Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Состоялся релиз новой и долгожданной стратегии от Creative Assembly - Total War: Three Kingdoms Imperial
RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 004 · Просмотров: 124 817
  • 201 Страниц
  • Первая
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • Последняя »
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин
6 821
221
1 222
11 947
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War





Читайте о Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Вконтакте Смотрите Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Ютуба
     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder
    982
    49
    224
    1 723
    32

    Дата: 31 Март 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Вконтакте Смотрите Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Ютуба
       SerJant
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      72
      0
      2
      18
      0

      Дата: 14 Июнь 2013, 08:31

      мммм да. Помогло, не смотря на мою уверенность что распаковано уже вообще все :) Вот только у меня 1.5 и мод SPQR установлен был. Удалил файлы ui_1 и models_unit_texture после распаковки, как и просили после в конце. И теперь после "продолжения кампании" - выбрасывает из игры, не выводя никаких ошибок.
      Все равно спасибо за ответ.
         unda
        • Imperial
        Imperial
        Лохаг
        1 791
        19
        171
        1 255
        14

        Дата: 15 Июнь 2013, 07:05

        SerJant

        Удалил файлы ui_1 и models_unit_texture после распаковки, как и просили после в конце. И теперь после "продолжения кампании" - выбрасывает из игры, не выводя никаких ошибок.

        Не нужно было их удалять ни в коем случае! Ты должен был перед удалением перенести их в папку DATA с заменой, в таком случае игра сперва будет читать файлы (твои портреты) с корневой папки, а не из паков. Паки СА создавала, чтобы ускорять загрузку игры.
           SerJant
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          72
          0
          2
          18
          0

          Дата: 15 Июнь 2013, 07:21

          unda (15 Июнь 2013, 07:05):

          SerJant

          Удалил файлы ui_1 и models_unit_texture после распаковки, как и просили после в конце. И теперь после "продолжения кампании" - выбрасывает из игры, не выводя никаких ошибок.

          Не нужно было их удалять ни в коем случае! Ты должен был перед удалением перенести их в папку DATA с заменой, в таком случае игра сперва будет читать файлы (твои портреты) с корневой папки, а не из паков. Паки СА создает, чтобы ускорять загрузку игры.

          :006:
          Ну вродя все исправил. Работает как часы теперь все.
          Только я вот думаю, там около пол-тысячи этих "портретов" что мне были нужны, я заменил некоторые. Само собой одинаковым размером и в соответствующих папках. И не пойму: мой "сейв" поймет об этой замене и отобразит замену с новым портретом? или игру только с начала начинать и все определиться (как к примеру в случае с "descr_strat", поддающийся только рестарту ). Просто пока что изменений не заметил и сижу, соображаю где я еще косячнул. :) Может замену производить не только в "YONG"ах и "OLD"ах, папки PORTRAITS?
             unda
            • Imperial
            Imperial
            Лохаг
            1 791
            19
            171
            1 255
            14

            Дата: 15 Июнь 2013, 08:10

            Ты внес изменения только в интерфейс (портреты), но не в данные игры, так что кампанию можно будет спокойно продолжать.
               SerJant
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              72
              0
              2
              18
              0

              Дата: 16 Июнь 2013, 23:59

              Друзья
              Мнеб что нибудь, где нибудь почитать об изменении параметров "Чудес света". Мол маяк у Александрии - увеличивает расстояние хода у кораблей. Ну и у остальных также.
              Нужно их слегка подкорректировать, в туторах не нашел, тему - каждую страницу прочел, вопроса и ответа небыло :)
                 antigonose
                • Imperial
                Imperial
                Сариссофор
                146
                1
                63
                175
                0

                Дата: 17 Июнь 2013, 14:55

                Добрый день!
                Подскажите, пожалуйста, ответ на мучающие меня вопросы:
                1) Как в древе построек убрать надписи над зданиями, типа "академии-здесь персонажи получают знания и навыки", "храмы - эффект зависит от того, кому посвящён данный храм" и т.д. и т.п.
                2) Как добавить в определённый город уникальное здание?
                3) Как сделать возможной постройку какого-либо здания на ограниченной территории - например, только в Афинах, Спарте и Коринфе?
                   IL9MIM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  939
                  3
                  270
                  1 498
                  0

                  Дата: 17 Июнь 2013, 15:36

                  antigonose (17 Июнь 2013, 14:55):

                  Добрый день!
                  Подскажите, пожалуйста, ответ на мучающие меня вопросы:
                  1) Как в древе построек убрать надписи над зданиями, типа "академии-здесь персонажи получают знания и навыки", "храмы - эффект зависит от того, кому посвящён данный храм" и т.д. и т.п.


                  data\text\export_buildings

                  Цитата

                  2) Как добавить в определённый город уникальное здание?
                  3) Как сделать возможной постройку какого-либо здания на ограниченной территории - например, только в Афинах, Спарте и Коринфе?

                  data\export_descr_buildings, data\export_descr_buildings_enums и вышеуказанный data\text\export_buildings. В первом файле зданию приписывается скрытый ресурс - и его можно строить только в провинциях с этим ресурсом.

                  А вообще-то это уже описано - пролистайте хотя бы темы Моддинг и тюннинг. И туторы. Например - этот: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Прикрепление к скрытому ресурсу - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Там - для юнитов, к зданиям применяется аналогично.

                  Ну, и еще надо будет в папку data\ui\[название фракции]\buildings забросить иконки зданий - иначе в игре они появятся как казармы.
                     antigonose
                    • Imperial
                    Imperial
                    Сариссофор
                    146
                    1
                    63
                    175
                    0

                    Дата: 17 Июнь 2013, 15:47

                    Спасибо! В принципе я так по наитию и предполагал, но мне было нужно подтверждение моих догадок с чужих уст:)
                       antigonose
                      • Imperial
                      Imperial
                      Сариссофор
                      146
                      1
                      63
                      175
                      0

                      Дата: 17 Июнь 2013, 19:39

                      Подскахите, пожалуйста. Ванильный Рим, добавляю греческим фракциям палестру, но игра вылетает. Фотку с export_descr_buildings.txt прилагаю, т.к. -show_err указывают на эти строки и файл. Предполагался только один уровень постройки. Файлы формата .tga в количестве трёх штук лежат в соответствующих папках, в export_descr_buildings_enums.txt эффект прописан, в папке text описание тоже имеется и palestra_name прописана.

                      Imperial

                      P.S.Всё делал по тутору, но не выходит-с:(
                         antigonose
                        • Imperial
                        Imperial
                        Сариссофор
                        146
                        1
                        63
                        175
                        0

                        Дата: 17 Июнь 2013, 20:15

                        Imperial
                          • 201 Страниц
                          • Первая
                          • 51
                          • 52
                          • 53
                          • 54
                          • 55
                          • 56
                          • 57
                          • 58
                          • 59
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW
                          Обратная Связь
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 Май 2019, 14:31 · Счётчики