Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       RomanTim
      • Imperial
      Imperial
      Гражданин

      Дата: 29 августа 2015, 10:31

      Cicada, в ртв всё это зашито в движке :)
         АрАл
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 августа 2015, 11:53

        АрАл (28 августа 2015, 21:06):

        Камрады, обращаюсь с просьбой. Возможно не совсем по адресу, но тем не менее. Перезалейте, если возможно, мод Peninsula Italica для RTW. Нужен не сколько мод, сколько пак юнитов из него. Хочу найти им применение в одном перспективном, но незаслуженно забытом моде. Итогами своей работы готов поделится затем со всеми форумчанами. Обращение моё за помощью связано с тем, что мод PI for RTW скачать невозможно. Ссылки или битые, или бесполезные. Поиск на иностранных ресурсах также ничего не дал. Не ограничусь одной лишь благодарностью)

        Проблема решена! Камрад Svartalf помог
           500xhp
          • Imperial
          Imperial
          Умный ИИ

          Дата: 07 сентября 2015, 18:49

          Наверное имеет некоторый смысл задать этот вопрос в теме юнитов, но боюсь, что он слишком глобален в целом для игры в РТВ и поэтому задаю его здесь:

          Как адекватно проставлять цену юнитов, содержание, стоимость апгрейдов и т.д., то есть заполнять строчку
          stat_cost 2, 1060, 600, 90, 180, 1060

          Быть может, где то есть копилка идей по этому поводу или даже какая программа, сама расставляющая цену по некоему правилу?

          Заранее спасибо за ответ
             IL9MIM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 сентября 2015, 19:18

            500xhp (07 сентября 2015, 18:49):

            Наверное имеет некоторый смысл задать этот вопрос в теме юнитов, но боюсь, что он слишком глобален в целом для игры в РТВ и поэтому задаю его здесь:

            Как адекватно проставлять цену юнитов, содержание, стоимость апгрейдов и т.д., то есть заполнять строчку
            stat_cost 2, 1060, 600, 90, 180, 1060

            Быть может, где то есть копилка идей по этому поводу или даже какая программа, сама расставляющая цену по некоему правилу?

            Заранее спасибо за ответ

            Здесь все расписано - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               500xhp
              • Imperial
              Imperial
              Умный ИИ

              Дата: 07 сентября 2015, 20:21

              IL9MIM

              Здесь все расписано

              Спасибо, конечно, за ответ, но...
              я спросил не что значат эти параметры, а как их можно адекватно проставить, чтобы был баланс в игре. То есть скажем у меня уже есть готовые юниты (со всеми характеристиками, кроме цены), им осталось только цену найма и т.д. проставить. Хотелось бы идеи (быть может уже готовое решение) по поводу того, как это сделать, чтобы цена соответствовала качеству (силе) юнита.
                 Промахой
                • Imperial
                Imperial
                Высший разум-Т.

                Дата: 08 сентября 2015, 01:47

                500xhp (07 сентября 2015, 20:21):

                как это сделать, чтобы цена соответствовала качеству (силе) юнита.

                Хех, это во первых на усмотрение игрока.

                Но если говорить о модификациях, то во первых для определения более-менее адекватной стоимости юнита необходимо учитывать средний доход, который фигурирует в каждой провинции или отдельно для каждого государства.
                В ваниле очень ГЛУПО расписаны цены на юниты, особенно на Римские имперские юниты. Например, в моде Roma Surrectum 2 содержание элитных юнитов колеблится от 900 до ~1500 ед., но средний доход от провинции в этом моде довольно высокий.

                В целом, на ваш вопрос нет ответа. Делайте упор на файл export_descr_buildings - здесь расписаны все параметры здании, которые на прямую влияют на возможный доход от провинций.
                   АрАл
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 сентября 2015, 23:35

                  Давно такой вопрос интересовал. Начиная с выхода Импаира в обществе мододелов и всех, имеющих к ним отношение, наблюдается раскол на два непримиримых лагеря. Одни утверждают, что золотой век моддинга для игр RTW минул, сменившись эрой тюнинга. Их оппоненты настаивают, что моддинг жил, жив, будет жить, и в доказательство время от время представляют сообществу свои наработки. А если вернуться в прошлое, в 2005-2007 годы... Как получилось так, что моддинг RTW и M2TW, и моддинг глобальный, масштабы которого не вызывали и не вызывают сегодня ни у кого сомнений - стал возможным? Краем уха слышал что-то о сбежавшем сотруднике Креативки, который Прометею подобно передал сообществу секреты игростроения. Если это история правда, может кому-то известны её подробности? Всё-таки интересно. Заранее благодарен
                     АрАл
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 сентября 2015, 16:11

                    Привет! Вопрос к знающим камрадам. У юнита с луком и секирой хочу заменить секиру на копьё. Какие файлы надо трогать? 3DMax имеется, если что
                       -Hierax-
                      • Imperial
                      Imperial
                      Praefectus urbi

                      Дата: 13 сентября 2015, 20:39

                      АрАл
                      Смотри в следующих статьях:
                      1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь;
                      2. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                         dao
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 сентября 2015, 19:56

                        кто нить знает как сделать ограничение на найм юнитов RTW, например можно иметь токо 1 отряд гладиторов и не более, или 2 итд
                           Похожие Темы
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор A Alex3483
                          Обновление 8 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор И Илья_Морозов
                          Обновление 22 мин. назад
                          TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                          Споры и дискуссии
                          Автор o oleg_90
                          Обновление Сегодня, 19:18
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики