Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, у Вас есть шанс сделать предзаказ анонсируемых игр Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms со значительной скидкой. [ Получить скидку ]
RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
  • 195 Страниц
  • Первая
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • Последняя »
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин
6 823
220
1 221
11 911
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     Russian_Alexander
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    857
    7
    339
    1 465
    0

    Дата: 21 Январь 2015, 14:32

    rossovich
    Для того чтобы прописать найм юнитов в конкретных регионах, нужно всего два текстовых файла - export_descr_buildings и descr_regions.
    В первом, в самом начале файла, есть список т.н. скрытых ресурсов, т.е. ресурсов, которые на карте кампании не видны и никак на процесс не влияют. Ниже, в блоках зданий, где прописывается найм, можно указать, что данный юнит в данном здании нанимается только в тех провинциях где есть определенный ресурс из того списка, что прописан в начале файла.
    Будет примерно так (отмеченное цветом есть скрытый ресурс. Если он прописан в прове, и там построить то здание, то там можно нанять данный юнит):
    Спойлер (раскрыть информацию)

    Прописать скрытые ресурсы по конкретным регионам нужно в descr_regions.
    После этого не забыть удалить map.rwm из папки кампании
       rossovich
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 450
      52
      76
      3 838
      0

      Дата: 21 Январь 2015, 16:21

      А гдето есть список юнитов которые учавствуют в битвах? ну типа както ж игра составляет этот список когда ты сам создаешь битву? хотелось бы увидеть список индийских юнитов, чтоб прописывать их персам в близлежащих индии регионах.
         -Hierax-
        • Imperial
        Imperial
        Praefectus urbi
        1 216
        11
        355
        2 287
        9

        Дата: 21 Январь 2015, 18:26

        rossovich

        А гдето есть список юнитов которые учавствуют в битвах?

        Самый простой способ: зайти в папку UI/INFO_Units (если не ошибся), там иконки всех юнитов фракции, только нужно осторожно смотреть, поскольку не все юниты из этой папки могут принимать участие в найме - способ хорош, если знать всех юнитов, которые относятся к той или иной фракции визуально на память.
        Второй способ: посмотреть в файле export_descr_unit, возле строки ownership india к примеру.
           Rainbow Eugene
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          734
          13
          39
          304
          3

          Дата: 22 Январь 2015, 17:45

          Господа, прошу прощения, что снова повторяю вопрос - но мне очень нужен ответ...

          Сделал switch-mod (создал отдельную папку, ярлык [там же "объект прописал к папке"], в папку перетащил всё из папки BI), запускаю через ярлык и он мне выдаёт такую ошибку, хотя я всё перетащил из оригинального Barbarian Invasion. Что я сделал не так? И какой тогда размер ставить, если он не подходит?..
          Imperial
             kosak4
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            248
            14
            50
            240
            0

            Дата: 22 Январь 2015, 18:00

            Rainbow Eugene (22 Январь 2015, 17:45):

            Господа, прошу прощения, что снова повторяю вопрос - но мне очень нужен ответ...

            Сделал switch-mod (создал отдельную папку, ярлык [там же "объект прописал к папке"], в папку перетащил всё из папки BI), запускаю через ярлык и он мне выдаёт такую ошибку, хотя я всё перетащил из оригинального Barbarian Invasion. Что я сделал не так? И какой тогда размер ставить, если он не подходит?..
            Imperial

            попробуй изменить указанный в ошибке параметр
               Rainbow Eugene
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              734
              13
              39
              304
              3

              Дата: 22 Январь 2015, 19:39

              kosak4 (22 Январь 2015, 18:00):

              Rainbow Eugene (22 Январь 2015, 17:45):

              Господа, прошу прощения, что снова повторяю вопрос - но мне очень нужен ответ...

              Сделал switch-mod (создал отдельную папку, ярлык [там же "объект прописал к папке"], в папку перетащил всё из папки BI), запускаю через ярлык и он мне выдаёт такую ошибку, хотя я всё перетащил из оригинального Barbarian Invasion. Что я сделал не так? И какой тогда размер ставить, если он не подходит?..
              Imperial

              попробуй изменить указанный в ошибке параметр

              Это-то понятно, но какое число ставить, если в остальных exe'шниках стоит такое же число?..
                 RomanTim
                • Imperial
                Imperial
                Гражданин
                6 823
                220
                1 221
                11 911
                1

                Дата: 23 Январь 2015, 10:40

                Так по "сырому переводу" данная фича пишет не поддерживается, алексом попробуй запустить, он лучше би.
                   Rainbow Eugene
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  734
                  13
                  39
                  304
                  3

                  Дата: 23 Январь 2015, 17:54

                  Romantim (23 Январь 2015, 10:40):

                  Так по "сырому переводу" данная фича пишет не поддерживается, алексом попробуй запустить, он лучше би.

                  Так у меня покупной, Steam'овская версия, там нет АлександраТВ...
                     Rainbow Eugene
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    734
                    13
                    39
                    304
                    3

                    Дата: 23 Январь 2015, 23:17

                    P.S. Неужели нельзя просто сделать дубликат BI 1.6? Я хотел мод именно на нём делать просто, а то я слышал, что движок Александра не тянет многие особенности движка 1.6.
                       RomanTim
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гражданин
                      6 823
                      220
                      1 221
                      11 911
                      1

                      Дата: 24 Январь 2015, 08:34

                      Вполне возможно, что не все файлы "свитчабельны", т.е. Не все файлы могут работать вне корня Би, а иначе все моды бы делались свитчем :)
                      попробуй прогу минотаура - она есть в каталоге :)
                      ну и совет на все времена - изменения вносить не сразу, а поэтапно,тестируя и проверяя.
                      П.с. Двиг алекса именно что лучше и всё тянет :)Вполне возможно, что не все файлы "свитчабельны", т.е. Не все файлы могут работать вне корня Би, а иначе все моды бы делались свитчем :)
                      попробуй прогу минотаура - она есть в каталоге :)
                      ну и совет на все времена - изменения вносить не сразу, а поэтапно,тестируя и проверяя.
                        • 195 Страниц
                        • Первая
                        • 82
                        • 83
                        • 84
                        • 85
                        • 86
                        • 87
                        • 88
                        • 89
                        • 90
                        • Последняя »
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Фев 2019, 04:56 · Счётчики