Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, прими участие в обсуждение Чемпионата Мира по футболу 2018 года

RomanTim Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTimСообщений: 1 682 · Просмотров: 95 438

RomanTim
  • Imperial
Imperial
6 440
Imperial
237
Imperial
1 207
Imperial
11 608
Imperial
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War



Другие разделы категории Rome: Total War:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Промахой
    • Imperial
    Imperial
    1 165
    Imperial
    35
    Imperial
    208
    Imperial
    1 676
    Imperial
    4

    Дата: 31 Май 2013, 09:18

    Здравствуйте.
    (Для начала хочу отметить, что искал на форуме ответ на мой вопрос, но не нашёл.)
    Подскажите пожалуйста как в начале игры на карте ставить оборонительные сооружения вроде деревянного частокола.
    И можно ли в RTW создать каменную крепость?

    Я знаю как в M2TW делать, но не могу применить это к RTW, поэтому и задал вопрос.
    Прошу простить если подобный вопрос был.
    И ещё вопрос :
    Как изменить максимальную высоту камеры в режиме битвы?
    Сделал в preferences.txt, коду CAMERA_FOV: значение равное 165, получилось это:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Стандартное значение равно 105, поставил менее 105, получилось не лучше чем со значением 165.
    Можно ли без применения preferences.txt изменить максимальную высоту камеры в режиме битвы?
    И ещё, все кто включают скрипты в RS2 знают про скрипт "нашествие кимвров".
    В реальности кимвры грабили северные земли Италии и чудом Рим победил.

    Но в игре у меня кимвры не нападают на города и армий, просто уходят к себе.
    Можно ли задать цель нескольким армиям например осаждать Арретиум, нескольким Медиоланий?
    Так же радует, что Ганнибал следует историчности, он разгромил мою армию, а пока я 10 ходов готовил армию он лишь осаждал города на 2-3 хода и не захватывая переходил к другому городу.
      Vatson
      • Imperial
      Imperial
      32
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      1
      Imperial
      0

      Дата: 31 Май 2013, 10:18

      CRASHS

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь CRASHS

      И ещё, все кто включают скрипты в RS2 знают про скрипт "нашествие кимвров".
      В историй Кимвры грабили северные земли Италии и чудом Рим победил.

      Но в игре у меня кимвры не нападают на города и армий, просто уходят к себе.
      Можно ли задать цель нескольким армиям например осаждать Арретиум, нескольким Медиоланий?

      Спроси в теме про RS2. Там должны знать.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь CRASHS

      Здравствуйте.
      (Для начала хочу отметить, что искал на форуме ответ на мой вопрос, но не нашёл.)
      Подскажите пожалуйста как в начале игры на карте ставить оборонительные сооружения вроде деревянного частокола.
      И можно ли в RTW создать каменную крепость?

      Я знаю как в M2TW делать, но не могу применить это к RTW, поэтому и задал вопрос.
      Прошу простить если подобный вопрос был.
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
      И ещё вопрос :
      Как изменить максимальную высоту камеры в режиме битвы?
      Сделал в preferences.txt, коду CAMERA_FOV: значение равное 165, получилось это:

      Стандартное значение равно 105, поставил менее 105, получилось не лучше чем со значением 165.


      Можно ли без применения preferences.txt изменить максимальную высоту камеры в режиме битвы?

      Деревянный частокол строится только в городе. Как в ETW(я в M2TW не играл) лёгкая пехота тебе его не построит при размещении армии.
      Можно форт переделать под каменный. Посмотри в туторах или в темах. По моему я где-то уже читал про каменный форт.
      Берешь колесико крутишь камера поднимается :0142:
      Выше насколько я знаю уже нельзя.
      Если я в чем-то неправ, прошу опытных людей меня исправить.
        Промахой
        • Imperial
        Imperial
        1 165
        Imperial
        35
        Imperial
        208
        Imperial
        1 676
        Imperial
        4

        Дата: 31 Май 2013, 10:40

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Vatson (31 Май 2013, 10:18):

        Деревянный частокол строится только в городе. Как в ETW(я в M2TW не играл) лёгкая пехота тебе его не построит при размещении армии.
        Можно форт переделать под каменный. Посмотри в туторах или в темах. По моему я где-то уже читал про каменный форт.

        Выше насколько я знаю уже нельзя.
        Если я в чем-то неправ, прошу опытных людей меня исправить.


        Деревянный частокол я имел ввиду форт.
        А не стены города :)

        Vatson

        Берешь колесико крутишь камера поднимается :0142:

        Если бы.
        Впрочем я уже нашёл идеальное значение в preferences.txt - 125.
        При этом значений всё прекрасно, т.е. высота в 2 раза больше, и фокус почти не замечен.
          RS4
          • Imperial
          Imperial
          797
          Imperial
          83
          Imperial
          168
          Imperial
          1 253
          Imperial
          31

          Дата: 01 Июнь 2013, 18:36

          Как исправить баг когда юнит как бы прирастает к карте, у меня в rio ib стек ВРИ застрял, подводишь указатель, не высвечивается даже имя, он как будто нарисованный. Как исправить это?
            Промахой
            • Imperial
            Imperial
            1 165
            Imperial
            35
            Imperial
            208
            Imperial
            1 676
            Imperial
            4

            Дата: 01 Июнь 2013, 23:07

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь RS4 (01 Июнь 2013, 18:36):

            Как исправить баг когда юнит как бы прирастает к карте, у меня в rio ib стек ВРИ застрял, подводишь указатель, не высвечивается даже имя, он как будто нарисованный. Как исправить это?

            Это значит, что юнит находится на непроходимом участке карты, например га горе, на море или реке (кроме переходов через реки).
            Что бы узнать и изменить координаты этого юнита в игре наведи на этот юнит курсором мыши и в консоли (кнопка ~ (снизу от 'esc'))введи код 'show_cursorstat'
            Затем зайди в папку с этой компанией и открой 'descr_strat.txt', там сделай поиск так : x 195, y 188, естественно в X ставишь своё, в Y своё.
              Dezperado
              • Imperial
              Imperial
              4 253
              Imperial
              16
              Imperial
              731
              Imperial
              11 212
              Imperial
              0

              Дата: 04 Июнь 2013, 13:47

              Не мог бы ли кто подсказать, где прописывается кол-во ходов, которое поселение может продержаться в осаде: 3 для форта, 5 для дерев стен и т.д. Или это прописано в движке?
                VLAD SCIPIO AFRICANUS
                • Imperial
                Imperial
                3 134
                Imperial
                32
                Imperial
                490
                Imperial
                2 025
                Imperial
                0

                Дата: 11 Июнь 2013, 11:42

                Подскажите, в каком файле, и где он лежит, можно поправить стоимость найма и содержания для агентов?
                В каком файле, и где он находится, можно поправить дальность хода для персонажей на страткарте. Какое минимальное и максимальное значение?
                  antigonose
                  • Imperial
                  Imperial
                  146
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  63
                  Imperial
                  173
                  Imperial
                  0

                  Дата: 11 Июнь 2013, 16:36

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь VLAD SCIPIO AFRICANUS

                  В каком файле, и где он находится, можно поправить дальность хода для персонажей на страткарте.

                  Приветствую!

                  ...\Rome Total War\data\descr_character.txt

                  Стандартное значение (starting_action_points) = 80, но, стоит заметить, что ИИ не пользуется "длинным ходом", если значение будет равно или больше 100. Большое значение starting_action_points - это фора для игрока.

                  В том же файле ищем строчку wage_base для шпиона (spy) - она и означает стоимость содержания данного агента.

                  И небольшая, но важная, ремарка: изменения в descr_character игра игнорирует, а читает правки, внесённые в descr_cultures.txt, который лежит в той же директории.
                  Нам нужны следующие параметры:
                  cost - стоимость найма
                  wage_base - стоимость содержания

                  Их и редактируйте. Успехов в игре!
                    SerJant
                    • Imperial
                    Imperial
                    72
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    17
                    Imperial
                    0

                    Дата: 13 Июнь 2013, 23:06

                    Комрады, приветствую. Подскажите, где найти иконки генералов и членов семей? нашел персонажей рода войск, ну как в боевом меню на 20 отрядов, генералов - хоть убей не могу =\
                    Выглядят такого формата, валялась в "sons_of_mars" и она там единственная, якобы Faction_leader. А так весь каталог перерыл в поиске остальных - провал.
                    \/
                    Imperial
                      unda
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 778
                      Imperial
                      20
                      Imperial
                      171
                      Imperial
                      1 242
                      Imperial
                      14

                      Дата: 14 Июнь 2013, 08:05

                      для начала тебе надо распаковать архивы из папки packs. Там-то и найдешь искомые портреты.
                      Прога называлась xpak.
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           24 Июн 2018, 19:38
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики