Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
  • 321 Страниц
  • Первая
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • Последняя »
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Богданов
      • Imperial
      Imperial
      Главред

      Дата: 29 июня 2013, 15:17

      Romantim

      искал тутор по религии, ибо в моде по МТВ
      тут вроде по РимТВ тема?

      В Риме-BI я добавлял ещё 6 религий

      дописав аналогично имеющимся трм значки в descr_beliefs.txt
      ну и сами значки в интерфейс поместить надо
         unda
        • Imperial
        Imperial
        Лохаг

        Дата: 29 июня 2013, 17:25

        Богданов

        В Риме-BI я добавлял ещё 6 религий

        с этого места поподробнее и желательно со скринами.
           Flaminius
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 июня 2013, 19:51

          Комрады,у меня такой вопросик.По каким параметрам компьютер определяет места важнейших сражений, где остаються знаки с перекрещенными мечами?Я вот например раньше думал,чот определяеться по параметрам,когда генералы бились,большое колличество армии.А иногда смотришь на этот знак,а там бились такой то капитан,с таким то капитаном.Так по каким же параметрам компьютер определяет места важнейших сражений?И можно ли подстроить под свои параметры?
             RomanTim
            • Imperial
            Imperial
            Гражданин

            Дата: 29 июня 2013, 22:04

            Богданов, а как же трейты, свита, эффекты, здания и прочее ? Просто прописать все что нужно?
            По мотивам мтв, а не НА мтв :)
            Мод на движке александра.

            Flaminius, насколько я понял - после героических побед они остаются.
               Богданов
              • Imperial
              Imperial
              Главред

              Дата: 29 июня 2013, 22:30

              unda

              с этого места поподробнее
              кроме новых разделов в descr_beliefs.txt и иконок нужны ещё строчки в файлах локализации (а то вылетит).
              Всё по аналогии делал.

              Единственное неудобство - вроде в закладке сведений места только под 7 или 8 строк есть. остальные не влезут.

              Как живой пример можно посмотреть у китайцев в моде "троецарствие" - там штук 6 их

              ----------
              В здания и проч. добавляйте сколько угодно - я в домики ставил
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик

                Дата: 02 июля 2013, 07:15

                Камрады не ругайте уж слишком. Ей Богу, не знал куда написать #+. Короче, есть такой мод Fourth Age: TW Dominion of Men , делается он уже давным давно, дольше чем ЕВ, я так понял. Так вот один из разработчиков мода написал следующее:

                Цитата

                Баланс доходов
                Формулы по которым RTW расчитывает налоги, торговлю и горнодобычу были расшифрованы, и эта новая система, основываясь на теперь известных данных и статистики, будет использоваться в нашем моде. Торговые ресурсы были тщательно оценены и размещены на карте, постройки, связанные с торговлей откалиброваны, для того, чтобы достичь желаемого баланса между налогами, морской/сухопутной торговлей, и доходом получаемым с земель. Все расходы на страт карте кампании, от платы знати до стоимости построек, и содержания армии теперь адаптированы к новой системе, которая позволяет сделать так, чтобы фракции и не купались в деньгах, и не страдали от вечного долга.


                Ну он пишет, что когда выйдет их мод, он уже написал туторы, по всем тем "уникальным механикам" которые они сделали. Мне трудно понять, но по отзывам, что-то дельное они там наделали :0142:. Там много ещё чего написано "уникального". Могу попереводить, пока есть время. Может кому полезно будет Ё( вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Главред

                  Дата: 05 июля 2013, 19:31

                  Как увеличить число используемых загрузочных экранов в РТВ-БИ ?

                  Движок не считывает дополнительные картинки, но в РС-2 экранов больше - сколько не рыл найти не смог где они чего поправили.
                  Может кто подскажет?
                     -Hierax-
                    • Imperial
                    Imperial
                    Praefectus urbi

                    Дата: 14 июля 2013, 11:39

                    Приветствую!
                    Появился вопрос по поводу флота. Играя в RS2, снизил очки передвижения на страт карте до 120, и заметил, что армия ходит немного дальше, чем флот. Подскажите, как исправить это недоразумение. :123: Пробовал изменять значение wage_base, но никчему толковому это не привело. :(
                       Andrewnator
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 июля 2013, 09:26

                      Romantim
                      Подскажи на какую строчку зайти, для удаления из найма в казармах юнитов. И привязать для найма к типу правления наемного полководца.
                         Andrewnator
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 июля 2013, 19:48

                        Andrewnator (22 июля 2013, 09:26):

                        Подскажи на какую строчку зайти, для удаления из найма в казармах юнитов. И привязать для найма к типу правления наемного полководца.

                        Я не правильно задал вопрос, в каком файле или в какой ветке форума можно прочитать об этом. В Дарке 1.3 уважаемый Chernish, у Сабы убрал из казарм на Аравийском полуострове Эфиопских юнитов, а вот наемный генерал появился для найма в первом типе правления, которого раньше не было.
                        Но вот не задача Chernish`а на форуме говорят нету, может подсказать кто-то еще.
                          • 321 Страниц
                          • Первая
                          • 54
                          • 55
                          • 56
                          • 57
                          • 58
                          • 59
                          • 60
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор K Kosss
                          Обновление 4 мин. назад
                          МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                          Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                          Автор a alchen
                          Обновление 22 мин. назад
                          ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                          For the Karak-Kadrin!
                          Автор S Shotgun
                          Обновление Сегодня, 19:55
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 22:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики