Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Tiberius S. Gracchus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 ноября 2017, 00:11

      АрАл (14 ноября 2017, 11:11):

      Камрады, выкладываю тутор. Просьба закрепить в шапке темы как статью.

      Камрад, статья опубликована и ссылка на неё закреплена в шапке темы. :046:
         TotalWaris
        • Imperial
        Imperial
        Tota vita ludus

        Дата: 17 ноября 2017, 08:22

        АрАл

        будьте готовы, что маслом будет поливать где-нибудь в другом месте города


        :030:
           Салот Сар
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 ноября 2017, 11:04

          TotalWaris (16 ноября 2017, 20:01):

          Подскажите в каких текстовиках искать названия городов и фракция для перевода???

          Города: файлы descr_regions.txt (папка world/maps/base) и <ваша кампания>_regions_and_settlement names.txt (папка text).

          Фракции: файлы expanded_bi.txt и campaign_descriptions.txt (папка text).

          Прим.: иногда в модах файл descr_regions находится в папке кампании, а не в base.
             EDEXO
            • Imperial
            Imperial
            Экскомьюникадо

            Дата: 17 ноября 2017, 19:13

            Камрады и знатаки, у меня есть несколько интересных вопросов касательно свойств движка BI, прошу подсказок:
            1. Свойство Суперфракций Рима(сверхсоюз, задания от Сената, невозможность напасть сходу на Рим) всё ещё является присущим и активным в BI, или в descr_strat уже эту исключительную особенность не пропишешь носителям римской культуры?
            2. Эффект Марианской реформы движок BI ещё помнит о ней, эта фишка входу у него?
            И проверял ли кто-нибудь точно подобное?
            3. В файле descr_strat находится любопытный текстовый фрагмент:
            "marian_reforms_disabled
            rebelling_characters_active
            gladiator_uprising_disabled
            night_battles_enabled"
            Что случится, если disabled поменять на enabled, хоть что-то конкретно и в самом деле может перемениться, а главное фраза "rebelling characters" о чём здесь идёт речь, сто именно здесь подразумевалось?
               TotalWaris
              • Imperial
              Imperial
              Tota vita ludus

              Дата: 17 ноября 2017, 19:13

              Как на тактике у отрядов отключить маленькие флажки,и оставить только один большой стяг???
                 Tiberius S. Gracchus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 ноября 2017, 20:46

                TotalWaris (17 ноября 2017, 19:13):

                Как на тактике у отрядов отключить маленькие флажки,и оставить только один большой стяг???

                SHOW_BANNERS: в преференс.текст.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Салот Сар
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 ноября 2017, 21:26

                  edexyORO (17 ноября 2017, 19:13):

                  Камрады и знатаки, у меня есть несколько интересных вопросов касательно свойств движка BI, прошу подсказок:
                  1. Свойство Суперфракций Рима(сверхсоюз, задания от Сената, невозможность напасть сходу на Рим) всё ещё является присущим и активным в BI, или в descr_strat уже эту исключительную особенность не пропишешь носителям римской культуры?

                  Здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь разобрали вопрос суперфракции до косточек.
                  Скажу сразу, что до конца тема Сената не изучена даже на ТВЦ. В теории вроде все ясно, но на практике мододелы частенько попадают в ступор.
                  Тем не менее, общеизвестно: чтобы получать задания, игре необходима фракция romans_senate, а культура ее должна быть roman.

                  edexyORO (17 ноября 2017, 19:13):

                  2. Эффект Марианской реформы движок BI ещё помнит о ней, эта фишка входу у него?
                  И проверял ли кто-нибудь точно подобное?

                  Да.
                  Да.

                  edexyORO (17 ноября 2017, 19:13):

                  3. В файле descr_strat находится любопытный текстовый фрагмент:
                  "marian_reforms_disabled
                  rebelling_characters_active
                  gladiator_uprising_disabled
                  night_battles_enabled"
                  Что случится, если disabled поменять на enabled, хоть что-то конкретно и в самом деле может перемениться, а главное фраза "rebelling characters" о чём здесь идёт речь, сто именно здесь подразумевалось?

                  Не нужно писать enabled, достаточно прописать ";" в начале строки, и реформа будет работать. См. мод Imperial Crisis II, там реформа в БИ показана наглядно.
                  Наиболее офигенно фишка выглядит в Алексе, там можно прописать marian_reforms_activated.

                  Насчет rebelling_characters_active не уверен, но, кажется, это дает возможность со старта прописать персонажей для фракции slave. Так или иначе, именные генералы появляются у ребелов по ходу игры независимо от того, присутствует эта строчка или нет.
                     EDEXO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Экскомьюникадо

                    Дата: 18 ноября 2017, 02:32

                    Выходит, BI даёт основательно больше простора для всяких выкрутасов с римскими фракциями, это чудно. Видать там возможно вполне задать такие условия, когда и режима суперфракций уже нема, и римские фракции в обыкновенном союзе со старта, и главная реформа в наличии при этом, да ещё и в любой момент кто-то может внезапно взъерипьениться и пойти против бедняги Сената, вот он - экстрим игры за казалось бы самую выгодную фракцию, да, в таком случае Сенат будет стрёмным выбором, скорее вызовом больше даже.

                    Салот Сар (17 ноября 2017, 21:26):


                    Насчет rebelling_characters_active не уверен, но, кажется, это дает возможность со старта прописать персонажей для фракции slave. Так или иначе, именные генералы появляются у ребелов по ходу игры независимо от того, присутствует эта строчка или нет.


                    У меня уже есть подозрение, на сей счёт: помню пару лет назад возле Ютландии увидел Лидера фракции, не каго-нибудь там, а как раз мятежников:) был удивлён тогда я. Должно быть, планировалось привнести семейное древо даже для мятежников в BI, а не только именных полководцев, но лично я не встречал преемников у них, а только Лидеров. Похоже это максимум, что дозволяет данная опция, типа постоянное присутствие хотя бы их главаря в отличии от ванили.
                       TotalWaris
                      • Imperial
                      Imperial
                      Tota vita ludus

                      Дата: 18 ноября 2017, 09:05

                      А ведь кровь на тактике была в разработке игры(её убрали только из-за рейтинга),а значит инструмент для неё существует,но только недоступен для мододелов???
                         TotalWaris
                        • Imperial
                        Imperial
                        Tota vita ludus

                        Дата: 18 ноября 2017, 17:36

                        Как сделать 30 карточек на тактике?
                           Похожие Темы
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор А Алексей_Гетьма...
                          Обновление Сегодня, 00:27
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор R Ravelin
                          Обновление Сегодня, 00:21
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор J Jekas
                          Обновление Вчера, 22:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики