Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Состоялся релиз новой и долгожданной стратегии от Creative Assembly - Total War: Three Kingdoms Imperial
RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 004 · Просмотров: 124 828
  • 201 Страниц
  • Первая
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • Последняя »
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин
6 821
221
1 222
11 947
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War





Читайте о Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Вконтакте Смотрите Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Ютуба
     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder
    982
    49
    224
    1 723
    32

    Дата: 31 Март 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Вконтакте Смотрите Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Ютуба
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф
      26 086
      902
      2 651
      43 733
      44

      Дата: 11 Декабрь 2013, 01:59


      niki1992
      Пункт №5 Правил Форума: Будьте терпеливы, ожидая ответов на заданные Вами вопросы. Не надо писать постов типа "Ну когда ответите?", "Неужели никто не знает ответа?".Также запрещено публиковать одинаковые сообщения в разных темах форума. Такие посты будут расцениваться как флуд.
         niki1992
        • Imperial
        Imperial
        Полемарх
        278
        4
        17
        165
        0

        Дата: 13 Декабрь 2013, 00:26

        Я заметил, что в моде на ванильный рим, под названием "Mare Nostrum" в отряде разные юниты! Может быть кто-нибудь знает, как это делается и как это осуществить?
        Imperial
        если кто не заметил - у них разные щиты.
           RomanTim
          • Imperial
          Imperial
          Гражданин
          6 821
          221
          1 222
          11 947
          1

          Дата: 16 Декабрь 2013, 16:37

          niki1992

          Доброй ночи! хочу узнать можно ли для различных повстанцев различных областей использовать различные флаги или всё только ограничивается различием культур в РТВ?
          тоже интересовался этим вопросом, но на русском языке пока ничего не нашел.

          niki1992

          Я заметил, что в моде на ванильный рим, под названием "Mare Nostrum" в отряде разные юниты! Может быть кто-нибудь знает, как это делается и как это осуществить?
          на РТВ такое невозможно, может это на М2ТВ мод?
          А у меня вот какая проблема - при вводе команды show_cursorstat вместо названия региона выводятся не читаемые символы, я так понял дело в кодировке шрифта и формата descr_regions.тхт - файла? какие они должны быть?
             niki1992
            • Imperial
            Imperial
            Полемарх
            278
            4
            17
            165
            0

            Дата: 16 Декабрь 2013, 17:12

            Romantim

            niki1992 написал:
            Я заметил, что в моде на ванильный рим, под названием "Mare Nostrum" в отряде разные юниты! Может быть кто-нибудь знает, как это делается и как это осуществить?
            на РТВ такое невозможно, может это на М2ТВ мод?

            Да к сожалению меня жестоко обманули :facepalm: на интер варсе перепутали картинки с мода Mare Nostrum для РТВ и с Mare Nostrum для МТВ2

            Romantim

            niki1992 написал:
            Доброй ночи! хочу узнать можно ли для различных повстанцев различных областей использовать различные флаги или всё только ограничивается различием культур в РТВ?
            тоже интересовался этим вопросом, но на русском языке пока ничего не нашел.
            :

            Это правда было бы очень круто, но на сколько я понял мятежники строго привязаны даже не к фракциям, а к культурам( то есть если у вас есть фракция "македония" и фракция "греки", с одной общей ГРЕЧЕСКОЙ культурой, то мятежники обоих фракций будут иметь на страт. и боевой карте один общий флаг. На самом деле лимита фракций не существует, есть лишь лимит на отображение, я попытался добавить новую фракцию, но дал города её мятежникам, везде поставил новые флаги, с расчётом на то, что если моя новая фракция поверх лимита не отобразится, то отобразятся её мятежники (которые входят в общую фракцию ребелов), но забыл о лимите на культуры и игра не пошла...может я просто что то напутал. Тут недавно смотрел предпоказ мода на МТВ2 "Europa Barbarorum 2" и они тоже задумались над этим вопросом и решили его для себя, также как и я уже делаю-они просто в городах сделали постройку типа "коренной народ":
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Хорошая идея на самом деле...но конечно хотелось бы чтоб и на страт. карте отображались различные флаги свободных поселений. Вопрос остаётся открытым( Если, что то найдёте, то сообщите пожалуйста...
               500xhp
              • Imperial
              Imperial
              Умный ИИ
              1 266
              14
              239
              987
              0

              Дата: 31 Декабрь 2013, 00:11

              Здравствуйте!

              Есть ли способ увеличить очки передвижения по стратегической карте данному конкретному юниту? Если есть, подскажите, пожалуйста.
                 unda
                • Imperial
                Imperial
                Лохаг
                1 791
                19
                171
                1 255
                14

                Дата: 31 Декабрь 2013, 04:28

                niki1992

                Я заметил, что в моде на ванильный рим, под названием "Mare Nostrum" в отряде разные юниты! Может быть кто-нибудь знает, как это делается и как это осуществить?

                На движке РТВ такое невозможно осуществить, только на Меди2 :(
                   Рианорикс
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  376
                  5
                  59
                  151
                  1

                  Дата: 05 Январь 2014, 16:35

                  Появилась у меня тут проблема с текстурами. Я в БИ делал броненносных слонов для сасанидов, перекрасил шкурку на фотошопе, прописал всё по правилавм в descr_model_battle, однако в битве слоны всё равно "карфагенского цвета". В чём может быть тут ошибка?
                  Заранее спасибо за содействие.
                     stadnichenko
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    998
                    18
                    226
                    4 383
                    4

                    Дата: 05 Январь 2014, 19:29

                    1. Можно ли изменить налоговую ставку в RTW, и если да, то как (прописывал зданиям taxable_income_bonus bonus -20 c отрицательными значениями, отображается в игре, но не работает - налоги не снижаются)?
                    2. Можно ли уменьшить вероятность успешного выполнения задания агентом (шпион, ассасин)?
                       RomanTim
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гражданин
                      6 821
                      221
                      1 222
                      11 947
                      1

                      Дата: 05 Январь 2014, 19:45

                      Рианорикс, а свои текстуры не в архиве были? Все адресные файлы подправил?

                      stadnichenko,
                      1) ЕМНИП, то налог в экзе закрыт, через ставку в дескр_страт попробуй на алексе запустить, и возможно там ощибка, минусовые налоги видел рабочие на алексе точно
                      2) Можно уменьшить процент вероятности получения скилла, ибо ЕМНИП эти %% прописаны также в ехе.
                      С твц - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Спойлер (раскрыть информацию)
                         stadnichenko
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        998
                        18
                        226
                        4 383
                        4

                        Дата: 05 Январь 2014, 21:45

                        На Алексе это тоже не работает, проверил. Ошибки нет, т. к. положительный работает как надо, но при отрицательных значениях отображается в прописываемом здании, но после хода налог такой как без бонусов.
                        Не совсем понял, что значит через ставку в descr_strat, там разве такое задаётся?
                          • 201 Страниц
                          • Первая
                          • 64
                          • 65
                          • 66
                          • 67
                          • 68
                          • 69
                          • 70
                          • 71
                          • 72
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW
                          Обратная Связь
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 Май 2019, 15:20 · Счётчики