Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
  • 321 Страниц
  • Первая
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • Последняя »
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       -Hierax-
      • Imperial
      Imperial
      Praefectus urbi

      Дата: 14 января 2015, 20:35

      1234567890

      Как сделать определенных генералов в компании бессмертными? Чтобы всё в итоге заканчивалось их бегством.
      Не поймите по-своему. Чит на бессмертье и безграничный возраст от движка Александра меня ни интересуют. Речь идет о их неубиваемости в целом. В бою в первую очередь.

      stat_health 100, 11 или больше в EDU как вариант.
         1234567890
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 января 2015, 22:15

        ХМ! :0182:
        Думал об этом. Можно и так в конце-концов. Но их всё-равно не спасёт от онагра. Да и к тому-же это удар бейсбольной битой по балансу. Ведь этот параметр распространяется на весь отряд. Нужно ХП задать непосредственно генералу. 100-ка в самый раз! Но вот как? Создать параметр характеристик?
        Оформлю вопрос"Как задать ХП генералу?"
        И"Как спасти его заблудшую душу от онагра??"
           Russian_Alexander
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 января 2015, 00:04

          1234567890
          Как вариант, прописать нужным полководцам несколько трейтов добавляющих хитпоинты (на вскидку что-то там про шрамы). Ну или можно ввести новый трейт с огромным полюсом к хитам и прописать только его один. Вероятность смерти на поле боя останется, но надо будет очень постараться это сделать.
             1234567890
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 января 2015, 00:34

            Спасиб, дружище, уже сделал :0112:
            Но всё-равно интересно, как-бы нивелировать смерть от онагра и смерть в результате попадания в осаду или после отступления и последующего повторного нападения. Второе он может и избежит, а вот из города смыться точно не сможет! Есть идеи? :038:
               Russian_Alexander
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 января 2015, 00:54

              Пораскинув, приходят на ум только скрипты. Сценарий такой: если полководец находится в заданной точке (координаты города) и гибнет (сработает и при естественной смерти), то тогда в другой заданной точке (в окрестностях этого же города например, респавнится его близнец (можно с отрядиком или двумя выживших).
              Трудности. Можно сделать только для стартовых полководцев, для каждого из которых и для каждого города на карте будет нужно прописать свой блок скрипта. Так же будет невозможно предугадать возраст и трейты на момент срабатывания скрипта, у клона все это будет фиксированным.
                 1234567890
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 января 2015, 03:21

                Старик, а ты знаешь как запилить скрипт, который используется в LOTR-е на назгулах? Они там воскрешаются, где-бы не погибли.
                   Russian_Alexander
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 января 2015, 00:43

                  Если увижу этот скрипт, то может и пойму в чем там суть. А так вообще, мои познания в этой области еще в зачаточном состоянии. На практике только простые скрипт пока делал
                     1234567890
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 января 2015, 05:00

                    Ребят, нужна ваша помощь.
                    Как повысить производительность того или иного мода? Я например когда-то звуки конвертировал в более подходящий формат для другой игры. Уверен, что для Рима тоже есть свои фишки. Поудалять например что-нибудь ненужное. Мод с Римом весит 6-7GB(сам в шоке)по-любому от этого тоже траблы. Низкая производительность наблюдается на страт.карте и когда идёт та или иная загрузка. В бою всё просто шикарно. Советы про новый компьютер, настройки графики просьба приберечь.
                    Поделитесь опытом, товарищи! :112:
                       Theodosivs Magnvs
                      • Imperial
                      Imperial
                      -DUX-

                      Дата: 17 января 2015, 09:07

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Вам сюда. В самом низу шапки есть ответ на ваш вопрос. У меня лично в моде который делаю это работает.
                      хотя можете разрешение текстур понизить,в фотошопе размер изменить,звук пережать и т.д. и т.п.
                         1234567890
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 января 2015, 05:04

                        Спасибо) Пока не получается всё правильно сделать, но я разберусь.
                        Старик, подскажи пожалуйста, какие файлы отвечают за графическую составляющую страт.карты. Я попробую их с ванильными местами махнуть.
                          • 321 Страниц
                          • Первая
                          • 81
                          • 82
                          • 83
                          • 84
                          • 85
                          • 86
                          • 87
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TЮмор о и около Total War: Warhammer
                          Total War: Warhammer
                          Автор F F@rSeeR
                          Обновление 3 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Сегодня, 00:28
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор F F@rSeeR
                          Обновление Сегодня, 00:20
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики