Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       EDEXO
      • Imperial
      Imperial
      Экскомьюникадо

      Дата: 16 августа 2016, 00:02

      С другими это катило, но не с Spartan Hoplites : Не меняя названия файлов в игре, как обычно просто заменил все игровые файлы, связанные с этим отрядом, на файлы из мода (киданул куда надо с согласием на замену при совпадениях). И вот, впервые, игра хочет старые картинки. Новые не нравяца. Причём этот файл лежит, но не хочет Rome его замечать.
      Отряд на страт. карте уже виден (Раскрыть)

      Эррор при попытки начать тактическое сражение (Раскрыть)
         -Hierax-
        • Imperial
        Imperial
        Praefectus urbi

        Дата: 16 августа 2016, 09:30


        Интересующий Вас файл расположен в папке textures, но не обязательно по адресу ...\Data\models_unit\textures. Так, к примеру, в моде Варяг дополнительно в корне игры была создана папка VAR и отряд был уже доступен по адресу ...\Data\VAR\Thrace\models_unit\textures, может быть у Вас подобная ситуация или же файлы отряда запакованы (в этом случаи в мастерской нужно смотреть инструменты для распаковки).
        Для того, чтобы убедиться в точном адресе расположения юнита (скелета, шкурок, спрайтов...) нужно выполнить следующие действия:
        1. зайти в файл ...\Data\text\export_units.txt - найти нужный отряд (скопировать текст в скобках {elite_rhodian_slingers});
        2. зайти а файл ...\Data\export_descr_unit.txt - найти отряд ({elite_rhodian_slingers}) и скопировать в буфер используемого юнита (напротив строки soldier roman_principes, 50, 0, 4);
        3. зайти в файл ...\Data\descr_model_battle.txt - найти отряд и посмотреть, где лежат его "содержимые".
        Спойлер (раскрыть)
           RomanTim
          • Imperial
          Imperial
          Гражданин

          Дата: 16 августа 2016, 14:30

          Есть же отдельная тема про юнитов - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь там и продолжайте обсуждение :046:
             EDEXO
            • Imperial
            Imperial
            Экскомьюникадо

            Дата: 17 августа 2016, 12:50

            RomanTim

            [color="#FF0000"][i][b]Есть же отдельная тема про юнитов

            Весьма благодарю. Отличная тема, уже многое оттуда этим днём взял (случайные изызки - и прямо то, что искал!). Как оказалось, анимацию не учол - её впервую очередь необходимо сопоставлять и, если в ваниле нету, то переносить из мода.

            И ищо вопросик: нововведённые ресурсы, свита, постройки - имеюца лимиты и здесь для Рима/BI/Александр.

            Также, есть пара идей по моддингу : 1. Засушливый сезон будет ощутио бить по доходам и по здоровью в городах. 2. Как только армия игрока/ИИ выходит в загран. поход, то сразуже спускаеца сообщение о взимаемых со следующего хода дополнительных тратах на обслуживание и снабжение марша по вражеской территории. Мне думаеца, что всё это реализуемо, надеюсь есть опытные в таких вещах.
               -Hierax-
              • Imperial
              Imperial
              Praefectus urbi

              Дата: 17 августа 2016, 13:15


              По второй идее: это уже реализовано в некоторых модах. Военная экспансия сильно бьет по карману и без сообщения.
                 EDEXO
                • Imperial
                Imperial
                Экскомьюникадо

                Дата: 18 августа 2016, 00:01

                -Hierax-

                По второй идее: это уже реализовано в некоторых модах. Военная экспансия сильно бьет по карману и без сообщения.


                Да это есть, и скажу честно, не ахти как реализовано (именно без сообщений о сумме трат). Думаешь, что всё просчитал, лишь 2 армии на данный момент у тебе в походах за границей. Завершаешь ход и.. не 3000 дополнительно ушло, а 4500! И тут ты ищешь, ищешь, и , ну надаж, находишь маленькую армию в засаде ждущую где-то в горах.
                   RS4
                  • Imperial
                  Imperial
                  ImperialGuarder

                  Дата: 19 августа 2016, 04:45

                  Возможно ли сдеоать так, чтобы юнит нанимался от сочетания только двух построек? Например есть казармы и еще некая постройка, если оставить только казармы, то юнит не будет наниматься, если обе постройки, то только тогда его можно будет нанять.
                     Ext
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 августа 2016, 05:17

                    Интересный вопрос. А вот если в моде есть кузницы для усов-я вооружения и там увеличить вот какие цифры (выделено):
                    foundry requires factions { .... } and building_present_min_level ..... and resource ......(обычно- iron)
                    {
                    capability
                    {
                    weapon_simple 2
                    weapon_bladed 2
                    weapon_missile 2
                    armour 2
                    }
                    construction 6
                    cost 6400
                    способности нанятых там юнитов должны сильно возрасти соотв от юнитов нанятых в местах где нет кузнечных зданий- понизится
                    а вот возможность постройки этих зданий сильно ограничить? Можно для карты придумать какой нибудь "столичный" ресурс (или сочетание двух ресурсов) который будет в нужных вам городах и тогда придётся гонять туда юниты нанятые в других местах на переобучение.
                       -Hierax-
                      • Imperial
                      Imperial
                      Praefectus urbi

                      Дата: 19 августа 2016, 12:21

                      Ext не совсем понял вопрос. Можно, к примеру, в храме добавить +1,2... улучшение брони или опыта, так в городе, где построен храм Ареса, например, войска получают опыт +3 (сразу вербуются с тремя красными шевронами) в дополнение, можно прописать повышение атаки и брони в кузницах. Следовательно в городе, где будет построена кузница и храм Ареса, юниты будут получать и опыт и атаку с броней одновременно.
                         RS4
                        • Imperial
                        Imperial
                        ImperialGuarder

                        Дата: 19 августа 2016, 14:39

                        Чтобы не плодить постов, сразу несколько вопросов:

                        1. Возможно ли сделать так, чтобы для каждой кампании был свой скрипт? Например в основной кампании один, в провинциальной другой, в еще одной провинциальной третий.
                        2. Возможно ли сделать так, чтобы скриптом по ходу игры переименовывались города? Например если удержвать его несколько ходов и/или построить здание ассимиляции?
                        3. Возможно ли сделатьтак, чтобы если полководец оказался только с одними телохранителями на земле врага, то по скрипту он переходил в чужую фракцию, и появлялся трейт, что он военнопленный, и полководец оказывался в случайном городе без очков передвижения.
                        3.1. Возможно ли в свиток города добавить еще одну кнопку?
                        Если да то:
                        Возможно ли сделать, чтобы она выводила еще один свиток, где предлагались бы варианты?
                        убить пленного полководца - полководец умрет и все.
                        продать в рабство - полководец исчезнет, но в казну поступит немного денег.
                        отпустить - полководец вернется в родную фракцию.
                        предложить выкуп - если у фракции, у которой полководец был захвачен есть деньги, то фракция платит определенную сумму, и полководец возвращается к ним.

                        И чтобы дипломатом можно было предлагать выкупы.
                           Похожие Темы
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор i inbeat777
                          Обновление 41 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор A Arkess
                          Обновление 45 мин. назад
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор n nia
                          Обновление Сегодня, 09:39
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики