Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
  • 321 Страниц
  • Первая
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • Последняя »
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       aleksandr1911
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 мая 2013, 16:31

      Есть хорошие туторы по созданию карты с нуля и редакатированию страт карты на этом форуме, также на форуме в интренетварсе в теме про модинг Рим Тотал Вар. Есть прога Darius ToolKit с кучей полезных туторов (я в этой проге использовал главным образом только туторы). Вообще VIR в туторе по созданию карты с нюля верно сказал что это дело очень не сложное и никаких особых знаний не требует (до начала создания карты я даже не знал как в Фотошопе точку или линию нарисовать).
         IL9MIM
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 мая 2013, 17:54

        aleksandr1911 (18 мая 2013, 13:39):

        как я делал - выделял в Фотошопе область которая будет горами, выделял эту область в отдельный слой, в разделе Слои\Новый корректирующий слой открывал слой Яркость-контрастность и осветлял будующие горы до нужного уровня (потом соотв. нужно слой гор и коррект. слой Яркость -контрастность слить).

        Можно сделать базовую карту (высот) намного проще. Берешь географическую карту, где хорошо просматриваются переходы от одних высот над уровнем моря к другим. По этим линиям создаешь и прорисовываешь один слой, другой. Для удобства я их закрашивал самыми разными цветами - зеленым, синим, красным и т.п. Потом, когда все слои готовы, заливаешь каждый из них нужным цветом темнее-светлее, потом - сливаешь в один. В месте слияния образуются переходы. И все - карта высот готова. Самое главное, по тем же слоям можно рисовать карту почв - горы-то видно где. Главное, не надо париться с тем, где какие высоты делать - картографы это сделали до и вместо тебя.

        Я до этой идеи дошел не сразу - первую карту рисовал по спутниковой, соответственно, это заняло куда больше времени. Потом поразмыслил и теперь делаю так - получается быстрее и качеством лучше.
           Vatson
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 мая 2013, 20:16

          Спасибо всем кто ответил на мои вопросы.
          Я ещё хочу спросить можно ли в BI поставить боевые формации типа черепахи и фаланги.
          Например добавив анимацию и значки из RTW. Я бы сам поэкспериментировал, но возможно кто знает как это сделать?
             RomanTim
            • Imperial
            Imperial
            Гражданин

            Дата: 19 мая 2013, 20:27

            Vatson, все что касается движка БИ - в теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Vatson
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 мая 2013, 22:04

              IL9MIM
              Можешь выложить географические карты

              IL9MIM

              где хорошо просматриваются переходы от одних высот над уровнем моря к другим.
              на Uploads и дать ссылку?
              Я без надписей и рек таких карт не могу найти. Заранее спасибо.
                 RomanTim
                • Imperial
                Imperial
                Гражданин

                Дата: 19 мая 2013, 22:09

                Ребят и по картам же тема есть.
                   IL9MIM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 мая 2013, 05:25

                  Romantim (19 мая 2013, 22:09):

                  Ребят и по картам же тема есть.

                  Ответ Ватсону - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Flaminius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 мая 2013, 16:06

                    Комрады,в каких файлах можно сделать,чтобы в начале компании,одни фракции были уже в мире,а другие в состоянии войны.
                       Vatson
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 мая 2013, 17:48

                      Flaminius
                      В descr_strat кампании будет строчка
                      >>>> start of diplomacy section <<<<
                      Дальше идут строчки войны или союза, если ничего нет значит нейтральные отношения. Если я правильно помню, то война с повстанцами идет всегда даже без прописи.
                      Пример:
                      faction_relationships gauls, at_war_with romans_julii, spain (война)
                      faction_relationships romans_julii, allied_to thrace, egypt (союз)

                      Извините перепутал вместо allied_to и at_war_with ставишь числа 0 и 600.
                         Vatson
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 мая 2013, 22:01

                        Скажите пожалуйста, как Xpak'ом запаковать models_unit_textures.pak. Я его распаковал по тутору Руководство по использованию Хpak в Rome Total War. Начал запаковывать, но не получается. Что может быть не так?
                          • 321 Страниц
                          • Первая
                          • 49
                          • 50
                          • 51
                          • 52
                          • 53
                          • 54
                          • 55
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор J Jackel
                          Обновление Сегодня, 02:42
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор А Алексей_Гетьма...
                          Обновление Сегодня, 00:27
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор J Jekas
                          Обновление Вчера, 22:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики