряда условное)

                    Да, поменял (и не раз, по-всякому пробовал). В чем дело - никак не пойму. По логике игры - все должно запуститься. Собственно, данный вопрос в теме обсуждался (первые тома). Я по ним все и делал.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      23 731
                      316
                      3 882
                      29 588
                      58

                      Дата: 15 Апрель 2013, 13:46

                      Поменяли в EDU и descr_engine и ничего не меняется? Хм. А нет в игре еще каких-либо файлов таких же (напр. в корневой Data)? Ну и что там еще.. новая кампания, удаление map.rwm.... все должно работать. Где-то простое препятствие осталось...
                        • 193 Страниц
                        • Первая
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • Последняя »
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Янв 2019, 08:15 · Счётчики