Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
  • 193 Страниц
  • Первая
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • Последняя »
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин
6 816
220
1 221
11 869
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     Цезий
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    131
    9
    16
    148
    2

    Дата: 22 Апрель 2015, 14:49

    kosak4

    Ты в какой программе описание меняешь?

    Ни в какой. Просто редактирование блокнотского документа и не более. Он же простой txt и все.
       kosak4
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      247
      14
      50
      238
      0

      Дата: 22 Апрель 2015, 14:53

      Цезий (22 Апрель 2015, 14:49):

      kosak4

      Ты в какой программе описание меняешь?

      Ни в какой. Просто редактирование блокнотского документа и не более. Он же простой txt и все.

      Попробуй в Notepad++
         Цезий
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        131
        9
        16
        148
        2

        Дата: 22 Апрель 2015, 14:53

        p.s. Да, уточнить-то забыл. Файл "campaign_descriptions", фракционные описания.
           Pavel995
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2
          0
          0
          0
          0

          Дата: 23 Апрель 2015, 13:40

          Здраствуйте, подскажите где написано про передвижение лошадей. Например вот греческая кавалерия имеет такое свойство как "быстро двигается" как это свойство называется и как это свойство поставить например Катафрактам. Прочитал все характеристики и так сидел переводил но не нашел. Может пропустил где. Подскажите как это сделать иль ссылку дайте где это описано. Заранее спасибо
             Цезий
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            131
            9
            16
            148
            2

            Дата: 23 Апрель 2015, 17:42

            Pavel995

            Здраствуйте, подскажите где написано про передвижение лошадей.

            И вам доброго дня! Если просто текстовое описание свойств отряда (если я вас правильно понял), то вам нужен документ "export_units", расположенный в папке "text". Там как раз и приводятся все описания, которые впоследствии отображаются в игре.

            Ну а если вас интересуют именно боевые характеристики, то вам в "export_descr_unit", расположенный в папке "data". Хотя насколько я помню, катафракты довольно резвые соединения ).

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            p.s. В Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь теме приведено подробное описание файла дескр_юнит и какие значения за что отвечают. Статья из MTW2 правда, но по сути то же ).
               Pavel995
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2
              0
              0
              0
              0

              Дата: 26 Апрель 2015, 18:00

              Подскажите пожалуйста можно ли зданию дать такую характеристику что бы уменьшить коррупцию, или полководцу какому нибудь. Если да опишите как это сделать, иль ссылочку для прочтения. Заранее спасибо
                 MeSh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                95
                0
                8
                99
                0

                Дата: 27 Апрель 2015, 11:21

                Pavel995

                Здраствуйте, подскажите где написано про передвижение лошадей. Например вот греческая кавалерия имеет такое свойство как "быстро двигается" как это свойство называется и как это свойство поставить например Катафрактам. Прочитал все характеристики и так сидел переводил но не нашел. Может пропустил где. Подскажите как это сделать иль ссылку дайте где это описано. Заранее спасибо

                Цезий

                Ну а если вас интересуют именно боевые характеристики, то вам в "export_descr_unit", расположенный в папке "data". Хотя насколько я помню, катафракты довольно резвые соединения

                Данная хар-ка в export_deskr_unit не прописывается, а зависит ЕМНИП от веса юнита (лошадки). Редактируется вес, кажется, в этом файле "descr_mount" (в Data).
                В зависимости от параметра веса хар-ка выводится в описание юнита, как например мораль т.е. если в EDU стоит высокий параметр морали, то и в игре в описании выводится "очень высокая мораль",

                Pavel995

                Подскажите пожалуйста можно ли зданию дать такую характеристику что бы уменьшить коррупцию, или полководцу какому нибудь. Если да опишите как это сделать, иль ссылочку для прочтения. Заранее спасибо

                Зданию легко, нужно дать + к законности.
                В файле export_deskr_build (в Data) добавить в свойства здания модификатор law_bonus bonus ? где ? это цифра 1,2,3,4. Единица соответствует 5%, соответственно 4 это 20% и т.д.
                Прочие модификаторы:
                happiness_bonus bonus ? - бонус к счастью
                trade_base_income_bonus bonus ? - бонус к торговле
                population_health_bonus bonus ? - бонус к здоровью населения
                recruits_exp_bonus bonus ? - бонус к опыту при найме
                population_growth_bonus bonus ? - бонус к росту населения
                recruits_morale_bonus bonus ? - бонус к морали
                farming_level bonus ? - бонус к плодородию
                еще есть модификатор на налоги, но найти не могу:)
                Куда и как это вставлять разберетесь сами, откройте файл export_deskr_build в Data и смотрите описание любого здания, имеющего свойства.
                И да, насколько я понял, минусовые значения не работают, к сожалению. Только минус к налогам вроде можно ввести и будет работать.

                По генералам сложнее, название файлов не подскажу, но все должно быть аналогично - ищем трейт на законность, копируем его и добавляем в свойства любого другого, похожего по описанию и смыслу.

                Оффтоп
                   dart28
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  24
                  0
                  0
                  4
                  0

                  Дата: 29 Апрель 2015, 16:50

                  Подскажите пожалуйста, как сделать что-бы AI мог нанимать за ход 9 отрядов. Не наемников, регулярных войск.
                     MeSh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    95
                    0
                    8
                    99
                    0

                    Дата: 29 Апрель 2015, 17:07

                    dart28 прописать им в export_deskr_unit скорость найма в 0 ходов.
                       dart28
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      24
                      0
                      0
                      4
                      0

                      Дата: 29 Апрель 2015, 17:20

                      MeSh (29 Апрель 2015, 17:07):

                      dart28 прописать им в export_deskr_unit скорость найма в 0 ходов.

                      Я проверял уже, нанимаю только я много отрядов, а AI по одному нанимает.
                        • 193 Страниц
                        • Первая
                        • 93
                        • 94
                        • 95
                        • 96
                        • 97
                        • 98
                        • 99
                        • 100
                        • 101
                        • Последняя »
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Янв 2019, 10:51 · Счётчики