Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       tiepilot98
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 апреля 2016, 18:04

      IL9MIM

      tiepilot98, а теперь понятно. Тогда не знаю... :071: Видимо, или что-то по другому надо прописать, или вообще так нельзя.


      Ну что же, всё равно спасибо за помощь. Значит придётся убирать условие для romans_brutii, иначе никак.
         Anticlockwise
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 апреля 2016, 11:36

        Привет, я всё же в продолжении своей темы хочу спросить.
        Какие файлы тогда отвечают за извержение вулкана на старт карте и наводнения?
        Они же анимационные, значит где-то прописаны?
           gun
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 апреля 2016, 14:32

          И ещё, можно ли изменить условия победы, если поставить условием что лидер фракции станет великим понтификом в сенате.
             Svartalf
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 апреля 2016, 09:18

            Anticlockwise

            Какие файлы тогда отвечают за извержение вулкана на старт карте и наводнения?

            За катастрофы отвечает файл descr_disasters (находится в data\world\maps\base, и иногда в папках кампаний, напр. такой лежит в Rome - Total War\Data\world\maps\campaign\sons_of_mars). Также есть файл descr_disasters в Rome - Total War\Data (не знаю, за что он отвечает, вроде как там прописаны конкретные катастрофы у указанием определенного хода, на котором они должны произойти).
            В файле прописывается частота каждой из катастроф в год, события можно при желании ограничить определенным сезоном (напр, шторма прописаны только зимой - winter true), определенным регионом, климатом (несколькими климатами) и вообще координатами, и установить максимальный и минимальный размеры бедствий.
            Кроме того, есть карта disasters, лежит в Rome - Total War\Data\world\maps\campaign\imperial_campaign
               Svartalf
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 апреля 2016, 10:54

              Ещё одна деталь: триггеры на вулканы и чуму прописываются в файле descr_events (лежит в Rome - Total War\Data\world\maps\campaign\imperial_campaign).
                 Svartalf
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 апреля 2016, 16:18

                gun

                И ещё, можно ли изменить условия победы, если поставить условием что лидер фракции станет великим понтификом в сенате.

                Содержимое файла descr_win_conditions не предусматривает каких-либо условий, кроме как take_regions (территориальные захваты), hold_regions (удержание определенных провинций) и outlive_factions (пережить определенные фракции). А для чего-то другого нужно писать скрипты. Только так
                   Svartalf
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 апреля 2016, 07:39

                  Камрады, я вот задумался: а не ограничено ли количество эффектов, которые можно прописать одному ancillary (т.е. свите, анчу)?
                     SamaelBC
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 апреля 2016, 16:13

                    Svartalf

                    Камрады, я вот задумался: а не ограничено ли количество эффектов, которые можно прописать одному ancillary (т.е. свите, анчу)?

                    Может они начисляются по формуле баланс,равновесие + и -. Хотя в ЕхС мод трейты были "порезаны" в два раза,причём только +,ещё был трейт GUEST -9 на все три основные характеристики..вот такая засада ))
                       Деметрий
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 апреля 2016, 09:09

                      Anticlockwise

                      Мод доделал) кому интересно
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Я новичок, так что не ругайте сильно))


                      А в чем суть мода?
                         Anticlockwise
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 апреля 2016, 11:20

                        Деметрий

                        Anticlockwise

                        Мод доделал) кому интересно
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Я новичок, так что не ругайте сильно))


                        А в чем суть мода?

                        Полный список фракций
                        1. Рим
                        2. Британия
                        3. Галлия
                        4. Германия
                        5. Испания
                        6. Карфаген
                        7. Нумидия
                        8. Ахейский союз
                        9. Куш
                        10. Египет Птолемеев
                        11. Химьяр
                        12. Империя Селевкидов
                        13. Понто-Армения
                        14. Индия
                        15. Скифы
                        16. Сакия
                        17. Бактрия
                        18. Фракия
                        19. Дакия
                        20. Парфия
                        Нужно добавить еще то, что год можно делать в четыре сезона, изменена природа на страт карте и вид моря. Музыка во время битвы и на карте так же изменены.
                        Все варварские фракции теперь могут строить каменные стены. Кому это не нравится , могут убрать, но именно так они более боеспособны в борьбе против сильных мира сего.
                        Саки – народ смешанной расы, как славяне, так и жители востока. Добавил им строение «Храм Тенгри» которому поклонялись древние монголы. Значительно увеличивает оружие, опыт и силу войск.
                        Повторюсь, что у всех фракций теперь есть лучники.
                        У созданных ( или если это громко сказано, то перенесенных) мной фракций, а именно: Химьяр, Куш, Индия, Сакия и Бактрия имена полководцев не выдуманы, так же как и фамилии. Эти люди действительно существовали и были правителями своих царств в разное время.
                        Тестировал игру много раз, сейчас играя Римом дошел до 1 года н.э. При этом не было ни одного вылета.
                        Про движок AlexTW знают все, что в нём полководцы не умирают от старости, только в битве. Этот баг изменён.
                        Чтобы завоевать повстанческий город теперь нужно приложить немало усилий. Армии всех городов под завязку набиты самыми различными войсками.
                           Похожие Темы
                          TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                          Споры и дискуссии
                          Автор o oleg_90
                          Обновление 13 мин. назад
                          TКинана (Total War: Arena)
                          Полководец греков в Total War: Arena
                          Автор M MiltonSok
                          Обновление 13 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор O OlegDo
                          Обновление 16 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики