Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 001 · Просмотров: 124 567
  • 201 Страниц
  • Первая
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • Последняя »
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин
6 820
221
1 222
11 944
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War





Читайте о Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Вконтакте Смотрите Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Ютуба
     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder
    981
    49
    224
    1 718
    32

    Дата: 31 Март 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Вконтакте Смотрите Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Ютуба
       Цезий
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      131
      9
      16
      149
      2

      Дата: 22 Апрель 2015, 14:49

      kosak4

      Ты в какой программе описание меняешь?

      Ни в какой. Просто редактирование блокнотского документа и не более. Он же простой txt и все.
         kosak4
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        248
        14
        50
        240
        0

        Дата: 22 Апрель 2015, 14:53

        Цезий (22 Апрель 2015, 14:49):

        kosak4

        Ты в какой программе описание меняешь?

        Ни в какой. Просто редактирование блокнотского документа и не более. Он же простой txt и все.

        Попробуй в Notepad++
           Цезий
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          131
          9
          16
          149
          2

          Дата: 22 Апрель 2015, 14:53

          p.s. Да, уточнить-то забыл. Файл "campaign_descriptions", фракционные описания.
             Pavel995
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2
            0
            0
            0
            0

            Дата: 23 Апрель 2015, 13:40

            Здраствуйте, подскажите где написано про передвижение лошадей. Например вот греческая кавалерия имеет такое свойство как "быстро двигается" как это свойство называется и как это свойство поставить например Катафрактам. Прочитал все характеристики и так сидел переводил но не нашел. Может пропустил где. Подскажите как это сделать иль ссылку дайте где это описано. Заранее спасибо
               Цезий
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              131
              9
              16
              149
              2

              Дата: 23 Апрель 2015, 17:42

              Pavel995

              Здраствуйте, подскажите где написано про передвижение лошадей.

              И вам доброго дня! Если просто текстовое описание свойств отряда (если я вас правильно понял), то вам нужен документ "export_units", расположенный в папке "text". Там как раз и приводятся все описания, которые впоследствии отображаются в игре.

              Ну а если вас интересуют именно боевые характеристики, то вам в "export_descr_unit", расположенный в папке "data". Хотя насколько я помню, катафракты довольно резвые соединения ).

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              p.s. В Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь теме приведено подробное описание файла дескр_юнит и какие значения за что отвечают. Статья из MTW2 правда, но по сути то же ).
                 Pavel995
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2
                0
                0
                0
                0

                Дата: 26 Апрель 2015, 18:00

                Подскажите пожалуйста можно ли зданию дать такую характеристику что бы уменьшить коррупцию, или полководцу какому нибудь. Если да опишите как это сделать, иль ссылочку для прочтения. Заранее спасибо
                   MeSh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  95
                  0
                  8
                  99
                  0

                  Дата: 27 Апрель 2015, 11:21

                  Pavel995

                  Здраствуйте, подскажите где написано про передвижение лошадей. Например вот греческая кавалерия имеет такое свойство как "быстро двигается" как это свойство называется и как это свойство поставить например Катафрактам. Прочитал все характеристики и так сидел переводил но не нашел. Может пропустил где. Подскажите как это сделать иль ссылку дайте где это описано. Заранее спасибо

                  Цезий

                  Ну а если вас интересуют именно боевые характеристики, то вам в "export_descr_unit", расположенный в папке "data". Хотя насколько я помню, катафракты довольно резвые соединения

                  Данная хар-ка в export_deskr_unit не прописывается, а зависит ЕМНИП от веса юнита (лошадки). Редактируется вес, кажется, в этом файле "descr_mount" (в Data).
                  В зависимости от параметра веса хар-ка выводится в описание юнита, как например мораль т.е. если в EDU стоит высокий параметр морали, то и в игре в описании выводится "очень высокая мораль",

                  Pavel995

                  Подскажите пожалуйста можно ли зданию дать такую характеристику что бы уменьшить коррупцию, или полководцу какому нибудь. Если да опишите как это сделать, иль ссылочку для прочтения. Заранее спасибо

                  Зданию легко, нужно дать + к законности.
                  В файле export_deskr_build (в Data) добавить в свойства здания модификатор law_bonus bonus ? где ? это цифра 1,2,3,4. Единица соответствует 5%, соответственно 4 это 20% и т.д.
                  Прочие модификаторы:
                  happiness_bonus bonus ? - бонус к счастью
                  trade_base_income_bonus bonus ? - бонус к торговле
                  population_health_bonus bonus ? - бонус к здоровью населения
                  recruits_exp_bonus bonus ? - бонус к опыту при найме
                  population_growth_bonus bonus ? - бонус к росту населения
                  recruits_morale_bonus bonus ? - бонус к морали
                  farming_level bonus ? - бонус к плодородию
                  еще есть модификатор на налоги, но найти не могу:)
                  Куда и как это вставлять разберетесь сами, откройте файл export_deskr_build в Data и смотрите описание любого здания, имеющего свойства.
                  И да, насколько я понял, минусовые значения не работают, к сожалению. Только минус к налогам вроде можно ввести и будет работать.

                  По генералам сложнее, название файлов не подскажу, но все должно быть аналогично - ищем трейт на законность, копируем его и добавляем в свойства любого другого, похожего по описанию и смыслу.

                  Оффтоп (контент вне темы)
                     dart28
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    24
                    0
                    0
                    4
                    0

                    Дата: 29 Апрель 2015, 16:50

                    Подскажите пожалуйста, как сделать что-бы AI мог нанимать за ход 9 отрядов. Не наемников, регулярных войск.
                       MeSh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      95
                      0
                      8
                      99
                      0

                      Дата: 29 Апрель 2015, 17:07

                      dart28 прописать им в export_deskr_unit скорость найма в 0 ходов.
                         dart28
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        24
                        0
                        0
                        4
                        0

                        Дата: 29 Апрель 2015, 17:20

                        MeSh (29 Апрель 2015, 17:07):

                        dart28 прописать им в export_deskr_unit скорость найма в 0 ходов.

                        Я проверял уже, нанимаю только я много отрядов, а AI по одному нанимает.
                          • 201 Страниц
                          • Первая
                          • 93
                          • 94
                          • 95
                          • 96
                          • 97
                          • 98
                          • 99
                          • 100
                          • 101
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW
                          Обратная Связь
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Май 2019, 05:48 · Счётчики