Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
  • 321 Страниц
  • Первая
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • Последняя »
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       barbar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 июня 2013, 20:33

      Я не уверен, но вроде после( greek, ) на следующеё строке скобка должна стоять в другую сторону.
         antigonose
        • Imperial
        Imperial
        Сариссофор

        Дата: 17 июня 2013, 20:40

        Спасибо! Как всегда дурацкие ошибки мешают продвижению в деле. У меня друг есть, он эти здания клепает для себя будь здоров, а нме раскрывать секретов не хочет. Хоть на форуме есть отзывчивые камрады.
           SerJant
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 июня 2013, 21:49

          Вопросы
          1) Установил стоимость дворцу 800 000. А он строится максимально в игре где-то за 54 000. Что-то упустил или там влияние в игре идет иное на стоимость постройки?
          2) Стек параметра "capability" happiness_bonus bonus 10 requires factions { barbarian, carthaginian, eastern, parthia, egyptian, greek, } Означает счастье ... чего? не пойму...
          3) Есть что-то вроде книжки или пособия по добавлению разных условий к параметру "capability"? К примеру нашел в данной теме условие taxable_income_bonus bonus -5. Самому до такого не догнать, хотелось бы изучить самостоятельно все возможное. (хорошо бы узнать названия всех видов бонусов, а то как их вписать не зная правописания команды)
             antigonose
            • Imperial
            Imperial
            Сариссофор

            Дата: 17 июня 2013, 22:31

            Из тутора по зданиям

            Цитата

            В файле export_descr_buildings.txt атрибут building означает линейку строений (допустим только стены), атрибут levels означает какие именно строения в линейку включены. После этого атрибута идут боксы самих строений с ихними параметрами, типа такого:

            "название строения" requires factions { в этих скобках идёт перечисления фракций которые могут строить это сооружение, запятая и пробел после названия фракции обязательно }

            Атрибут capability включает в себя найм определённых юнитов.
            Типа такого:
            recruit "barb infantry dacian" 0 requires factions { dacia, }
            Где атрибут recruit показатель что это найм юнита, "название юнита, идёт через файл export_descr_unit.txt параметра type", цифра после названия юнита означает с каким кол-вом опыта юнит будет построен, скобки - {фракция, так же само как и с атрибутом requires factions}
            Кроме найма юнитов, в этот атрибут могут быть включены параметры типа такого:
            law_bonus bonus 1, где law_bonus означает названия бонуса, а bonus 1 кол-во бонуса.

            Атрибут construction означает кол-во ходов нужное для постройки здания. Атрибут cost - цена строения. Атрибут settlement_min означает какой уровень города требуется для постройки этого здания.
               SerJant
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 июня 2013, 18:13

              Уже разобрался. Спасибо.

              Кстати информация для будущих, возможных вопросов. Решил подробно описать свойства параметра Capability. Информация может быть полезна новичкам-мододелам:

              Если хотим, чтобы в городе меньше\больше бунтовали - достаточно поработать (свойство "capability", в файле "export_descr_buildings") с такими замечательными параметрами:

              Жители:
              law_bonus bonus - уровень порядка, измеряется в процентном соотношении, прямое значение (от 1 до 20).
              happiness_bonus bonus - счастье, тоже самое
              trade_base_income_bonus bonus - торговля, значения от 1 до 20 (не отображает в игре в описании здания)
              farming_level bonus - уровень ферм, значения от 1 до 20
              population_growth_bonus bonus - рост населения, 20-ти значный эквивалент, при максимальном условии 10% (возможно можно и больше, не тестировал), отображаемый в игре в процентах, т.е. 20 приравнивается к +10% роста населения, 15 - соответственно к 7,5%.
              population_health_bonus bonus - здоровье горожан, тоже самое
              Все вышесказанное (кроме ферм) - может уходить как в плюс, так и в минус.

              Улучшение солдат:
              recruits_morale_bonus bonus - мораль войск, в процентах с прямым значением, т.е. если установить значение 30, то и будет 30%
              recruits_exp_bonus bonus - опыт войск (значения от 1 до 9)

              Улучшение оружия и доспехов:
              weapon_simple - легкое оружие (1-3)
              weapon_bladed - тяжелое оружие (1-3)
              weapon_missile - стрелковое оружие (1-3)
              armour - броня (1-3)

              К примеру вот такие параметры дают вам АБСОЛЮТНО НЕ честную игру и счастье горожан, практически в каждом городе под 500%, при относительно низком росте населения.

              НЕ ЧЕСТНАЯ ИГРА (Раскрыть)
                 RomanTim
                • Imperial
                Imperial
                Гражданин

                Дата: 21 июня 2013, 18:30

                Долго искал тутор по религии, ибо в моде по МТВ только три религии - христианство, ислам и "язычество,нон-конформизм или ересь" - ну не дело объединять католицизм и православие. Может кто знает как прикрутить хотя-бы еще одну религию, а то авторы этого мода утверждают, что двиг алекса только 3 религии поддерживает.
                   unda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Лохаг

                  Дата: 23 июня 2013, 05:46

                  Romantim

                  Может кто знает как прикрутить хотя-бы еще одну религию, а то авторы этого мода утверждают, что двиг алекса только 3 религии поддерживает.

                  Я тоже об этом не слышал ни разу: скорее всего, виновато тут ограчение движка.
                     IL9MIM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 июня 2013, 07:17

                    unda (23 июня 2013, 05:46):

                    Romantim

                    Может кто знает как прикрутить хотя-бы еще одну религию, а то авторы этого мода утверждают, что двиг алекса только 3 религии поддерживает.

                    Я тоже об этом не слышал ни разу: скорее всего, виновато тут ограчение движка.

                    А вы пробовали это сделать? Просто любопытно. А то есть такая идея, но если религий всего 3 штуки - то не покатит.
                       RomanTim
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гражданин

                      Дата: 23 июня 2013, 11:18

                      IL9MIM

                      А вы пробовали это сделать?

                      Чтоб пробовать, надо в этом разбираться, чего я и хочу узнать - тутор по религиям есть вообще ???
                         unda
                        • Imperial
                        Imperial
                        Лохаг

                        Дата: 28 июня 2013, 08:09

                        Romantim

                        тутор по религиям есть вообще ???

                        На ТВЦентре я лично не видел ни одного тутора по увеличению кол-ва религий, только советы и рекомендации по ним. В Меди2 только разработчики добавили возможность добавлять религии и оставили свободные слоты.
                          • 321 Страниц
                          • Первая
                          • 53
                          • 54
                          • 55
                          • 56
                          • 57
                          • 58
                          • 59
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор A Arkess
                          Обновление 11 мин. назад
                          ОКарта Total War: Warhammer
                          Карта Total War: Warhammer
                          Автор К Контарий
                          Обновление 12 мин. назад
                          ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                          For the Karak-Kadrin!
                          Автор S Shotgun
                          Обновление Сегодня, 12:40
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 14:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики