Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 998 · Просмотров: 124 354
  • 200 Страниц
  • Первая
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • Последняя »
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин
6 820
221
1 222
11 944
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War





Читайте о Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Вконтакте Смотрите Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Ютуба
     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder
    981
    49
    224
    1 717
    32

    Дата: 31 Март 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Вконтакте Смотрите Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Ютуба
       IL9MIM
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      939
      3
      270
      1 498
      0

      Дата: 15 Апрель 2013, 14:28

      Забыл одно уточнение - я сами модели онагров взял из мода "Шевалье". Они перенеслись нормально, прописал им своих солдат в качестве обслуги. Короче, все работает нормально - кроме снарядов.
         Flaminius
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        260
        2
        27
        78
        0

        Дата: 17 Апрель 2013, 13:05

        Комрады,подскажите,в каких файлах речи генералов перед битвой.А то чето капался в папке data/text,не нашел.Поскажите пожайлусто.
           primipilaris
          • Imperial
          Imperial
          Pater legiones
          2 298
          48
          1 131
          2 754
          9

          Дата: 17 Апрель 2013, 17:42

          Flaminius
          Rome Total War\data\text\prebattle_speeches_subtitles.txt
             Рианорикс
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            376
            5
            59
            151
            1

            Дата: 18 Апрель 2013, 14:30

            Может кто-нибудь дать мне инструкцию по добавлению варварам цепочки строительства 4-ого уровня (city)?
            Заранее спасибо!
               Flaminius
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              260
              2
              27
              78
              0

              Дата: 18 Апрель 2013, 15:32

              Комрады подскажите,как сделать,чтобы скрипт срабытывал один раз?В какой строчке,в папке skripts,надо,что подправить?А то у меня каждый ход,появляеться Ганнибал на севере Испании,и прет в Италию.И каждый ход появляеться восстание Спартака,и новые Спартаки.
                 RomanTim
                • Imperial
                Imperial
                Гражданин
                6 820
                221
                1 222
                11 944
                1

                Дата: 18 Апрель 2013, 23:45

                Flaminius, а может мод указать стоит ? И сам скрипт не помешает :)
                   Flaminius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  260
                  2
                  27
                  78
                  0

                  Дата: 19 Апрель 2013, 17:38

                  Flaminius (18 Апрель 2013, 15:32):

                  Комрады подскажите,как сделать,чтобы скрипт срабытывал один раз?В какой строчке,в папке skripts,надо,что подправить?А то у меня каждый ход,появляеться Ганнибал на севере Испании,и прет в Италию.И каждый ход появляеться восстание Спартака,и новые Спартаки.

                  Разобрался комрады. :0112: Надо было в строчке TurnNumber,что означет сколько раз скрипт будет срабатывать,постивит число 1.Тогда скрипт сработает 1 раз.
                     HouseOfHam
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    259
                    2
                    27
                    82
                    1

                    Дата: 19 Апрель 2013, 23:40

                    Flaminius (19 Апрель 2013, 17:38):

                    Flaminius (18 Апрель 2013, 15:32):

                    Комрады подскажите,как сделать,чтобы скрипт срабытывал один раз?В какой строчке,в папке skripts,надо,что подправить?А то у меня каждый ход,появляеться Ганнибал на севере Испании,и прет в Италию.И каждый ход появляеться восстание Спартака,и новые Спартаки.

                    Разобрался комрады. :0112: Надо было в строчке TurnNumber,что означет сколько раз скрипт будет срабатывать,постивит число 1.Тогда скрипт сработает 1 раз.



                    Вообще-то, I_TurnNumber - это всего-лишь проверка номера хода и к тому сколько раз монитор будет срабатывать прямого отношения не имеет. Судя по выше-изложенному описанию, используется с привязкой к ивенту который может происходить только раз в ход. Например, к началу хода определённой фракции, что-нибудь вроде...

                    monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal ; или FactionType <x>
                              and I_TurnNumber = 10
                      spawn army
                      ...
                      end
                    end_monitor
                    
                    
                       devils000
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      22
                      0
                      1
                      2
                      0

                      Дата: 20 Апрель 2013, 09:27

                      Приветствую всех!!!Я решил убрать крестьян и начал с варварских, убрал блоки из соответствующих файлов, куда обычно залазиют, чтобы добавить юнита.Так же убрал упоминание в descr_rebel_factions, но теперь после загрузки кампании игра вылетает, что за проблема, подскажите пожалуйста???? :020:
                         aleksandr1911
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        305
                        5
                        96
                        398
                        0

                        Дата: 20 Апрель 2013, 17:23

                        Верни крестьян назад немедленно!!! Шо они тебе сделали? Если решил начать чистки - то начни с правительственных структур.
                        РС. Крестьян нельзя удалять из ЕДУ, т.к. они используются как модели гражданских лиц при использовании возможности просмотра поселения на тактической карте.
                          • 200 Страниц
                          • Первая
                          • 45
                          • 46
                          • 47
                          • 48
                          • 49
                          • 50
                          • 51
                          • 52
                          • 53
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW
                          Обратная Связь
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Май 2019, 09:35 · Счётчики