Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Farin Frostgeir
      • Imperial
      Imperial
      Глашатай Вотана

      Дата: 13 октября 2017, 13:16

      У меня вопрос. Почему когда редактируешь и заменяешь текстуру модели юнита, не меняя названия, новая измененная текстура не отображается. И как это исправить?
         SamaelBC
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 октября 2017, 15:27

        Farin Frostgeir

        У меня вопрос. Почему когда редактируешь и заменяешь текстуру модели юнита, не меняя названия, новая измененная текстура не отображается. И как это исправить?

        Попробуйте удалить файл map.rwm
           Farin Frostgeir
          • Imperial
          Imperial
          Глашатай Вотана

          Дата: 13 октября 2017, 22:02

          SamaelBC (13 октября 2017, 15:27):

          Попробуйте удалить файл map.rwm

          Пробовал, не помогает. Да и может ли помочь файл, отвечающий за генерацию стратегической карте?
             АрАл
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 октября 2017, 23:43

            Farin Frostgeir (13 октября 2017, 13:16):

            У меня вопрос. Почему когда редактируешь и заменяешь текстуру модели юнита, не меняя названия, новая измененная текстура не отображается. И как это исправить?

            Новую/отредактированную текстуру надо еще "натянуть" на модель, после чего экспортировать из 3DsMax модель юнита с новой/измененной текстурой в игру...
               SamaelBC
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 октября 2017, 00:15

              Цитата

              ... было сказано насчет map_heights.hgt и map.rwm. Эти файлы БЛОКИРУЮТ изменение страт карты. Первый, полностью, изменение карты высот (игра просто берет инфу из него, а не из простой карты высот, которая при наличии в папке map_heights.hgt, вообще, может быть хоть фоткой любимой собачки), второй большинство крупных изменений стартовой раскладки.
              Наверно,неправильно понял эти слова.
                 SamaelBC
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 октября 2017, 11:39

                АрАл,ещё вариант правильно сохранить новый DDS файл.
                Imp
                   Farin Frostgeir
                  • Imperial
                  Imperial
                  Глашатай Вотана

                  Дата: 14 октября 2017, 12:19

                  Я не пользуюсь 3DsMax, я пользовался прогой paint.net.
                  Imperial
                  Вот сам файл dds. - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     SamaelBC
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 октября 2017, 16:28

                    Farin Frostgeir,проверил - неправильные параметры файла,чуть изменил,что бы сохранить.Теперь попробуй эту модель:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Farin Frostgeir
                      • Imperial
                      Imperial
                      Глашатай Вотана

                      Дата: 14 октября 2017, 16:52

                      SamaelBC
                      Нет изменений. Видимо игра самогенерирует старую исходную модель, как мне кажется.
                         SamaelBC
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 октября 2017, 17:30

                        Farin Frostgeir

                        Нет изменений. Видимо игра самогенерирует старую исходную модель, как мне кажется.

                        Тогда не знаю,когда перекрашивал(кстати подобных юнитов) проблем не было.Расположение в нужной\ \мода,а не РТВ,название,контуры модели не меняли?Проверить адрес этого юнита в descr_model_battle
                        Кстати на счёт map.rwm, когда изменил запись в описании юнитов,она изменилась после удаления этого файла в моде и в РТВ-БИ тоже удалял этот файл,на всякий случай.
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор n nnn900
                          Обновление 3 мин. назад
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор J Jekas
                          Обновление 33 мин. назад
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор J Jekas
                          Обновление 47 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики