Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
  • 321 Страниц
  • Первая
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • Последняя »
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Цезий
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 апреля 2015, 14:49

      kosak4

      Ты в какой программе описание меняешь?

      Ни в какой. Просто редактирование блокнотского документа и не более. Он же простой txt и все.
         kosak4
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 апреля 2015, 14:53

        Цезий (22 апреля 2015, 14:49):

        kosak4

        Ты в какой программе описание меняешь?

        Ни в какой. Просто редактирование блокнотского документа и не более. Он же простой txt и все.

        Попробуй в Notepad++
           Цезий
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 апреля 2015, 14:53

          p.s. Да, уточнить-то забыл. Файл "campaign_descriptions", фракционные описания.
             Pavel995
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 апреля 2015, 13:40

            Здраствуйте, подскажите где написано про передвижение лошадей. Например вот греческая кавалерия имеет такое свойство как "быстро двигается" как это свойство называется и как это свойство поставить например Катафрактам. Прочитал все характеристики и так сидел переводил но не нашел. Может пропустил где. Подскажите как это сделать иль ссылку дайте где это описано. Заранее спасибо
               Цезий
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 апреля 2015, 17:42

              Pavel995

              Здраствуйте, подскажите где написано про передвижение лошадей.

              И вам доброго дня! Если просто текстовое описание свойств отряда (если я вас правильно понял), то вам нужен документ "export_units", расположенный в папке "text". Там как раз и приводятся все описания, которые впоследствии отображаются в игре.

              Ну а если вас интересуют именно боевые характеристики, то вам в "export_descr_unit", расположенный в папке "data". Хотя насколько я помню, катафракты довольно резвые соединения ).

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              p.s. В Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь теме приведено подробное описание файла дескр_юнит и какие значения за что отвечают. Статья из MTW2 правда, но по сути то же ).
                 Pavel995
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 апреля 2015, 18:00

                Подскажите пожалуйста можно ли зданию дать такую характеристику что бы уменьшить коррупцию, или полководцу какому нибудь. Если да опишите как это сделать, иль ссылочку для прочтения. Заранее спасибо
                   MeSh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 апреля 2015, 11:21

                  Pavel995

                  Здраствуйте, подскажите где написано про передвижение лошадей. Например вот греческая кавалерия имеет такое свойство как "быстро двигается" как это свойство называется и как это свойство поставить например Катафрактам. Прочитал все характеристики и так сидел переводил но не нашел. Может пропустил где. Подскажите как это сделать иль ссылку дайте где это описано. Заранее спасибо

                  Цезий

                  Ну а если вас интересуют именно боевые характеристики, то вам в "export_descr_unit", расположенный в папке "data". Хотя насколько я помню, катафракты довольно резвые соединения

                  Данная хар-ка в export_deskr_unit не прописывается, а зависит ЕМНИП от веса юнита (лошадки). Редактируется вес, кажется, в этом файле "descr_mount" (в Data).
                  В зависимости от параметра веса хар-ка выводится в описание юнита, как например мораль т.е. если в EDU стоит высокий параметр морали, то и в игре в описании выводится "очень высокая мораль",

                  Pavel995

                  Подскажите пожалуйста можно ли зданию дать такую характеристику что бы уменьшить коррупцию, или полководцу какому нибудь. Если да опишите как это сделать, иль ссылочку для прочтения. Заранее спасибо

                  Зданию легко, нужно дать + к законности.
                  В файле export_deskr_build (в Data) добавить в свойства здания модификатор law_bonus bonus ? где ? это цифра 1,2,3,4. Единица соответствует 5%, соответственно 4 это 20% и т.д.
                  Прочие модификаторы:
                  happiness_bonus bonus ? - бонус к счастью
                  trade_base_income_bonus bonus ? - бонус к торговле
                  population_health_bonus bonus ? - бонус к здоровью населения
                  recruits_exp_bonus bonus ? - бонус к опыту при найме
                  population_growth_bonus bonus ? - бонус к росту населения
                  recruits_morale_bonus bonus ? - бонус к морали
                  farming_level bonus ? - бонус к плодородию
                  еще есть модификатор на налоги, но найти не могу:)
                  Куда и как это вставлять разберетесь сами, откройте файл export_deskr_build в Data и смотрите описание любого здания, имеющего свойства.
                  И да, насколько я понял, минусовые значения не работают, к сожалению. Только минус к налогам вроде можно ввести и будет работать.

                  По генералам сложнее, название файлов не подскажу, но все должно быть аналогично - ищем трейт на законность, копируем его и добавляем в свойства любого другого, похожего по описанию и смыслу.

                  Оффтоп (контент вне темы)
                     dart28
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 апреля 2015, 16:50

                    Подскажите пожалуйста, как сделать что-бы AI мог нанимать за ход 9 отрядов. Не наемников, регулярных войск.
                       MeSh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 апреля 2015, 17:07

                      dart28 прописать им в export_deskr_unit скорость найма в 0 ходов.
                         dart28
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 апреля 2015, 17:20

                        MeSh (29 апреля 2015, 17:07):

                        dart28 прописать им в export_deskr_unit скорость найма в 0 ходов.

                        Я проверял уже, нанимаю только я много отрядов, а AI по одному нанимает.
                          • 321 Страниц
                          • Первая
                          • 94
                          • 95
                          • 96
                          • 97
                          • 98
                          • 99
                          • 100
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TTsardoms: Total War 2.2
                          Гражданская война в Византии
                          Автор a as1991
                          Обновление 9 мин. назад
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор К Кот
                          Обновление 22 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор S Solovei90
                          Обновление 32 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики