Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
  • 321 Страниц
  • Первая
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • Последняя »
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Andrewnator
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 августа 2013, 21:02

      500xhp
      Количество боеприпасов прописано в этой строчке
      stat_pri 26, 6, javelin, 45, 3, thrown,
      где 45 дальность, а 3 это количество.
         500xhp
        • Imperial
        Imperial
        Умный ИИ

        Дата: 17 августа 2013, 21:16

        Andrewnator

        500xhp
        Количество боеприпасов прописано в этой строчке
        stat_pri 26, 6, javelin, 45, 3, thrown,
        где 45 дальность, а 3 это количество.

        Так это и есть та строчка дальней атаки (юнит на слоне).

        stat_pri 30, 0, galadriel_attack, 100, 15, siege_missile, siege, piercing, none, 25, 1
        (galadriel_attack это атака ядром онагров)

        А дело в том, что

        Andrewnator

        а 3 это количество.


        3 мне слишком много. Мне бы эту 3 уменьшить раз в 5 эдак, но когда я пишу "1" игра вылетает при запуске. "2" работает, но много слишком, мне меньше надо.
           Богданов
          • Imperial
          Imperial
          Главред

          Дата: 18 августа 2013, 19:29

          500xhp

          когда я пишу "1" игра вылетает
          это очень странно - так как я в Ран-но дзидай для нинзя с бомбами установил 1 заряд и всё норм.работает.

          строчки выглядят так
          stat_pri 30, 0, ninja_bomb, 40, 1, thrown, blade, piercing, spear, 25 ,1
          stat_pri_attr prec, ap, ap, area

          (тоже "пилите" LotR?)



          =========================
          Вопрос

          Кто то знает работающий вариант синтаксиса условия
          I_CharacterTypeNearCharacterType
          для использования в export_descr_character_traits.txt

          при таком синтаксисе
          I_CharacterTypeNearCharacterType gauls family 10 romans_brutii diplomat
          проблема в том что скрипт вроде как работает, но после выхода из игры появлятся сообщение об ошибке, что нельзя распознать тип_фракции в этой строке где условие.
             500xhp
            • Imperial
            Imperial
            Умный ИИ

            Дата: 18 августа 2013, 21:22

            Богданов

            это очень странно - так как я в Ран-но дзидай для нинзя с бомбами установил 1 заряд и всё норм.работает.

            Я правлю (как раз LOTWTW) на движке Alex, если это принципиально. Но при "1" игра вылетает. И, например, дальность стрельбы меньше "20" тоже вылетает. Довольно странно, что у Вас работает "1".

            Богданов

            =========================
            Вопрос

            Кто то знает работающий вариант синтаксиса условия
            I_CharacterTypeNearCharacterType
            для использования в export_descr_character_traits.txt

            при таком синтаксисе
            I_CharacterTypeNearCharacterType gauls family 10 romans_brutii diplomat
            проблема в том что скрипт вроде как работает, но после выхода из игры появлятся сообщение об ошибке, что нельзя распознать тип_фракции в этой строке где условие.

            Собственно, из того же фонового скрипта LOTW TW (там все есть, советую воспользоваться :006: ):

            ...and I_CharacterTypeNearTile germans named_character, 2 63,149

            думается для триггера в трейтах условие аналогичное.
               Богданов
              • Imperial
              Imperial
              Главред

              Дата: 18 августа 2013, 22:40

              500xhp

              ..and I_CharacterTypeNearTile
              это совершенно другая команда, испрользование которой, слава богу уж лет шесть как известно.

              Подобрать же неглючный синтаксис для I_CharacterTypeNearCharacterType я не смог даже "научным тыком"
                 500xhp
                • Imperial
                Imperial
                Умный ИИ

                Дата: 18 августа 2013, 22:46

                Богданов

                это совершенно другая команда, испрользование которой, слава богу уж лет шесть как известно.

                Подобрать же неглючный синтаксис для I_CharacterTypeNearCharacterType я не смог даже "научным тыком"


                Прошу прощения, проглядел написанную команду.

                Вот синтаксис условия

                ---------------------------------------------------
                Identifier: I_CharacterTypeNearCharacterType
                Trigger requirements:
                Parameters: faction, character type, distance in squares, faction, character type
                Sample use: I_CharacterTypeNearCharacterType romans_julii spy 10 gaul named character
                Description: Is a particular character type of a faction near another particular character type of another faction?
                Battle or Strat: Strat
                Class: I_CHARACTER_NEAR_CHARACTER
                Implemented: Yes
                Author: Guy


                хотя удивительно, что Ваш синтаскис совпадает с данным и не работает.

                P.S. У Вас написано gauls, а в примере gaul. Быть може в этом ошибка?
                   Kard
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 19 августа 2013, 00:09

                  Господа, не примите за флуд, но ника не могу изменить значок фракции на стратегической карте, круглый. который справа внизу и в окне дипломатии. Не подскажете, какой файл, кроме SHAREDPAGE_01 и STRATPAGE_02, нужно править?
                     500xhp
                    • Imperial
                    Imperial
                    Умный ИИ

                    Дата: 19 августа 2013, 00:19

                    Kard

                    Господа, не примите за флуд, но ника не могу изменить значок фракции на стратегической карте, круглый. который справа внизу и в окне дипломатии. Не подскажете, какой файл, кроме SHAREDPAGE_01 и STRATPAGE_02, нужно править?

                    И тот, и другой (один для "маленького" значка, другой - "большого"). Но вроде бы как для каждой "культуры" Рима (греки, римляне, варвары...) нужно править свой такой файл интерфейса в соответствующей для культуры папке.
                       Kard
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 19 августа 2013, 00:59

                      Я что-то не совсем Вас понял. Какой такой свой файл? Где они лежат? Файлы, названия, которых я написал, я правил, но ничего не меняется
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                      Они такие одни для всех культур вроде
                         500xhp
                        • Imperial
                        Imperial
                        Умный ИИ

                        Дата: 19 августа 2013, 01:05

                        Kard

                        Я что-то не совсем Вас понял. Какой такой свой файл? Где они лежат? Файлы, названия, которых я написал, я правил, но ничего не меняется
                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                        Они такие одни для всех культур вроде


                        data\ui\[культура]\interface\[два файла]

                        Где культура это = ROMAN, GREEK, BARBARIAN...

                        Файлы это SHAREDPAGE_01 и STRATPAGE_02.

                        Соответственно, для каждой культуры загружаеся свой интерфейс, откуда и грузятся свои значки. Во многих модах обычно используется лишь 1 файл культуры ROMAN, которые при отсутствии таких файлов для других культур автоматически подгружается в остальные культуры.
                          • 321 Страниц
                          • Первая
                          • 57
                          • 58
                          • 59
                          • 60
                          • 61
                          • 62
                          • 63
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ОКарта Total War: Warhammer
                          Карта Total War: Warhammer
                          Автор a alexzander96
                          Обновление 13 мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор V Vitshar
                          Обновление Сегодня, 10:29
                          ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                          Ултуан падёт к моим ногам
                          Автор S Shotgun
                          Обновление Сегодня, 09:26
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 11:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики