Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о релизе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

RomanTim Империал в Яндекс Дзен Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTimСообщений: 1 764 · Просмотров: 100 149

Один против всех Андрей_Шпирко
 RomanTimНе выбранТатарстан (РФ)Махатма Ганди
  • Imperial
Imperial
6 474
Imperial
237
Imperial
1 212
Imperial
11 699
Imperial
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War



Другие разделы категории Rome: Total War:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     ЦезийWar Thunder World of PlanesЧелябинская область (РФ)Маршал Жуков
    • Imperial
    Imperial
    131
    Imperial
    10
    Imperial
    16
    Imperial
    146
    Imperial
    2

    Дата: 22 Апрель 2015, 14:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosak4

    Ты в какой программе описание меняешь?

    Ни в какой. Просто редактирование блокнотского документа и не более. Он же простой txt и все.
       kosak4Мод Maidan Total WarОмская область (РФ)Нерон
      • Imperial
      Imperial
      242
      Imperial
      15
      Imperial
      50
      Imperial
      235
      Imperial
      0

      Дата: 22 Апрель 2015, 14:53

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Цезий (22 Апрель 2015, 14:49):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosak4

      Ты в какой программе описание меняешь?

      Ни в какой. Просто редактирование блокнотского документа и не более. Он же простой txt и все.

      Попробуй в Notepad++
         ЦезийWar Thunder World of PlanesЧелябинская область (РФ)Маршал Жуков
        • Imperial
        Imperial
        131
        Imperial
        10
        Imperial
        16
        Imperial
        146
        Imperial
        2

        Дата: 22 Апрель 2015, 14:53

        p.s. Да, уточнить-то забыл. Файл "campaign_descriptions", фракционные описания.
           Pavel995Не выбранНе выбранНе выбран
          • Imperial
          Imperial
          2
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          0

          Дата: 23 Апрель 2015, 13:40

          Здраствуйте, подскажите где написано про передвижение лошадей. Например вот греческая кавалерия имеет такое свойство как "быстро двигается" как это свойство называется и как это свойство поставить например Катафрактам. Прочитал все характеристики и так сидел переводил но не нашел. Может пропустил где. Подскажите как это сделать иль ссылку дайте где это описано. Заранее спасибо
             ЦезийWar Thunder World of PlanesЧелябинская область (РФ)Маршал Жуков
            • Imperial
            Imperial
            131
            Imperial
            10
            Imperial
            16
            Imperial
            146
            Imperial
            2

            Дата: 23 Апрель 2015, 17:42

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Pavel995

            Здраствуйте, подскажите где написано про передвижение лошадей.

            И вам доброго дня! Если просто текстовое описание свойств отряда (если я вас правильно понял), то вам нужен документ "export_units", расположенный в папке "text". Там как раз и приводятся все описания, которые впоследствии отображаются в игре.

            Ну а если вас интересуют именно боевые характеристики, то вам в "export_descr_unit", расположенный в папке "data". Хотя насколько я помню, катафракты довольно резвые соединения ).

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            p.s. В Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме приведено подробное описание файла дескр_юнит и какие значения за что отвечают. Статья из MTW2 правда, но по сути то же ).
               Pavel995Не выбранНе выбранНе выбран
              • Imperial
              Imperial
              2
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              0

              Дата: 26 Апрель 2015, 18:00

              Подскажите пожалуйста можно ли зданию дать такую характеристику что бы уменьшить коррупцию, или полководцу какому нибудь. Если да опишите как это сделать, иль ссылочку для прочтения. Заранее спасибо
                 MeShНе выбранНе выбранНе выбран
                • Imperial
                Imperial
                95
                Imperial
                0
                Imperial
                8
                Imperial
                98
                Imperial
                0

                Дата: 27 Апрель 2015, 11:21

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Pavel995

                Здраствуйте, подскажите где написано про передвижение лошадей. Например вот греческая кавалерия имеет такое свойство как "быстро двигается" как это свойство называется и как это свойство поставить например Катафрактам. Прочитал все характеристики и так сидел переводил но не нашел. Может пропустил где. Подскажите как это сделать иль ссылку дайте где это описано. Заранее спасибо

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Цезий

                Ну а если вас интересуют именно боевые характеристики, то вам в "export_descr_unit", расположенный в папке "data". Хотя насколько я помню, катафракты довольно резвые соединения

                Данная хар-ка в export_deskr_unit не прописывается, а зависит ЕМНИП от веса юнита (лошадки). Редактируется вес, кажется, в этом файле "descr_mount" (в Data).
                В зависимости от параметра веса хар-ка выводится в описание юнита, как например мораль т.е. если в EDU стоит высокий параметр морали, то и в игре в описании выводится "очень высокая мораль",

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Pavel995

                Подскажите пожалуйста можно ли зданию дать такую характеристику что бы уменьшить коррупцию, или полководцу какому нибудь. Если да опишите как это сделать, иль ссылочку для прочтения. Заранее спасибо

                Зданию легко, нужно дать + к законности.
                В файле export_deskr_build (в Data) добавить в свойства здания модификатор law_bonus bonus ? где ? это цифра 1,2,3,4. Единица соответствует 5%, соответственно 4 это 20% и т.д.
                Прочие модификаторы:
                happiness_bonus bonus ? - бонус к счастью
                trade_base_income_bonus bonus ? - бонус к торговле
                population_health_bonus bonus ? - бонус к здоровью населения
                recruits_exp_bonus bonus ? - бонус к опыту при найме
                population_growth_bonus bonus ? - бонус к росту населения
                recruits_morale_bonus bonus ? - бонус к морали
                farming_level bonus ? - бонус к плодородию
                еще есть модификатор на налоги, но найти не могу:)
                Куда и как это вставлять разберетесь сами, откройте файл export_deskr_build в Data и смотрите описание любого здания, имеющего свойства.
                И да, насколько я понял, минусовые значения не работают, к сожалению. Только минус к налогам вроде можно ввести и будет работать.

                По генералам сложнее, название файлов не подскажу, но все должно быть аналогично - ищем трейт на законность, копируем его и добавляем в свойства любого другого, похожего по описанию и смыслу.

                Оффтоп
                   dart28Не выбранНе выбранНе выбран
                  • Imperial
                  Imperial
                  24
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  0

                  Дата: 29 Апрель 2015, 16:50

                  Подскажите пожалуйста, как сделать что-бы AI мог нанимать за ход 9 отрядов. Не наемников, регулярных войск.
                     MeShНе выбранНе выбранНе выбран
                    • Imperial
                    Imperial
                    95
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    8
                    Imperial
                    98
                    Imperial
                    0

                    Дата: 29 Апрель 2015, 17:07

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь прописать им в export_deskr_unit скорость найма в 0 ходов.
                       dart28Не выбранНе выбранНе выбран
                      • Imperial
                      Imperial
                      24
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      4
                      Imperial
                      0

                      Дата: 29 Апрель 2015, 17:20

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь MeSh (29 Апрель 2015, 17:07):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь прописать им в export_deskr_unit скорость найма в 0 ходов.

                      Я проверял уже, нанимаю только я много отрядов, а AI по одному нанимает.
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           18 Авг 2018, 13:21
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики