Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
  • 321 Страниц
  • Первая
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • Последняя »
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Barka
      • Imperial
      Imperial
      Суффет

      Дата: 29 августа 2013, 21:00

      Вопрос к камрадам) проконсультируете как редактировать эффекты построек?) Хочу грекам в один храм добавить бонусы македонского храма - бонусы для стрельбы.
         unda
        • Imperial
        Imperial
        Лохаг

        Дата: 30 августа 2013, 03:09

        Нет ничего проще. В блоке Capability здания в export_descr_buildings.txt добавь weapon_missile 1,2 или 3.
           Cicada
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 сентября 2013, 05:07

          Привет! Скорее всего где-то здесь уже об этом написано, но перелопатить весь объём информации нереально. Подскажите пожалуйста как изменить расстояние проходимое армиями и персонажами на страт. карте?
          Заранее спасибо.
             primipilaris
            • Imperial
            Imperial
            Pater legiones

            Дата: 03 сентября 2013, 08:09

            Cicada

            Привет! Скорее всего где-то здесь уже об этом написано, но перелопатить весь объём информации нереально. Подскажите пожалуйста как изменить расстояние проходимое армиями и персонажами на страт. карте?
            Заранее спасибо.


            Открываете следующий файл \data\descr_character.txt
            Находите строку starting_action_points. Изначально там стоит 80, меняете на свое значение.
               RomanTim
              • Imperial
              Imperial
              Гражданин

              Дата: 03 сентября 2013, 12:31

              [warning]Cicada, а 3-й пост в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь найти было трудно?[/warning]
              Пункт №8: Перед тем как вы начнёте писать что-то в многостраничную тему, сначала обязательно не поленитесь прочитать все предыдущие страницы, так как появление на последних страницах темы вопросов, на которые в теме были уже даны подробные ответы, будет расцениваться как неуважение к участникам форума. Такие посты будут расцениваться как флуд (смотрите Раздел №3, Пункт №4).
                 ILS79
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 сентября 2013, 16:14

                Как увеличить время осады ? имеется ввиду чтоб армии ии не сидели три или чуть больше ходов в ожидание сдачи города. В би в моде The_Fall_of_Rome такая ситуация. ИИ не строит осадные сооружение, а ждет сдачи города.
                   IL9MIM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 сентября 2013, 16:33

                  Редактировал юнитов. Потребовалось очистить старые, ненужные. Как один из шагов к этому - попытался убрать все фракции мятежников, кроме одной, куда прописал уже свои юниты. Потом эту фракцию везде вставил в descr_regions.

                  Суть проблемы - в гранд-кампании все играется нормально, а вот в провинциальной вылетает. Заходишь в саму кампанию - нажимаешь конец хода. Иногда после этого - черный экран с крахом экзэшника без сообщений об ошибке. Если вылета нет на этом этапе - он следует после того, как в твоих регионах происходит бунт. Они на момент прокрутки событий после конца хода чернеют на страткарте, а потом снова приобретают цвет той фракции, что принадлежали до бунта. И все - далее тот же самый вылет с крахом экзэшника.

                  При этом в гранд-кампании подобный переход взбунтовавшегося города к мятежникам переходит безо всяких осложнений.
                     IL9MIM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 сентября 2013, 07:37

                    Прошу прощения за предыдущий пост - сам накосячил. Слишком большие куски текста редактировал за раз - движок и не смог воспринять изменения.
                       RomanTim
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гражданин

                      Дата: 24 сентября 2013, 14:41

                      IL9MIM

                      Слишком большие куски текста редактировал за раз - движок и не смог воспринять изменения.
                      ,в каком смысле? Любопытно узнать :)
                         IL9MIM
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 сентября 2013, 18:26

                        Romantim (24 сентября 2013, 14:41):

                        IL9MIM

                        Слишком большие куски текста редактировал за раз - движок и не смог воспринять изменения.
                        ,в каком смысле? Любопытно узнать :)

                        Ну, изменений много зараз. Много фракций мятежников удалял "пачками", так же помногу в дескр регион заменял. В последнем варианте все делаю очень осторожно. Ввел свою фракцию мятежников - запустил с ней игру. Потом в несколько приемов заменил ею все фракции в файле дескр регион (за один прием - около десятка пров). Теперь вот осталось удалить все прочие фракции мятежников, что стали не нужны - так же в несколько приемов.

                        Просто бывает - надоедает выполнять одну и ту же работу по много раз с последующим запуском игры, вот и даешь "стахановскую норму". Такое же, кстати, было как-то с добалением новых регионов, когда стал вводить их в игру слишком много. Теперь разовая "порция" - не более десяти штук разом. А вообще - тише едешь (меньше реддишь) - дальше будешь, движок небольшие изменения воспринимает куда спокойнее, чем массовые.

                        Сейчас редактирую текстовики плавно, постепенно. И нормально выходит. Правда, одна неприятность - невозможно отредактировать состав юнитов уже существующей фракции мятежников. Заменяешь их - и получаешь вылет игры при загрузке. Вставляешь другую фракцию мятежников с точно такими же параметрами - и все работает нормально.
                          • 321 Страниц
                          • Первая
                          • 59
                          • 60
                          • 61
                          • 62
                          • 63
                          • 64
                          • 65
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Мин. назад
                          MВидеопрохождение Medieval Kingdoms: Total War
                          Прохождение кампаний в моде от меня
                          Автор S Shotgun
                          Обновление 15 мин. назад
                          СЛучшие Осады в серии Total War
                          Лучшие Осады в серии Total War
                          Автор A Aleksei13061984
                          Обновление 43 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 13:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики