Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       -Hierax-
      • Imperial
      Imperial
      Praefectus urbi

      Дата: 09 августа 2016, 21:08

      RS4

      Возможно ли задать для каждой фракции свой вид командира отряда, который стоит сбоку, и если да, то как?

      Возможно. Для этого нужно посетить тему "Добавление нового юнита". Если вкратце: в файле _model_bettle.txt (в корне игры) прописать этих офицеров/штандартоносцев и т.д., затем в файле export_descr_unit.txt, напротив строки officer вставить нужную модель, по желанию, кол-во офицеров можно увеличивать.
         barbar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 августа 2016, 22:03

        500xhp

        barbar

        Здраствуйте, можно ли проследить в какой последовательности двиг грузит файлы?

        А зачем это вообще нужно?

        Это поможет понять устройство движка.
           EDEXO
          • Imperial
          Imperial
          Экскомьюникадо

          Дата: 10 августа 2016, 02:17

          -Hierax-

          Возможно. Для этого нужно посетить тему "Добавление нового юнита". Если вкратце: в файле _model_bettle.txt (в корне игры) прописать этих офицеров/штандартоносцев и т.д., затем в файле export_descr_unit.txt, напротив строки officer вставить нужную модель, по желанию, кол-во офицеров можно увеличивать.

          Напутал :). Файл, где нада создать указания на будущего офицера/знаменосца/музыканта и.т.п. - это файл descr_model_battle.txt (то есть внутри текстового файла, в самом низу, требуеца указать место расположения нужных 3D-моделей, это несколько файлов типа .CAS, и 2D-структуры, это 1 файл типа .TGA или .DDS, а также 2D-спрайтов, это несколько файлов типа .TGA или .DDS + дополнительно один файл типа .SPR, для данного элемента игры). Все эти файлы должны иметь одинаковое имя до точки расширения - чтоб не запутываца впоследствии, а также уже быть положены в указываемые папки заранее, чтобы не забыть - лучше заранее это сделать.
          А вот второй файл действительно верный, там надо просто после строки типа воинов (строка soldier блаб блаб блаб бла) вставить новую строку офицера/знаменосца/музыканта - то есть строку с новым добавляемым участником данного отряда : officer/standart/musicant бла бла бла (лимит добавляемых - не более 3 штук для одного отряда). Кароче идите туторы сами изучайте ;))
             -Hierax-
            • Imperial
            Imperial
            Praefectus urbi

            Дата: 10 августа 2016, 09:26


            А в чем-то напутал?

            -Hierax-

            _model_bettle.txt

            и есть файл

            edexyORO

            descr_model_battle.txt

            был не возле компа, поэтому чтобы не ошибиться использовал такое сокращение. :)

            edexyORO

            Кароче идите туторы сами изучайте

            В свое время внедрил не один десяток юнитов, поэтому туторы знаю. :D
               EDEXO
              • Imperial
              Imperial
              Экскомьюникадо

              Дата: 10 августа 2016, 15:23

              -Hierax-

              edexyORO

              Кароче идите туторы сами изучайте

              В свое время внедрил не один десяток юнитов, поэтому туторы знаю. :D


              Ну и я забыл уточнить, про туториалы - это я адресовывал тому, кто поднял саму тему:).

              Кстати, мне на днях сообщили, что это в ваниле Рима первого есть лимит на максимально только 3 религии в игре, а в движках аддонов можно хоть 5 сделать, неужели так и есть??
                 -Hierax-
                • Imperial
                Imperial
                Praefectus urbi

                Дата: 10 августа 2016, 16:48

                edexyORO

                ваниле Рима первого есть лимит на максимально только 3 религии в игре

                В религии не силен, но могу предположить, что это не так, поскольку в ваниле у нас реализованы религии для: римлян, греков, египтян, варваров и востока. Если даже считать, что греческая и римская религии используют "одну единицу", то выходит реализовано 4 отдельных религии.
                   barbar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 августа 2016, 17:59

                  Так в ваниле по моему вообще религий нет, только храмы разные которых можно сколько угодно понаделать, или я не прав?
                     -Hierax-
                    • Imperial
                    Imperial
                    Praefectus urbi

                    Дата: 10 августа 2016, 18:10

                    barbar
                    Да, согласен. Из-за не компетенции в этом вопросе упомянул выше культуры, а не религии. Религии были введены в BI и, если не ошибаюсь, их насчитывалось три.
                       EDEXO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Экскомьюникадо

                      Дата: 10 августа 2016, 18:57

                      -Hierax-

                      barbar
                      Да, согласен. Из-за не компетенции в этом вопросе упомянул выше культуры, а не религии. Религии были введены в BI и, если не ошибаюсь, их насчитывалось три.

                      Да изначально три. Видел как некогда некие модотворцы добавляли ислам и буддизм. Осталось выяснить каким образом:).Вот, как раз в BI добавляли.
                         RomanTim
                        • Imperial
                        Imperial
                        Гражданин

                        Дата: 11 августа 2016, 13:59

                        Религий можно внедрить 9, 6-7 для удобного отображения в игре.

                        Вообще поиск по форуму работает прекрасно #* :046:
                        тутор со всея-ртв-вики - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        :046:
                           Похожие Темы
                          ОКарта Total War: Warhammer
                          Карта Total War: Warhammer
                          Автор a alexzander96
                          Обновление 7 мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор V Vitshar
                          Обновление Сегодня, 10:29
                          ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                          Ултуан падёт к моим ногам
                          Автор S Shotgun
                          Обновление Сегодня, 09:26
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 11:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики