Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
  • 193 Страниц
  • Первая
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • Последняя »
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин
6 820
220
1 221
11 876
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     Andrewnator
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 054
    13
    210
    1 026
    0

    Дата: 17 Август 2013, 21:02

    500xhp
    Количество боеприпасов прописано в этой строчке
    stat_pri 26, 6, javelin, 45, 3, thrown,
    где 45 дальность, а 3 это количество.
       500xhp
      • Imperial
      Imperial
      Умный ИИ
      1 266
      14
      239
      987
      0

      Дата: 17 Август 2013, 21:16

      Andrewnator

      500xhp
      Количество боеприпасов прописано в этой строчке
      stat_pri 26, 6, javelin, 45, 3, thrown,
      где 45 дальность, а 3 это количество.

      Так это и есть та строчка дальней атаки (юнит на слоне).

      stat_pri 30, 0, galadriel_attack, 100, 15, siege_missile, siege, piercing, none, 25, 1
      (galadriel_attack это атака ядром онагров)

      А дело в том, что

      Andrewnator

      а 3 это количество.


      3 мне слишком много. Мне бы эту 3 уменьшить раз в 5 эдак, но когда я пишу "1" игра вылетает при запуске. "2" работает, но много слишком, мне меньше надо.
         Богданов
        • Imperial
        Imperial
        Главред
        2 718
        18
        268
        2 283
        0

        Дата: 18 Август 2013, 19:29

        500xhp

        когда я пишу "1" игра вылетает
        это очень странно - так как я в Ран-но дзидай для нинзя с бомбами установил 1 заряд и всё норм.работает.

        строчки выглядят так
        stat_pri 30, 0, ninja_bomb, 40, 1, thrown, blade, piercing, spear, 25 ,1
        stat_pri_attr prec, ap, ap, area

        (тоже "пилите" LotR?)



        =========================
        Вопрос

        Кто то знает работающий вариант синтаксиса условия
        I_CharacterTypeNearCharacterType
        для использования в export_descr_character_traits.txt

        при таком синтаксисе
        I_CharacterTypeNearCharacterType gauls family 10 romans_brutii diplomat
        проблема в том что скрипт вроде как работает, но после выхода из игры появлятся сообщение об ошибке, что нельзя распознать тип_фракции в этой строке где условие.
           500xhp
          • Imperial
          Imperial
          Умный ИИ
          1 266
          14
          239
          987
          0

          Дата: 18 Август 2013, 21:22

          Богданов

          это очень странно - так как я в Ран-но дзидай для нинзя с бомбами установил 1 заряд и всё норм.работает.

          Я правлю (как раз LOTWTW) на движке Alex, если это принципиально. Но при "1" игра вылетает. И, например, дальность стрельбы меньше "20" тоже вылетает. Довольно странно, что у Вас работает "1".

          Богданов

          =========================
          Вопрос

          Кто то знает работающий вариант синтаксиса условия
          I_CharacterTypeNearCharacterType
          для использования в export_descr_character_traits.txt

          при таком синтаксисе
          I_CharacterTypeNearCharacterType gauls family 10 romans_brutii diplomat
          проблема в том что скрипт вроде как работает, но после выхода из игры появлятся сообщение об ошибке, что нельзя распознать тип_фракции в этой строке где условие.

          Собственно, из того же фонового скрипта LOTW TW (там все есть, советую воспользоваться :006: ):

          ...and I_CharacterTypeNearTile germans named_character, 2 63,149

          думается для триггера в трейтах условие аналогичное.
             Богданов
            • Imperial
            Imperial
            Главред
            2 718
            18
            268
            2 283
            0

            Дата: 18 Август 2013, 22:40

            500xhp

            ..and I_CharacterTypeNearTile
            это совершенно другая команда, испрользование которой, слава богу уж лет шесть как известно.

            Подобрать же неглючный синтаксис для I_CharacterTypeNearCharacterType я не смог даже "научным тыком"
               500xhp
              • Imperial
              Imperial
              Умный ИИ
              1 266
              14
              239
              987
              0

              Дата: 18 Август 2013, 22:46

              Богданов

              это совершенно другая команда, испрользование которой, слава богу уж лет шесть как известно.

              Подобрать же неглючный синтаксис для I_CharacterTypeNearCharacterType я не смог даже "научным тыком"


              Прошу прощения, проглядел написанную команду.

              Вот синтаксис условия

              ---------------------------------------------------
              Identifier: I_CharacterTypeNearCharacterType
              Trigger requirements:
              Parameters: faction, character type, distance in squares, faction, character type
              Sample use: I_CharacterTypeNearCharacterType romans_julii spy 10 gaul named character
              Description: Is a particular character type of a faction near another particular character type of another faction?
              Battle or Strat: Strat
              Class: I_CHARACTER_NEAR_CHARACTER
              Implemented: Yes
              Author: Guy


              хотя удивительно, что Ваш синтаскис совпадает с данным и не работает.

              P.S. У Вас написано gauls, а в примере gaul. Быть може в этом ошибка?
                 Kard
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор
                356
                2
                28
                77
                0

                Дата: 19 Август 2013, 00:09

                Господа, не примите за флуд, но ника не могу изменить значок фракции на стратегической карте, круглый. который справа внизу и в окне дипломатии. Не подскажете, какой файл, кроме SHAREDPAGE_01 и STRATPAGE_02, нужно править?
                   500xhp
                  • Imperial
                  Imperial
                  Умный ИИ
                  1 266
                  14
                  239
                  987
                  0

                  Дата: 19 Август 2013, 00:19

                  Kard

                  Господа, не примите за флуд, но ника не могу изменить значок фракции на стратегической карте, круглый. который справа внизу и в окне дипломатии. Не подскажете, какой файл, кроме SHAREDPAGE_01 и STRATPAGE_02, нужно править?

                  И тот, и другой (один для "маленького" значка, другой - "большого"). Но вроде бы как для каждой "культуры" Рима (греки, римляне, варвары...) нужно править свой такой файл интерфейса в соответствующей для культуры папке.
                     Kard
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор
                    356
                    2
                    28
                    77
                    0

                    Дата: 19 Август 2013, 00:59

                    Я что-то не совсем Вас понял. Какой такой свой файл? Где они лежат? Файлы, названия, которых я написал, я правил, но ничего не меняется
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Они такие одни для всех культур вроде
                       500xhp
                      • Imperial
                      Imperial
                      Умный ИИ
                      1 266
                      14
                      239
                      987
                      0

                      Дата: 19 Август 2013, 01:05

                      Kard

                      Я что-то не совсем Вас понял. Какой такой свой файл? Где они лежат? Файлы, названия, которых я написал, я правил, но ничего не меняется
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                      Они такие одни для всех культур вроде


                      data\ui\[культура]\interface\[два файла]

                      Где культура это = ROMAN, GREEK, BARBARIAN...

                      Файлы это SHAREDPAGE_01 и STRATPAGE_02.

                      Соответственно, для каждой культуры загружаеся свой интерфейс, откуда и грузятся свои значки. Во многих модах обычно используется лишь 1 файл культуры ROMAN, которые при отсутствии таких файлов для других культур автоматически подгружается в остальные культуры.
                        • 193 Страниц
                        • Первая
                        • 56
                        • 57
                        • 58
                        • 59
                        • 60
                        • 61
                        • 62
                        • 63
                        • 64
                        • Последняя »
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Янв 2019, 20:46 · Счётчики