Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, прими участие в обсуждение Чемпионата Мира по футболу 2018 года

RomanTim Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTimСообщений: 1 677 · Просмотров: 94 993

RomanTim
  • Imperial
Imperial
6 439
Imperial
237
Imperial
1 207
Imperial
11 608
Imperial
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War



Другие разделы категории Rome: Total War:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    IL9MIM
    • Imperial
    Imperial
    862
    Imperial
    3
    Imperial
    257
    Imperial
    1 272
    Imperial
    0

    Дата: 15 Апрель 2013, 14:28

    Забыл одно уточнение - я сами модели онагров взял из мода "Шевалье". Они перенеслись нормально, прописал им своих солдат в качестве обслуги. Короче, все работает нормально - кроме снарядов.
      Flaminius
      • Imperial
      Imperial
      259
      Imperial
      2
      Imperial
      27
      Imperial
      78
      Imperial
      0

      Дата: 17 Апрель 2013, 13:05

      Комрады,подскажите,в каких файлах речи генералов перед битвой.А то чето капался в папке data/text,не нашел.Поскажите пожайлусто.
        primipilaris
        • Imperial
        Imperial
        2 295
        Imperial
        59
        Imperial
        1 130
        Imperial
        2 733
        Imperial
        9

        Дата: 17 Апрель 2013, 17:42

        Flaminius
        Rome Total War\data\text\prebattle_speeches_subtitles.txt
          Рианорикс
          • Imperial
          Imperial
          376
          Imperial
          6
          Imperial
          59
          Imperial
          149
          Imperial
          1

          Дата: 18 Апрель 2013, 14:30

          Может кто-нибудь дать мне инструкцию по добавлению варварам цепочки строительства 4-ого уровня (city)?
          Заранее спасибо!
            Flaminius
            • Imperial
            Imperial
            259
            Imperial
            2
            Imperial
            27
            Imperial
            78
            Imperial
            0

            Дата: 18 Апрель 2013, 15:32

            Комрады подскажите,как сделать,чтобы скрипт срабытывал один раз?В какой строчке,в папке skripts,надо,что подправить?А то у меня каждый ход,появляеться Ганнибал на севере Испании,и прет в Италию.И каждый ход появляеться восстание Спартака,и новые Спартаки.
              RomanTim
              • Imperial
              Imperial
              6 439
              Imperial
              237
              Imperial
              1 207
              Imperial
              11 608
              Imperial
              1

              Дата: 18 Апрель 2013, 23:45

              Flaminius, а может мод указать стоит ? И сам скрипт не помешает :)
                Flaminius
                • Imperial
                Imperial
                259
                Imperial
                2
                Imperial
                27
                Imperial
                78
                Imperial
                0

                Дата: 19 Апрель 2013, 17:38

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Flaminius (18 Апрель 2013, 15:32):

                Комрады подскажите,как сделать,чтобы скрипт срабытывал один раз?В какой строчке,в папке skripts,надо,что подправить?А то у меня каждый ход,появляеться Ганнибал на севере Испании,и прет в Италию.И каждый ход появляеться восстание Спартака,и новые Спартаки.

                Разобрался комрады. :0112: Надо было в строчке TurnNumber,что означет сколько раз скрипт будет срабатывать,постивит число 1.Тогда скрипт сработает 1 раз.
                  HouseOfHam
                  • Imperial
                  Imperial
                  259
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  27
                  Imperial
                  71
                  Imperial
                  1

                  Дата: 19 Апрель 2013, 23:40

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Flaminius (19 Апрель 2013, 17:38):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Flaminius (18 Апрель 2013, 15:32):

                  Комрады подскажите,как сделать,чтобы скрипт срабытывал один раз?В какой строчке,в папке skripts,надо,что подправить?А то у меня каждый ход,появляеться Ганнибал на севере Испании,и прет в Италию.И каждый ход появляеться восстание Спартака,и новые Спартаки.

                  Разобрался комрады. :0112: Надо было в строчке TurnNumber,что означет сколько раз скрипт будет срабатывать,постивит число 1.Тогда скрипт сработает 1 раз.



                  Вообще-то, I_TurnNumber - это всего-лишь проверка номера хода и к тому сколько раз монитор будет срабатывать прямого отношения не имеет. Судя по выше-изложенному описанию, используется с привязкой к ивенту который может происходить только раз в ход. Например, к началу хода определённой фракции, что-нибудь вроде...

                  monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal ; или FactionType <x>
                            and I_TurnNumber = 10
                    spawn army
                    ...
                    end
                  end_monitor
                  
                  
                    devils000
                    • Imperial
                    Imperial
                    22
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    0

                    Дата: 20 Апрель 2013, 09:27

                    Приветствую всех!!!Я решил убрать крестьян и начал с варварских, убрал блоки из соответствующих файлов, куда обычно залазиют, чтобы добавить юнита.Так же убрал упоминание в descr_rebel_factions, но теперь после загрузки кампании игра вылетает, что за проблема, подскажите пожалуйста???? :020:
                      aleksandr1911
                      • Imperial
                      Imperial
                      305
                      Imperial
                      5
                      Imperial
                      96
                      Imperial
                      387
                      Imperial
                      0

                      Дата: 20 Апрель 2013, 17:23

                      Верни крестьян назад немедленно!!! Шо они тебе сделали? Если решил начать чистки - то начни с правительственных структур.
                      РС. Крестьян нельзя удалять из ЕДУ, т.к. они используются как модели гражданских лиц при использовании возможности просмотра поселения на тактической карте.
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Июн 2018, 16:49
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики