Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 07 ноября 2017, 20:20

      • ;stat_pri - Детали первичного оружия. Если у юнита есть стрелковое оружие, оно у него считается как первичное.
      • ; фактор атаки (сила наносимого удара).
      • ; бонус к силе удара при первой атаке (чардж).
      • ; тип стрелкового оружия.
      • ; расстояние стрельбы.
      • ; количество амуниции (стрел, дротиков).
      • ; тип оружия = melee, thrown, missile, or siege_missile (рукопашный, кидаемый, стрелковый и осадно-стрелковый).
      • ; тип технологии = simple, other, blade, archery or siege (простой, другой, клинок, лучник и осадный).
      • ; тип ущерба = piercing, blunt, slashing or fire (укол, удар тупым предметом, режущий и жгущий).
      • ; тип звука, когда оружие поражает цель = none, knife, mace, axe, sword, or spear
      • ; пауза между атаками (100 = 1 секунда, 25 = 0.4 секунды).
      • ; скорость движений, 1 это норма, больше будет быстрее движения.

      ссылка в шапке темы Работа с основными текстовиками Rome Total War (я её уже давал чуть выше :) )



      еще есть файл descr_projectile_new - в нём тоже можно править некоторые характеристики стрелкового вооружения.
         TotalWaris
        • Imperial
        Imperial
        Tota vita ludus

        Дата: 08 ноября 2017, 09:09

        as1991

        я её уже давал чуть выше
        спс,братец!Там в шапке столько всего интересного и загадочного для непосвящённого юзера,коим являюсь я :035: ,что в глазах рябит,и как водиться самое нужное пропустил,промеж глаз и попало)))

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        as1991

        пауза между атаками (100 = 1 секунда, 25 = 0.4 секунды)


        вот оно где)вот убеждён я ,что лучники должны стрелять быстрее,а то ощущение,что между залпани они там чай пьют)))
           TotalWaris
          • Imperial
          Imperial
          Tota vita ludus

          Дата: 08 ноября 2017, 17:16

          А можно ли запилить такую штуку,что бы лидер фракции(или любой генерал?) получил возможность для ОСНОВАНИЯ поселения???На подобии строительства форта,только появлялся бы населённый пункт-деревня там или посёлок...вот такого я ни в одном моде не встречал!
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 08 ноября 2017, 17:21

            TotalWaris

            ?На подобии строительства форта,только появлялся бы населённый пункт-деревня там или посёлок...вот такого я ни в одном моде не встречал!
            подобные "хвосты" оставили в оригинале разработчики, наряду с другими прочими интересными задумками. Но, раз разработчики отказались от реализации такой фишки, как "перерастание" форта в поселение, то нам, простым смертным, достигнуть этого навряд ли удастся.
            Но попробовать можно :)
               Tiberius S. Gracchus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 ноября 2017, 17:31

              as1991 (08 ноября 2017, 17:21):

              TotalWaris

              ?На подобии строительства форта,только появлялся бы населённый пункт-деревня там или посёлок...вот такого я ни в одном моде не встречал!
              подобные "хвосты" оставили в оригинале разработчики, наряду с другими прочими интересными задумками. Но, раз разработчики отказались от реализации такой фишки, как "перерастание" форта в поселение, то нам, простым смертным, достигнуть этого навряд ли удастся.
              Но попробовать можно :)

              "Хвосты" есть, но без кода эти попытки обречены на неудачу. :)
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 08 ноября 2017, 17:35

                "Попытка не пытка". А вдруг?!....
                Не надо обрывать инициативу "молодых, горячих, перспективных".
                   TotalWaris
                  • Imperial
                  Imperial
                  Tota vita ludus

                  Дата: 08 ноября 2017, 17:49

                  "Soldier - имя используемой модели солдата (из descr_models_battle.txt). Цифры дальше это:
                  ; Первая - Количество солдатов в отряде.
                  ; Вторая - Число дополнительных юнитов (pigs, dogs, elephants, chariots, artillery, и т.д.) присоединенных к данному юниту.
                  ; Третья - Относится только к пехоте, определяет через какое время отряд начинает двигаться после приказа наступления."

                  soldier Name of the soldier model to use (from descr_models_battle.txt)
                  ; followed by the number of ordinary soldiers in the unit
                  ; followed by the number of extras (pigs dogs, elephants, chariots artillery pieces etc attached to the unit)
                  ; followed by the collision mass of the men. 1.0 is normal. [Only applies to infantry]

                  я так понял подчёркнутые цифры-это и есть значение,которое определяет отклик на команду???Что бы отряд быстрее реагировал следует уменьшить или увеличить????
                     Tiberius S. Gracchus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 ноября 2017, 17:55

                    as1991 (08 ноября 2017, 17:35):

                    "Попытка не пытка". А вдруг?!....
                    Не надо обрывать инициативу "молодых, горячих, перспективных".

                    Молодым везде у нас дорога. :)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    TotalWaris (08 ноября 2017, 17:49):

                    я так понял подчёркнутые цифры-это и есть значение,которое определяет отклик на команду???Что бы отряд быстрее реагировал следует уменьшить или увеличить????

                    Уменьшить значение следует (если правильно помню, давно не практиковался)...
                       TotalWaris
                      • Imperial
                      Imperial
                      Tota vita ludus

                      Дата: 08 ноября 2017, 17:58

                      as1991

                      Но попробовать можно

                      Tiberius S. Gracchus

                      "Хвосты" есть, но без кода эти попытки обречены на неудачу.

                      as1991

                      не надо обрывать инициативу "молодых, горячих, перспективных".


                      а было бы круто:выйти в поле и,как в писаниях основать город!А название могло бы определяться в зависимости от места,региона)

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Tiberius S. Gracchus

                      Уменьшить значение следует (если правильно помню, давно не практиковался)...


                      если до нуля уменьшить?Реакция будет у юнитов мгновенной?)
                         Tiberius S. Gracchus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 ноября 2017, 17:58

                        TotalWaris (08 ноября 2017, 17:56):

                        а было бы круто:выйти в поле и,как в писаниях основать город!А название могло бы определяться в зависимости от места,региона)

                        Об этом мы можем только мечтать. :)
                        Конечно - это было бы красиво. Но увы...
                           Похожие Темы
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор i inbeat777
                          Обновление 33 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор A Arkess
                          Обновление 37 мин. назад
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор n nia
                          Обновление Сегодня, 09:39
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики