Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       АрАл
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 октября 2017, 07:51

      Камрады, можете подсказать, какие файлы нужно править, чтобы изменить (увеличить или уменьшить) дальность перемещения агентов, армий, флотов и полководцев на СТРАТЕГИЧЕСКОЙ карте.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -
      RS4
      ИМХО, надежнее будет не внедрять в свой мод новые постройки, а редактировать уже имеющиеся. Например, свести найм всех юнитов в казармы, а "освободившиеся" конюшни, стрельбища, осадные инженеры переделать во все что душе заблагорассудится
      Кстати, есть еще куча храмов (целых восемь! Вроде...) из которых можно оставить меньше половины
         RS4
        • Imperial
        Imperial
        ImperialGuarder

        Дата: 04 октября 2017, 08:57

        АрАл (04 октября 2017, 07:51):

        Камрады, можете подсказать, какие файлы нужно править, чтобы изменить (увеличить или уменьшить) дальность перемещения агентов, армий, флотов и полководцев на СТРАТЕГИЧЕСКОЙ карте.

        Точно не помню, по моему в descr_characters.txt

        Цитата

        RS4
        ИМХО, надежнее будет не внедрять в свой мод новые постройки, а редактировать уже имеющиеся. Например, свести найм всех юнитов в казармы, а "освободившиеся" конюшни, стрельбища, осадные инженеры переделать во все что душе заблагорассудится
        Кстати, есть еще куча храмов (целых восемь! Вроде...) из которых можно оставить меньше половины

        То есть это признак того, что скоро пулы закончатся?
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 04 октября 2017, 10:25

          RS4

          по моему в descr_characters.txt
          - точно так, строка starting_action_points 60 (60 - дальность хода и есть)
             АрАл
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 октября 2017, 11:27

            Ян Жижка (04 октября 2017, 10:25):

            RS4

            по моему в descr_characters.txt
            - точно так, строка starting_action_points 60 (60 - дальность хода и есть)

            Это для полководцев только? Дальность перемещения на страткарте юнитов, относящихся к разным родам войск, тоже можно править? Например, отдельно для онагров, отдельно - для кавы
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 04 октября 2017, 11:50

              АрАл

              Дальность перемещения на страткарте юнитов, относящихся к разным родам войск, тоже можно править? Например, отдельно для онагров, отдельно - для кавы
              насчет этого - не знаю (меня тоже этот вопрос интересует)
              Видимо, 60 в примере - это базовая длина, при её изменении изменяется длина хода у всех юнитов пропорционально.
                 SamaelBC
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 октября 2017, 15:59

                Ян Жижка

                Видимо, 60 в примере - это базовая длина, при её изменении изменяется длина хода у всех юнитов пропорционально.
                Верно, а юниты и так на страт.карте с разной скоростью бегают. В своих играх обычно этот показатель на 100 ставлю,пробовал до 140 - не понравилось,слишком быстро.Возможно,такое подойдёт в региональных модах типа: PI,RTR VII FE,хотя не стоит забывать,что вражина с той же скоростью будет носится по карте :961847914:
                   Xanthippos
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 октября 2017, 00:49

                  АрАл

                  Дальность перемещения на страткарте юнитов, относящихся к разным родам войск, тоже можно править? Например, отдельно для онагров, отдельно - для кавы

                  Не думаю. По страткарте перемещаются персонажи, а не юниты. От состава армии, "контейнером" для которой является персонаж, зависит только штраф или бонус к очкам движения персонажа. Подозреваю, что конкретные значения штрафов и бонусов "зашиты" в коде и связаны со значением параметра category из файла EDU. Т.е., если в отряде персонажа присутствуют только юниты категории cavalry, то персонаж получит бонус к передвижению, а если там есть хоть один юнит категории siege, то тогда - штраф.
                     АрАл
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 октября 2017, 14:56

                    Друзья, а как отключить у фракции возможность становиться ордой? Какие файлы нужно править??
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Дата: 10 октября 2017, 15:01

                      А чуть повыше, в шапке темы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :)
                         RS4
                        • Imperial
                        Imperial
                        ImperialGuarder

                        Дата: 11 октября 2017, 10:30

                        В ваниле строится только один храм. Другие перестают строиться. Это из за частицы hinterland_temple_of совпадающих у всех храмов?
                           Похожие Темы
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор s shaburoff
                          Обновление 34 мин. назад
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление Сегодня, 14:59
                          TГрафика в Shogun 2 Total War
                          Картинки, скриншоты
                          Автор v vadim
                          Обновление Сегодня, 14:43
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики