Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, прими участие в обсуждение Чемпионата Мира по футболу 2018 года

RomanTim Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTimСообщений: 1 677 · Просмотров: 95 089

RomanTim
  • Imperial
Imperial
6 439
Imperial
237
Imperial
1 207
Imperial
11 608
Imperial
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War



Другие разделы категории Rome: Total War:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    devils000
    • Imperial
    Imperial
    22
    Imperial
    0
    Imperial
    1
    Imperial
    2
    Imperial
    0

    Дата: 05 Апрель 2013, 19:07

    Доброго вечера всем!У меня возникла проблема с EDU, выдает ошибку о том, что превышен лимит, можно ли как-нибудь увеличить планку лимита в EDU?
      RomanTim
      • Imperial
      Imperial
      6 439
      Imperial
      237
      Imperial
      1 207
      Imperial
      11 608
      Imperial
      1

      Дата: 05 Апрель 2013, 19:33

      devils000- запустить через алекс.ехе - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , тогда можно будет 500 юнитов использовать :)
        devils000
        • Imperial
        Imperial
        22
        Imperial
        0
        Imperial
        1
        Imperial
        2
        Imperial
        0

        Дата: 06 Апрель 2013, 07:14

        нет, не то, я уже работаю с алексом, у меня закончился лимит в EDU, а не в DMB.
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          23 705
          Imperial
          372
          Imperial
          3 881
          Imperial
          29 453
          Imperial
          58

          Дата: 07 Апрель 2013, 07:02

          Еще о скрытых ресурсах (с Орга):

          Цитата

          Some stuff from ages ago which I forgot to add when i got dragged away from Rome by life.

          1) "not" conditions on building conditionals can prevent them displaying in the building browser and can cause a problem with graphics display through some kind of related effect.

          So a condition like "and not hidden_resource desert" might prevent the building showing in the building browser. Adding a hidden-resource e.g "arable" to all the non-desert regions and changing the condition to "and hidden_resource arable" makes the building appear correctly.

          There does seem to be a relation in some circumstances between things going wrong in the building browser and other building issues so i think having the building browser display as correctly as possible is a good sign that you're going to avoid other problems.

          Суть: если вы используете в условиях строительства здания условие and not hidden_resource то в броузере строительства зданий у вас будут проблемы с отображением этого здания. Если вместо этого поставить положительный скрытый ресурс - напр. and hidden_resource arable вместо and not hidden_resource desert - то здание будет отображаться корректно.

          Но условие and not hidden_resource бывает необходимым чтобы сложные связи между зданиями ввести, иначе игра начинает выдавать сообщение что "между зданиями ... и ... у фракции такой-то - дыра" и норовит вылететь. Так что тут палка о двух концах
            IL9MIM
            • Imperial
            Imperial
            862
            Imperial
            3
            Imperial
            257
            Imperial
            1 274
            Imperial
            0

            Дата: 15 Апрель 2013, 10:23

            Возник вопрос - где задаются параметры осадных орудий по боеприпасам. Мне нужно убрать огненные снаряды у онагров. Пробовал по-разному - так и не нашел нужных строчек.
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              23 705
              Imperial
              372
              Imperial
              3 881
              Imperial
              29 453
              Imperial
              58

              Дата: 15 Апрель 2013, 11:56

              IL9MIM
              descr_projectile_new.txt - снаряды, descr_engines.txt - собственно осадные орудия.
                IL9MIM
                • Imperial
                Imperial
                862
                Imperial
                3
                Imperial
                257
                Imperial
                1 274
                Imperial
                0

                Дата: 15 Апрель 2013, 12:44

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (15 Апрель 2013, 11:56):

                IL9MIM
                descr_projectile_new.txt - снаряды, descr_engines.txt - собственно осадные орудия.

                Это-то понятно. Там и копаюсь. Но ожидаемого не выходит - как были снаряды двух типов, так и есть. Менял разные параметры в этих двух файлах и в экспорт дескр юнит, сравнивая характеристики с аналогичными файлами из мода, где есть онагры с неогненными снарядами. Но все как было так и есть.
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  23 705
                  Imperial
                  372
                  Imperial
                  3 881
                  Imperial
                  29 453
                  Imperial
                  58

                  Дата: 15 Апрель 2013, 13:00

                  IL9MIM
                  А в EDU поменяли в строке
                  stat_sec 65, 2, big_boulder, 300, 30, siege_missile, blade, blunt, none, 25 ,1
                  тип снаряда (big_boulder)?
                  (название снаряда условное)
                    IL9MIM
                    • Imperial
                    Imperial
                    862
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    257
                    Imperial
                    1 274
                    Imperial
                    0

                    Дата: 15 Апрель 2013, 13:31

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (15 Апрель 2013, 13:00):

                    IL9MIM
                    А в EDU поменяли в строке
                    stat_sec 65, 2, big_boulder, 300, 30, siege_missile, blade, blunt, none, 25 ,1
                    тип снаряда (big_boulder)?
                    (название снаряда условное)

                    Да, поменял (и не раз, по-всякому пробовал). В чем дело - никак не пойму. По логике игры - все должно запуститься. Собственно, данный вопрос в теме обсуждался (первые тома). Я по ним все и делал.
                      Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      23 705
                      Imperial
                      372
                      Imperial
                      3 881
                      Imperial
                      29 453
                      Imperial
                      58

                      Дата: 15 Апрель 2013, 13:46

                      Поменяли в EDU и descr_engine и ничего не меняется? Хм. А нет в игре еще каких-либо файлов таких же (напр. в корневой Data)? Ну и что там еще.. новая кампания, удаление map.rwm.... все должно работать. Где-то простое препятствие осталось...
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Июн 2018, 03:48
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики