Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
  • 321 Страниц
  • Первая
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • Последняя »
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Russian_Alexander
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 января 2015, 14:32

      rossovich
      Для того чтобы прописать найм юнитов в конкретных регионах, нужно всего два текстовых файла - export_descr_buildings и descr_regions.
      В первом, в самом начале файла, есть список т.н. скрытых ресурсов, т.е. ресурсов, которые на карте кампании не видны и никак на процесс не влияют. Ниже, в блоках зданий, где прописывается найм, можно указать, что данный юнит в данном здании нанимается только в тех провинциях где есть определенный ресурс из того списка, что прописан в начале файла.
      Будет примерно так (отмеченное цветом есть скрытый ресурс. Если он прописан в прове, и там построить то здание, то там можно нанять данный юнит):
      Спойлер (раскрыть)

      Прописать скрытые ресурсы по конкретным регионам нужно в descr_regions.
      После этого не забыть удалить map.rwm из папки кампании
         rossovich
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 января 2015, 16:21

        А гдето есть список юнитов которые учавствуют в битвах? ну типа както ж игра составляет этот список когда ты сам создаешь битву? хотелось бы увидеть список индийских юнитов, чтоб прописывать их персам в близлежащих индии регионах.
           -Hierax-
          • Imperial
          Imperial
          Praefectus urbi

          Дата: 21 января 2015, 18:26

          rossovich

          А гдето есть список юнитов которые учавствуют в битвах?

          Самый простой способ: зайти в папку UI/INFO_Units (если не ошибся), там иконки всех юнитов фракции, только нужно осторожно смотреть, поскольку не все юниты из этой папки могут принимать участие в найме - способ хорош, если знать всех юнитов, которые относятся к той или иной фракции визуально на память.
          Второй способ: посмотреть в файле export_descr_unit, возле строки ownership india к примеру.
             Flavius Eugenius
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 января 2015, 17:45

            Господа, прошу прощения, что снова повторяю вопрос - но мне очень нужен ответ...

            Сделал switch-mod (создал отдельную папку, ярлык [там же "объект прописал к папке"], в папку перетащил всё из папки BI), запускаю через ярлык и он мне выдаёт такую ошибку, хотя я всё перетащил из оригинального Barbarian Invasion. Что я сделал не так? И какой тогда размер ставить, если он не подходит?..
            Imp
               kosak4
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 января 2015, 18:00

              Rainbow Eugene (22 января 2015, 17:45):

              Господа, прошу прощения, что снова повторяю вопрос - но мне очень нужен ответ...

              Сделал switch-mod (создал отдельную папку, ярлык [там же "объект прописал к папке"], в папку перетащил всё из папки BI), запускаю через ярлык и он мне выдаёт такую ошибку, хотя я всё перетащил из оригинального Barbarian Invasion. Что я сделал не так? И какой тогда размер ставить, если он не подходит?..
              Imp

              попробуй изменить указанный в ошибке параметр
                 Flavius Eugenius
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 января 2015, 19:39

                kosak4 (22 января 2015, 18:00):

                Rainbow Eugene (22 января 2015, 17:45):

                Господа, прошу прощения, что снова повторяю вопрос - но мне очень нужен ответ...

                Сделал switch-mod (создал отдельную папку, ярлык [там же "объект прописал к папке"], в папку перетащил всё из папки BI), запускаю через ярлык и он мне выдаёт такую ошибку, хотя я всё перетащил из оригинального Barbarian Invasion. Что я сделал не так? И какой тогда размер ставить, если он не подходит?..
                Imp

                попробуй изменить указанный в ошибке параметр

                Это-то понятно, но какое число ставить, если в остальных exe'шниках стоит такое же число?..
                   RomanTim
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гражданин

                  Дата: 23 января 2015, 10:40

                  Так по "сырому переводу" данная фича пишет не поддерживается, алексом попробуй запустить, он лучше би.
                     Flavius Eugenius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 января 2015, 17:54

                    Romantim (23 января 2015, 10:40):

                    Так по "сырому переводу" данная фича пишет не поддерживается, алексом попробуй запустить, он лучше би.

                    Так у меня покупной, Steam'овская версия, там нет АлександраТВ...
                       Flavius Eugenius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 января 2015, 23:17

                      P.S. Неужели нельзя просто сделать дубликат BI 1.6? Я хотел мод именно на нём делать просто, а то я слышал, что движок Александра не тянет многие особенности движка 1.6.
                         RomanTim
                        • Imperial
                        Imperial
                        Гражданин

                        Дата: 24 января 2015, 08:34

                        Вполне возможно, что не все файлы "свитчабельны", т.е. Не все файлы могут работать вне корня Би, а иначе все моды бы делались свитчем :)
                        попробуй прогу минотаура - она есть в каталоге :)
                        ну и совет на все времена - изменения вносить не сразу, а поэтапно,тестируя и проверяя.
                        П.с. Двиг алекса именно что лучше и всё тянет :)Вполне возможно, что не все файлы "свитчабельны", т.е. Не все файлы могут работать вне корня Би, а иначе все моды бы делались свитчем :)
                        попробуй прогу минотаура - она есть в каталоге :)
                        ну и совет на все времена - изменения вносить не сразу, а поэтапно,тестируя и проверяя.
                          • 321 Страниц
                          • Первая
                          • 83
                          • 84
                          • 85
                          • 86
                          • 87
                          • 88
                          • 89
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор v vadim
                          Обновление 21 мин. назад
                          ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                          Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 22 мин. назад
                          TГрафика в Shogun 2 Total War
                          Картинки, скриншоты
                          Автор K Kvirit
                          Обновление 36 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики