Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, прими участие в обсуждение Чемпионата Мира по футболу 2018 года

RomanTim Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTimСообщений: 1 677 · Просмотров: 94 946

RomanTim
  • Imperial
Imperial
6 439
Imperial
237
Imperial
1 207
Imperial
11 608
Imperial
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War



Другие разделы категории Rome: Total War:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Andrewnator
    • Imperial
    Imperial
    1 047
    Imperial
    13
    Imperial
    210
    Imperial
    966
    Imperial
    0

    Дата: 17 Август 2013, 21:02

    500xhp
    Количество боеприпасов прописано в этой строчке
    stat_pri 26, 6, javelin, 45, 3, thrown,
    где 45 дальность, а 3 это количество.
      500xhp
      • Imperial
      Imperial
      1 265
      Imperial
      23
      Imperial
      239
      Imperial
      982
      Imperial
      0

      Дата: 17 Август 2013, 21:16

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Andrewnator

      500xhp
      Количество боеприпасов прописано в этой строчке
      stat_pri 26, 6, javelin, 45, 3, thrown,
      где 45 дальность, а 3 это количество.

      Так это и есть та строчка дальней атаки (юнит на слоне).

      stat_pri 30, 0, galadriel_attack, 100, 15, siege_missile, siege, piercing, none, 25, 1
      (galadriel_attack это атака ядром онагров)

      А дело в том, что

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Andrewnator

      а 3 это количество.


      3 мне слишком много. Мне бы эту 3 уменьшить раз в 5 эдак, но когда я пишу "1" игра вылетает при запуске. "2" работает, но много слишком, мне меньше надо.
        Богданов
        • Imperial
        Imperial
        2 711
        Imperial
        18
        Imperial
        268
        Imperial
        2 258
        Imperial
        0

        Дата: 18 Август 2013, 19:29

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 500xhp

        когда я пишу "1" игра вылетает
        это очень странно - так как я в Ран-но дзидай для нинзя с бомбами установил 1 заряд и всё норм.работает.

        строчки выглядят так
        stat_pri 30, 0, ninja_bomb, 40, 1, thrown, blade, piercing, spear, 25 ,1
        stat_pri_attr prec, ap, ap, area

        (тоже "пилите" LotR?)



        =========================
        Вопрос

        Кто то знает работающий вариант синтаксиса условия
        I_CharacterTypeNearCharacterType
        для использования в export_descr_character_traits.txt

        при таком синтаксисе
        I_CharacterTypeNearCharacterType gauls family 10 romans_brutii diplomat
        проблема в том что скрипт вроде как работает, но после выхода из игры появлятся сообщение об ошибке, что нельзя распознать тип_фракции в этой строке где условие.
          500xhp
          • Imperial
          Imperial
          1 265
          Imperial
          23
          Imperial
          239
          Imperial
          982
          Imperial
          0

          Дата: 18 Август 2013, 21:22

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

          это очень странно - так как я в Ран-но дзидай для нинзя с бомбами установил 1 заряд и всё норм.работает.

          Я правлю (как раз LOTWTW) на движке Alex, если это принципиально. Но при "1" игра вылетает. И, например, дальность стрельбы меньше "20" тоже вылетает. Довольно странно, что у Вас работает "1".

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

          =========================
          Вопрос

          Кто то знает работающий вариант синтаксиса условия
          I_CharacterTypeNearCharacterType
          для использования в export_descr_character_traits.txt

          при таком синтаксисе
          I_CharacterTypeNearCharacterType gauls family 10 romans_brutii diplomat
          проблема в том что скрипт вроде как работает, но после выхода из игры появлятся сообщение об ошибке, что нельзя распознать тип_фракции в этой строке где условие.

          Собственно, из того же фонового скрипта LOTW TW (там все есть, советую воспользоваться :006: ):

          ...and I_CharacterTypeNearTile germans named_character, 2 63,149

          думается для триггера в трейтах условие аналогичное.
            Богданов
            • Imperial
            Imperial
            2 711
            Imperial
            18
            Imperial
            268
            Imperial
            2 258
            Imperial
            0

            Дата: 18 Август 2013, 22:40

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 500xhp

            ..and I_CharacterTypeNearTile
            это совершенно другая команда, испрользование которой, слава богу уж лет шесть как известно.

            Подобрать же неглючный синтаксис для I_CharacterTypeNearCharacterType я не смог даже "научным тыком"
              500xhp
              • Imperial
              Imperial
              1 265
              Imperial
              23
              Imperial
              239
              Imperial
              982
              Imperial
              0

              Дата: 18 Август 2013, 22:46

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

              это совершенно другая команда, испрользование которой, слава богу уж лет шесть как известно.

              Подобрать же неглючный синтаксис для I_CharacterTypeNearCharacterType я не смог даже "научным тыком"


              Прошу прощения, проглядел написанную команду.

              Вот синтаксис условия

              ---------------------------------------------------
              Identifier: I_CharacterTypeNearCharacterType
              Trigger requirements:
              Parameters: faction, character type, distance in squares, faction, character type
              Sample use: I_CharacterTypeNearCharacterType romans_julii spy 10 gaul named character
              Description: Is a particular character type of a faction near another particular character type of another faction?
              Battle or Strat: Strat
              Class: I_CHARACTER_NEAR_CHARACTER
              Implemented: Yes
              Author: Guy


              хотя удивительно, что Ваш синтаскис совпадает с данным и не работает.

              P.S. У Вас написано gauls, а в примере gaul. Быть може в этом ошибка?
                Kard
                • Imperial
                Imperial
                356
                Imperial
                3
                Imperial
                28
                Imperial
                77
                Imperial
                0

                Дата: 19 Август 2013, 00:09

                Господа, не примите за флуд, но ника не могу изменить значок фракции на стратегической карте, круглый. который справа внизу и в окне дипломатии. Не подскажете, какой файл, кроме SHAREDPAGE_01 и STRATPAGE_02, нужно править?
                  500xhp
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 265
                  Imperial
                  23
                  Imperial
                  239
                  Imperial
                  982
                  Imperial
                  0

                  Дата: 19 Август 2013, 00:19

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kard

                  Господа, не примите за флуд, но ника не могу изменить значок фракции на стратегической карте, круглый. который справа внизу и в окне дипломатии. Не подскажете, какой файл, кроме SHAREDPAGE_01 и STRATPAGE_02, нужно править?

                  И тот, и другой (один для "маленького" значка, другой - "большого"). Но вроде бы как для каждой "культуры" Рима (греки, римляне, варвары...) нужно править свой такой файл интерфейса в соответствующей для культуры папке.
                    Kard
                    • Imperial
                    Imperial
                    356
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    28
                    Imperial
                    77
                    Imperial
                    0

                    Дата: 19 Август 2013, 00:59

                    Я что-то не совсем Вас понял. Какой такой свой файл? Где они лежат? Файлы, названия, которых я написал, я правил, но ничего не меняется
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Они такие одни для всех культур вроде
                      500xhp
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 265
                      Imperial
                      23
                      Imperial
                      239
                      Imperial
                      982
                      Imperial
                      0

                      Дата: 19 Август 2013, 01:05

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kard

                      Я что-то не совсем Вас понял. Какой такой свой файл? Где они лежат? Файлы, названия, которых я написал, я правил, но ничего не меняется
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                      Они такие одни для всех культур вроде


                      data\ui\[культура]\interface\[два файла]

                      Где культура это = ROMAN, GREEK, BARBARIAN...

                      Файлы это SHAREDPAGE_01 и STRATPAGE_02.

                      Соответственно, для каждой культуры загружаеся свой интерфейс, откуда и грузятся свои значки. Во многих модах обычно используется лишь 1 файл культуры ROMAN, которые при отсутствии таких файлов для других культур автоматически подгружается в остальные культуры.
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Июн 2018, 14:07
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики