Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, у Вас есть шанс сделать предзаказ анонсируемых игр Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms со значительной скидкой. [ Получить скидку ]
RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
  • 195 Страниц
  • Первая
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • Последняя »
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин
6 823
220
1 221
11 907
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     Промахой
    • Imperial
    Imperial
    Высший разум-Т.
    1 181
    30
    207
    1 683
    4

    Дата: 31 Май 2013, 09:18

    Здравствуйте.
    (Для начала хочу отметить, что искал на форуме ответ на мой вопрос, но не нашёл.)
    Подскажите пожалуйста как в начале игры на карте ставить оборонительные сооружения вроде деревянного частокола.
    И можно ли в RTW создать каменную крепость?

    Я знаю как в M2TW делать, но не могу применить это к RTW, поэтому и задал вопрос.
    Прошу простить если подобный вопрос был.
    И ещё вопрос :
    Как изменить максимальную высоту камеры в режиме битвы?
    Сделал в preferences.txt, коду CAMERA_FOV: значение равное 165, получилось это:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Стандартное значение равно 105, поставил менее 105, получилось не лучше чем со значением 165.
    Можно ли без применения preferences.txt изменить максимальную высоту камеры в режиме битвы?
    И ещё, все кто включают скрипты в RS2 знают про скрипт "нашествие кимвров".
    В реальности кимвры грабили северные земли Италии и чудом Рим победил.

    Но в игре у меня кимвры не нападают на города и армий, просто уходят к себе.
    Можно ли задать цель нескольким армиям например осаждать Арретиум, нескольким Медиоланий?
    Так же радует, что Ганнибал следует историчности, он разгромил мою армию, а пока я 10 ходов готовил армию он лишь осаждал города на 2-3 хода и не захватывая переходил к другому городу.
       Vatson
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      32
      0
      0
      1
      0

      Дата: 31 Май 2013, 10:18

      CRASHS

      CRASHS

      И ещё, все кто включают скрипты в RS2 знают про скрипт "нашествие кимвров".
      В историй Кимвры грабили северные земли Италии и чудом Рим победил.

      Но в игре у меня кимвры не нападают на города и армий, просто уходят к себе.
      Можно ли задать цель нескольким армиям например осаждать Арретиум, нескольким Медиоланий?

      Спроси в теме про RS2. Там должны знать.

      CRASHS

      Здравствуйте.
      (Для начала хочу отметить, что искал на форуме ответ на мой вопрос, но не нашёл.)
      Подскажите пожалуйста как в начале игры на карте ставить оборонительные сооружения вроде деревянного частокола.
      И можно ли в RTW создать каменную крепость?

      Я знаю как в M2TW делать, но не могу применить это к RTW, поэтому и задал вопрос.
      Прошу простить если подобный вопрос был.
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
      И ещё вопрос :
      Как изменить максимальную высоту камеры в режиме битвы?
      Сделал в preferences.txt, коду CAMERA_FOV: значение равное 165, получилось это:

      Стандартное значение равно 105, поставил менее 105, получилось не лучше чем со значением 165.


      Можно ли без применения preferences.txt изменить максимальную высоту камеры в режиме битвы?

      Деревянный частокол строится только в городе. Как в ETW(я в M2TW не играл) лёгкая пехота тебе его не построит при размещении армии.
      Можно форт переделать под каменный. Посмотри в туторах или в темах. По моему я где-то уже читал про каменный форт.
      Берешь колесико крутишь камера поднимается :0142:
      Выше насколько я знаю уже нельзя.
      Если я в чем-то неправ, прошу опытных людей меня исправить.
         Промахой
        • Imperial
        Imperial
        Высший разум-Т.
        1 181
        30
        207
        1 683
        4

        Дата: 31 Май 2013, 10:40

        Vatson (31 Май 2013, 10:18):

        Деревянный частокол строится только в городе. Как в ETW(я в M2TW не играл) лёгкая пехота тебе его не построит при размещении армии.
        Можно форт переделать под каменный. Посмотри в туторах или в темах. По моему я где-то уже читал про каменный форт.

        Выше насколько я знаю уже нельзя.
        Если я в чем-то неправ, прошу опытных людей меня исправить.


        Деревянный частокол я имел ввиду форт.
        А не стены города :)

        Vatson

        Берешь колесико крутишь камера поднимается :0142:

        Если бы.
        Впрочем я уже нашёл идеальное значение в preferences.txt - 125.
        При этом значений всё прекрасно, т.е. высота в 2 раза больше, и фокус почти не замечен.
           RS4
          • Imperial
          Imperial
          ImperialGuarder
          915
          48
          205
          1 559
          32

          Дата: 01 Июнь 2013, 18:36

          Как исправить баг когда юнит как бы прирастает к карте, у меня в rio ib стек ВРИ застрял, подводишь указатель, не высвечивается даже имя, он как будто нарисованный. Как исправить это?
             Промахой
            • Imperial
            Imperial
            Высший разум-Т.
            1 181
            30
            207
            1 683
            4

            Дата: 01 Июнь 2013, 23:07

            RS4 (01 Июнь 2013, 18:36):

            Как исправить баг когда юнит как бы прирастает к карте, у меня в rio ib стек ВРИ застрял, подводишь указатель, не высвечивается даже имя, он как будто нарисованный. Как исправить это?

            Это значит, что юнит находится на непроходимом участке карты, например га горе, на море или реке (кроме переходов через реки).
            Что бы узнать и изменить координаты этого юнита в игре наведи на этот юнит курсором мыши и в консоли (кнопка ~ (снизу от 'esc'))введи код 'show_cursorstat'
            Затем зайди в папку с этой компанией и открой 'descr_strat.txt', там сделай поиск так : x 195, y 188, естественно в X ставишь своё, в Y своё.
               Dezperado
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              4 603
              17
              761
              13 479
              0

              Дата: 04 Июнь 2013, 13:47

              Не мог бы ли кто подсказать, где прописывается кол-во ходов, которое поселение может продержаться в осаде: 3 для форта, 5 для дерев стен и т.д. Или это прописано в движке?
                 VLAD SCIPIO AFRICANUS
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                3 139
                24
                490
                2 040
                0

                Дата: 11 Июнь 2013, 11:42

                Подскажите, в каком файле, и где он лежит, можно поправить стоимость найма и содержания для агентов?
                В каком файле, и где он находится, можно поправить дальность хода для персонажей на страткарте. Какое минимальное и максимальное значение?
                   antigonose
                  • Imperial
                  Imperial
                  Сариссофор
                  146
                  1
                  63
                  173
                  0

                  Дата: 11 Июнь 2013, 16:36

                  VLAD SCIPIO AFRICANUS

                  В каком файле, и где он находится, можно поправить дальность хода для персонажей на страткарте.

                  Приветствую!

                  ...\Rome Total War\data\descr_character.txt

                  Стандартное значение (starting_action_points) = 80, но, стоит заметить, что ИИ не пользуется "длинным ходом", если значение будет равно или больше 100. Большое значение starting_action_points - это фора для игрока.

                  В том же файле ищем строчку wage_base для шпиона (spy) - она и означает стоимость содержания данного агента.

                  И небольшая, но важная, ремарка: изменения в descr_character игра игнорирует, а читает правки, внесённые в descr_cultures.txt, который лежит в той же директории.
                  Нам нужны следующие параметры:
                  cost - стоимость найма
                  wage_base - стоимость содержания

                  Их и редактируйте. Успехов в игре!
                     SerJant
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    72
                    0
                    2
                    18
                    0

                    Дата: 13 Июнь 2013, 23:06

                    Комрады, приветствую. Подскажите, где найти иконки генералов и членов семей? нашел персонажей рода войск, ну как в боевом меню на 20 отрядов, генералов - хоть убей не могу =\
                    Выглядят такого формата, валялась в "sons_of_mars" и она там единственная, якобы Faction_leader. А так весь каталог перерыл в поиске остальных - провал.
                    \/
                    Imperial
                       unda
                      • Imperial
                      Imperial
                      Лохаг
                      1 790
                      19
                      176
                      1 252
                      14

                      Дата: 14 Июнь 2013, 08:05

                      для начала тебе надо распаковать архивы из папки packs. Там-то и найдешь искомые портреты.
                      Прога называлась xpak.
                        • 195 Страниц
                        • Первая
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • 53
                        • 54
                        • 55
                        • 56
                        • 57
                        • 58
                        • Последняя »
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Фев 2019, 09:09 · Счётчики