Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       stadnichenko
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 сентября 2015, 01:11

      BrodyagaRUS
      В файле descr_character.txt у каждого типа есть параметр wage_base - это и содержание членов семей, генералов и содержание агентов. На счёт времени найма не имею понятия - вероятно оно по умолчанию 1 ход.

      В свою очередь у меня тоже вопросец - в этом файле есть параметр starting_action_points 200, регулирующий дальность хода всех персонажей скопом, а вот можно ли задать дальность хода разным типам персонажей, например кораблям отдельно, а сухопутным генералам отдельно? Последняя вещь осталась, что бы сделать финальный релиз "Варяга - псы войны", хотел сделать кораблям большую дальность, а генералам оставить прежнюю.
         Vit2013
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 сентября 2015, 02:00

        прикольно сделали и самое интересное что это на движке первого Рима! Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :041:
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 19 сентября 2015, 09:27

          stadnichenko

          На счёт времени найма не имею понятия - вероятно оно по умолчанию 1 ход.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          as1991

          Например spy spy.tga spy_info.tga spy.tga 3500 1 1
          после числа 3500 в примере стоят еще 2 числа, 1 и 1.
          Первая единица - это количество ходов, необходимых для найма.
          по адресу descr_cultures, ....\Rome. Total War - Gold Edition\data (или в папке дата мода),
             dao
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 сентября 2015, 12:58

            кто нить знает как сделать ограничение на найм юнитов RTW, например можно иметь токо 1 отряд гладиторов и не более, или 2 итд
               -Hierax-
              • Imperial
              Imperial
              Praefectus urbi

              Дата: 20 сентября 2015, 11:55

              dao

              кто нить знает как сделать ограничение на найм юнитов RTW, например можно иметь токо 1 отряд гладиторов и не более, или 2 итд

              Вряд ли. Можно прикрепить найм отряда к скрытому ресурсу, увеличить ему стоимость, прикрепить его к событию, возможно через трейт, только определенные члены семьи могут нанимать... :057:
                 АрАл
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 сентября 2015, 17:01

                Ser Plechen (20 сентября 2015, 11:55):

                dao

                кто нить знает как сделать ограничение на найм юнитов RTW, например можно иметь токо 1 отряд гладиторов и не более, или 2 итд

                Вряд ли. Можно прикрепить найм отряда к скрытому ресурсу, увеличить ему стоимость, прикрепить его к событию, возможно через трейт, только определенные члены семьи могут нанимать... :057:

                В моде RTRVII разрабам вроде удалось сделать что-то подобное. Играл за Эпир. Элитные войска (хаонская агема, кажется) можно нанять не более 1 отряда
                   500xhp
                  • Imperial
                  Imperial
                  Умный ИИ

                  Дата: 20 сентября 2015, 18:10

                  Всем привет!

                  Подскажите, пожалуйста, как можно изменить цвет текста, который появляется как цитаты при загрузке?
                  А так же как можно поменять цвет текста в главном меню.

                  Заранее спасибо!
                     Russian_Alexander
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 сентября 2015, 01:28

                    Подобные ограничения были введены только во второй меди. В риме можно нанимать хоть целые стеки гвардии, ограничения только бюджетные и временные.
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Дата: 21 сентября 2015, 08:16

                      dao

                      кто нить знает как сделать ограничение на найм юнитов RTW, например можно иметь токо 1 отряд гладиторов и не более, или 2 итд

                      не знаю, но есть мысля.
                      А нельзя ограничить каким-либо скриптом?
                      Например, если у такой-то фракции уже есть юнит "такой-то", то найм неактивен; если юнита нет, то найм активен.
                         Russian_Alexander
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 сентября 2015, 22:36

                        В теории, можно. По том же принципу, как я сделал с элитой в BFH. У меня там отряды такие даны со старта и их можно пополнить, но найма новых нет. Так же скриптом можно добавлять новые такие отряды при определенных событиях (захват определенных городов, постройка какого-либо здания и тд.), но это не совсем то, что имел в виду камрад.
                           Похожие Темы
                          TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                          Споры и дискуссии
                          Автор o oleg_90
                          Обновление 36 мин. назад
                          TКинана (Total War: Arena)
                          Полководец греков в Total War: Arena
                          Автор M MiltonSok
                          Обновление 36 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор O OlegDo
                          Обновление 39 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики